Карл |
24 января 2011 17:29
|

Приключенец
|
тут палка о двух концах. с одной стороны и ты прав, с другой - если всем забить, то игра скорее всего полюбэ говно будет
надо компромисс искать, я считаю
|
|
Четвертак |
24 января 2011 21:06
|

Приключенец
|
Вопрос спорный. Есть мнение, согласно которому чем сильней вкладываешься - тем сильней отдача. Другое дело, во что ты вкладываешься: в игру вообще или конкретно в свою роль, в то, от чего расчитываешь получить отдачу. Если абстракно в игру, то утверждение справедливо. Хотя, фан можно получать и от игры вообще. Так или иначе - основное здесь ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Ну и конечно, если уровень вложенных усилий превышает общиий уровень игры, то шанс фэйла возростает многократно. Ключевое слово здесь - "кот в мешке". Не зная с чем имешь дело трудно прогнозировать действия и рассчитывать усилия. Именно по этому мастер должен этого кота максимально игрокам предъявить, не раскрывая при этом игровой интриги. И вот тут начинаются сложности.
|
|
fucr |
24 января 2011 21:28
|

Приключенец
|
Иди правила игры пиши, а не тут изголяйся. Помни, мы с нетерпением ждем игры!!!!!!
|
|
Ларош |
25 января 2011 00:17
|
Модератор
|
Автор из изначальной своей мысли делает вывод, что можно занизить качество подготовки. Я предлагаю сделать из нее два противоположных вывода: необходимо повысить качество игры И уменьшить количество "котов в мешке", то есть сообщать об игре изначально как можно больше, складывать у будущего участника ее правильное вИдение.
|
|
Декстер |
25 января 2011 10:54
|

Приключенец
|
Карл согласен на все сто. во только где находится та черта перейдя которую, подготовка к игре начнет портить результат от самой игры?
|
|
Декстер |
25 января 2011 10:57
|

Приключенец
|
Четвертак
QUOTE превышает общиий уровень игры вот опять двадцатьпять, я еду не за уровнем, а за результатом. я не щитаю что к плохой игре можно не готовиться, а на подготовку к хорошей необходимо убить легендарные "полгода". зачастую общий фан от простых догонялок или даже "побега" превосходит кайф от илитарного проЭкта которого ждут уже третий год К тому же: заявленный и реальный уровень игры в наших реалиях и есть тот самый пресловутый "кот в мешке".
|
|
Alef |
25 января 2011 11:01
|

Приключенец
|
Закон убивающей отдачи Сие правило намекает, что готовиться должны и мастера, и игроки, и желательно в максимально равной мере. А чрезмерная подготовка игрока при разгильдяйстве мастера, либо наоборот приводят к печальным результатам. Более того работает и для разницы в подготовке разных игроков. Соответственно да, очень важно открыто, четко и ясно определить некоторую, общую для всех планку и именно ее всем брать.
|
|
Декстер |
25 января 2011 11:06
|

Приключенец
|
Ларош 1. вот только повышая качество игры мы требуем повышения качества подготовки к ней от игроков (и наоборот). и именно в тот самый момент когда мы начинаем ожидать "Бананы на деревьях" а по итогу все так оно и выходит - мы говорим: ну да... было неплохо. А уж если бананов на деревьях не будет (недосчитаемся мы 1го).... вопсчем фан себе сами поломаем. 2. ога! вот только то что мастер перед игрой обещает (или на что надеется) может зачастую не совпадать с тем что мы будем иметь на выходе. А вот как это исправить (практический метод, а не теория) неизвестено истчо никому.
|
|
Декстер |
25 января 2011 11:10
|

Приключенец
|
Alef Вот допустим, тебе было 5 лет и ты ждал на день рожденья трансформера. Тебе его подарили, и хуле? Вот только в играх ради какого-то трансформера, тебе придеццо въябывать и до игры, и во время ее проведения, как проклятому. Оно надо? Полученный фан не превысит затрат и усилий.
|
|
Alef |
25 января 2011 11:17
|

Приключенец
|
Вот из детей которые не понимали, что трансформер берется не из воздуха, а на него папа с мамой неделю вьябывают - получаются потом такие как ты.
|
|
Ларош |
25 января 2011 14:12
|
Модератор
|
Оба пункта твоего ответа - это безосновательные утверждения с обобщением. "Мы требуем", "никому не известно" - это ведь неправда, Леша. Это самый настоящий обман.
|
|
Декстер |
25 января 2011 18:07
|

Приключенец
|
Ларош 1. Ты что, совсем не требовательный? 2. знаешь как? поделись! я лично понятия не имею
|
|
Декстер |
25 января 2011 18:08
|

Приключенец
|
Alef ты меня не понял ))
|
|
Alef |
26 января 2011 11:43
|

Приключенец
|
Это ты меня не понял. В детстве у меня как-то хватало игрушек. Периодически что-то ломалось и заменялось новым - ребенок расстраивался, но в целом переживал спокойно. Но не дай вам бог было уронить собранный собственноручно самолетик - истерика гарантирована. А чуть позже я видел картину когда ребенку приносят очередную игрушку и он за 15 минут устраивает ей "вввввввввззззззз-бдыдыщщщщщ!!", а на вопрос зачем ты это сделал говорит: "да ладно, мне еще одну купят". Игра - все таки коллективное творчество и испортить ее друг другу проще, чем сломать самолетик. Есть опасение что человек, который купил себе поиграть быстро и недорого будет играть точно так же не парясь уровнем и тем, что он своими действиями может испортить все окружающим: "Моя игра - хочу пью, хочу по асфальту мажу", а хотелось бы некоторого уважения к другим и желания сделать хорошо вместе.
|
|
Декстер |
26 января 2011 11:58
|

Приключенец
|
Alef отлично, тогда все равно остается три варианта: 1. тотальное зомбирование (все отказавшиеся Жить Правильно приговариваются к обязательному экстерминатосу) 2. переезд недовольных в Страну Эльфов (все решившие Жить Правильно дружной семьей переезжают в Страну Эльфов где "и реки голубые, и ролевики правильные", а несогласных с Правильной Жизнью оставляют догнивать в реальном мире) 3. определение оптимальных затрат на "стоимость игрушек"
|
|
Alef |
26 января 2011 12:22
|

Приключенец
|
" определение оптимальных затрат на "стоимость игрушек" " - ну так с этим никто не спорит. Вопрос в критериях и запросах. Ну т.е. можно считать пьянку в формате "бутылка водки + пачка димедрола" оптимальной в плане цена/качество, но я на нее не поведусь.
|
|
Декстер |
26 января 2011 12:23
|

Приключенец
|
Alef

|
|
Razor |
26 января 2011 12:42
|

Модератор
|
Alef Есть мнение, что игра - та отдушина, которая имеется для самовыражения в жизни, где очень строго с тем, чтобы не испортить игру другим. Есть также мнение, что полезно быть терпимым к такого рода закидонам, иначе игра имеет превращаться в культурное чаепитие, где чужую игру можно испортить пролив чая себе на рукав.
С антитезой в виде водки с димедролом, конечно, согласен.
|
|
Yadis |
26 января 2011 13:03
|
Приключенец
|
А можно получать удовольствие от процесса подготовки, там творчества на мой взгляд даже больше чем на самой игре. А удовольствие от игры это такой дополнительный бонус, если его не ждать, то он как-то сам получается 
|
|
Декстер |
26 января 2011 19:12
|

Приключенец
|
2 Ларош
Кстате: в какой момент ты перестаешь развлекаться хобби и начинаешь ходить на него, как на работу © Алексей Замский 14 янв 2011 3:24 - Вконтакт 
|
|