21 марта 2008 |
14:45 - Размышлизм
|
Левая информация - мелкие детали - не имеющие отношения к выигрышным ходам - очень полезны для создания "настоящести" игрового мира...
Хот некоторым игрокам они мешают и выступаю как левый информационный шум. Особенно для тех игроков, кто от каждой информации ждет повода кинуться в бой.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
4ert |
21 марта 2008 16:11
|

Приключенец
|
только детали должны быть действительно мелкими. а то часто бывает наоборот: левизна выглядит важнее, чем "настоящая" инфа
|
|
Dark Blue Dragon |
21 марта 2008 17:43
|

Приключенец
|
4ert, а я вот так не считаю. Более того, есть мнение, что левая (неприменимая на игре) информация может быть такой же крупной, как и правая информация (непосредственно применимая на игре), а даже крупнее чем правая информация. Потому что игра строится не из процесса применения информации. Игра имитирует некую реальность, а значит, должна имитировать присущей реальности информационный шум, более того, присущую реальности информационную противоречивость. Иначе игра будет *математической игрой*, *информационной игрой*, но не ролевой.
Я, к примеру, давно хочу проэксперементировать - дать игрокам вводные абсолютно без гарантий, что эти вводные правда. Скажем так, не чистая правда, а *правда с примесями*. Скажем, охарактеризовать вводную как "информацию, которая субъективно считается достоверной в игровом мире на момент начала игры".
|
|
4ert |
21 марта 2008 17:53
|

Приключенец
|
Dark Blue Dragon, с тем что ты написал я совершенно согласен. я имел в виду несколько другое. я о том, что если дать мэру города 4 квеста: разобраться с угрожающим городу драконом, поймать грабителей городской казны, избежать войны с соседним городом и проверить долговую книгу хозяина таверны, то глупо ожидать, что он обязательно проверит эту самую книгу и после игры недоумевать, почему он этого не сделал.
|
|
Bloodroad |
21 марта 2008 18:14
|
Приключенец
|
"...С министром обороны мы чего-нибудь сделать можем? А пуговицу найти, чисто теоретически можем..." (с) Самое простое обычно делается в первую очередь, зачастую параллельно с решением более сложной проблеммой. Но это конечно если человек привык думать последовательно, а не категориями "квестов" 
|
|
nigabraza |
21 марта 2008 18:29
|

Приключенец
|
Bloodroad
 тоже самое хотел сказать. кроме того сомневаюсь что нормальный мэр будет самостоятельно проверять отчетность и с копьем на дракона ходить.
|
|
Mordula |
22 марта 2008 14:49
|

Приключенец
|
Вообще, это нужно бы в теорию закинуть, больно уж мысль хорошая. ИМХО -- очень полезная вещь, подобная инфа. Помогает создать фон и праздную митусню!
|
|
Phoenix |
07 апреля 2008 14:57
|

Приключенец
|
Помнится, в "Игромании" когда-то публиковали книгу "Ролевые игры живого действия". Там был интересный момент, в одной из глав. На игре сделали почтовую службу. С возможностью посылать почту, в т.ч., и в страны, на игре не представленные (но в игровой вселенной существующие). И оттуда даже иногда ответы приходили.
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|