июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
27 июля 2010 |
15:03 - Немного мыслей вслух об интригах
|
"Я встретил их в лесу, и они спросили "Где Гондор?" и я сказал: "Там, налево". А Гондор-то, направо. Вот это была крутая интрига" (С)
Сейчас много говорят про недогрузы на ПМ, дескать даже имена не сообщили. А вот интересно, что было бы, если бы сообщили? Что бы от этого изменилось? Для игры "верхних эшелонов" к которой очень многие так стремятся, информационное обеспечение должно отличаться порядками. Так вот вопрос. А игры такие были вообще? Или же опять речь идет об очередной фата-моргане? А прав был Шарль, который на закрытии сезона говорил, что сие есть анриал?
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Heruer |
27 июля 2010 15:36
|

Модератор
|
А ты не смешиваешь? две проблемы. проблему "плохого моделирования нормальной политики" и проблему "нелозагруза в элементарных мелочах"?
|
|
Bloodroad |
27 июля 2010 15:36
|
Приключенец
|
Ну мне всегда казалось что такие вещи как "интрига" или менее абстрактная по целеполаганию "афера" требуют серьёзной подготовки и времени. Тоесть мне кажется очевидным, что с нуля и до логического разрешения за 2-3 дня такое не делается. Посему на игре мы можем видеть только какойто этап, написанной мастером "интриги" (причём оценить её можно только если это финальный этап). Былили игры для которых мастера писали подобные интриги? Ну я вроде как сталкивался, хотя оценить красоту и логичность мог далеко не всегда 
|
|
fucr |
02 августа 2010 17:37
|

Приключенец
|
Сергей. Вспомни нашу пиратку. У нас была интрига/афера? Была! А кто ее придумал? Мастера? Нет, мы сами! Предложили ее мастерам и шикарно поиграли. Тэксссс што....
|
|
Ralph |
02 августа 2010 21:19
|
Приключенец
|
чем выше уровень интриги и чем больше задействованных лиц, тем больше требуется времени. аксиома. возможно ли интриговать на уровне государства в ролевой игре длящейся даже двое суток (что для игры много)? Нет. Даже если это финальный этап. Мотивы персонажей не могут за два дня стать мотивами игроков.
|
|
Dankward von Evilend |
02 августа 2010 21:26
|

Приключенец
|
Приветствую. Ralph я, кажется тоже про это говорил, в основном критикуя подход Карла - ну не может средневековый "менталитет" за 2 дня реального времени замутить интригу, кардинально меняющую политическую ситуацию в стране или, тем более в мире. С уважением.
|
|
fucr |
03 августа 2010 10:10
|

Приключенец
|
Dankward von Evilend Ralph
Господа! Вы забыли про пресловутое масштабирование! Хотя как известно использование "костылей" всегда вызывает еще большие проблемы и не стыковки.
|
|
|
|
|