13 октября 2010 |
23:04 - Об МТ с моей колокольни
|
Я вот, что скажу. Мир Тьмы - конструктор. Из него можно собрать стратежку, квест, драму, энкаунтер, хоррор или хак-н-слэш. И все имеет право на существование. Да, можно сказать, что не использовать идею и делать по этому миру догонялки - забивать гвозди микроскопом. Но ведь гвозди микроскопом забивать можно. Так вот по Миру Тьмы можно делать разные игры. Да, легкие и тяжелые, но все они правильные. Главная проблема всех "спорщиков", что они ухватили из конструктора одну детальку, которая им больше всего понравилась и твердят, что без нее делать игры нельзя. Первый шаг к пониманию чужой позиции - признание, что МТ - не единый мир, это собрание очерков, предложений, картинок из которых можно собрать игру. И только не говорите, что в нем нет противоречий. Есть и много. Дальше кланбуков и гайдов ходить не надо. Та же насущная проблема: в Камарилье вес личности или сила закона? Существует много аргументов в пользу обеих теорий. Поэтому только мастер должен выбрать, по какой линии он ведет игру. Значит, что он прав, а остальные неправы, даже если они нашли доказательства в книжках. Конечное же, все это ИМХО. Как-то так.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Ларош |
13 октября 2010 23:20
|
Модератор
|
Покажи мне пальцем, где я сказал хоть слово о сюжетостроении твоей игры.
|
|
IC-Oddish |
14 октября 2010 09:46
|
Приключенец
|
а я вот как раз за сюжетостроение интересуюсь.
|
|
Мирус |
14 октября 2010 11:58
|

Приключенец
|
Ларош Сюжетостроение, механика и даже стиль - там все может быть разное. Не однороден он в принципе. Можно там в маньяков или в интеллигентов со спецспособностями играть и всему есть примеры из книжек. Я вот о чем, понимаешь?
|
|
Heruer |
14 октября 2010 12:22
|

Модератор
|
Мируспо сути твоей записи.
Мне кажется разумные ролевики-игродельщики не будут спорить с тезисом, что МТ это констурктор, из которого мастер собирает свой продукт. свою игру. то-то берет, от чего-то отказывается. Что-то добавляет от себя это нормально. А тперь фокус. Давай применительно к твоей игре разобьем корпус источников на 3 группы
1. То, что мастер написал собственноручно, включая все его поправки к текстам от МТ
2. Те книги из Мт, которые сам мастер привел как источники: Главная книга: http://wod.su/vampire/book/vampire_masquerade Книги кланов: http://wod.su/vampire/book/ Книга клана Тореадор: http://ukrainebynight.forum24.ru/?1-4-0-00000040-000-0-0 Структура Камарильи: http://vtmlosangeles.forumgrad.com/forum-f8/tema-t29.htm Популярные заблуждения: http://ukrainebynight.forum24.ru/?1-4-0-00...-0-0-1229171393
3. Все остальное, что написано по МТ.
Для меня очевидно, что мастеру стоит как-то четко указывать иеррахию источников. Я прочитав твои загрузы пришел к выводу о такой иерархии: Источники из пункта 3 лучше не использовать, использовать только если в этом есть явная необходимость. Везде. где они противоречат уровню 2 и 1 - не использовать Источники из пункта 2 не использовать там, где они противоречат источникам из группы 1.
Но при этом возникает следующая лажа: Корпус текстов по МТ огромен в сравнении с твоим загрузом. И скажи мне, Мирус, вот как мне решать проблему противоречий, если твоего слова нет? Да, я всегда могу спросить у тебя. Но спрашивают обычно, когда вопринимают вопрос как проблему. А у людей нет проблемы. У них есть давно выясненный для себя ответ! а в итоге у тебя на твоей игре есть два человека, для которых очевидно, что оппонент не прав. ОЧЕВИДНо, понимаешь?И игровой мир для них выглядит по-разному. И вопрос, кто из них хуже читал тексты для меня важен, но он вторичен в сравнении с вопросом, почему мастер выстраивая загруз к своей игре допустил возникновение этого вопроса, допустил пробел в информации, который был заполнен игроками РАЗНЫМ образом, а?
И беда не в том, что в корпусе источников есть противоречия. Это нормально, особенно, когда противоречия допущенны умышленно. Это работает на реалистчиность и убедительность.
Выражаясь твоими аналогиями 1) ты отобрал из конструктора в 1000 деталек лишь 15, добавил еще своих 5. А игрокам их НЕ ХВАТИЛО, чтобы поигарться. пришлось тянуться назад в кучку. 2) Забивать гвозди микроскопом можно. Но по итогу траббл в том, что ты их не забил. Количество игроков довольных игрой, увы, маленькое.
QUOTE Та же насущная проблема: в Камарилье вес личности или сила закона? Существует много аргументов в пользу обеих теорий. Поэтому только мастер должен выбрать, по какой линии он ведет игру. Значит, что он прав, а остальные неправы, даже если они нашли доказательства в книжках. Вот тут ты безусловно прав. Но хорошо ли ты донес свою линию до игроков?
А еще сложность твоей игры вот в чем. кроме открытого и всеобщего корпуса источников есть и еще и личныею. И это нормально. И загруз для старейшин отменяет часть загруза с уровня 1. А еще есть Шабаш, реконнеры, Авель, ассамит, джованни и ты ды. ты можешь ручаться, что иерархию источников выверил четко и все противоречия в ней осмысленны и оставлены тобйо специально?
|
|
4ert |
14 октября 2010 16:58
|

Приключенец
|
Подпишусь под тезисами Венедикта. Предоставленные материалы не покрывают львиной доли того, что было использовано в игре. Людям приходится опираться на имеющееся у них в голове понимаение маскарада, а оно у всех разное.
|
|
|
|
|
|

Приключенец
|
Регистрация: |
28.08.2006 |
E-mail |
Нет доступа |
Приват |
Отправить |
WWW |
Нет данных |
ICQ |
379885704 |
Профиль |
Перейти |
июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|