Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Решиться сделать шаг

03:46 - Радует
Радует, что игроки правильно поняли тон.
Ни одного положительного персонажа. Даже охотники попали в ноту.
У игроков много хороших задумок и "подлых" комбинаций, где каждая вторая бьет другую. Если хотя бы половина будет сыграна, "подвиг Аристарха" будет затмен.
Я в предвкушении. А в таком состоянии работается гораздо лучше.

Хочется запечатлить здесь пару идей, которые, как мне кажется сыграют в "Альтависте", чтобы потом посмотреть и отчитаться, что сработало, а что нет.
1. "Опыт", как возможность самому заработать на свою крутизну, должен мотивировать игроков как ответственнее подходить к игре, так и помогать мастеру (делиться оружием через мастерский "банк", приводить новых игроков - сетевой маркетинг, прямо). Уже работает, к счастью
2. Изначальная анархия и равные возможности у персонажей избавляют от обид "почему он, а не я". Конечно, первый эпизод расставит все на свои места, но этот процесс будет несколько более естественным. Пока не поступало жалоб и неудовлетворенности доставшейся ролью и местом в игре
3. Идея со сменными игротехниками решает извечный вопрос и безотказные люди наконец поиграют в то, что хотят, а не в "ну, пожалуйста, так нужно для игры" smile.gif Пока Тоная довольна.
А если серьезно, то есть важная прогнозируемая проблема: как такие штучки с игротехниками, так любой респаун приводит к вытеканию информации от плохих игроков и введению искусственных блоков у хороших ("вернувшийся" игрок не может пользоваться своей логикой и интуицией, только логикой персонажа, и не всегда понятно как она работает в мелочах).
4. Сама длительность игры резко снизит количество действий в стиле "ай, все равно скоро конец игры, а почему бы не устроить шоу". "Ауканье" в целом должно уменьшить число неоправданных и зачастую неадекватных действий. Здесь пока не ясно. Вроде бы в последний год-полтора (наверное, после "Некролога", когда ВНЕЗАПНО события "Крови и пепла" решали) игроки стали прогнозировать последствия для персонажей в течение игры адекватно, намного вперед в играх любой продолжительности и формата)
5. Кафе-Элизиум (ой, чувствую, что-то будет), независимость от феодалов квартир, вечерняя игра, "входы-выходы" и вроде бы удобная система совмещения с реальной жизнью. Если все пройдет ОК, то можно будет начинать думать шире, чем "два дня на спасение мира". Кто помнит пятый и шестой Маскарады, то было заметно, что не влазит сюжет в две ночи, даже очень длинные. Ну, никак не влазит. И всегда не хватает этих двух-трех часов после рассвета, чтобы всех выбрать и все решить. Пока не ясно. Но если учитывать опыт Дашиной "Охоты", то вполне играбельно. Правда зима может все усложнить.
6. Искусственная поддержка власти и этой вашей политики, стыдно сказать, техническими правилами. Чтобы научить игроков решать проблемы не только святой троицей "паралич-кол-дьяблери". Фраза "Засуньте в ж*** свои Статусы" стала, конечно, апофиозом. И не только касательно той игры. Я уже на многих играх-феериях по разным мирам видел раздутую систему власти, не подкрепленную буквально ничем.
7. Сделать некоторые привычные в мире вещи техническим правилом (например, Элизиум). Потому что этого везде и всегда не хватает. Да, в вождении это можно сделать легко, так как там есть НеПиСь, который несмотря на все потуги игроков, делает как положено. А на играх не так. Там современные люди вкладывают частичку себя в персонажа, быстро договариваются и перестраивают действующую "красивую" систему мира игры под более практичную. Этим, на мой взгляд, объясняется всеобщее стремление к демокартии на играх, где прямым текстом не сказано обратное. Что как бы намекает нам.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

 

Нет комментариев к выбранной записи.


 


Приключенец


Регистрация:

28.08.2006

E-mail

Нет доступа

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

379885704

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 2.9   Голосов: 49

июнь

пн вт ср чт пт сб вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
[3] Наша пост...
02.11.2016 12:07
Написал: Razor
[3] Вакансия ...
26.03.2016 09:53
Написал: Мирус
[1] Нужна юри...
26.08.2015 08:53
Написал: Bellfigor
[4] Извините,...
22.07.2015 16:44
Написал: Мирус
[1] Mayday: Раск�...
08.05.2015 02:50
Написал: Четвер...
[1] 8 лет
05.01.2015 13:13
Написал: Morion
[3] Путешест�...
19.10.2014 16:33
Написал: Мирус
[13] Зима близ...
13.09.2014 05:43
Написал: Мирус
[1] СОГД: На г...
31.08.2014 22:00
Написал: Rotmistr
[1] SMM ищу
06.08.2014 03:40
Написал: Мирус

Счетчик