![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#1
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ!
Кто хочет поучавствовать в ролевой игре не проходите мимо!!!!! Игра намечается на первые дни мая ( С НОЧОВКОЙ) Необходимо как минимум 20 человек! рассы: -эльфы -люди -гномы -орки -хазги -парочка богов мертвятника(которые в любой момент могут стать сокрушительной силой ) Место проведения: -леса под Красовщиной (1 ч, 15 мин езды от минска) Всем заинтересованным сценарий будет выслан по просьбе Легенды. Легенда мертвых: Боги мертвятника прокляты и заточены в нем, а все темные племена разрознены. Освободить Темных Богов и взять к себе в помощь может любое из племен, которое отнимет «адамант» у Проклятых отшельников. Легенда Ключа леса: Давным-давно когда Боги были молодыми. Эльфы - один из старейших народов, создали магический лес. Вход, в который охраняет могущественный артефакт названный - «Ключом леса». Этот лес даровал детям природы бессмертие. Однажды в темные времена, могущественный рыцарь тьмы похитил ключ леса и навсегда запер эльфов в их лесу. Легенда отшельников: Три могущественных воина от трех самых могущественных рас были посланы на борьбу с силами тьмы. Единственный способ, победить или хотя бы как-то остановить армию тьмы, являлся --- похитить «адамант». После долгих и жестоких сражений великие герои отняли и принесли «адамант» хранителям. Однако за то незначительное время пребывания воинов с артефактом их чистые и светлые сердца были подточены злом. Доблестные воины не смогли вытерпеть разлуки с артефактом и вернули его себе! Мертвятник. Правила: • Продолжительность нахождения 3 часа. • Наказания только для светлых (контролируется мастерами) • Нарушение границ мертвятника строго запрещено • Беспрекословное подчинение хозяевам мертвятника Повелители мертвятника: • Саурус • Сюзерен • (для девушки) Акшия Способности: • Бессмертие • При освобождении становятся воинами + бонус, но теряют бессмертие Проклятые отшельники. Главный лагерь: 3 персонажа: • Оборотень(занят) • Гном(занят) • хранитель артефактов(занят) Светлые. Главный лагерь: • 8 человек (минимум): • Люди, гномы, эльфы, хранитель Описание светлых рас. Люди: • Имеют 6 единиц жизни. • Урон по корпусу составляет 3 е.ж. Гномы: • Имеют 6 е.ж. • Урон по корпусу составляет 3 е.ж. Эльфы: • Имеют 6 е.ж. • Урон по корпусу при рукопашной составляет 3 е.ж. • Урон по корпусу при стрельбе составляет 3 е.ж. • Урон по рукам и ногам при стрельбе составляет 3 е.ж. Хранитель: • Урон по корпусу составляет 2 е.ж. • Чувствие адаманта Темные. Лагерь орков: • Боевые орки 3 шт. • Орк-шаман 1 шт. Лагерь хазгов: • Хазги лучники 3 шт. Описание темной расы. Орки: • Имеют 6 е.ж. • Урон по корпусу составляет 3 е.ж. Орк-шаман: • Урон по корпусу составляет 2 е.ж. • Чувствие адаманта Хазги: • Имеют 6 е.ж. • Урон по корпусу при рукопашной составляет 3 е.ж. • Урон по корпусу при стрельбе составляет 3 е.ж. • Урон по рукам и ногам при стрельбе составляет 3 е.ж. Внимание Светлым: на этих и следующих выходных выезд на полигон для его обустройства конт. номер на ф.п. Не хватает орков и людей! !!Набор будет длиться еще неделю!! Спешите! Сообщение отредактировал WHITE-VOLHV - Пятница, 21-oe Марта 2008, 01:28 |
![]() ![]() |
VeDbMak |
![]()
Сообщение
#121
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата прикольно на коняшке В ЛЕСУ...НО4ЬЮ ну ну уда4и Видите ли, молодой человек, мы ездили ночью по лесным дорогам на велосипедах. Более того, местами под 30 кмч. Очень даже увлекательно - главное, что бы фары яркие были и батареек надолго хватало.cэрр я бывал в тех местах, забудьте о дорогах и приготовтесь к встрече с верховыми болотами ![]() Хатсуми, почитай "Сказки темного леса" ![]() если мы и дальше будем стебатся то эта рулевая точно превратится в сказку ![]() |
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#122
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#123
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Внимание всем!
Пока что никто не подал заявки на участие в качестве human'ов! ![]() Я предлагаю всем светлым в это воскресенье выехать на полигогн для его обустройки, и не только. Нужны human'ы! |
Четвертак |
![]()
Сообщение
#124
|
Внук гоблина ![]() Приключенец ![]() |
А можно уточнить расположение полигона? Особенно то место, где про болота.
Чем можно добраться? |
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#125
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Не хватает орков и людей!
![]() Набор будет длиться еще неделю ![]() Спешите! |
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#126
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
Dark Blue Dragon |
![]()
Сообщение
#127
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Играть в верховых болотах - моветон.
|
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#128
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
|
Woland |
![]()
Сообщение
#129
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Милейший, просто лично мне, мое время дорого... и остальным я так полагаю тоже. И тратить свое время и силы на разного рода сомнительные вещи люди серьездные не станут. Если вас интересует игровой пыл, то игроков сперва нужно заинтересовать и матевировать, пока что я вижу.... да собственно написанную на коленке на обрывке тетрадного листа зарисовку! На "Фоллаут Тихий Омут" я поехал на строяк с удовольствием и не я один... куча людей в течении недели построила там небольшую деревеньку абсолютно с нуля! Я готов ехать на строяк перед Змеерозой, перед Пикником на обочине, если он будет необходим, перед любыми другими КАЧЕСТВЕННЫМИ ИГРАМИ. критерием качества является мастер и доигровая подготовка... Вы, любезнейший, мастер никому не известный (поправте меня, если я не прав и преведите список своих игр), но это было бы не страшно, если бы вы ответственно провели доигровую подготовку (хотя бы чисто информационную, о других аспектах судить сложнее, хотя тоже можно...)
В общем, если вы так и не осознали, подавляющее большинство игроков, которые здес отписывали игроки серьездные, ценящие свои время и силы, и они устали лицезреть такие детские разработки, что и пытались до вас донести в форме сарказма.... если я ошибаюсь, пусть уважаемые господа меня поправят. Сообщение отредактировал Woland - Пятница, 21-oe Марта 2008, 01:43 |
WHITE-VOLHV |
![]()
Сообщение
#130
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Милейший, просто лично мне, мое время дорого... и остальным я так полагаю тоже. И тратить свое время и силы на разного рода сомнительные вещи люди серьездные не станут. Если вас интересует игровой пыл, то игроков сперва нужно заинтересовать и матевировать, пока что я вижу.... да собственно написанную на коленке на обрывке тетрадного листа зарисовку! На "Фоллаут Тихий Омут" я поехал на строяк с удовольствием и не я один... куча людей в течении недели построила там небольшую деревеньку абсолютно с нуля! Я готов ехать на строяк перед Змеерозой, перед Пикником на обочине, если он будет необходим, перед любыми другими КАЧЕСТВЕННЫМИ ИГРАМИ. критерием качества является мастер и доигровая подготовка... Вы, любезнейший, мастер никому не известный (поправте меня, если я не прав и преведите список своих игр), но это было бы не страшно, если бы вы ответственно провели доигровую подготовку (хотя бы чисто информационную, о других аспектах судить сложнее, хотя тоже можно...) В общем, если вы так и не осознали, подавляющее большинство игроков, которые здес отписывали игроки серьездные, ценящие свои время и силы, и они устали лицезреть такие детские разработки, что и пытались до вас донести в форме сарказма.... если я ошибаюсь, пусть уважаемые господа меня поправят. я свами милейший согласен но на 50%, что касается доигровой подготовки оная планировалась начать проводиться после первого выезда) |
Woland |
![]()
Сообщение
#131
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
я вам как молодой мастер очень молодому мастеру скажу:
"Игра должна заявляться тогда, когда к ней уже абсолютно все готово и вы можете при желании провести ее хоть завтра", если не ошибаюсь, так выразился Синий Дракон. И я уже неоднократно убедился в провоте этих слов. Да, это не обязательно, но очень действенно........ Еще раз повторюсь: Игроков нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! пока что в вашем проекте НИЧЕГО НЕТ. Следовательно заинтересовать оно может только уж очень неискушонного человека вконец истосковавшегося по ролевкам........ |
Авари |
![]()
Сообщение
#132
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Воланд, а как же ностальгия?
![]() Мастер, я так и не получил подтверждения заявки на бога мертвятника. Если подтверждения не будет, то на игре я не появлюсь. ![]() Также прошу вынести в первое сообщение как точные даты проведения игры, так и схему проезда на полигон. Либо время и место централизованного сбора людей на игру. |
Morik |
![]()
Сообщение
#133
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
+1 человек. Думаю будет ржачно....
![]() Ах, да, о великий *мастер*, а можно я с дюралем поеду? Я с собой пластырёчки прихвачу, чтобы ранки врагам заклеивать. ![]() ![]() Только на стройку выехать не смогу - работа. Сообщение отредактировал Morik - Пятница, 21-oe Марта 2008, 22:20 |
HECATE |
![]()
Сообщение
#134
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
[b]Народ! Мастер- разработчик данной игры ушел медитировать в горы, но обещал вернуться. Поэтому временно будет отсутствовать. [/b]
|
Гердис. |
![]()
Сообщение
#135
|
крестоносец. ![]() Приключенец ![]() |
Здорово, а кто игру будет обьяснать, и как вообще будет функционировать экономика на игре(или она вообще не предусмотрена), а так же какая мотивация у людей, на фига им нужно воевать с орками и т п , какая религия у ельфов и других, будет ли возможность для глубоких психологических переживаний у персонажа, а так же будет ли возможность для ельфов создать "белочный" вариант Сапковского, появится ли наконец в сценарии более полезная инфа типа краткой предыстории мира, его географии, религии или мировоззрения всех рас, примерного соответствия развития материальной и духовной культуры нашему времени. Когда у вас, уважаемый Белый Волхв, появятся примерные ответы на сии вопросы, игра может худо-бедно считаться полноценной ролевой, а так это всего лишь набросок, который сам из себя представляет лишь какую то неясную картину весьма смутного мира. И это не мое нравоучение, или желание похвастаться своим интеллектом, это просто совет, который можно послушать а можно и послать навязчивого Гердиса нах... Да, и есче, если мой совет все таки посчитаете дельным, могу помочь чем смогу(скажем игротехническими замечаниями, корректировкой белых пятен в сюжете
![]() А в середине разгорится война. По моему, так будет намного интереснее и вам и игрокам (если я неправ, уважаемые старожилы форума, дайте мне знать). И еще, последнее, какая все таки ТБ . |
cympak |
![]()
Сообщение
#136
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Гердис, вопросы про мировозрение, религии и мотивации и т.п. были заданы мней по форпочте ещё недели три назад. Мастер божился, что скоро будут. Жду вот.
|
Авари |
![]()
Сообщение
#137
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Гердис.:
"Папа, ты с кем сейчас говорил?" |
Woland |
![]()
Сообщение
#138
|
13-25.13/DS-8 ![]() Приключенец ![]() |
Господа, немного пообщавшись с мастером по аське у меня сложилось впечатление, что он действительно хочет ответственно подойти к созданию игры... По крайней мере он прислушивается к мнению окружающих и не боиться объективно оценевать положение дел, что само по себе уже неплохо.
Насколько я понимаю, в данный момент он как раз и занят тем, что проробатывает и пишет все то, о чем написал Гердис и о чем с ним раньше говорил я и похоже Сумрак... Так что лично я желаю ему удачи и с интересом посмотрю, что получится в итоге... |
Емеля |
![]()
Сообщение
#139
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Я тож хочу поучавствовать, вышли мне пож сценарий)
|
Uncross |
![]()
Сообщение
#140
|
старая,больная женщина ![]() Приключенец ![]() |
а возьміте меня в лагерь людей))
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 08 Июл 2025 05:59 |