Arthur de Gorn |
14 января 2008 11:49
|

Приключенец
|
ну.. если меня обманул мастер, почему я должен ему подчинятся? я могу просто покинуть игру...
|
|
Bloodroad |
14 января 2008 12:17
|
Приключенец
|
На мой взгляд оптимальный вариант. Есть шанс, что спасёшь часть своего времени и не испортишь его другим Надо научиться так делать, наверное.
|
|
Johnny B. Goode |
14 января 2008 12:59
|
Приключенец
|
Практика показывает? КМК, нет. Давненько её не было.
|
|
Dark Blue Dragon |
14 января 2008 13:10
|

Приключенец
|
Ошибка здесь одна - нельзя угрожать игрокам типа "сильно обидятся". Если мастер это соображает, то он ограничится первым кратким тезисом - "Игра не про войну". Впрочем, после этого заявления должен идти список из 90% гражданских ролей с запретом на внос в игру оружия. Потому как закон "ружья, тяготеющего к выстрелу" никто не отменял.
Если же на игре 90% боевых персонажей, вооруженных до зубов, и мастер говорит "игра не про войну", то варианта только два: 1. Мастер - олдовый мэтр, делающий элитарку с добросовестными приглашенными игроками, и у него все получится. 2. Мастер - новичек, пока еще не умеющий эффективно убеждать и отсеивать игроков - и у него ничего не получится.
|
|
Heruer |
14 января 2008 13:52
|

Модератор
|
Вот дракон хорошо сказал 
|
|
Ларош |
14 января 2008 15:26
|
Модератор
|
Не туда ездишь, Лорд . Я вот в прошлом году такие маневры наблюдал воочию .
|
|
Johnny B. Goode |
14 января 2008 17:15
|
Приключенец
|
Любопытно было бы узнать где .
|
|
Мирус |
14 января 2008 17:54
|

Приключенец
|
Heruer Бугурт получится избежать. Так как даже на физическую силу найдется противодействие. В двух задоспешеных командах я уверен. Они выступят как средство регуляции.
|
|
Razor |
14 января 2008 18:04
|

Модератор
|
Мне тоже любопытно
|
|
Heruer |
14 января 2008 18:09
|

Модератор
|
Мирус Бог в помощь
|
|
Rotmistr |
14 января 2008 19:32
|

Приключенец
|
Вообще так часто бывает, что игра проходит не так, как было задумано мастерами. Я считаю, что в такой ситуации мастерам не стоит стремиться любыми способами вернуть игру в первоначальное русло, а стоит сделать её по-возможности интереснее с учётом сложившихся обстоятельств. Если 90% игроков хотят бугурт - то ему следует способствовать.
|
|
Мирус |
15 января 2008 00:32
|

Приключенец
|
Rotmistr Бугурт опасен тем, что от него травмы бывают, особенно если в него лезут "герои" без доспеха, как было на первой части, где были "великие" орки в шортах, бросавшиеся на задоспешеных людей. Еще проблема в том, что даже если из 100 людей 10 хотят бугурт, они могут его устроить, испортив игру и здоровье остальным 90. Поэтому я позиционирую эту игру "не про войну". Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся. Ну, ничего сделаю 3 части, как и обещал, а потом забуду как страшный сон. Важно и из такого мира уметь конфетку сделать. Надесь получится. Heruer Спасибо
|
|
Четвертак |
15 января 2008 16:20
|

Приключенец
|
QUOTE Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся. Бинго!!! Понял теперь, почема по Варику не было до тебя маштабных игрушек? Мирок прикольный, но играть там невошто. Кроме войны, конечно. А интригам большая масса народу только мешает.
|
|
Ларош |
16 января 2008 02:12
|
Модератор
|
На "Инквизиторе" лично наблюдал, как порядка 10 человек (что есть весьма значительная доля от числа юношей призывного возраста и боевого здоровья, присутствовавших на игре, а также почти 100% от числа хоть как-то одоспешенных юношей) не стали скучать, когда все скучали, а ушли в лес, там разбились на команды и начали драццо (инклюдинг крепость, луки и алебарды). Кукарач участвовал, он подтвердит . Симптом, тэскэть. Хотя - подчеркну - игра вообще была на другом контингенте.
Напомню также, что в позапрошлом году мимо нас прошли игры вроде "Религиозных войн", где, по отзывам, было подраться, а больше не было.
|
|
Ralph |
16 января 2008 13:20
|
Приключенец
|
Мирус
Ты неподражаем.
QUOTE Да и вообще я понял: Варкрафт - это зло. Очень плохой мир, даже не знаю почему я за него взялся
и следующее же предложение
QUOTE Ну, ничего сделаю 3 части, как и обещал, а потом забуду как страшный сон
|
|
Четвертак |
16 января 2008 14:37
|

Приключенец
|
Да, было такое дело. И мы не дрались. Мы "учения" проводили. А что, на мой глаз, вполне симпатишно получилось. И сами помахались и другим не мешали. Только вы забываете, что перед этим мы два дня на стену от безделья лезли.
|
|
Мирус |
16 января 2008 14:57
|

Приключенец
|
Ralph Спасибо. Я работаю не на себя, а на потребителя (игрока). Меня попросили минимум 5 человек сделать продолжение. Я пообещал. Значит сделаю. Четвертак Вакрафт - основа. Я добавляю свою религию, магию, законы. Это даже хорошо. Из-за низкой проработки мира в оригинале можно разгулятся мастеру, не опасаясь отступить от первоисточника. Зато общее представление имеют все, в отличие от авторского или малоизветного литературного мира. Попса, одним словом. Но очень удобная попса.
|
|
Dark Blue Dragon |
16 января 2008 15:15
|

Приключенец
|
Мирус
QUOTE Я работаю не на себя, а на потребителя (игрока). Меня попросили минимум 5 человек сделать продолжение. Я пообещал. Значит сделаю. НИКОГДА ТАК НЕ ПОСТУПАЙ!
В смысле, никогда-никога-никогда не делай игру с такой мотивацией. Это не просто мое частное мнение, это заповедь мастерения №1 от Киева до Владивостока. Любой вменяемый мастер, если честно, делает игру в первую очередь для себя.
|
|
Razor |
16 января 2008 15:28
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon Как раз с этим у Мируса все в порядке. У него на самом дела совсем другая мотивация.
|
|
Мирус |
16 января 2008 18:48
|

Приключенец
|
Razor ???
|
|