Ронин |
13 марта 2008 12:47
|

Приключенец
|
Откуда такая тяга все расчленять? Ты уверен, что тебе понравиться то, что останется, если удалить все "вторичное"?
|
|
Heruer |
13 марта 2008 12:51
|

Модератор
|
Ронин Для расстановки приоритетов в игроделании. Всего лишь. Для выработки методик для КАЖДОГО крипичика.
Я нигде не советаю выбросить что-то. Я нигде ничего не называл лишним. Выкидываем мы их только в витрутальнйо модели игры на время при ее написании.
|
|
Dark Blue Dragon |
14 марта 2008 14:17
|

Приключенец
|
Разве РИ такое уж сложное понятие? Могу тебе предложить вариантец, которого я придерживаюсь - РИ это имитация социальной деятельности. Более подробно - имитация всего чего угодно из области отношений между людьми. Все ролевые игры во всех странах мира удовлетворяют этому принципу.
А вот сущность - это что-то новенькое. Разве у игры всегда есть сущность? Мне кажется, что игра может быть и без сущности - так, ради игры, ради развлечения. Потому как если убрать роль и игру, то есть фактически лишить процесс его социального наполнения, то что останется? Только сверхидея мастера, абстрактная и нематериальная, лишенная плоти и крови. Представь себе обычный групповой психотерапевтический круг - пациенты в стульях и доктор где-то среди них, кто-то один из пациентов говорит, остальные слушают, а доктор задает наводящие вопросы. Полный гештальт. Если убрать пациентов, останется только один доктор наедине со своими терапевтическими фантазиями. Сохранится ли в этом случая "чистая сущность" групповой психотерапии?
|
|
Heruer |
14 марта 2008 15:21
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon Уберите вашу идеалистическую ересь из моей науки. 
|
|
Dark Blue Dragon |
14 марта 2008 16:08
|

Приключенец
|
Heruer сам виноват. Открыл я твою тайну - сущность РИ это загоны мастера и игроков! 
|
|
Heruer |
15 марта 2008 13:13
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon Короче, у явлоения, которое я пытаюсь научно /хотя получаеьтся псевдонаучно в основном пока/ исследовать сузность есть. У мигры как развлечения конкретного игрока сущности может и не быть - для него просто забава.
|
|
Dark Blue Dragon |
15 марта 2008 15:47
|

Приключенец
|
Heruer может можно как-нибудь попроще сказать, разжевать на примерах? Потому что я чуствую злобный подвох, но не вижу где он.
Еще раз:
QUOTE Хочу в таком сложном понятии как РИ вычленить сущность. То, без чего РИ не будет, даже если будет все основное. Т.е. выкинув сущность, но при этом оставив мастера+игроков+загруз+полигон игры не будет? Или игра будет, но это уже будет "совсем не та" игра? Сущность вставляется в игру заранее или возникает во время игры? Сущность это некое содержимое, некое наполнение игры, которого может не быть при всех остальных атрибутах процесса игры?
|
|
Rotmistr |
15 марта 2008 22:42
|

Приключенец
|
QUOTE вычленить сущность. То, без чего РИ не будет, даже если будет все основное. ах, лукавый змий! Это он для того хочет понять, чтобы любую игру мочь испортить! 
|
|
Четвертак |
16 марта 2008 01:41
|

Приключенец
|
Суть игры - в желании играть. Это основное. Остальное - подпорки.
|
|