Дневники · Случайный дневник

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Dunkelheit

13:02 - Не понимаю
Почему боёвка многих игр построена на хитовой системе?
Почему бы просто не отыгрывать попадания? Ведь каждый, я думаю, более ли менее представляет, какое повреждение нанесёт то или иное оружие при попадании в какую-либо часть тела. После же, встретив (дождавшись в лужи крови) медика или мастерового персонажа, он подробно скажет, как и что.
На ДНМ, если я не ошибаюсь, было именно так.
Всё же, какие преимущества у хитовки, объясните, пожалуйста.


 
« Предыдущая запись | Вернуться к записям | Следующая запись »

Ars
10 марта 2008  13:06


Приключенец

Боевые правила, и вообще все технические правила, подчинены игре, общему ее стилю, замыслу и настроению. Можно использовать стандартные приемы, но писать универсальные системы правил не следует.


Nerevan
10 марта 2008  13:09


Приключенец

Как я понял, грубо говоря, вы имели ввиду, что какого-нить орка или робота будет сложнее завалить, чем того же человека?


Ulmo
10 марта 2008  13:37


Модератор

Хитовка позволяет делать более героических персонажей. В реале любое более менее серьезное раненние, и ты небоеспособен. А так минус хит и опять вперед к подвигам.


Ars
10 марта 2008  13:48


Приключенец

Нет, я имел в виду другое. Боевые правила должны соответствовать общему замыслу игры.

Нет смысла в экстремальной реалистичной игре вводить боевку в стиле "три хита". Нет смысла вводить реалистичную боевку в битве автоботов с деспетиконами.


Сталкер Минский
10 марта 2008  15:01


Модератор

Nerevan

Солидарен с Арсом.

На Войне в ее теперяшнем варианте, даже со всеми улучшениями и дополнениями, без условно хитовой боевки не обойтись. Слишком много боя, надо как-то его регламенитровать, иначе будет много споров. То же самое на любой другой более-менее боевой игре.

Интуитивная боевка вообще, к сожалению, мало где применима - только на тех играх, где боевые взаимодействия крайне маловероятны и малочисленны, а игроки адекватны. В других случаях надо каким-то образом массово, через правила регламентировать боевые взаимодействия, хотя бы в ключе "попали в торс - лежишь, попали в руку - рука не действует". Иначе будет непонятно что.

Пример: тот же ДНМ-3. Рейвен привез с собой на игру "бронекостюм" - комплект защиты из то ли пенки, то ли картона, обшитого тканью. Да, смотрелся он неплохо, согласен, но явно был слишком легким, чтобы выдержать почти в упор очередь из пулемета. По справедливости говоря, на той дистанции пулемет вообще прошил бы все что угодно кроме средней бронетехники - ПКМ, например, наши же БМП и БТРы прошивает на 200 метрах в борт. А у Рейвена выдержал.

Вот такие противоречия бывают - игрок хороший, а как из пулемета попали - так не умирает. А если бы мы "захитовали" ему броник - просто сказали, от чего он защищает, все было бы хорошо. Слишком много на откуп игрокам отдавать тоже нельзя.

Не у всех игроков, к сожалению, есть желание в такой ситуации принести себя в жертву ради того, чтобы сохранить логику игры. Кто-то отыгрывает попадание, когда физически шарик в него не попал, но, если бы это было в жизни, пуля попала бы точно, а кого-то и из гранатомета не убьешь. Причем оба человека могут быть вполне хорошими игроками.


Nerevan
10 марта 2008  20:28


Приключенец

Ars
Понял твою позицию. Согласен. Сразу не подумал.

Сталкер Минский
Подобные споры могу и возникают в любой ситуации. Хотя порой бывает, что кто-то действительно не почувствовал как в него попал шарик.
Но в общем-то спасибо всем - прозрел).

Ulmo
Главное не сделать его совсем героическим, а то человек, не персонаж, физически выдержать не сможет)).


Сталкер Минский
10 марта 2008  21:52


Модератор

Nerevan

Миша, дело не столько в том, почуствовал или нет - дело в том, как реагировать на попадание.
Ребенок двенадцати лет свято считает, что человек от попадания из автомата в грудь не упадет: в самом деле, Рембо же не падает smile.gif Я, конечно, утрирую, но игрокам очень важно ЧЕТКО объяснить как же все-таки реагировать на попадания.



 


Приключенец


Регистрация:

09.10.2004

E-mail

Отправить

Приват

Отправить

WWW

Нет данных

ICQ

217812784

Профиль

Перейти

Рейтинг

Рейтинг: 4.5   Голосов: 20
Araji  Сталке...  Некром...  Assassin  Mellon  
Лента друзей
[1] Каков при...
04.10.2010 12:47
Написал: Assassin
[3] Как назыв...
13.04.2010 23:08
Написал: CerzeRR
[2] Планирую ...
12.04.2010 11:54
Написал: Nerevan
[1] Второй де...
27.03.2010 09:51
Написал: Свобод...
[1] Как-то ст�...
18.03.2010 10:20
Написал: H'hah
[2] 43 line.... Мн�...
26.02.2010 21:46
Написал: Nerevan
[7] Ассассин,...
26.02.2010 15:12
Написал: Лёник
[1] Когда-то �...
17.02.2010 21:49
Написал: H'hah
[2] У клавишн...
26.01.2010 11:40
Написал: Nerevan
[19] Я знаю, кт...
20.01.2010 12:43
Написал: Nerevan