Мирус |
07 февраля 2008 01:19
|

Приключенец
|
Совсем история или некоторая доля мистики будет присутствовать? Как допустим на Сезоне Охоты?
|
|
Arthur de Gorn |
07 февраля 2008 01:40
|

Приключенец
|
Совсем история? Это как? Про бриттского военначальника Артура, уход римлян, приход саксов, войну с пиктами? Не думаю, сказано же - король Артур, а значит Мэлори, а значит святой Грааль и все прочее... Мне было бы интересно в это поиграть.. без стеба само собой..
|
|
Карл |
07 февраля 2008 01:53
|

Приключенец
|
Мне не интересна тема, сорри
|
|
Abaddon |
07 февраля 2008 03:59
|
Приключенец
|
Рэзор, прости, а во что игра?
|
|
Четвертак |
07 февраля 2008 10:26
|

Приключенец
|
В деле.
|
|
fucr |
07 февраля 2008 10:42
|

Приключенец
|
Abaddon "Рэзор, прости, а во что игра?" - А о чем вопрос?
Тема благодатная. Я бы поиграл.
|
|
Bloodroad |
07 февраля 2008 11:06
|
Приключенец
|
Большая, всмысле больше чем проводимые ранее походы? Или всмысле БРИг? 
|
|
Rotmistr |
07 февраля 2008 11:07
|

Приключенец
|
Идея хороша! Я бы хотел.
|
|
Johnny B. Goode |
07 февраля 2008 11:23
|
Приключенец
|
Действительно, зависит от интерпретации цикла.
|
|
Helja |
07 февраля 2008 12:16
|

Приключенец
|
Тема интересна.
|
|
Razor |
07 февраля 2008 12:29
|

Модератор
|
Бладроад в смысле бриг
Мирус Доля мсистики будет присутствовать, но ни в коем случае не как на Сезоне охоты, а так, как она присутствует в валлийском фольклоре.
Arthur de Gorn Синтез истории и таких поздних авторов как Мэлори. То есть, герои у нас мэлориевские, но мэлориевская куртуазность может встречаться только у отдельных чудаков, а не является правилом. Артур не сражается с римскими легионами, не назначает королей в Норвегии. Он не император, а верховный король союза кельтских королевств. Его политические противники - соседние бриттские короли, скотты, саксы, пикты.
Abaddon Игра имеет нескольско слоев. Главный слой - игра в политику. Это уровень короля, его приближенных, соседних королей, послов. Следующий слой - игра в романтику - дамы, рыцари. Следующий слой этнический фольклорный - кельтская фракция, пикты, фэйри. Наконец слой реконструкционный - саксы.
Пример сюжета такой. Умирает король Стратклайда Гвин. Его наследник Конал ап Гвин не достиг совершеннолетия. В Стратклайде большой вес имеют ибернийцы, поддерживаемые соседней Дал Риадой. Другой политической силой является прокельтская фракция, опозиционная верховному королю. Римская, артуровская фракция в Стратклайде традиционно слаба. При Гвине Стратклайд являлся союзным Артуру королевством, признававшим верховного короля Артура. В ближайшее время должны состояться выборы регента. В случае назначения регентом представителя прокельтской либо ибернийской фракции, Стратклайд скорее всего отпадет от союза королевств. Видя такую ситуацию, Артур не желая тратить время на сбор большого войска, и учитывая опасность вторжения саксов, в случае похода крупных соединений нат север, собирает небольшой отряд рыцарей и спешно направляется в Стратклайд, чтобы лично разрулить ситуацию. Впереди себя Артур посылает королевского вестника, который несет, весть о большом турнире, назначаемом в Стратклайде верховным королем. Свой интерес в Стратклайде имеют англы, которые срочно высылают туда свое посольство. Ситуацией заинтересованы также дикие пикты, которые высылают в Стратклайд своих разведчиков. Естественно не могут не принять участие во всем этом представители Дал Риады. Небезучастным остаются короли Эборака и Годдодина, поскольку безопасность их стран напрямую зависит от активности англосаксов и пиктов в Стратклайде. Являясь, сильным и решительный монархом, Артур медленно, но неуклонно подавляет традиционную кельтскую демократию, используя главным аргументов в своей борьбе постоянную саксонскую угрозу. Однако есть у могущественного короля ахиллова пята. Он безумно любит свою жену Гвенифер. Кельтская красавица пользуясь этим, незаметно превратила верховного короля в совершенного подкаблучника. Узнав о намерении короля устроить турнир, Гвенифер грозит выпрыгнуть из башни королевского замка, если Артур не возьмет ее с собой. Проклиная все на свете, Артур соглашается, не догадываясь о том, что мотив жены состоит вовсе не в том, чтобы в трудную минуту быть с любимым мужем. И вот отряд отважных рыцарей пополняется целым выводком прекрасных придворных дам, но тем сильнее рыцари горят желанием явить свою доблесть на турнире. Верный Гавейн, бывший некогда Гвальхмеи (Сокол мая), но сменивший имя и его братья видят, чем оборачивается страсть Артура к Гвенифер, но пока не знает, что же можно сделать... А тем временем происходит тайная встерча Лодегранса, отца Гвенифер и Медраута...
|
|
Arenor |
07 февраля 2008 13:40
|
Приключенец
|
Занятно.
|
|
Johnny B. Goode |
07 февраля 2008 13:56
|
Приключенец
|
Мне это было бы любопытно, пожалуй.
|
|
Guilleaume |
07 февраля 2008 14:41
|
Приключенец
|
Идея хорошая. Интересно. К сожалению известные мне мастера, способные качественно реализовать такой проект от активного игроделания пока отошли. Если делать на уровне игр прошлого сезона, то лучше не надо. Хорошая идея пропадет.
|
|
Razor |
07 февраля 2008 15:20
|

Модератор
|
Поясняю. Здесь опрашивается интерес к теме. Тем для кого этот вопрос увязывается с сомнениями в уровне игры и доверии к мастеру(ам) лучше сразу сказать, "Мне это не интересно" или не говорить ничего.
|
|
Ars |
07 февраля 2008 15:41
|

Приключенец
|
Интересно, но все сильно зависит от даты.
|
|
Razor |
07 февраля 2008 16:08
|

Модератор
|
На всякий случай скажу предполагаемые характеристики игры: Мастерская группа от 5 до 10 человек. Игротехников от 20 до 30 человек. Игроков от 150 до 200 человек. Время 2009 год или позже, есди интереса к игре будет недостаточно Время подготовки 1-1.5 года интенсивной работы. При этом первые пол года планируется литературная работа, с целью создания развернутой интерпретации мира короля Артура и проработка ключевых персонажей. Дальнейшее - работа с игроками, формирование интереса к теме, подтягивание антуража. Предполагаемое время игры 2-3 суток. Центральное событие - турнир. С некоторой вероятностью в том числе конный. Антураж игры должен соответствовать хорошему реконструкторскому фестивалю. Информационная подготовка должна включать доскональное знание игрового мира. Чувственный аспект игры - это то, что не поддается количественной оценке, но тем не менее должно быть одним основных направлений работы мастерской группы. Допуск к игре только при наличии достаточной информационной и материальной подготовки.
P.S. Игру я тут не заявляю. Просто сообщаю, что если ей быть то на таком уровне и с такими параметрами. К вопросу о том, чтобы не "испортить хорошую идею".
|
|
Arthur de Gorn |
07 февраля 2008 16:25
|

Приключенец
|
При таком плане я бы подписался в мастерскую группу, правда при условии что у меня будет возможность и поиграть тоже. Ибо дело намечается весьма интересное. С точки зрения зрения реконструкции тема некопаная, совсем, 5-6 века, насколько я знаю, никто не копал еще, разве что по римлянам... Материал у меня вроде бы есть (мэн-эт-армсы, но не только)....
|
|
Razor |
07 февраля 2008 18:31
|

Модератор
|
Arthur de Gorn Это желание горячо приветствуется. Сразу впрочем скажу, что если проект стартует, то работа должна будет вестись интенсивно. То есть работой над игрой необходимо будет на подготовительном этапе уделять хотя бы по 5 часов в неделю. Впоследствии это время будет возрастать.
|
|
Dark Blue Dragon |
07 февраля 2008 18:38
|

Приключенец
|
Razor Некоторое время назад Чардин и Настена, с моим небольшим участием, разрабатывали игру-артуровку. Сейчас разработка остановлена на неопределеннй срок. Что касается твоего предложения, то цифра в 150-200 игроков меня смущает. Имхо, невозможно к 2009 году вменяемо подготовить столько человек по такой серьезной теме. Тема мне интересна.
|
|