июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
23 июля 2008 |
15:23 - Некоторые игровые моменты
|
Естественно в играх не хочется умирать. Если это все-таки приходится делать, то хочется сделать это как можно более красиво и эффектно. Однако театральность тут может привести к очень неприятным последствиям, и сложно предсказать когда приведет, когда нет. И если такое случается, то объяснения типа "адреналин помогал держаться" уже не катят. Не нужно далеко ходить за примерами. Та же Сдохшая лошадь два года назад. Атлис решил, что он непременно должен умереть красиво именно добежав до строения. В результате, он бежит, в него стреляют, он не падает. Тогда Кенур просто делает ему подсечку и Атлис неудачно падает, повреждая коленку. Травма жалобы и все такое. Фактория Адамсов (со слов участников похода на индейцев). Индеец решает из последних сил дотянуться своим билом до ноги Алхимика. В него стреляют, он все равно дотягивается. В результате при интуитивной боевке такой пост-удар существенно меняет диспозицию сил. Алхимик его игнорирует и результат - жалобы мастерам. Далее о ценности жизни персонажей. Безусловно она ценна. Однако есть ситуации, когда игрок сам хозяин своей судьбы. Если белый человек идет к индейцам, когда они откопали топор войны, он наверняка знает, на что он идет.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
Авари |
23 июля 2008 22:18
|

Приключенец
|
А вот моего персонажа вроде бы убили, а вроде и нет. процитирую себя, любимого:QUOTE Индейцы, которые не могут попасть из (что за она?) какой-то скорострельной пневматики в бегущих людей, и орущие "Упал! Упал!" - это что-то выше моего понимания. Несмотря на то, что в меня не попадали (читай я не чувствовал ни попадания, ни щелчка от пули, ни свиста около ушей), я внял индейским мантрам и упал. Вся толпа пробежала мимо, и я уполз в лес. Там нарвался на ещё одного индейца, не стал в него стрелять в упор (хотя ещё один ствол был заряжен), был потыкан в спину копьём и оскальпирован. И вот тут начинается самая неприятная фигня. Я понимаю, что мой персонаж тут никак не может умереть, потому что Virgil Walter Earp (July 18, 1843, in Hartford, Kentucky - October 19, 1905, in Goldfield, Nevada), и я готов объяснять мастеру и умолять перевести персонажа в тяжелораненное состояние. Соратники вняли моим доводам и отнесли на факторию. Там я узнал, что все убитые участники боя, за исключением Патриков, были мастерским произволом переведены в раненые. Что и решило моральные терзания. Но ведь прецедент-то был, не так ли?
|
|
Декстер |
24 июля 2008 03:25
|

Приключенец
|
сергей, а я воще должен был сдохнуть за химика (из-за мастерского глюка), чесна по моему красивая смерть ента уже пол игры 
|
|
Razor |
24 июля 2008 09:30
|

Модератор
|
Мне кажется есть только один случай, когда практически любую травму можно объявить тяжелым ранением, а потом еще и достаточно быстро исцелиться. Это если персонаж по совместительству игротехник, и от него в ближайшем будующем требуется запланированное мастерское действие. И то, если возможно, лучше пройти "братом-близнецом".
|
|
_gonZ |
24 июля 2008 09:41
|

Модератор
|
Я скажу больше: если в ходе игры у мастера появляется необходимость воскресить игрока, то это, простите, проеб мастера уже на этапе создания игры.
|
|
Rotmistr |
24 июля 2008 09:56
|

Приключенец
|
Конечно умирать не хочеться. У моего персонажа на этой игре вообще такие планы были! И планы других на них завязаны! Но как можно выжить, если индеец меня уже лежащего копьём в грудь несколько раз ударил? Я и умер...
|
|
Mapa |
31 июля 2008 17:32
|

Приключенец
|
Ну, не все знают на что они идут.) Мой персонаж, скажем, был в состоянии аффекта. Да и с твёрдой уверенностью девушки (воспитанной на романах) в том, что на женщину поднять руку никто не посмеет. У меня, правда, нет ни малейших притензий. Игра завершилась на сфорцандо.
|
|
Razor |
31 июля 2008 18:03
|

Модератор
|
Такой персонаж атипичен для этой игры. С ним произошло то, что и должно было произойти. Это еще очень хороший конец для девушки воспитанной на романх в реалиях фронтира.
|
|
|
|
|