10 апреля 2007 |
02:10 - Эпистолярный жанр или тяжёлая модераторская доля
|
В поисках информации иногда выходишь на форумы, где обсуждается интересующая тема. Начинаешь читать тему... Но тут в одном из сообщений упоминается какая-то интересная для двух или более участников тема и они, забыв о тематике общения, начинают с азартом переписываться, зачастую о личных вещах (фразы типа "Кстати, передавай привет такому-то!", "как дела-то?", "чего не заходишь в гости?", "Пошли на пиво в субботу" - это всё реальные примеры личной переписки из тематических разделов форумов). Такие вещи, естественно, могут долго храниться только на слабо модерируемых форумах, ведь личная переписка действует на модераторов раздражающе. "Какого хрена?! Они что, переписываться вне темы не могут?" - такие мысли приходили мне в голову не раз, когда я читал личную переписку. Вот и приходится простому пользователю Интернета прочитывать много строк информации не имеющей отношения к обсуждаемой теме, в которой оппоненты делятся новостями интересными им самим. Если модераторы тщательно следят за форумом им приходится удалять чужую личную переписку, что не положительным образом сказывается на настроении и отношении к нарушителям.
Старайтесь списываться с людьми через форумную почту. Только если ответ адресата будет интересен всем - пишите внутри темы.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Esmiralda |
10 апреля 2007 08:19
|

Приключенец
|
полностью согласна... начинаешь читать тему, заинтересовался, дальше кто-то пишет не по теме( та самая личная переписка)и саму тему читать дальше желание напрочь отпадает. Знаю один такой форум, вернее раньше он был форумом, теперь этот якобы форум просто пуст.
|
|
Anoer |
10 апреля 2007 17:38
|
Модератор
|
Ты прав. Надо бы почистить темы, только главное не переборщить...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|