![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Город медленно умирал.
Нет, все так же рассвет золотил черный камень стен, и по-прежнему море выносило на берег водоросли и хлопья пены. Дворец синдика нависал над площадью, и дробились о брусчатку брызги фонтанов. По утрам улицы просыпались от людского гомона и скрипа повозок, а в храмах возносились молитвы на разных языках. Каждый вечер по белокаменной набережной степенно прогуливались представители Пятнадцати семейств, ревниво наблюдая друг за другом, а запах пряностей щекотал ноздри… И все же, каждый новый вдох все труднее давался Ширалу. Безжалостное солнце бесстыдно обнажало осыпающиеся башни. Трещины на мраморных фасадах уродовали лики ундин. Боги в храмах плакали кровью. Трава вскрывала брусчатку и гибла во мраке каменного плена. Голуби покидали улицы, оставив Город чайкам и воронам. Только закат плескал алый огонь в окна и заставлял сердце Города стучать чаще. Громче звучала речь, перемежаясь истерическими всхлипами смеха. Вечером в Ширале возникало ощущение лихорадки. Горячечный румянец на базальте крепостных стен пятнал светлые платья женщин. Вино в тавернах выплескивалось из бочек, густой кровью стекая по ободам. Шепот моря будоражил и пугал. Пряный запах становился жестче и откровеннее. Вечерние тени падали на заброшенные дома и устраивали там дикие пляски. Совсем затихал ветер. Море Мук щедро делилось с городом сыростью и туманом. Наступала ночь. Она давно уже не была ни для кого милосердной. Холодные звезды равнодушно наблюдали за короткими беспощадными схватками в подворотнях. Каналы молча принимали в свои объятья трупы тех, кому сегодня не повезло. В «Садах Ширала» – заведении исключительно для благородных – до рассвета можно было утолить любой голод. Самые прихотливые желания исполнялись за плату. Но и здесь никто не был застрахован от яда в вине. Город по-прежнему гордился званием Девственницы Моря Мук. Никто из врагов вот уже шестьсот лет не брал штурмом черные стены. Ворота Ширала никогда не открывались для выноса ключей. А золото и драгоценности в подвалах Круглой башни помнили руки первых синдиков. Вот только жители Города неуловимо менялись. Его плоть и кровь загнивала, и он ничего не мог с этим поделать. По-прежнему в Совете Города заседали представители Пятнадцати семей, по-прежнему вершил суд Синдик, по-прежнему раз в год проходило Великое Состязание. Да только у лучших людей честь давно сменилась выгодой, любовь –расчетом, а долг – инстинктом самосохранения. Синдик заботился только об упрочении своей власти, а судей на Великом Состязании неоднократно пытались подкупить… Поверившие в собственную неуязвимость жители Города смеялись над бедами и тревогами Севера, надменно проходили мимо гадателей, твердивших о конце света, и только падение самого великого из Самоцветных городов заронило зерна тревоги в сердца и души. Тучи сгущались на горизонте. Каждый новый день приносил известия мрачнее и тревожнее. Неведомая империя Севера росла и ширилась. И защита моря уже не казалась столь надежной... Техническая информация: Дата проведения игры: 22-24 августа. Полигон: Новая жизнь Жанр: "черное фэнтези" ![]() Количество игроков: от 50. Моделируется шатровый лагерь в нескольких часах пути от города. Главное событие игры – ежегодное Великое Состязание, корни которого теряются в глубине истории Ширала. Праздник сопровождается ярмаркой и народными гуляньями (поздне-вечерними, скажем так). Состязание обставлено большим количеством разнообраных ритуалов, которые проводят монахи из древней обители, собственно и являющейся центром проведения всего действа... Посещение Состязания – почти священный долг для любого жителя города. Непосредственное участие в церемониях принимают синдик (глава городского правительства) и представители Пятнадцати семей (городской олигархии). Семьи эти, как правило, представлены и среди состязающихся (родичами или наемнниками). Примерный список ролей ![]() Синдик, его свита и охрана Представители правящих семей Монахи Обители (команду собирает Рион) Наемники Торговцы, предсказатели, странствующие жрецы, комедианты... Местные (в смысле не городские) жители Гости из далеких стран Отдельно: Кабак (собирает Роксолана) "Огни Ширала" – элитное заведение на выезде для знатных господ Совсем отдельно: В игре присутствует магия. Некоторые персонажи даже будут уметь колдовать. В принципе, в городе есть пара вакансий колдунов со средненькими способностями, практикующих "бытовое" чародейство (привороты/отвороты, лечение, поиск пропавших вещей и т.п.) Сообщение отредактировал Чарли - Среда, 20-oe Августа 2008, 11:33 |
![]() ![]() |
Роксолана |
![]()
Сообщение
#21
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Если вместо историчных сшитых вручную брэ вы оденете под шоссы спортивные шорты нейтральных цветов или же, найдете узкие штаны из более-менее натуральных тканей мы против не будем.
|
_gonZ |
![]()
Сообщение
#22
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Как-то не похоже на капюшон с оплечьем
![]() |
Annaven |
![]()
Сообщение
#23
|
Пионер со спецспособностями ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю, что мастера всего лишь хотели подчеркнуть, что отсутствие брэ - не причина не ехать на игру, вот и все. А все сознательные ролевики, понятное дело, наличием брэ озаботятся.
Правда, вот лично я как-то рассчитывала на более поздний костюм... Ну ладно, 14 век, так 14... Это один из вариантов его ношения ![]() |
_gonZ |
![]()
Сообщение
#24
|
Thingamajig ![]() Модератор ![]() |
Хм, вижу, в вопросах шапок ты шаришь весьма неплохо.
|
Ларош |
![]()
Сообщение
#25
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Раз пошла такая пьянка - а что вы думаете об упеляндах как верхней одежде? Или вместо камиза+котта+пелисон что-то вроде камиза+котарди+пелисон?
|
ЗЛО |
![]()
Сообщение
#26
|
page of wands ![]() Модератор ![]() |
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#27
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По поводу шаперонов. Их действительно носили и как капюшон с оплечьем и как хитро выложенную шапку.(Гонз, если будешь в среду на танцах - покажу). Кстати, чем длиннее хвост у шаперона, тем моднее и богаче его владелец. Ларош, можно и упелянд. Как тебе удобнее, в 14 веке их тоже носили. Определяйся со своим социальным положением и, исходя из этого, собирай костюм.
Сообщение отредактировал Роксолана - Вторник, 29-oe Апреля 2008, 09:17 |
BladeMancer |
![]()
Сообщение
#28
|
он же Десятка ![]() Приключенец ![]() |
Жак и кореша (Гринвуд Тим по моему
![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#29
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Жак и кореша (Гринвуд Тим по моему ![]() Когда тема висела в "Игры в разработке" Жак заявлял об интересе к проекту. Надеюсь в ближайшее время получу подтверждение/опровержение ![]() Дамы и господа! Для общения со вновь заявляющимися (а равно и с желающими что-то уточнить/пояснить в личной беседе) предлагаю встретиться 4 мая 2008 года (воскресенье) в 19.00 на Единороге (ул. Воронянского, 31). |
kristian |
![]()
Сообщение
#30
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
ту Чарли:
Заявка непременно будет. Постараемся подъехать по указанному адресу ту Трой: Ребята, не паникуйте, мы вас помнинм и все договоренности в силе !!! Орша 4ever ![]() Сообщение отредактировал kristian - Вторник, 29-oe Апреля 2008, 15:01 |
BladeMancer |
![]()
Сообщение
#31
|
он же Десятка ![]() Приключенец ![]() |
|
Роксолана |
![]()
Сообщение
#32
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Напоминаю, желающие могут прийти пообщаться по поводу игры в воскресенье, 4 мая в 19.00 на Единороге (Воронянского, 31)
|
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#33
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По поводу шаперонов. Их действительно носили и как капюшон с оплечьем и как хитро выложенную шапку. Да ничего особо хитрого. Берем худ (ну, шаперон, если угодно) и натягиваем его "лицом" на голову как шапочку - вуаля! Оплечье при этом болтается с одной стороны, пайп (хвост) свисает с другой - все это дело расправляется, оплечье можно оставить свисать с его стороны, а можно как угодно разложить вокруг макушки, пайп красиво обматывается вокруг головы, не обязательно строго вокруг лба\затылка, можно экспериментировать - и вот оно! По поводу доспехов на 14 век хотел бы отметить, что 14 век - это очень растяжимое понятие, его начало и конец с точки зрения маткультуры - это как небо и земля. На начало 14 века благополучно проходит почти вся поздняя 13-ха, включая топхелмы, кольчуги без бригантин, алиетты, лейтнеры и т.д. Туда же подходит (уже как минимум с 20-х годы 14 века) - металлические поножи (у вас почему-то отсутствуют), наколенники,наручи, налокотники, наплечники (у вас опять таки почему-то отсутствуют)... на кисти возможно бригантные перчатки (найдены под Визби). Вторая половина 14 века - это уже готика, металлические нагрудники, готические наручи и поножи, латные перчатки (не рукавицы), пластинчатые металлические наплечники.. И в 14 веке для бедных, как я предполагаю, товарищей допустим доспех облегченного типа - одна кольчуга, или вообще один стегач. Вобщем, что бы не быть голословном, могу принести в воскресенье на флэшке мою коллекцию надгробий 14 века (или ищите на ТожеГороде - все оттуда). |
Виола |
![]()
Сообщение
#34
|
приключенец ![]() Приключенец ![]() |
+1
С ролью еще не определилась, хотя кое-какие мысли есть. Предложения принимаются. Обещаю хорошо подготовится (т.к. сейчас в затяжном отпуске) |
Роксолана |
![]()
Сообщение
#35
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Принимаются предложения и пожелания по поводу организации развлечений на Праздник.
Желательно, правда, идеи дарить выполнимые и не требующие членовредительства. ![]() |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#36
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
заинтересован, в ближайшее время отошлю заявку
Цитата Вторая половина 14 века - это уже готика, металлические нагрудники, готические наручи и поножи, латные перчатки (не рукавицы), пластинчатые металлические наплечники.. Я бы немного перефразировал, что вторая половина 14- это появление так называемого белого доспеха (лат), а готика появилась уже во второй половине 15 |
Arthur de Gorn |
![]()
Сообщение
#37
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я имел ввиду готические элементы в доспехах, а не классический немецкий готический доспех.
ЗЫ А готика собственно появляется гораздо раньше 15 века... набрать в википедии "готика" и "готический доспех" - это не одно и тоже Сообщение отредактировал Arthur de Gorn - Четверг, 15-oe Мая 2008, 12:21 |
Lit'vin |
![]()
Сообщение
#38
|
Храбрый партняжка ![]() Приключенец ![]() |
Я думаю что вы поняли что я хотел сказть этим
![]() но на будующее учту ![]() |
Glengane |
![]()
Сообщение
#39
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Прошу прощения за дикий офтопик, но какое отношение имеют рассуждения по истории костюма к игре по Куку?
![]() Возможно я не так поняла автора, но цикл "Черный отряд" - это фентези. Усредненно-средневековое с элементами возрождения и даже барокко... Костюм может иметь разбежку лет в 100-200-300... лишь бы в стилистику попадал... ИМХО разумеется... |
Чарли |
![]()
Сообщение
#40
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Отсылка к костюму 14 века служит ОЧЕНЬ ОБЩИМ ОРИЕНТИРОМ...
Временная разбежка в костюме не исключается, а в некоторых случаях (ролях, командах) просто неизбежна... Тоже самое относится и к доспеху, обилия которого на игре я не ожидаю... Мастера готовы и планируют давать индивидуальные рекомендации игрокам по костюму/оружию/доспеху исходя из специфики роли... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 21:55 |