Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Штаб полковника Бугаёва

11:04 - Скучно
В общем и целом вижу, что мне самому становится с каждым годом все более скучно мастерить игры, когда настолько нет отклика до игры, а на игре чувствуешь себя браконьером в стаде ленивцев rolleyes.gif
Пока нет желания продолжать совсем. Только если МИГи на 10-15 человек, где каждого знаю и пригласил лично.



 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ars
30 мая 2011  11:32


Приключенец

Игра - это, в некотором смысле, система с обратной связью.


Карл
30 мая 2011  11:36


Приключенец

Ars
да, ты прав

Барахлит система, и с каждым годом все больше.
Наверное, пора её выключить на некоторое время, а то вхолостую пашет.


Ars
30 мая 2011  11:41


Приключенец

Я имел в виду немного другое.
Просто энтузиазм игроков не появляется сам по себе на пустом месте. Да, вполне вероятно, что в старые добрые времена вдохновлять игроков было проще, но времена меняются.


Razor
30 мая 2011  11:45


Модератор

Времена уже давно поменялись. Кому как, конечно, но иногда лучше не стучаться в закрытые ворота и лезть из кожи вон, а подыскать другое хобби.


Ars
30 мая 2011  11:48


Приключенец

Ну так любое хобби - дело добровольное.


Карл
30 мая 2011  14:14


Приключенец

Рэзор прав


Карл
30 мая 2011  14:16


Приключенец

Ars
Я призывал к общению и стучал в закрытые ворота регулярно. Отвечал на все вопросы в тот же день. Кидал крючок, на который рыбка должна была клюнуть. Но рыбы тупо не было.
Две группы в контакте + закрытый дневник здесь.
80% моих сообщений повисали вообще без ответа.

Активно общались только отдельные энтузиасты, но этого мало для большой игры.

Ну и скип без предупреждения в последние дни перед игрой - это ваще как бы...хм...




Ars
30 мая 2011  14:29


Приключенец

Карл
QUOTE
80% моих сообщений повисали вообще без ответа

Тебя это не настораживало?


Карл
30 мая 2011  16:26


Приключенец

Ars
Еще как настораживало!
Мы это неоднократно обсуждали до игры с Молли и Алефом.
Но выбор был:
Или вообще отменить игру, или провести "как есть". Решили все же провести, т.к. не было критического скипа и форс-мажоров.
Результат ожидаемый получился. Редкий случай, когда мастерские ожидания совпали с итогом: "Интересные эпизоды на общем достаточно унылом и ленивом фоне".
Никаких неприятных случайностей не было - и то ладно. Драк, бухих тел, кедов и т.п. не было вообще.
Кто хотел - поиграл неплохо. Могли бы значительно лучше, конечно, и мы с удовольствием могли им помочь, вот только особого желания встречного не увидели.

Спасибо тем немногим, кто по-настоящему заинтересовался проектом. К тем, кто просто съездил отдохнуть, "не загоняясь", претензий тоже никаких не имею. Ваше право.
Просто в другой раз десять раз подумаю, прежде чем самому тратить впустую собственое время smile.gif


Четвертак
01 июня 2011  20:29


Приключенец

А какова была мастерская задумка, если не секрет?


Карл
02 июня 2011  10:17


Приключенец

Четвертак
вопрос не совсем понял
вроде ж выше написано, что хотел получить, что получил в итоге, чем доволен, а чем нет.
Или ты про сюжет? Для меня основная линия и идея была, конечно же, в Тескатлипоке.
Вторичные - междоусобные политические интриги индейцев.



Четвертак
02 июня 2011  11:14


Приключенец

Это ваше "выше" - по дюжине постов разбросано. Хочу убедится, что правильно всё понял.
Не могли бы разжевать по пунктам: что, где и как пошло в разрез с мастерской задумкой? Мне действительно интересно.
Заранее благодарен.


Карл
02 июня 2011  12:06


Приключенец

Четвертак
сильно мешала полноценной игре пожизневая паранойя тебя, мордулы, ххаха на тему грядущей "кровавой бойни", "ДР КЭба" и т.п.
Вы боялись этого до игры, боялись на игре, и судя по отзыву Ххаха он думал об этом и после игры smile.gif
Между тем конкистадоры на самом деле не планировали никого выносить. Только если б у них забирали награбленное золото обратно smile.gif




Четвертак
02 июня 2011  12:09


Приключенец

Неверно.
Параноя была, но она не решала.
У меня , к примеру, она здулась ещё в понедельник - не до того было, слишком занят.
По игре же - я об этом ниразу и не вспомнил.
Так что вы здесь ошиблись, товарищ Мастер.
Раскажите лучше, как игра должнабыла пройти НА САМОМ ДЕЛЕ, как она виделась вам в проекте и чего хотелось увидеть на полигоне.


Bloodroad
02 июня 2011  12:11
 

Приключенец

Карл верно пишет - мы были далеки от идей устраивать холокост biggrin.gif


Четвертак
02 июня 2011  12:26


Приключенец

Кто ж спорит-то?
У меня параноя на тему "Мы все умрём!" перед каждым БРИГ'ом возникает.
Нервничаю сильно в предвкушении фана.


Карл
02 июня 2011  14:05


Приключенец

Четвертак
рассчитывал, что люди больше погрузятся в тему в плане информационной составляющей. А то ведь многие даже имя Тескатлипока выговорить не могли.
Хотя понимаю, что тема Мезоамерики не попсовая и трудная для восприятия масс. Но все-таки не переставал надеяться на "а вдруг..." smile.gif

Ваще очень странно, что до сих пор даже фильма ни одного никто не снял о Кортесе, например. Почитаешь историю - готовый сценарий почти, супер красотища просто! Ан нет, снимают поебень всякую про блондинок и спецагентов...


Razor
02 июня 2011  15:00


Модератор

Карл
Есть отличный фильм "Агирре, гнев божий"
более того, тема сама по себе очень интересна.
Но ты, Карл, преподнес это как «историческое фентези». Чем лично мне, к примеру, сразу прописал серпом по яйцам.

Хотя по ходу подготовки проекта выяснилась впролне себе около история...

P.S. Для некоторых, особо умных, слова "Кецалькоатль" и "Теночтитлан" звучат страшными заклинаниями, хотя все, при этом, крупные специалисты в рельсах игры и того, что ждать по жизни от тех-то и тех-то.


Четвертак
02 июня 2011  15:08


Приключенец

Ага.
А что за межкомандное взаимодействие?


Карл
02 июня 2011  16:48


Приключенец

Razor
Смотрел я этот фильм. И его ремейк смотрел месяц назад (Эльдорадо).
А еще "Новый свет", "Апокалипто", "1492"
А еще книги читал
А еще настолку по теме вожу по выходным полгода последних

По поводу заявленного жанра - было бы рискованней заявить историчку, а потом как туда пришить Хищника? smile.gif

Про заклинания и "специалистов" ты хорошо написал, утешил smile.gif Хотя все это в целом грустно, конечно.

Четвертак
Вот надо было больше меня слушать и общаться, а не к "кровавой бойне" готовиться.
Там политики и интриг задумывалось - море. +сам праздник и игрища планировались, а вы их тупо завалили, как уже отписался в ветке обсуждения Тламатини.



 


Приключенец


Регистрация:

01.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 3.8   Голосов: 25
Razor  Иштар  fucr  RErox  Oliver  Thorwin  a]]ower  *Йенни�...  Ralph  KpeoL  Leya  Dexie  Rotmistr  
Лента друзей

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Обиды-про...
03.02.2015 17:44
Написал: Arthur de Gorn
[23] Один день...
07.03.2014 16:44
Написал: Ars
[15] Все о том ...
04.02.2014 11:19
Написал: Ralph
[7] Книги-игры
07.01.2014 23:33
Написал: Карл
[3] РПГ "Эпох�...
18.11.2013 15:21
Написал: Jurgen
[9] Лайки
12.10.2013 20:34
Написал: Razor
[47] Заебись п...
06.09.2013 19:22
Написал: Карл
[38] О смерти, ...
28.08.2013 20:37
Написал: Карл
[6] Ура!
28.08.2013 18:00
Написал: Карл
[58] Полицаи
11.06.2013 22:38
Написал: Шамара

Счетчик