июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
03 декабря 2007 |
12:40 - Некоторые выводы с приза
|
- интеллектуальный экшн в ролевых играх имеет право на жизнь. - есть предел устойчивости к скипу. В Тиградкоме он был почти достигнут, еще один-два человека и сначала начало бы падать качество работы, а потом пришлось бы менять концепцию игры. - многие ролевики не привыкли оперативно работать с интеллектуальными системами - часто эффектный отыгрыш мешает успешности игры, но есть и обратные примеры - мастерам остро не хватало времени для работы в поле - идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения - римская свеча даже самого крупного калибра не прожигает джинсы, но наносит повреждения сравнимые с шариком 160 м/c - если игротехнику сказано сидеть в дыре и затем внезапно атаковать первого залезшего противника копьем, это и надо делать. - наличие мобилной связи не отменяет понятие штаба. Если кто-либо из группы находится не в нужное время не в нужном месте, то этим он как минимум увеличивает траффик и расходы - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. - чем сложнее система, тем больше в ней багов, но тем не менее денег из ниоткуда не должно быть. - полезно вывешивать правила объявления заданий, грубо говоря, в правилах должно быть сказано, что операторы должны регулярно проверять ящики, иначе куча расходов и жрется траффик. - задания по поиску просто необходимо тестить стороннему человеку. Для этого они должны быть подчинены формальным правилам.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Чих |
03 декабря 2007 14:09
|

Приключенец
|
Идея БК-клуба показала себя совершенно поломной. Фактически, человек без значка ничего не может сделать человеку со значком и щитом нибелунгов. Да и без всякого щита у человека со значком очень большое преимущество в ситуации, когда бой начинается во время разговора. По-моему, это неправильно: по логике мира навык рукопашного боя у двух человских наёмников если не одинаковый, то хотя бы сопоставимый. А получилось, что безликий подошёл ко мне, сказал "бум" и я улетел к эрлийцам
|
|
Razor |
03 декабря 2007 14:21
|

Модератор
|
А если брать жизненную ситуацию? Ботаник может что-то сделать омоновцу в бронике? И если по логике мира навык наемников может быть сопостовимым (что впрочем спорно), то нужно ли его делать сопоставимо низким в игре, если по логике мира этот уровень был сопоставимо высок?
|
|
Che Guevara |
03 декабря 2007 14:33
|

Приключенец
|
QUOTE идея БК-клуба вроде бы себя оправдала, но необходимы еще наблюдения наблюдения, наблюдения и еще раз наблюдения апгрэйды, апгрэйды и еще раз апгрэйды но вообще то класс! хотя и не пользовалсо
кстати как нить с тобой можно поговорить за механику сией игры?
|
|
Razor |
03 декабря 2007 14:41
|

Модератор
|
Che Guevara - разумеется
|
|
_gonZ |
03 декабря 2007 17:23
|

Модератор
|
QUOTE - в бюджете игры должны быть зпланированы транспортные расходы. Если мастеру в интересах игры нужно воспользоваться такси, он должен сделать это не задумываясь. Как-то и не новость совсем, тривиальный факт 
|
|
Razor |
03 декабря 2007 17:29
|

Модератор
|
Скажем так, в бюджете была статья, которая называлась "оперативный резерв" и составляла 1/6 от бюджета игры, но оказалось неожиданностью, что практически все эти деньги ушли на такси.
|
|
|
|
|