Комментарии |
Morion |
07 апреля 2005 22:03
|

Приключенец
|
Мне - мешает. Хотя, скажем, Профф вполне резонно заметил, что чем больший % игры происходит в уме игрока, тем выше удовлетворённость от игры, т.к. никого нельзя обвинить в том, что игра была "завалена", Но это не к нам, материалистам, а к Венедикту с его игрой "лёжа на диване".
|
|
Bloodroad |
07 апреля 2005 23:04
|
Приключенец
|
Субьективно моё мнение За редким исключением, апфигительным воображением люди прикрывают собственное нежелание обзавестись соответствующим реквизитом, обусловленное: ленью, неорганизованностью, жадностью, неспособностью оный реквизит использовать и т.п. (нужное подчеркнуть) И это впринципе никому в обидну не говорится, бо например я сам за собой часто замечаю проявления вышеозначенных недостатков, которые мешают мне обзавестись нужными вещами! Другое дело, что надо вещи своими именами называть. Вона в некоторых местах досих пор лыжами машутся и говорят, что это де от человеколюбия и нежелания навредить ближнему, а не от того, что приобрести чтото другое душит жаба, а сделать невозможно по причине кривизны рук
|
|
Heruer |
08 апреля 2005 10:21
|

Модератор
|
Вона как... Вообще Арс очень четко место прикиду отвел: по нему встречают. И далее его роль становится резко вторичной, хотя и не нулевой. Ибо встретив раз двадцать на двадцати играх одного человека в двадцати зашибенных прикидах ведущего себе абсолютно одинаково с ним больше встречаться не хочется - удовльствия ноль. И что характерно, все они в основном материалисты... Хотя и не обязательно...Потому в свое время для оценки игроков предлагал два критерия: ширина амплуа и качество внутри оного. Воооот...
|
|
Bloodroad |
08 апреля 2005 14:55
|
Приключенец
|
Heruer Немогу не согласиться с этим Но что самое удивительное, игроки с достаточно широким амплуа и довольно качественным исполнением ролей, обычно стараются и выглядеть соответственно Или я в чёмто не прав? Теже, кто на игры из прикида везёт джинсы, берцы и хайратник очень редко блещщут гениальной игрой (возможно это мне так не везло встречать примеры обратного)  А насчёт диванного фантазирования я тут намедни подумал Действительно можно заниматься онанизмом, но доказывать тот факт, что реальное общение с противоположным полом, хуже общения собственной конечностью - по крайней мере странно
|
|
Graver |
08 апреля 2005 19:51
|

Приключенец
|
Ars Прошлый век? Да! Золотой,притом.
Morion Профф прав ; )
Bloodroad Ты помнишь,как всё начиналось?
|
|
Bloodroad |
08 апреля 2005 23:47
|
Приключенец
|
Graver Нет И скажу честно, что не жалею, потому что то, что описывают те кто помнит (некоторые вещи), моглибы напрочь отбить всякую охоту 
|
|
Graver |
09 апреля 2005 06:23
|

Приключенец
|
Ars про чай: 1) во-первых,случается,что пью.Может и не с чаем ситуация,но смысл тот же. 2) во-вторых,приготовления самому себе чая гораздо более простое действие,нежели обеспечение прикидом человека,который выглядит полуцевилом.
про воображение: Моя голова не раскладывается на мозаику,поэтому я не могу сказать,отчего не смотрю на обувь человека,встреченного в лесу.То,что этот человек не ниже меня по статусу,узнаю по королевской осанке,как вежливый человек поздороваюсь и выясню кто такой.
|
|
Graver |
09 апреля 2005 06:25
|

Приключенец
|
Bloodroad то,что описывают,или как они это оценивают?
|
|
Льдинка |
09 апреля 2005 13:43
|
Приключенец
|
Угу. Отморозки в занавесках и картонных коронах, великолепно умеющие играть действительно не встречаются. Зато очень и очень часто встречается ОБРАТНЫЙ пример - человек в супер-пупер костюме, который считает, что потраченных на оный костюм денег вполне достаточно, чтобы считаться классным игроком, зачем еще заморачиваться с какой-то там ролью? И данные особи очень обижаются, когда им говорят что играли они из рук вон плохо, и портили игру окружающим. "Как же так, ведь у меня был такой хороший костюм и я так класно умел фехтовать! Как это так я не был рыцарем?" Вот так и не был - рыцари как правило не смолят открыто LM и не используют в разговоре лексикон 20 века, да и интересы их не сводятся к "порубать бы кого". Но ведь человеку не обьяснишь. Насчет золотого века - он таким был исключительно по причине всеобщего энтузиазма. Для новичков он по-прежнему золотой. Но я ПРЕКРАСНО помню, как мы тогда мечтали о хороших костюмах, как красили серебрянкой деревянные мечи, чтобы они были хотя бы издали были похожи на стальные, ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ЗНАНИЙ на тот момент не хватало. Да , на первые игры я ездила в длинном свитере и сапогах - но что-то я не припомню на то время у себя ролей принцесс и королев. Да, первую мою рубаху мне подарили - но в том виновата исключительно моя лень, а не то, что мне было хорошо и в свитере. Отсюда мораль - ВСЕ нужно и все полезно. Но все хорошо в меру. А товарища, который зарежет девушку на игре, потому как подол на его суперподготовленный взгляд у нее коротковат обзовут отморозком совершенно заслуженно - все-таки не стоит забывать что это ИГРА. И критерии одежки, по которой нужно встречать прописывают мастера, а не решают на месте игроки. Если они выпустили человека с благородной ролью, в неподходящем на твой взгляд для данной роли костюме - можешь засунуть свои возражения в ..... . Не нравиться - подключи воображение, это должно помочь. И еще - дело не в том, что нужно больше, а в том, что первично, а что вторично. Так вот роль первична, хотя бы уже потому, что СНАЧАЛА придумывается персонаж, а ПОТОМ под НЕГО придумывается костюм. Лучше (потому как всем приятнее) чтобы костюм данному персонажу соответствовал максимально - но увы это возможно далеко не всегда, по самым разным причинам. И тогда придется обойтись стилизацией под и воображением. Во избежание разночтений поясняю на конкретном примере - поскольку совершенно антуражную обувь или очень сложно пошить или она мягко говоря не отличается надежностью и удобством, кроссовки конечно меня не порадуют (и на месте мастера я игрока бы в них постаралась не пропустить), но я не в коем случае не буду замерять высоту каблука и проверять материал подошвы. Вот и все собственно.
|
|
Bloodroad |
10 апреля 2005 23:30
|
Приключенец
|
Graver И то и другое Причём не стоит забывать, что в описываемое время качественного реквизита мало у кого было, и мало кто умел его раздобыть Так что прикрываться фразой: "А мы в советские времена..." - немножко странно
|
|
Graver |
11 апреля 2005 12:27
|

Приключенец
|
ага не забивать но и не заморачиваться
|
|
Heruer |
11 апреля 2005 15:20
|

Модератор
|
Арс. Мне обидно только то, что в твоей ситуации и с твоей... предвзятостьбю не разыграть следующую ВОЗМОЖНУЮ ситуацию: Молодой король спасся бегством из дворц при заговоре. Переоделся во что нашел. Глядя на тебя принял тебя за человека, которому он может довериться и на кого сможет рассчитывать, за верноподданного. Рассудил, что не одежда делает его королем, а рождение и воспитание. Подошел к тебе, начал разговор.
Что будет дальше?
Будет ли сощзнание твоего ПЕРСОНАЖА думать, что он скорее всего говорит правду - потому что ТАК говорит, как может говорить только тот, кто и вправду аристократ.
Или вместо персонажа появишься ТЫ, решивший, что перед тобой толчок.
Только не пойми, что я считаю такуб ситуацию ежедневной в играемых мирах. Нет. Это просто пример нормального сюжета. Но выпскать его к тебе будет.... опасно... для сюжета... по внеигровым причинам. ИМХО.
А жаль.
|
|
Ларош |
11 апреля 2005 22:34
|
Модератор
|
Вень, имхо, персонаж тут же растеряется, поскольку у него в голове контакты не сойдутся. И он начнет соображать, что вероятнее - понтующийся простолюдин или оборванный король. Потом он скорее всего достанет меч. Если простолюдин - побежит, если король - выпрямится, чтобы защищаться, как получится (рукопашке всех благородных учили). Есть еще вариант, что перед тобой псих, но тогда что уж делать...
|
|
|
|
|
|
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|