Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Alza la bandera



Модератор


Регистрация:

13.05.2003

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

122593483

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.2   Голосов: 56

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[2] Редкие по...
28.09.2017 08:57
Написал: Razor
[1] История с...
01.09.2017 03:46
Написал: Guilleaume
[5] Вбив птица
13.12.2016 07:05
Написал: Четвер...
[1] Редкая сп...
14.11.2016 15:48
Написал: Raksha
[2] No future
03.11.2016 12:34
Написал: Razor
[2] Как-то та�...
02.11.2016 15:47
Написал: Razor
[4] Москалик�...
30.10.2016 21:02
Написал: Razor
[3] Валет ска...
21.10.2016 15:50
Написал: Свобод...
[8] Вступив в...
19.10.2016 08:04
Написал: Razor
[7] В понедел...
18.10.2016 21:10
Написал: zhur

Счетчик

 
15:03 - Немного мыслей вслух об интригах
"Я встретил их в лесу, и они спросили "Где Гондор?" и я сказал: "Там, налево". А Гондор-то, направо. Вот это была крутая интрига" (С)


Сейчас много говорят про недогрузы на ПМ, дескать даже имена не сообщили. А вот интересно, что было бы, если бы сообщили? Что бы от этого изменилось? Для игры "верхних эшелонов" к которой очень многие так стремятся, информационное обеспечение должно отличаться порядками. Так вот вопрос. А игры такие были вообще? Или же опять речь идет об очередной фата-моргане? А прав был Шарль, который на закрытии сезона говорил, что сие есть анриал?


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Heruer
27 июля 2010  15:36


Модератор

А ты не смешиваешь?
две проблемы.
проблему "плохого моделирования нормальной политики"
и проблему "нелозагруза в элементарных мелочах"?


Bloodroad
27 июля 2010  15:36
 

Приключенец

Ну мне всегда казалось что такие вещи как "интрига" или менее абстрактная по целеполаганию "афера" требуют серьёзной подготовки и времени. Тоесть мне кажется очевидным, что с нуля и до логического разрешения за 2-3 дня такое не делается. Посему на игре мы можем видеть только какойто этап, написанной мастером "интриги" (причём оценить её можно только если это финальный этап). Былили игры для которых мастера писали подобные интриги? Ну я вроде как сталкивался, хотя оценить красоту и логичность мог далеко не всегда smile.gif


fucr
02 августа 2010  17:37


Приключенец

Сергей. Вспомни нашу пиратку.
У нас была интрига/афера? Была! А кто ее придумал? Мастера? Нет, мы сами! Предложили ее мастерам и шикарно поиграли.
Тэксссс што....


Ralph
02 августа 2010  21:19
 

Приключенец

чем выше уровень интриги и чем больше задействованных лиц, тем больше требуется времени. аксиома. возможно ли интриговать на уровне государства в ролевой игре длящейся даже двое суток (что для игры много)? Нет. Даже если это финальный этап. Мотивы персонажей не могут за два дня стать мотивами игроков.


Dankward von Evilend
02 августа 2010  21:26


Приключенец

Приветствую.
Ralph я, кажется тоже про это говорил, в основном критикуя подход Карла - ну не может средневековый "менталитет" за 2 дня реального времени замутить интригу, кардинально меняющую политическую ситуацию в стране или, тем более в мире.
С уважением.



fucr
03 августа 2010  10:10


Приключенец

Dankward von Evilend
Ralph

Господа! Вы забыли про пресловутое масштабирование! wink.gif Хотя как известно использование "костылей" всегда вызывает еще большие проблемы и не стыковки.