30 мая 2007 |
12:28 - Об игровом опыте
|
Грузит, значится, меня вчера Чих по одной игрушке, рассказывает мне про мой большой квест. И тут в диалоге наступает один забавный момент. Чих мне сообщает: - В игре будет два чела, которые должны тебе помогать. - И один из них предатель, иначе зачем два? - не задумываясь говорю я. В ответ Чих начинает истерически хохотать, и я, естественно, к нему присоединюсь. Когда мы успокаиваемся, он мне говорит: "Это должно было прийти мастерской инфой перед началом игры". Сошлись на том, что я нутром почуял неладное 
В связи с этим вспоминается еще один момент с игры "У старого колодца", которая недавно проходила в 6-ке. Я в нее не играл, просто наблюдал и фотографировал. Так вот, становлюсь свидетелем такой сцены: Альба говорит одному парню, который если и играл до этого, то 1-2 игры максимум, что-то в духе "Пойдемте, нам надо поговорить наедине. Нас никто не должен слышать". Я начинаю тихо смеяться, и как вы думаете, что происходит в следующие 3 минуты? Парень умирает от рук Альбы 
Вот в такие моменты я чувствую себя опытным игроком 
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
30 мая 2007 12:52
|

Модератор
|
свое время я тоже после аналогічных сітуацій чувствовал себя опытным ігроком. А потом задумался вот над чем: знаете, раз наверное 100 в своей жізні внеігровой мне доводілось слышать такіе слова. И как-то не убили пока что. Значит в реакции пойти и послушать нет ничего неадекватного. Скорее наоброт: ПРАВИЛЬНО УБИВАЮТ НЕ ТАК!!!
Но это приходит уже потом - с еще большим опытом Шутка.


|
|
Noiseless |
30 мая 2007 13:01
|

Приключенец
|
Вспоминается момент с самой первой игры, на которой мне довелось играть... Остальной состав примерно такой же "опытный" . Есть башня (закрытая комната), в которой тайные знания, и типа по игре ходит к ней ключ... В итоге один игрок-таки, "хитрозадовыкрутившись", выцепил этот ключ, нашел свиток с описанием, как его применить...  И вот кадр. Тот самый счастливый обладатель ключа производит необходимые манипуляции, открывает дверь... И в башню хлынули все остальные 11 или 13 игроков, столпившиеся за его спиной, расхватали артефакты и были таковы! ))
|
|
Morion |
30 мая 2007 14:27
|

Приключенец
|
Гонз, это ещё цветочки! Айсман мне после "Дня гнева" в возмущении рассказывал, что таким вот образом он последовательно перерезал персонажей пять... и каждый раз возвращался в кабак, чтобы найти следующую мишень.
|
|
avis_alba |
30 мая 2007 14:59
|

Приключенец
|
Гонз, я с удовольствием убила бы его прямо в кабаке, да вот планируемая метаморфоза не позволяла.... Так что всё очень логично - мой персонаж прекрасно понимал, что в кабаке после убийства выжить у меня просто нет шансов... Кстати, тот молодой человек очень сопротивлялся и не хотел со мной выходить.... Ну и пришлось его грохнуть прямо напротив выхода - что и увидел проходящий мимо молодой чародей.... Так что всё не так шаблонно, как может показаться на первый взгляд.... 
|
|
_gonZ |
30 мая 2007 16:31
|

Модератор
|
2 avis_alba: шаблонно, не шаблонно, но мне лично приходилось бывать в таких ситуациях не раз, и даже не два, причем с обеих сторон. И провалиться мне на этом месте, если она в вашем случае подразумевала другой исход А еще я думаю, что мне крайне тяжело было бы сейчас в такой ситуации, потому что, как верно заметил Хэруэр, в жизни это обычное дело, и у персножа нет повода тревожиться, а вот у игрока не то, что есть повод - он уверен, что сейчас будет пипаз 
|
|
blpka |
31 мая 2007 20:31
|

Приключенец
|
поддерживаю Арса... и, имхо, ситуация с "выводом для последующего убийства" - это гроб какой-то. когда у тебя в роли прописано "оч доверчивый чувак", а по жизни ты прекрасно знаешь, чем это всё заканчивается обычно... хотя, не припомню, чтобы меня так убивали... хотя, и выходила не раз...
|
|
|
|
|
|

Модератор
|
|