Свободный Шут Тьмы |
02 июня 2015 15:34
|

Приключенец
|
для меня рельсы - когда мастер говорит игроку, что тот _должен_ что-то делать, наплевав при этом на логику персонажа. ("Иди и убей Старейшин биииистра!"). Сталкивалась не раз, и, каюсь, и сама таким грешила. Понимаю, чем это вызвано.
|
|
Heruer |
02 июня 2015 15:37
|

Модератор
|
Свободный Шут Тьмы зубодробительно... Я бы это назвал двойным мастерским произволом, штукой куда жестче самых жестких рельс)
|
|
Свободный Шут Тьмы |
02 июня 2015 15:51
|

Приключенец
|
QUOTE зубодробительно... вот скажи еще, что ты за все свои годы в РИ такого не видал
QUOTE Я бы это назвал двойным мастерским произволом, штукой куда жестче самых жестких рельс) так мастерский произвол есть способ прокладывания рельс, нет?
|
|
Heruer |
02 июня 2015 16:11
|

Модератор
|
Свободный Шут Тьмы QUOTE так мастерский произвол есть способ прокладывания рельс, нет? Мастерский произвол, пожалуй, может быть способом прокладывания рельс, но уж больно экзотическим и совершенно вопиющим. Оправдать использование такого произвола именно ради рельс мне трудно. Если это применяется ради выведения игры из тупика, исправления каких-то своих ошибок с осознанием того, что "вот щаз мы погубим игру одному игроку, но спасем ее остальным" - вот так я пожалуй мог бы это попытаться понять.
Подавляющее большинство рельс, которые я видал, все же скрыты куда более искусно.
|
|
Romena |
02 июня 2015 17:58
|
Приключенец
|
"Рельсы" - явление, при котором независимо от наличных вариантов выбора и самого выбора конечный результат будет одним и тем же (заранее определенным). То есть, игроки стоят на развилке и выбирают куда им пойти. На самом деле обе дороги ведут в локацию А просто потому, что локации Б в природе нет.
|
|
Чарли |
02 июня 2015 23:43
|
Приключенец
|
В моем представлении "рельсы" - явление, когда игрок ПОНИМАЕТ, куда его ведет мастер, и одновременно ОСОЗНАЕТ, что существует один единственный способ двигаться по сюжету игры. Именно два фактора одновременно.
Такая ситуация для меня лично становится неприемлемой, если мне не нравится история, которую предлагает мастер.
|
|
Heruer |
03 июня 2015 00:32
|

Модератор
|
Чарли Мне очень импонирует твоё видение. Именно оговоркой про два фактора. Одна цель и один путь к ней. Мне кажется, что зачастую неприятие у игроков вызывает наличие уже только одного фактора. У кого это неприятие искреннее и испытанное на шкуре, а у кого сходу категоричное - тут я не возьмусь судить.
|
|
Bloodroad |
03 июня 2015 07:55
|
Приключенец
|
Довольно логично, что вот это "ОСОЗНАЕТ, что существует один единственный способ двигаться по сюжету игры" уже достаточная для многих игроков причина для того чтобы прекратить получать удовольствие от процесса Мне скорее нравится уточнение, что в случае когда история находит своего зрителя тот вполне готов мириться с рельсами 
|
|
Raksha |
03 июня 2015 20:21
|

Приключенец
|
Для меня рельсы - это заранее продуманные и отрепетированные скриптовые сцены, которые будут сыграны совершенно независимо от того, что там наиграли игроки до этого. Вот это бесит реально, да. Ещё отношу к рельсам заранее запланированные мастерами повороты сюжета - "а утром гонец сообщит о смерти лорда N", тоже довольно неприятный прием для игрока, хотя и удобный для мастера.
|
|
Heruer |
03 июня 2015 21:30
|

Модератор
|
Raksha Интересное мнение. Можно уточняющий вопрос: тебя бесят любые заранее продуманные и отрепетированные скриптовые сцены или только, те которые вступают в противоречие с уже сыгранным игроками?
Что до меня, то рельсы это движение. Одной сцены мне явно не хватит, чтобы я сказал "рельсы". Или сцена должна быть очень существенной. точно также резкий сюжетный поворот я воспринимаю как дополнительно поступивший загруз о внешней ситуации. Если сцен или поворотов будет несколько, то да. Это может быть одним из явных проявлений наличия рельс. Не безусловным, но очень четким маркером.
|
|
Rotmistr |
03 июня 2015 23:15
|

Приключенец
|
Кстати! Если кому лень писать легенду - советую нанять Лароша! 
|
|
Raksha |
04 июня 2015 13:32
|

Приключенец
|
Heruer Если сцена не противоречит сыгранному до того игроками, то можно даже и не заметить, что она скриптовая )))) А еще бывает, что вроде и не противоречит ничему, но "что это было, Бэрримор?" (с), т.е. как с потолка упавшая сцена, не вытекающая органично из игровых событий тоже будет раздражать.
|
|
Свободный Шут Тьмы |
04 июня 2015 13:38
|

Приключенец
|
QUOTE Кстати! Если кому лень писать легенду - советую нанять Лароша! и дорого берет?
|
|
Rotmistr |
04 июня 2015 22:33
|

Приключенец
|
Свободный Шут Тьмы Ну это уже с ним надо торговаться.
|
|
Madre |
09 июня 2015 09:22
|

Приключенец
|
Свободный Шут Тьмы Мне написал за бутылку хорошего вина, но это было давно, и первая проба. Возможно ставки изменились. 
|
|