Карл |
23 декабря 2009 12:33
|

Приключенец
|
слишком уж смело взялись, мне показалось...
|
|
Woland |
24 декабря 2009 14:50
|
Приключенец
|
Карл
нормально взялись, серьездно и ответственно  а без смелости, наши игры до сих пор были бы на уровне 90-х или их вообще могло не быть...
|
|
Phoenix |
24 декабря 2009 16:29
|

Приключенец
|
А что такого технически сложного в "Баламуте"?
|
|
Ларош |
24 декабря 2009 18:10
|
Модератор
|
Кроме того, чтобы играть в богов и героев? 
Я думаю, самое сложное в "Баламуте" - сохранять чувство стиля. Это не сказки Гримм, это сложная система, где все должно быть на своем месте.
|
|
Razor |
24 декабря 2009 18:50
|

Модератор
|
QUOTE А что такого технически сложного в "Баламуте"?
Осмысление игроками духовного мира.Визуализация духовного мира. Не говоря уже о таких мелочах, как массовки, боевые слоны, колесницы и прочая мишура. Woland при всем уважении...Да, написано серьезно и ответсвенно. Но какие наши игры на уровне 90х, простите?... Кроме серьезной оболочки есть еще уверенность в том, что люди (140 человек) захотят играть в это и так. И вот есть мнение, что такая уверенность пока на пустом месте.
|
|
Phoenix |
24 декабря 2009 20:07
|

Приключенец
|
Razor Какого, пардон, духовного мира? ЕМНИП, в индуизме этот "духовный мир" весьма материален. А ЧБ - ремикс Махабхаратхи, по сути. %)
|
|
Woland |
24 декабря 2009 21:28
|
Приключенец
|
Рэзор
про 90-е я имел в виду, что за прошедший период было много качественны изменений в играх и многие из них были смелыми шагами для своего времени.... мы не претендуем на революцию в РИ, но новый подход попробовать, почему бы и нет?
по поводу набора необходимого минимума игроков и того, что они захотят играть именно так... Да, основание для такой уверенности нет, но тем не мненее, на наш (мастеров) взгляд, это не повод, чтобы отказыватся от попытки....
|
|
Razor |
24 декабря 2009 22:00
|

Модератор
|
Phoenix О как! А "Герой должен быть один" конечно же ремикс Еврипида или Ксенофонта. Про материальность индуизма это тоже ИМХО нечто вроде "Экзистенциализм приземлен уныл и меркантилен " Woland Попытка может с той или иной вероятностью обернуться успехом или провалом. Если бы речь шла где-то человек о 40, было бы вероятнее говорить за успех.
|
|
Карл |
29 декабря 2009 11:26
|

Приключенец
|
Рэзор прав. Добавлю еще, что провал создаст прецедент, т.е. оставит осадок, а это скорее повредит дальнейшему развитию направления. Успех тоже оставит приятное послевкусие, но достичь успеха гораздо вероятнее с меньшим количеством народа. Путь меча - материал для игры челове на 20-40 (ИМХО)
|
|
Woland |
29 декабря 2009 16:50
|
Приключенец
|
Рэзор, Карл
Это конечно да, и мы это хорошо понимаем, в самом крайнем случае, если необходимого минимума не будет, мы можем трансформировать игру. И вместо планируемой игры провести одну или несколько (пару игр) другого формата. То есть Тема, Идея, Жанр и т.д. не изменятся, но формат проведения и сама игра будут изменены и проведена другая игра на меньшее количество человек (адаптированный "сценарий", несколько другой "сюжет" и т.д.) Хотя пока об этом говорить рано, и в случае чего эти темы будут подняты на форуме в теме игры или отдельной теме.... просто подобные варианты мы тоже рассматриваем и обдумываем как резервные, на случай глобального трындеца.
|
|