_gonZ |
25 ноября 2008 11:13
|

Модератор
|
А чем пугает-то?
|
|
Heruer |
25 ноября 2008 11:24
|

Модератор
|
_gonZ вероятными потерями информации единственного неотъемлемого ресурса РИ.
|
|
Razor |
25 ноября 2008 11:27
|

Модератор
|
но это право автора
|
|
Heruer |
25 ноября 2008 11:29
|

Модератор
|
конечно это может быть даже УМЫШЛЕННЫМ приемом
|
|
a]]ower |
25 ноября 2008 11:30
|

Приключенец
|
Самый парадокс, кстати, в том, что единственная текстовая информация для игроков (сообщение Чиха в дневнике о защитных очках) была полностью ими проигнорирована. (:
|
|
_gonZ |
25 ноября 2008 11:46
|

Модератор
|
По отзывам я могу судить, что на недозагруз или противоречивый загруз игроки не жалуются. Так что такого страшного произошло? На "Большой игре" тоже практически все грузилось устно. Если мастера уверены в своих силах и действительно способны обойтись без написания текстовой инфы, то почему нет?
|
|
Чих |
25 ноября 2008 12:00
|

Приключенец
|
Тут вопрос подхода. Я уже когда-то где-то писал (у кого-то в дневнике, забыл только, у кого), что отношение игрока к игре сильно определяется отношением мастера к игроку. И личная беседа, на мой взгляд -- лучший способ продемонстрировать такое отношение. Когда вместо безличных бумажек ты видишь живого человека, способного заразить энтузиазмом -- эффект получается хороший. Не для всех игроков это сработало, но мне результаты эксперимента всё равно понравились.
|
|
Heruer |
25 ноября 2008 16:52
|

Модератор
|
_gonZ Так что такого страшного произошло? Ничего. Где я писал, что что-то ПРОИЗОШЛО. Я ищу универсальный движок - со всеми его модификациями на все случаи жизни. Такой, который может больше, чем другие по своей природе.
Чих Это понятно. Это правильно. Но одно второму не мешает. Личная беседа создает желание играть, формирует нужное отношение к проекту. Эталонные тексты передают информацию не искажая.
|
|