июнь |
пн |
вт |
ср |
чт |
пт |
сб |
вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | |
|
|
09 марта 2008 |
19:41 - Условие прохождения
|
Одной из ошибок Лайонесса было то, что не было видно очевидной связи финальной цели путешествия с взаимодействием с очередными игротехническими персонажами. Дорога уходила вперед и было сильное искушение побыстрее их миновать, а то "мало ли что". Отчасти такая проблема была решена в Сказках. К существам приходилось относится серьезно из-за угрозы ими порвать нитку. Однако диалоги с ними все равно оставался притянуты за уши. Они обычно не были связаны с финальной целью, а часто даже мало относились к логике персонажа, точнее сказть, персонажи были слишком уж сильно "авторски переработаны" относительно классики. В этой связи было бы интересно решить какими способами сделать так, чтобы дальнейшее продвижение группы однозначно и четко зависело от успешного разговора с существом. Первое, что приходит в голову - чтобы существо указывало дальнейшее направление пути, либо служило проводником на некотором участке пути. Интересны еще варианты.
|
|
« Предыдущая запись |
Вернуться к записям |
Следующая запись »
|
|
Комментарии |
aXeLl |
09 марта 2008 22:04
|

Модератор
|
Можно привязать персонаж к виртуалу определенным событием. К примеру, отравление грибочками, которое лечит только гражданка Н. Или изучая что-то-то-там вам примером и идеалом служил профессор М и встретив его просто так не пройдешь мимо.Зависит от условий и количественности группы.
|
|
Madre |
10 марта 2008 10:34
|

Приключенец
|
Можно попытаться отправлять на "повторный круг" или хотя бы на предыдущую станцию. 
|
|
|
|
|