Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Филиал Эльсинора или летний домик принца

09:22 - Незаконченный разышлизм
Игрообразующим компонентом являются информационные потоки игры(загрузы, в том числе).
И искусство (уровень) игры игрока и игротеха.
И желание игры

Мат. культура игры, выбор полигона - это игроспособствующие компоненты, но не игрообразующие.

Осталось расчленить остальное и отнести к этим пунктам.

Разница в чем: игрообразующие компоненты сами по себе без игроспособствующих создают игру. Без них исгроспособствующие компоненты даже на высшем уровне организованные игру не сделают.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Bloodroad
13 марта 2008  10:27
 

Приключенец

Ну допустим есть пример того, как полигон и хороший уровень антуража сделали игру (во всяком случае заслуга указанных компонентов значительно выше всех прочих) wink.gif


Razor
13 марта 2008  10:31


Модератор

Для игр-походов выбор поигона - первоочередное.


Heruer
13 марта 2008  10:35


Модератор

Bloodroad
А точно сделали игру? Не настроение, не желание играть они сделали?
А сделали СОБСТВЕННО игру?


Razor
Об этом думал. Сомневаюсь. Если игра-поход состоит только их похода без вводной, то это антуражный поход без ролевой игры. При этом вводная может носить минимальный характер, но в принципе наличествовать нужна.
То есть информации мало, почти незаметна, но она есть . Без нее - это просто отдых.



Razor
13 марта 2008  10:47


Модератор

а если феерия? то есть каждый придумывает роль себе сам?


Heruer
13 марта 2008  10:57


Модератор

Razor
В этом случае часть традиционно мастерских функций неизбежно падает на игрока. Не мастер занимается на сто процентов согласованием и контролем легенд и формированием игрового мира, но игроки сами во взаимодействии стараются не перегнуть палку, чтобы не получилось "неубедительно".

Знаешь, в такой примитивной феерии, как "трактир на перекрестке", в которой мне доводилось участвовать ох как много это четко было видно. Пока игроки пытались сами соблюдать хоть какую-то условность (один мир, один регион, одна вселенная, один принцип сбора) было убедительно. Если же безо всякого объяснения собрались рядом Саб Зиро, черепашка-ниндзя, Супермен, Индиана Джонс, Саурон, Министр-Администратор, Филипп Красивый, Баба-Яга, домовенок Кузя и сантехник Иван Петрович Потапов, у них в потенциале есть беда, что они не справятся с этой задачей и создадут неиграбельную модель уже в процессе игры.
Таким образом: игросоздаваемость через информационные потоки никуда не делась...

Важная оговорка.
Я допускаю, что другие люди вкладывают иное содержание в понятие Игра, если оно по прежнему состоит из понятия Роль+ понятие Игра. В этих случаях мои рассуждения могут быть неверны.


Bloodroad
13 марта 2008  11:02
 

Приключенец

А сделать настроение и желание играть (в конкретно вот эту игру) и есть процентов на 80 сделать игру wink.gif Не надо мне рассказывать что придумывание дефективных квестов и даже супер навороченных сюжетов отнимает времени и сил, больше чем на вечер два потрындеть под чай, алкоголь, кефир (нужное подчеркнуть) smile.gif


Карл
13 марта 2008  11:03


Приключенец

соглашусь все-таки скорее с Харуером...



Heruer
13 марта 2008  11:26


Модератор

Bloodroad
Увы, Илья, расскажу тебе именно это. Чем больше на игре вводных, тем больше работы тупо с текстами.

Приведу пример другой игры, где только для того, чтобы нарисовать легким мазком картинку мира (еще саму ИГРУ делать не начинали) была написана некая книга. Не исключаю, что она была сделана за два дня под кефир, но сильно сомневаюсь.




Heruer
13 марта 2008  11:35


Модератор

Нет, сюжет общими мазками действительно делается за два дня. Но Детали. Суть всегда в них таится.
Собственно одна из причин того, что нам быстро надоедает в играх схожая тематика (всем, кроме фанатов этой тематики) как раз в том, что деталей было мало. И игры на одно лицо.


Bloodroad
13 марта 2008  18:14
 

Приключенец

В таком случае считай, что полигон и антураж в упомянутом примере сделали игру wink.gif


Heruer
14 марта 2008  14:24


Модератор

Bloodroad
Знаешь, я до этой твойе реплкии был уверен, что она - игра - мне бы понравилась.
А теперь начинаю сомнавться...


Noiseless
14 марта 2008  14:29


Приключенец

Кэб, я почему-то была уверена, что ты говоришь о Диканьке. (Веня, разве тебя на ней не было?)
Я ошибаюсь?


Heruer
14 марта 2008  14:49


Модератор

Noiseless
На Диканьке я был.

ДЛя меня игроОБРАЗУЮЩИЙ компонент там все же мой образ. Да, от мастеров я ущнал мало, почти все придумал сам. И там мне ОЧЕНЬ не хватало того, что знакомых у меян там было 2 человека. Но я был из далеких краев.

Полигон и антураж там СПОСОБСТВОВАЛи по моей мысли. Очень сильно. Но нифига не создавали. Создавал Гоголь, ибо мастера не решились писать вместо.


Heruer
14 марта 2008  15:00


Модератор

Вернее так: обывательски я бы сказал, что декорации сделали игру. Но на самом деле все сложнее. Они добавили желания играть.Убери тот мизер инфы, что меня был - была бы не игра, а фест в Смолливуде...


Bloodroad
14 марта 2008  23:33
 

Приключенец

В последнем сообщении ты подтверждаешь, что заслуга декораций в подобных играх по крайней мере не меньше 50%? Или я чегото не так понял? wink.gif


Heruer
15 марта 2008  13:11


Модератор

Bloodroad
Давай еще раз:
Процент влияния может быть разным.

Декорации могут давать БОЛЬШЕ, чем информационная вводная.
Но если выкинуть из мождели, из движка декорации - игра останется.
Если выкинуть из модели вводные - игра исчезнет

При этом то, что останется во втором случай фана игроку может дать значительно БОЛЬШЕ, чем то, что останется в первом случае. Но ролевой игрой оно не будет
Вот примерно так.


Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем оппонентам - сильно додумываю этот размышлизм. Очень много сырых мест. Спасибо.


Bloodroad
16 марта 2008  02:57
 

Приключенец

Хорошо что про удовольствие от первого и второго уточнил smile.gif Вообщем не буду спорить, скажем так я не цепляюсь за самоназвание ролевая игра, мне результат както важнее wink.gif



 


Модератор


Регистрация:

03.04.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.7   Голосов: 43
Ars  Valojek  Элли  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[1] Репост
29.03.2025 16:26
Написал: Uwe
[3] какие игр...
27.12.2017 16:20
Написал: Ильмар
[1] На фоне п�...
10.11.2017 21:03
Написал: Четвер...
[2] мечты и п�...
10.10.2017 00:05
Написал: Четвер...
[17] Кстати
30.05.2017 10:08
Написал: Razor
[12] почти все...
12.05.2017 17:47
Написал: Heruer
[22] а были у н...
07.05.2017 18:00
Написал: Noiseless
[16] кто знает...
17.04.2017 18:53
Написал: Heruer
[3] короткий ...
30.03.2017 13:06
Написал: Razor
[9] год 2003
18.03.2017 08:55
Написал: Heruer

Счетчик