fucr |
27 августа 2007 07:36
|

Приключенец
|
Эт ты про что? 
|
|
Dark Blue Dragon |
27 августа 2007 11:12
|

Приключенец
|
Про успех ролевой игры. 
|
|
Noiseless |
27 августа 2007 12:04
|

Приключенец
|
Деструктивно.
|
|
Heruer |
27 августа 2007 16:40
|

Модератор
|
однозначно деструктивно.
|
|
Razor |
27 августа 2007 18:03
|

Модератор
|
Ни разу не деструктивно, если понимать о чем разговор. Тех мастерских действий, о которых стало известно по фоллауту, вполне достаточно для умеренно хорошей игры. Но отзывы, тем не менее говорят, о блестящей игре. Так не бывает, и, следовательно, что-то упускается из виду.
|
|
Леди Изабелла |
27 августа 2007 18:21
|

Приключенец
|
Рэзор, а о каких именно мастерских действиях ты знаешь? Ты уверен, что ничего не осталось "за кадром"?? 
|
|
Razor |
27 августа 2007 19:10
|

Модератор
|
Наверное что-то осталось за кадром, а может быть причина в другом. Я пока для себя вывода не сделал.
|
|
blpka |
27 августа 2007 20:26
|

Приключенец
|
иногда секрет успеха кроется в головах "успешливых" людей! имхо...
|
|
Razor |
27 августа 2007 20:37
|

Модератор
|
Я не знаю в ролевом движении ни одного стопроцентно и постоянно успешного мастера. Я знаю неколько человек, которым время от времени сопутствовал успех.
|
|
raven17 |
27 августа 2007 21:15
|

Приключенец
|
Ну, не знаю, как кому. Я еще до игры сказал Арсу, что при такой подготовке игра просто не может провалиться. На самом деле, это было очевидно многим, кто видел работу мастеров... а это - все жители Тихого Омута )) Это тоже показательно - никто не избежал сурового экзамена по правилам игры, допуска по вещам, допуска по легендам. Говорят, было отсеяно порядка 20 человек, так-то. Сурово - но оно того стоило.
|
|
Razor |
27 августа 2007 22:01
|

Модератор
|
16. Это все не то.
|
|
Сталкер Минский |
27 августа 2007 22:39
|

Модератор
|
raven17
То, что человек сдал взнос, прошел экзамен по правилам, то, что у него хороший прикид - это все еще не говорит, что он будет хорошо играть. Шансы повышает, но не показатель все равно.
|
|
Ralph |
28 августа 2007 00:08
|
Приключенец
|
Сталкер прав. Конечно работа мастерами проделана феноминальная, но это далеко не все. Государственная регистрация игры аналогов до сих пор не имела, но она на качество игры мало и влияла. А вот все остальное, уже делали...
Короче предлагаю мастерам Фола рассказать в чем по их мнению причина успеха игры. Так сказать без ложной скромности и респектов.
|
|
Dark Blue Dragon |
28 августа 2007 00:53
|

Приключенец
|
Вот тут-то и работает примитивный принцип - на качество игры работают все факторы в сумме, а не один какой-то определяющий фактор. Скажем, один определяющий фактор может игру угробить/испортить - это так. Но сделать игру хорошей могут только все факторы вместе.
Для меня в успехе "Тихого Омута" нет откровения. Все естественно и просто. Сумма технологий.
|
|
Heruer |
28 августа 2007 08:06
|

Модератор
|
Еще одна маленькая ложка дегтя - очень маленькая и совершенно без желания обидеть - ряд игроков, которые в ветке СЕЙЧАС кричат от восторга ВООБЩЕ раньше ИМХО не бывали на том, что я зову хорошими играми. Но только некоторые, не поймите меня неправильно. Но довольны и те, у кого хороший и избалованный вкус.
Что касательно мастерских технологий - с удовольствием послушаю. Пока у меня очень мало информации, кроме ощущений игрков. Последнее впрочем - главное 
|
|
Razor |
28 августа 2007 10:01
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon если для тебя так все просто, то что помешало собрать такую же коллекцию восторженных отзывав про ДНМ3?
Все вышеописанные внешние технологии сами по себе конечно полезны для игры, но не они определяют успех. Успех определяется внутренним ощущением игрока в игре. И вот что сделано для этого, пока остается за кадром.
|
|
Madre |
28 августа 2007 10:07
|

Приключенец
|
На днях на мой вопрос, почему танцевальная группа Глории намного успешнее театральной Джен подумала и ответила: "Потому что в танцевальной группе у меня в основном реконструкторы, а в театральной - в основном ролевики. Я это к чему. У Арсения с Изабеллой за стеной школа реконструкции с ее более тщательным и ответственным подходом. Признайтесь, господа Мэтры, как долго многие из вас избавлялись от разгильдяйства, а многие не избавились до сих пор.
|
|
Alef |
28 августа 2007 10:19
|

Приключенец
|
И таки шо вы хотите сказать? Всем нужно уже таки резко подорваться и уйти в реконстукторы?
|
|
Карл |
28 августа 2007 10:24
|

Приключенец
|
У меня такая же "школа", но реально не хватает сил на объемы БРИГа - помощников креативных нет, а в одиночку все не вытянуть. Тут семья - это уже в несколько раз мощнее в качестве МГ 
|
|
Razor |
28 августа 2007 10:25
|

Модератор
|
Madre Вопрос не в движениях, а в людях. Среди реконструкторов достаточно гоблинов, а среди ролевиков - ответственных людей. Если бы все определялось только ответственностью, то секрет успеха первого ТГ можно было бы считать открытым, однако не менее, а то и даже более ответственный подход ко второму ТГ, и особенно к Зеркалам, тем не менее не сделал эти игры хитами.
|
|