Morion |
18 февраля 2008 10:56
|

Приключенец
|
Что именно ты имеешь в виду, говоря, что хотя "кризис" затронул не все движение, это все же действительно кризис? Возможно, просто эволюционная смена, как бы это назвать, формаций.. элит.. гм, слово не подбирается, сорри.
|
|
Heruer |
18 февраля 2008 11:08
|

Модератор
|
Morion Возможно. Критерий прост: при смене формаций те, кто нынче считает, что в Движении кризис - ушли бы начисто. А при кризисе - не исключали бы свое участие в Движении на других принципах и началах. А мои беседы с таикми людьми пока заставляют меня склоняться к мысли о кризисе. Интерес к играм у них еще есть.
|
|
IC-Oddish |
18 февраля 2008 12:59
|
Приключенец
|
А в чем был кризи 99-00 годов?
|
|
Dark Blue Dragon |
18 февраля 2008 13:06
|

Приключенец
|
А в чем кризис? Ради любопытства, для сезона-2008 я выделил те игры, которые лично я нахожу интересными (пусть даже я их не посещу) и способными внести разнообразный вклад в развитие мастеринга в нашем РД:- Весна в тайном городе
- Закат Шаманов
- Век Камня
- Сириус-B
- Верона Сити
- Эльфийская трилогия: Проклятье эльфов
- Теория пикника
Очень даже плотное расписание из довольно убедительных заявок "на победу". Конечно, на беглый взгляд сложно определить, будут ли среди этих игр шедевры, бъющие рекорд высших оценок из предыдущих сезонов. Но в целом, визуально, ситуация совершенно не тянет на кризис.
|
|
Heruer |
18 февраля 2008 13:36
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon Ничего нового в области мастеринга не жду ни от одной из заявленных игр.
А вообще те, кто говорит о кризисе сейчас рассуждают так: Качественные игры в сезоне определнно будут. Часть из них в приведенном тобой списке есть, часть отсутствует. Еще раз: это кризис идей, а не методов, форм, инструментов, декораций или сюжетов.
|
|
Dark Blue Dragon |
18 февраля 2008 13:42
|

Приключенец
|
Heruer, извини за мое тугодумство, "кризис идей" чего? Для какой области идей проявляется кризис?
|
|
Heruer |
18 февраля 2008 13:46
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon идей, заложенных в игру. И, как следствие - перерождение мастераю. Мастер перестает быть авторм. он становится "человеком, давшим повод" и расставившим декорации...
|
|
Dark Blue Dragon |
18 февраля 2008 13:51
|

Приключенец
|
В нашем минском РД новых идей нет уже с 1998-го года (на моей памяти). Все, что было потом - это развитое и отшлифованное наследие Зари РД. И оно до сих пор продолжает шлифоваться и развиваться. Да, я со своей скромной точки зрения вижу нечто, напоминающее творческий кризис у мастеров (устали, исписались, надоело) а так же кризис отношения игроков к играм (приелось), плюс "переваривание новичков", как выразился Рэзор. Вот такая вот сумма обстоятельств.
|
|
Heruer |
18 февраля 2008 13:55
|

Модератор
|
Dark Blue Dragon Нет, мы, похоже, слово "идея" по разному поняли...
|
|
fucr |
18 февраля 2008 14:04
|

Приключенец
|
Heruer
А какие идеи должны в игру залаживаться? Тут видимо еще разное понимание мотивации игр.
|
|
Raven |
18 февраля 2008 14:35
|
Модератор
|
И пока товарищи философы философствуют на тему высоких идеалов и идей... мы продолжаем делать наши несовершенные игры. И представьте себе... они нам нравятся... Кризис?... эм... Ну если вам так удобнее - пусть будет кризис... Ничего нового в мастеринге? ой да... Опять повезем на полигон палатки, генераторы, и будем бегать с приводами... это да... думать не надо... в этом нет души и духа "той самой игры". Все заранее известно и понятно, что там будет... Берлогу глубоко выкопали?
I'm so gothic. Кадры из другой реальности: Дырявая кастрюля, в которой горит огонь, на которой готовится еда. Несколько соседних дворов в хижинах. Зато своих и спрятанных от леса. Настоящий неподдельный страх от того, что все происходит так быстро и непонятно, но происходит что-то не то. "Тихий омут"
Да что ты понимаешь в жизни, девочка? угрюмый охранник и девол к книгой. "Миф"
Страшный угрюмый тролль, за которым, как за танком, не очень то и страшно идти. "АААА ЭЛЬФ!!!" Никогда бы не подумал, что посмотрю с этой стороны на Толкина. К нам пришла разведчица, а мы ее съели. "Арнорские войны"
Это так... всего лишь сотая часть из...
А вы: кризис... ужас...
|
|
Ralph |
18 февраля 2008 14:41
|
Приключенец
|
Raven
это лишь значит..что ты относишь к целевой группе последних игр. 
|
|
Raven |
18 февраля 2008 15:03
|
Модератор
|
Да-да... выпавшие из целевой группы могут послать клич призрачным мастерам: "удивите нас, мы жаждем чего-то нового"... Надписи на майках напечатать гораздо проще, чем сделать небольшую "ту самую" игру. У всех нет времени делать... зато есть время думать "о вечном". (было сказано не применительно ни к кому конкретно и без какого-либо желания обидеть чьи-то чувства. Скорее в общую злобу дня).
|
|
Razor |
18 февраля 2008 15:11
|

Модератор
|
я вот согласен с Рэйвеном.
|
|
fucr |
18 февраля 2008 16:13
|

Приключенец
|
Поддерживаю.
|
|
Ralph |
18 февраля 2008 16:44
|
Приключенец
|
я в прошлом году тоже неплохо поиграл
|
|
nigabraza |
18 февраля 2008 16:51
|

Приключенец
|
а я и в этом планирую неплохо поиграть 
|
|
Heruer |
18 февраля 2008 18:01
|

Модератор
|
Мне кажется, что вы восприняли запись более серьезно, чем она есть на самом деле.
|
|
fucr |
18 февраля 2008 18:15
|

Приключенец
|
А она была шуточной? 
|
|
Heruer |
18 февраля 2008 18:27
|

Модератор
|
fucr Нет.
Еще раз повторюсь: востребованность на месте. Игры на месте. Игроки тоже. Все есть.
|
|