Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Glad to be sad

00:45 - Сюжетостроение
Сюжетостроение для ленивых... Неизвестные Армии и другие игры

Сюжетостроение для ленивых... Мир Тьмы и другие игры

Две статьи от eail'a, посвященные сюжетостроению. А какие инструменты используете вы? И самый спорный вопрос - можно ли подчинить сюжетостроение некой схеме? И нужно ли?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Карл
09 сентября 2010  11:39


Приключенец

Можно - схеме здравого смысла и логики smile.gif
Пользование конструктором сюжетов, т.е. штампами - путь к деградации творчества.


Araji
09 сентября 2010  14:56


Приключенец

На мой взгляд, здесь идет речь о схеме каркаса сюжета. Я просто неправильно выразил мысль.
Например я пользуюсь модифицированной схемой Седьмого Моря.
Сюжет для приключения у меня представляет из себя ряд ключевых сцен, которые важны для развития истории. Пространство между этими сценами я чаще всего заполняю импровизационным материалом, которые в основном служит для создания атмосферы. Вместе ключевые сцены и пространство между этими сценами служат для раскрытия главной темы истории.



 


Приключенец


Регистрация:

26.06.2005

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

Нет данных

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.9   Голосов: 18
[2] Некуда бе...
13.03.2014 21:00
Написал: Манфред
[3] Печальное
14.10.2012 17:31
Написал: Araji
[2] Пионерский
07.10.2012 09:36
Написал: Четвер...
[14] ВАКУУМ
05.10.2012 12:44
Написал: Araji
[5] UA Posters
04.10.2012 07:36
Написал: Araji
[2] Трек, кот�...
18.06.2012 10:07
Написал: Araji
[39] Stars Without Number
25.05.2012 11:58
Написал: Annaven
[4] Гаечки
21.05.2012 15:42
Написал: Araji
[1] Makey Makey
19.05.2012 00:03
Написал: aXeLl
[4] Как источ...
19.04.2012 13:54
Написал: nigabraza

Счетчик

Поиск

Искать:
в записях
в комментариях

Правила поиска