![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#1
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Если кто не знает, Визарды выложили бета-версию карт DDM 2.0 для Night Below. Теперь значение старых минек полностью меняется!
Предлагаю свое видение ситуации. 1. Arcadian Avenger. Практически у всех одна атака, а у этого - две! ИМХО, стал намного лучше, чем был. Летун с двумя атаками за 31 - это очень неплохо. 2. Brass Golem. Как был отстоем, так и остался. 3. Champion of Dol Dorn. По-прежнему очень хорош. Бьет точно и больно. Особенно интересна способность Defender, которая заставляет соседних врагов бить в первую очередь его (а у него броня для его цены отличная!) 4. Deep Legionnaire. Отстой - он и в Африке отстой. 5. Delver Sergeant. Очень интересен, в основном Illuminator и способности. Вполне может окупить 15 пойнтов. 6. Earth Mephit. Был такой интересный солдатик - превратили в полный отстой. Ну что это за конус с точностью +5??? 7. Guard of Mithral Hall - выглядит очень даже интересно. Во-первых, Phalanx Fighting теперь работает на всех - то есть, практически всегда. Во-вторых, дать врагу -2 к атаке совсем неплохо, и точность этого дела приличная. Наконец, дает другому одну атаку, когда погибает - тот же Champion of Dol Dorn ударит очень жестко! 8. Guardian Naga - очень интересна. Во-первых, иммобилизует, причем с приличной точностью. Во-вторых, эффект "enemy save fails automatically" - это что-то из разряда поломов. Броня не фонтан, придется прикрывать, но в целом выглядит неплохо. 9. Kalashtar Bodyguard - ИМХО, стала еще круче, чем была. Если не двигалась, то стреляет на 25 дамага! Да еще и принимает на себя все спеллы, которые теперь стали "атаками". 10. Large Gold Dragon - как и ожидалось, отстой ![]() 11. Shadowbane Inquisitor - бьет очень больно, но двигается медленно, и защита не фонтан. Ждем High Inquisitor'а, без которого играть точно не будет. 12. Valiant Cavalry - превращена в полный отстой, поскольку больше не может атаковать и отбегать. С такой защитой просто пинать врагов с разбега - это суицид... 13. Greyhawk City Militia Sergeant - практически не нужен. 14. Raistlin Majere... Был довольно крут, стал середнячком ![]() 15. Darkmantle. Свои 6 пойнтов окупит - всяких там волков выкурит с легкостью. 16. Digester. Был полным отстоем, теперь намного лучше. Во-первых, Hide теперь важнее, поскольку лучники распоясались. Во-вторых, очень приличная атака. В-третьих, замечательные одноразовые способности, которые работают против DEF, имеют хорошую точность и наносят много повреждений. 17. Dire Tiger. Превращен в отстой. Вторая атака недостаточно точна для 60 пойнтов. 18. Giant Eagle - отстой. Пожертвовать собой, чтобы пробить 10 дамага? 19. Greater Basilisk - стал намного лучше. Иммобилизация конусом с точностью +15? Для сравнения, у золотого дракона DEF 26, то есть надо выкинуть всего-то 11+! По-прежнему слабо защищен и дороговат, но хотя бы что-то может. 20. Halfling Tombseeker - возможно, за 15 я бы такого и взял, но никак не за 25. 21. Hierophant of the Seventh Wind - превращен в отстой. Champion 2 - это мало, стоит дорого, бьет неточно. 22. Verdant Reaver - как был отстоем, так и остался. Бьет неточно, защита слабая. 23. Warpriest of Vandria - превращен в полный отстой. Если раньше Sidestep был важен для лучников, то кому теперь нужен второй? 24. Wild Mage. Достаточно представить, что с ним смогут сделать лучники, чтобы понять, что это не может играть. 25. Wulfgar. Как и ожидалось, хорош, но слабо защищен. Бьет ОЧЕНЬ жестко, и очень интересные способности, дающие дополнительные атаки. 26. Aspect of Loviatar - стала намного слабее, поскольку общее количество атак резко уменьшилось. Я бы даже сказал, превращена в отстой ![]() 27. Assassin. Не думаю, что будет играть, несмотря на Hide. Очень уж трудно его окупить. 28. Bluespawn Ambusher - превращен в отстой низкой точностью атаки. 29. Dread Wraith - как был отстоем, так и остался. 30. Exarch of Tyranny - супер!!! Вы только почитайте, что этот монстер делает! Спокойно бросайте его в кучу врагов и собирайте VP ![]() 31. Greater Barghest - приобрел совершенно другой смысл. Теперь это не только блокер для прикрытия магов и лучников, но и отличный "вырубатель" кого-нибудь со слабой защитой. 32. Greenspawn Zealot - в общем, совсем неплох, но только в банду со множеством Драконов. 33. Hobgoblin Marshal. Может неплохо "разогнать" кого-нибудь медленного вроде Экзарха, но едва ли это стоит 22 пойнта. 34. Ice Mephit - как ни странно, НЕ превращен в отстой. Два замедляющих конуса по +10 за 13 пойнтов - это нормально, а тем более на летающем. 35. Kobold Trapmaker - отстоем был, отстоем и остался. 36. Lady Vol. Трудно сказать, насколько она стоит свои 98 пойнтов, но она ОЧЕНЬ крута. Атака +22(25) пробивает практически все. Броня 30 отлично "держит" типичные атаки, защита 28 - тоже здорово. Оба конуса очень хорошие, особенно отрава - 30 дамага практически автоматом, а может и больше. Наконец, приличный champion rating и при "подрыве" своего существа автоматически наносит 10 дамагов, никак не спастись! Хорошо, что она у меня есть ![]() 37. Medusa Archer - стала лучше, но играть все равно не будет. 38. Mind Flayer Lich - вряд ли будет играть. Рейтинг слабоват, стоит дорого. Хотя способности интересны, но Deathmind работает только на ближайшего. 39. Noble Salamander - очень и очень крута. Прежде у нее вроде бы не было такой хорошей брони! Мощная атака, Reach 3, да еще и Cleave? 40. Prisoner - практически не изменился. Сможете его защитить - получите дополнительные VP. Вот только лучники теперь отстреливают его с легкостью ![]() 41. Skeletal Courser - по-прежнему неплохо щемит слабых, но против сильных практически бесполезен - уж очень низкая точность атаки. Поскольку теперь может двигаться только на 8, а не на 16, стал намного слабее. 42. Trained Carrion Crawler - по-прежнему слишком слаб. 43. Krenshar - стал намного сильнее, поскольку его запугивание от уровня уже не зависит. Зато теперь надо, чтобы враг остановился рядом с ним, а этого не так легко добиться. 44. Lifeleech Otyugh - по-прежнему не играет. 45. Babau - теперь намного лучше, поскольку Hide гораздо важнее. Окупает ли 29 пойнтов - трудно сказать. 46. Berserk Flesh Golem - отстой. Очень легко расстреляют. 47. Carnage Demon - жуткий отстой, как и прежде. 48. Cerebrilith - и раньше-то был не фонтан, а уж теперь - вообще отстой. Слишком дорого. 49. Clawborn Scorrow - хорош против слабо защищенных, но практически ничего не может против сильно бронированных. 50. Dracotaur Rager - стал намного лучше, поскольку две атаки - это гораздо больше одной. 51. Drow Enforcer - типичный камикадзе. За 16 пойнтов вполне может поиграть. 52. Frost Giant Jarl - просто невероятно крут, однако все же не так защищен, как Lady Vol, не летает, имеет худший рейтинг и power'ы. Если доведете его до основной массы врагов - им кранты. Две атаки на 55 дамага + Cleave! Ключевое слово "если" - теперь его прикрыть от лучников/магов намного сложнее. 53. Gnoll Claw Fighter - стал намного хуже, очень низкая точность атак. 54. Kuo-Toa Hunter - ну, мы же все знаем, что это только для ролевой игры, правда? 55. Kuo-Toa Whip - как ни странно, стал лучше, если вы готовы взять 3-4 штуки. Три линии +12(20) - это уже достаточно неплохо, и вполне окупает 25 AP. К тому же и рейтинг хороший получите ![]() 56. Large Chaos Beast - по-прежнему отстой. 57. Large Shadow Dragon - стал еще гораздо круче, если это возможно ![]() 58. Large White Dragon - превращен в отстой ![]() 59. Orc Banebreak Rider - слишком дорого для одной атаки за раунд, пусть даже и на 35 - а больше-то у него ничего нет. Даже броня слабовата. 60. Shadow. Отлично уничтожает раненых, но только слабо защищенных. Вероятно, очень хорошо справляется с point grabber'ами. Но больше ничего. |
![]() ![]() |
Filinn |
![]()
Сообщение
#2
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Это бета версия карт
Да и оценивать их надо относительно новых правил Броню повысили и точность тоже поэтому +16 у шэдоу дрэгон большим назвать сложно да и АС 26 не велик. Из того что раньше играло сделали отстоем саламандру-75 хитов даже для новой редакции-очень мало и баргеста-АС никакое,хитов не много,точность низкая( Рэйстлин тоже практически бесполезен и шэдоу дрэгон стал намного хуже( И вообще надо бы поиграть по новым правилам а не гадать что играет а что - нет Я буду в пятницу вечером и может кто то составит мне компанию? Могу поделиться любыми миньками НБ и большинством - ДоД |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#3
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Это бета версия карт Да и оценивать их надо относительно новых правил Броню повысили и точность тоже поэтому +16 у шэдоу дрэгон большим назвать сложно да и АС 26 не велик. Из того что раньше играло сделали отстоем саламандру-75 хитов даже для новой редакции-очень мало и баргеста-АС никакое,хитов не много,точность низкая( Рэйстлин тоже практически бесполезен и шэдоу дрэгон стал намного хуже( И вообще надо бы поиграть по новым правилам а не гадать что играет а что - нет Я буду в пятницу вечером и может кто то составит мне компанию? Могу поделиться любыми миньками НБ и большинством - ДоД Бархест теперь +30 хитов получает если съедает кого, так что хуже он, на мой взгляд, не стал. |
Filinn |
![]()
Сообщение
#4
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
И не активируется на следующий ход
А ему все подставлятся под сьедение будут? |
Ector |
![]()
Сообщение
#5
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Это бета версия карт Однако раз она выложена, то уже вряд ли сильно изменится. Разве что толпа фанатиков вдруг обнаружит какой-нибудь полом. Цитата Да и оценивать их надо относительно новых правил А я типа относительно старых? Цитата Броню повысили и точность тоже поэтому +16 у шэдоу дрэгон большим назвать сложно да и АС 26 не велик. Теперь средняя точность (для типичных бойцов) составляет что-то около +15..+17, а средняя броня - примерно 25. Так что в случае шэдоу дрэгона: * Точность атаки осталась средней (а была у второй и третьей атак +10, что ниже среднего). Конечно, теперь всего одна атака, но она почти у всех одна. * Дамаг увеличен до 20 (был 15). В общем-то, attack of opportunity он раздает намного лучше, чем раньше ![]() * Броня стала средней (26), а была практически никакая (16). * Конус теперь бьет с очень приличной точностью (+15), а при удаче перезаряжается! * Он теперь еще и Champion! И у него очень приличная абилка - раздает Conceal 11. Так что не надо мне говорить, что он стал хуже ![]() Цитата Из того что раньше играло сделали отстоем саламандру-75 хитов даже для новой редакции-очень мало и баргеста-АС никакое,хитов не много,точность низкая( Ну елки же палки!!! Это Саламандра-то отстой? У нее был AC 18, а теперь 27! Атака на +18(10+10 fire) за 53 пойнта - это очень неплохо, а еще и Reach 3! А Cleave? А удар хвостом, который иммобилизует? Баргест как был средним бойцом, так и остался. Хитов у него практически столько же (а ведь теперь морали нет!), броня и точность атак такие же. Цитата Рэйстлин тоже практически бесполезен Мягко говоря, это полная чепуха. Рейстлин раньше был хорош потому, что мог атаковать кого угодно, а теперь все могут. Но зато раньше у него было 35 хитов, и стоило потерять 20 из них, как он с большой вероятностью сбегал, а теперь 45 хитов, из которых 40 можно тратить на усиление заклинаний. Для миньки за 26 AP Magic Missile на 15 в любого - это очень хорошо. Точность мала, но можно поднять за 5 дамага до +15, что уже вполне средне. Если же у врага слабая броня, то можно поднять дамаг ракеты +10, то есть до 25 дамага! Ray of Enfeeblement тоже достаточно опасно, если поднять точность - один раз зарядил, например, в Вульфгара, и тот будет пробивать половину дамага, пока не пробросит спасбросок, а это всего 55% вероятности независимо от крутизны существа. И самое приятное: теперь у Рейстлина две фракции. То есть комбить его можно будет с половиной всех минек! Например, раньше с Тордеком было нельзя - теперь будет можно ![]() Цитата И вообще надо бы поиграть по новым правилам а не гадать что играет а что - нет Извини, но на двух сетах приличную банду составить сложно ![]() Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 20-oe Марта 2008, 18:29 |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#6
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата Баргест как был средним бойцом, так и остался. баргест доминировал в ле бандах. он даже лучше DChamp |
Ector |
![]()
Сообщение
#7
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
баргест доминировал в ле бандах. он даже лучше DChamp Как он может быть лучше? Он все-таки дороже (четверка баргестов уже +8 пойнтов, что существенно), точность атак ниже и нет Cleave. К тому же большой, что помогает прикрывать своих магов, но затрудняет передвижение. В качестве рядового бойца баргест куда хуже - его невидимость слетит после первой же атаки, а у DChamp'а Conceal 6 постоянный. |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#8
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
С другой стороны - скорость, да и ведь баргхесты не предназначены для атаки на тварей с толстой броней. Помниться, одна из моих банд была завязана на баргхестах и бехолдере-личе. Получилось очень интерестно: баргесты перекрыв проход закрывали лича, а он спокойно отрывался на ударных миньках противника.
Не знаю, что там в новой редакции, но если баргест отжирает 30hp это хорошо. Хуже, если он потом целый раунд ничего не делает. Все-таки надо будет собраться и скачать правила и карточки. Но пока я согласен с Эктором: два сета -слишком мало для создания полноценной банды. |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#9
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата Как он может быть лучше? сразу видно, что играл в эту игру ты очень давно ![]() ты даже не представляешь, что такое зафланчить сторм (CoO/тифлинга/котля) баргестами |
Roke Alva |
![]()
Сообщение
#10
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, дуэргары уже давненько играют не так хорошо, как раньше. Где-то с выхода Night Below.
|
DimaCh |
![]()
Сообщение
#11
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, дуэргары уже давненько играют не так хорошо, как раньше. Где-то с выхода Night Below. Потому что стали рулить драконы, и те банды которые им не могут противостоять, не выживают в метагейме. Лично мне дуэргары очень нравятся, но когда (с из 6-й скоростью) поливают кислотой (или конусами), здоровья у них остается только чтобы умереть ![]() Ждем переиздания - может вернут эту миньку к жизни (если во сторой редакции игра не загнется, конечно) |
Ector |
![]()
Сообщение
#12
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
2 Varg:
Да, я не знаю, что такое "зафланчить сторм баргестами", но на абсолютном большинстве карт преимущество баргеста в скорости снимается его размером (как ни крути, а на difficult terrain наступишь). Для вырубания магов, командиров и мертвецов традиционно использовалась Ракшаса. Но даже если баргест подходит на эту роль лучше, все равно DChamp лучше как "массовый боец". Например, в моем старом кваде было 2 чемпа, ракшаса и Helmed Horror. Если вы делаете не квад - другое дело. Цитата но когда (с из 6-й скоростью) поливают кислотой (или конусами), здоровья у них остается только чтобы умереть Отличный аргумент в споре о том, что лучше - чемп или баргест ![]() Народ, а может, все-таки отойдем от обсуждения, насколько БЫЛИ круты DChamp'ы и вернемся к теме топика? Между прочим, новый сет уже практически известен, так что у нас есть три сета. Можно проксить банды и играть... |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 14:33 |