Razor |
20 марта 2008 12:03
|

Модератор
|
дурной характер рано или поздно себя проявляет и становится серьезной помехой в игроделании
|
|
Dark Blue Dragon |
20 марта 2008 12:27
|

Приключенец
|
Heruer, это даже не размышлизм, это аксиоматический факт, один из самых высоких по приоритету. Мастер может с каноничной достоверностью выполнить общие стадии подготовки к игре, но если ему не удастся найти общий язык с игроками, то игра у него выйдет вкривь и вкось.
Razor, от этого никто не застрахован. Вот скажи, пжалста, что такое "дурной характер"? Как-нибудь общё, не задевая никого лично?
|
|
Razor |
20 марта 2008 12:42
|

Модератор
|
Вообще, дурной характер - это и есть общее понятие. В частности может быть: - высокомерие - снобизм - хвастливость - эмоциональная тупость - несдержанность - предвзятость - отсутствие эмпатии - агрессивность - гипертрофированное честолюбие
|
|
aXeLl |
20 марта 2008 12:50
|

Модератор
|
Razor эмоциональная тупость?
Upd.Спасибо
|
|
Razor |
20 марта 2008 13:03
|

Модератор
|
aXeLl
эмоциональная тупость - психическое расстройство, характеризующееся слабостью эмоциональных реакций и контактов, оскудением чувств, эмоциональной холодностью, переходящей в полное равнодушие и безучастность.
Такой мастер во-первых не сможет понять, что нужно игрокам, во-вторых, у него не хватит воли реализовать игру.
|
|
Dark Blue Dragon |
20 марта 2008 16:46
|

Приключенец
|
Razor спасибо.
|
|
Ларош |
20 марта 2008 22:52
|
Модератор
|
Вставлю пять копеек . В моем _нынешнем_ видении ролевых игр мастеру необходимо любить людей. Чем сильнее он их любит, тем лучше у него получится игра. То есть есть еще куча факторов, конечно, но без этого все остальные поблекнут.
|
|
Heruer |
21 марта 2008 10:39
|

Модератор
|
Я почему сказал, что это не главное для мастера? Потому что это важно и для мастера, и, скажем, для педагога, и для всех, кто работает с людьми.
|
|
Razor |
21 марта 2008 11:32
|

Модератор
|
и это тоже
|
|
Ларош |
21 марта 2008 15:59
|
Модератор
|
Ты сказал, что "мастеру необязательно людей любить". Я возразил.
|
|