Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> GURPS, Преимущества и недостатки
Anoer
post Вторник, 29-oe Января 2008, 15:41
Сообщение #1


Архивариус
Group Icon
Модератор



Господа-гурпсовики.
Вы можите мне рассказать про реальные преимущества и недостатки системы ГУРПС по сравнению с д20/ДнД 3,5/Savage World/Call of Cthulhu (Basic Roleplaing)/WHFR?

Я понимаю, что перечислил не универсальные системы, а по большей части заточенные под что-то определенное. Если возможно, то желательно сравнение соответвтвенно модифицированного ГУРПС с соотв. системой, типа GURPS Fantasy vs. DnD 3.5 Ed.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
16 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(60 - 79)
Anoer
post Пятница, 11-oe Июля 2008, 08:37
Сообщение #61


Архивариус
Group Icon
Модератор



Basic Roleplaying от Chaosium только вышла. Она есть только в продаже в бумажной версии за границей. На варезе ее тоже нет пока.

Вот здесь есть ссылки на старые версии системы (1980 и 2002). Что в новой редакции будет - не знаю.

2Ector:
Тему чистить не буду wink.gif Слишком много взаимосвязанного флуда и обсуждений по теме wink.gif

2Evader:
Можешь здесь запостить ссылки.

ЗЫ. Если уже не обсуждает ГУРПС, то надо создавать новые соотв.темы, чтобы не засорять эту wink.gif

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 11-oe Июля 2008, 09:07
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evader
post Пятница, 11-oe Июля 2008, 09:03
Сообщение #62


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anoer @ Пятница, 11th Июль 2008, 09:37 ) *

2Evader:
Можешь здесь запостить ссылки.


Собственно архив с книгами по ГУРПСу - http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=12672
Чтобы увидеть страницу, нужно будет зарегаться.
В смежных темах есть ссылки на книги по другим системам.
Архив (в частности ГУРПСовый) обновляеться регулярно, и все новинки там оказываются по мере появления в сети вообще.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evader
post Пятница, 11-oe Июля 2008, 11:35
Сообщение #63


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anoer @ Четверг, 10th Июль 2008, 11:17 ) *

2Evader:
Можешь ли ты сравнить ГУРПС и Savagе Worlds? Это две универсальные системы с разнообразными сеттингами.
Мне в ГУРПСе пока не нравиться разброс вероятностей на 3д6. Как-то слишком непревычно и мало.


Бегло прочитал перевод правил Savagе Worlds. Прикольная система. быстрая генержка. очень простые правила.
Думаю её некоррекстно сравнивать с ГУРПСом. Эти системы в абсолютно разных весовых категориях.

Лично мне горадо больше нравиться подробнейшая боёвка ГУРПСа, где для победы в бою важен не только размер и вес оружия, но и выбранные манёрвы при атаках и защитах.
К примеру в бое один на один в чистом поле человек с копьём получает очень большое приемущество над человеком с мечём. Наличие щита играет большую роль. Ну и многое другое

Я не берусь утверждать, так как я очень бегло просмотрел правила Savagе Worlds, но не увидел в этой системы то, чего нельзя реализовать ГУРПСе ?
К примеру быстро генериться или драться можно и в гурпсе , применяя лишь правила из Лайта (GURPS Lite)

Сообщение отредактировал Evader - Четверг, 17-oe Июля 2008, 14:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 11-oe Июля 2008, 12:37
Сообщение #64


Архивариус
Group Icon
Модератор



А вот интересно, сколько реального времени займет боевка в ГУРПСе, если сражаються 4 партийца против 4х противников
1. в фентезийном мире с использованием магии?
2. в научно-фонтастическом мире с использованием "огнестрельного оружия"?

Предположим, что используются полные правила с соотв.дополнениями (по необходимости).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evader
post Пятница, 11-oe Июля 2008, 13:49
Сообщение #65


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anoer @ Пятница, 11th Июль 2008, 13:37 ) *

А вот интересно, сколько реального времени займет боевка в ГУРПСе, если сражаються 4 партийца против 4х противников
1. в фентезийном мире с использованием магии?
2. в научно-фонтастическом мире с использованием "огнестрельного оружия"?

Предположим, что используются полные правила с соотв.дополнениями (по необходимости).


Скорость боя зависит от силы партийцев.
С фентезийном мире очень умелый бойцы могут расправиться с противниками за 3- 7 ходов. И это займёт минут в среднем 10 минут.
Когда бойцы не умелые или бойцы избегают рискованых поступков, то такой бой может затянуться минут на 40.

С огнестрельным оружием обычно протекает быстрее. Примерно теже минут 10 при высоких умениях. и минут 20-30 при низких.

Сообщение отредактировал Evader - Пятница, 11-oe Июля 2008, 13:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arseny
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 01:43
Сообщение #66


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Среда, 9th Июль 2008, 17:09 ) *
Повторяю еще раз - никакого противоречия тут нет. Каждый игрок получает удовольствие от ролевой игры, но оно бывает "заслуженным" (то есть, заработанным в результате качественного погружения в роль) и "незаслуженным", когда никакого погружения в роль не было. Именно о втором случае я сказал во второй цитате - возможно, я недостаточно четко выразился.
Когда игрок заявляет "мы наплевали на свои роли, но получили удовольствие", мне хочется послать его прямо на йух! smile.gif А ведь Arseny именно так и сказал.
Удовольствие в строгом соответствии с заслугами, счастье исключительно по карточкам, любовь нормировано по талонам. Как страшно, блин, у вас жить. blink.gif Не дай бог до такого дойти.

И да. Мастер, который бы мне сказал, что я на его игре удовольствие получил незаслуженно, был бы немедленно, стремительно послан на хуй. Со словами, что он не заслужил чести меня водить.

Кстати, а как вы замеряете, было ли у игрока “качественное погружение в роль”? Может он, поганец такой, вовсе не погружался, а просто ловко имитировал орга акт иммерсии?

М
Кое-что зачеркнул. Сильные эмоции пересыланм по ФорПочте, она не модерируется wink.gif


Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 18-oe Июля 2008, 08:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arseny
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 02:04
Сообщение #67


Скиталец
Group Icon
Приключенец



В общем, у меня сильное впечатление, что основной ответчик страдает от острой уверенности, что он единственный знает как надо правильно играть в ролевые игры, и все остальные методы считает неверными, и, следовательно, вредными, т.е. допускающими незаслуженное удовольствие. Я не буду разубеждать его в этом, лишь скажу, что это очень сильно затрудняет коммуникацию с остальными участниками.

(Каждый раз, когда я набираю словосочетание “незаслуженное удовольствие” я переживаю бурю очень сложных, противоречивых эмоций. Наверное, это оно и есть!)

Как следствие, ответчик не может ответить на поставленный вопрос исключительно в рамках своей (довольно специфической) аксиоматики – а нас-то, этаких эгоистичных негодяев, конечно, интересует ответ в более различных системах координат. Но, как мы уже поняли, в мире, где удовольствие бывает заслуженным и незаслуженным, нет места плюрализму мнений. ph34r.gif

Так что хочу поблагодарить ответчика за то, что он дал максимально полный ответ в рамках своих возможностей, и искреннее попросить (при этом ни в коем случае не покушаясь на привилегии модератора – это всего лишь искренняя просьба) не троллить в этом треде (так как это приведет к тому, что остальные участники будут думать о GURPS еще хуже) и дать возможность высказаться другим поклонникам системы. laugh.gif

Сообщение отредактировал Arseny - Пятница, 18-oe Июля 2008, 02:25
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 08:21
Сообщение #68


Архивариус
Group Icon
Модератор



М

Обсуждение GURPS vs Savage World переместил в данную тему.
Там и продолжайте общение, т.к. ваш спор затрагивает скорее механику Savage World, чем GURPS.


Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 18-oe Июля 2008, 08:22
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 10:40
Сообщение #69


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arseny @ Пятница, 18th Июль 2008, 02:43 ) *

Удовольствие в строгом соответствии с заслугами, счастье исключительно по карточкам, любовь нормировано по талонам. Как страшно, блин, у вас жить. blink.gif Не дай бог до такого дойти.

Мастер не раздает игрокам счастье и любовь. Однако удовольствие он действительно раздает - и отвечает за то, какое это удовольствие. Если на это наплевать, то можно и просто раздать деткам конфетки - нафига еще какие-то роли отыгрывать? smile.gif

Цитата
И да. Мастер, который бы мне сказал, что я на его игре удовольствие получил незаслуженно, был бы немедленно, стремительно послан на хуй. Со словами, что он не заслужил чести меня водить.

Игрок, который в состоянии даже ПОДУМАТЬ о том, чтобы "послать" Мастера - должен быть не допущен до игры каждым Мастером, который уважает себя и свою работу. Мастер - это человек, который знает намного больше тебя и заслуживает уважения уже за тот труд, который он сделал для тебя. И если ты "получил удовольствие", не соответствуя своей роли - Мастер не только имеет право, но даже обязан тебя наказать.
Призываю всех Мастеров применить эту политику к означенному молодому человеку. Слава Богу, у нас пока желающих играть намного больше, чем желающих водить smile.gif Я просто в шоке! Прощай, друг - мы не заслужили чести тебя водить! biggrin.gif

Цитата
Кстати, а как вы замеряете, было ли у игрока “качественное погружение в роль”? Может он, поганец такой, вовсе не погружался, а просто ловко имитировал орга акт иммерсии?

Если хотя бы "ловко имитировал" - значит, поработал как минимум игротехником, что тоже неплохо. А вообще, если человек "ловко имитирует" и при этом получает удовольствие - то он, скорее всего, все-таки не имитирует. То же самое и с оргазмом smile.gif Имитаторы рано или позно уйдут сами, в поисках настоящих удовольствий, а хорошие игроки останутся.

Цитата
В общем, у меня сильное впечатление, что основной ответчик страдает от острой уверенности, что он единственный знает как надо правильно играть в ролевые игры, и все остальные методы считает неверными, и, следовательно, вредными, т.е. допускающими незаслуженное удовольствие. Я не буду разубеждать его в этом, лишь скажу, что это очень сильно затрудняет коммуникацию с остальными участниками.

Во-первых, у тебя неверное впечатление - к счастью, я тут не единственный, кто знает, что такое настоящая ролевая игра. Далеко не единственный.
Во-вторых, никаких "остальных методов" не существует. Если ты не хочешь погрузиться в роль - ты не играешь в ролевую игру. Просто, правда?

Цитата
Как следствие, ответчик не может ответить на поставленный вопрос исключительно в рамках своей (довольно специфической) аксиоматики – а нас-то, этаких эгоистичных негодяев, конечно, интересует ответ в более различных системах координат. Но, как мы уже поняли, в мире, где удовольствие бывает заслуженным и незаслуженным, нет места плюрализму мнений.

Пустое словоблудие от начала и до конца, вызванное нежеланием понять самые элементарные вещи.
Ролевая игра - это погружение в роль своего персонажа. Основной ее смысл в том, чтобы жить его жизнью, испытывать его эмоции (а не свои!) и так далее. Если игрок в процессе игры получает удовольствие, которого его персонаж получать не должен - значит, он выпадает из роли, то есть мешает играть всем остальным и разрушает игровой мир. Это, например, неигровой стеб ("куляй нахур" и т.п.), превращение ролевой игры в военно-тактическую ("заходи сюда, чтобы получить фланкинг!"), и многое другое. Настоящий Мастер не будет мириться с таким поведением.
А личности, пытающиеся оспорить самые элементарные основы, ссылаясь на "плюрализм мнений" - вообще не игроки, и мне совершенно все равно, по какой системе они НЕ играют smile.gif

Цитата
Так что хочу поблагодарить ответчика за то, что он дал максимально полный ответ в рамках своих возможностей, и искреннее попросить не троллить в этом треде (так как это приведет к тому, что остальные участники будут думать о GURPS еще хуже)

Рамки моих возможностей тебе не известны - если я не желаю вести псевдо-ролевую игру, то это еще не значит, что я этого не могу. Я просто не считаю, что это стоит моего времени и сил.
Не ввязываясь в дискуссию о том, кто тут троллил, отмечу лишь то, что GURPS - это система для настоящих ролевиков - а не для тех, кто "просто вычеркивает" недостатки персонажей, которые они не желают играть. И мне совершенно до лампочки, лучше или хуже будут думать о GURPS подобные "ролевики" - эта система не для них. В GURPS надо играть свои роли!

Цитата
дать возможность высказаться другим поклонникам системы.

Можно подумать, я тут затыкаю рты другим поклонникам системы smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arseny
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 13:14
Сообщение #70


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата
Ролевая игра - это погружение в роль своего персонажа. Основной ее смысл в том, чтобы жить его жизнью, испытывать его эмоции (а не свои!) и так далее.
Собственно, именно это утверждение, которое подается ответчиком как аксиоматическое, не является верным во всех случаях для остальных участников треда, и предотвращает конструктивную коммуникацию.

Так же рекомендую почитать хотя бы вот это.

В остальном, забота ответчика о моем игровом коллективе является очень трогательной, и я обязательно донесу эти высказывания до моих знакомых мастеров, и до всех своих игроков. Я уверен, они оценят. cool.gif

Цитата
Можно подумать, я тут затыкаю рты другим поклонникам системы smile.gif
Тогда получается что вы тут один такой... tongue.gif

Сообщение отредактировал Arseny - Пятница, 18-oe Июля 2008, 13:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 14:02
Сообщение #71


Архивариус
Group Icon
Модератор



Приготовление еды - вещь достаточно серьезная. Здесь нельзя допускать ошибок или неточностей, отступать от рецепта, строго контролировать процесс приготовления пищи, иначе полученный результат тебя не удовлетворит и ты не получишь от еды удовольствия. Рецепты вырабатывались веками, многократно проверяясь и подтверждаясь.

Однако появились вольнодумцы-новаторы, которые считали, что важен результат, а не процесс. Что для улучшения результата можно вносить коррективы в рецепт в процессе приготовления еды, можно заменять одни компоненты на другие. Эти еретики считали, что процесс приготовления еды - вещь достаточно несерьезная, и не стоит на ней заморачиваться.

Быстро приготовил еду, сам съел или со знакомыми. Если понравилось всем, стоит ли долго готовить еду?

Консерваторы и ретрограды пришли в ужас. Как так, поправ святые основы кулинарного дела. Сжеть еретиков в духовой печи wink.gif Они недостойны получать удовольствие от еды, приготовленную столь варварским способом.

Однако, каждый остался при своем - консерваторы готовят долго, точно сверяясь с рецептом и получают, что рассчитывают, правда, рискуя погрязнуть в кулинарных книгах всерьез и надолго. Новаторы предпочитают лишь сверяться с рецептом, и быстро приготовив пищу, с удовольствием ее съесть в кругу единомышленников.

(мое, навеянное завтрашними кулинарными опытами wink.gif)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arseny
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 14:04
Сообщение #72


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Кстати, да, пока у Эктора хорошо получается показать, почему в GURPS играть не стоит – эта такая система, в которой мастер наказывает игроков (наверное, бьет палкой), строго замеряет их заслуги, и следит, чтобы они не дай бог не получали удовольствие если его не заслужили.

В остальных же системах игроки и ведущий получают удовольствие в тех объемах и теми методами, которыми им приятны и комфортны, без строго контроля и отчетности, и вообще царит полный вудсток и анархия. Ужас, немедленно все запретить, всех грязных хиппи расстрелять, а потом заставить ходить строем.

Цитата
Настоящий Мастер не будет мириться с таким поведением.
Кстати, а кто определил эти самые критерии Настоящего Мастера? Где с ними можно ознакомиться? Как отличить Настоящего Мастера от Ложного? По белым крапинкам на красной шляпке?

Сообщение отредактировал Arseny - Пятница, 18-oe Июля 2008, 14:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 16:59
Сообщение #73


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arseny @ Пятница, 18th Июль 2008, 14:14 ) *

Собственно, именно это утверждение, которое подается ответчиком как аксиоматическое, не является верным во всех случаях для остальных участников треда, и предотвращает конструктивную коммуникацию.

Это не аксиома, а определение. Потому что признать ролевой игру в которой можно не играть свою роль, я не способен. Если ты можешь - флаг тебе в руки.

Цитата
Так же рекомендую почитать хотя бы вот это.

Ну спасибо за линк. Теперь я знаю, что придерживаюсь Туркуской школы, хотя и дошел до той же точки зрения своим умом. И что? От того, что пара "психологов" понимает под "погружением" нечто другое, я уже не имею право использовать этот термин?
Между прочим, на новом сайте Мойры Теркингтон слово "immersion" вообще отсутствует, а Рон Эдвардс - просто американский психолог-пижон, который из кожи вон лезет, чтобы убедить остальных, что они не знают, что такое "погружение", хотя на его форуме все независимые игроки пишут об этом практически одно и то же smile.gif
А ты хоть сам-то читал Манифест? Что-то не похоже smile.gif Вот это тебе следовало бы заучить наизусть:

Another way of dividing the different ways of gaming is to group them into gamist, dramatist, simulationist and eläytyjist styles. The gamist players ("munchkins") try to somehow win the game by making their character as powerful as possible - in a way turning the role-playing into strategy-gaming. The dramatist people have no true grasp for the meaning of interaction, as they think the purpose of the game is for the game masters to tell a story using the players as actors - but with no audience to tell the story to! The simulationists try to create a working society or even a world which is simulated through role-playing. The eläytyjist set the goal to becoming the characters, to experiencing everything through the character.

Надеюсь, никто не станет спорить с тем, что манчкины - не ролевики? "Драматики" - скорее театральные актеры. И только последние две группы - действительно ролевики.

Цитата
В остальном, забота ответчика о моем игровом коллективе является очень трогательной, и я обязательно донесу эти высказывания до моих знакомых мастеров, и до всех своих игроков. Я уверен, они оценят. cool.gif

Не сомневаюсь. Был бы очень признателен за список личностей, считающих тебя Игроком, чтобы я случайно не взялся водить кого-нибудь из них smile.gif

Надеюсь, еще никто не забыл, из-за чего все это началось? Простите меня, но никакие высокоученые разговоры о погружениях не убедят меня в том, что отношение "тебе не нравится отыгрывать недостаток твоего персонажа - вычеркни его" является терпимым для игрока и тем более для мастера. Возьмите и "вычеркните" одноногость того же Джона Сильвера - и это уже будет не Сильвер. Тот, кому на это наплевать - НЕ ИГРОК. И уж тем более не мастер.

Цитата
Кстати, да, пока у Эктора хорошо получается показать, почему в GURPS играть не стоит

Таким "игрокам", как ты - однозначно не стоит! Это одно из самых ценных преимуществ GURPS - такие, как ты, обычно не видят в этой системе ничего хорошего, только лишние "заморочки" smile.gif

Цитата
В остальных же системах игроки и ведущий получают удовольствие в тех объемах и теми методами, которыми им приятны и комфортны, без строго контроля и отчетности, и вообще царит полный вудсток и анархия. Ужас, немедленно все запретить, всех грязных хиппи расстрелять, а потом заставить ходить строем.

Да отчего же? Паситесь, мирные народы! smile.gif Правда, вы очень сильно себе льстите, когда называете ваши невинные развлечения "ролевыми играми", но кого вы обманете?

Цитата
Кстати, а кто определил эти самые критерии Настоящего Мастера? Где с ними можно ознакомиться?

Господи, ну какие там критерии? Настоящий Мастер - это тот, кто ведет настоящую ролевую игру и не допускает "ненастоящей". Это так очевидно, что даже не стоит считать меня автором идеи smile.gif

Вот тебе цитата из Манифеста насчет Настоящих Мастеров:
Sometimes it might be fun to do something that is not in strict accordance with the character, but - unless the GM has specifically asked you to do so - THAT IS FORBIDDEN.

Цитата
Однако появились вольнодумцы-новаторы, которые считали, что важен результат, а не процесс. Что для улучшения результата можно вносить коррективы в рецепт в процессе приготовления еды, можно заменять одни компоненты на другие. Эти еретики считали, что процесс приготовления еды - вещь достаточно несерьезная, и не стоит на ней заморачиваться.

Извини, Аноер, но аналогия некорректна. Едой является любая субстанция, способная насытить человека, тогда как далеко не каждый, кто заявляет "я - эльфийский маг", играет в ролевую игру.
Если в твоей аналогии заменить еду на конкретный борщ, она будет намного более точной. Вольнодумцы-"новаторы", которые попытаются сварить борщ без свеклы, получат что угодно, но ни в коем случае не борщ, и их претензии на то, что "это тоже борщ, только другой" будут просто смешны. То же самое и с ролевыми играми. Без погружения в роль ролевая игра невозможна, как и борщ без свеклы.

Сообщение отредактировал Ector - Пятница, 18-oe Июля 2008, 17:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evader
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 17:07
Сообщение #74


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anoer @ Пятница, 18th Июль 2008, 15:02 ) *

Приготовление еды - вещь достаточно серьезная. Здесь нельзя допускать ошибок или неточностей, отступать от рецепта, строго контролировать процесс приготовления пищи, иначе полученный результат тебя не удовлетворит и ты не получишь от еды удовольствия. Рецепты вырабатывались веками, многократно проверяясь и подтверждаясь.

Однако появились вольнодумцы-новаторы, которые считали, что важен результат, а не процесс. Что для улучшения результата можно вносить коррективы в рецепт в процессе приготовления еды, можно заменять одни компоненты на другие. Эти еретики считали, что процесс приготовления еды - вещь достаточно несерьезная, и не стоит на ней заморачиваться.

Быстро приготовил еду, сам съел или со знакомыми. Если понравилось всем, стоит ли долго готовить еду?

Консерваторы и ретрограды пришли в ужас. Как так, поправ святые основы кулинарного дела. Сжеть еретиков в духовой печи wink.gif Они недостойны получать удовольствие от еды, приготовленную столь варварским способом.

Однако, каждый остался при своем - консерваторы готовят долго, точно сверяясь с рецептом и получают, что рассчитывают, правда, рискуя погрязнуть в кулинарных книгах всерьез и надолго. Новаторы предпочитают лишь сверяться с рецептом, и быстро приготовив пищу, с удовольствием ее съесть в кругу единомышленников.

(мое, навеянное завтрашними кулинарными опытами wink.gif)


Думаю что несовсем точно охарактеризовано.
На мой взгляд всё выгляжит так:
Есть книга рецептов, в котором есть блюда на все случаи жизни. Десерты, гарниры, супы и многое- многое другое. Книга разбита на главы и можно быстро найти нужный рецепт. Скорость блюд так же различна. Для любителей процеса, есть очеень проработаные и продуманые рецепты. Для любителей быстренько перекусить, так же есть свои рецепты.

Но в то же время есть брошурки с рецептами блюд юыстрого приготовления.

Не буду говорить что лучше, потому что каждый выбирает для себя сам, что ему есть.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 19:47
Сообщение #75


Архивариус
Group Icon
Модератор



2Evader:
Хоть я и писал свое художественное отношение к вашему спору, как сатирическое, твоя аналогия с кулинарной книгой более приближена к реальности.

Хотя мне мое больше нравиться wink.gif

ЗЫ. Если продолжить аналогию, и предположить, что если я предпочитаю готовые блюда и мне все равно, как они приготовлены, то я, получается, Игрок wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arseny
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 22:05
Сообщение #76


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Пятница, 18th Июль 2008, 16:59 ) *
Это не аксиома, а определение. Потому что признать ролевой игру в которой можно не играть свою роль, я не способен. Если ты можешь - флаг тебе в руки.
Ну, как я писал выше, в рамках своих возможностей ты на вопрос ответил, за что тебе спасибо. biggrin.gif

Цитата
Был бы очень признателен за список личностей, считающих тебя Игроком, чтобы я случайно не взялся водить кого-нибудь из них smile.gif
Не волнуйся, they wouldn’t touch you with the proverbial ten-feet pole.

Цитата
Тот, кому на это наплевать - НЕ ИГРОК. И уж тем более не мастер.
Самое приятное в этой ситуации то, что при этом они и для себя, и для всех нормальных окружающих останутся игроками. А твое мнение их едва ли как-то заденет.

Цитата
Да отчего же? Паситесь, мирные народы! smile.gif Правда, вы очень сильно себе льстите, когда называете ваши невинные развлечения "ролевыми играми", но кого вы обманете?
Опять же, прелесть ситуации в том, что обманывать никого не надо. Мы играем в ролевые игры, доказать убедительно обратного ты можешь, так как нет официального и общепринятого определения ролевой игры, а твои личные определения и аксиомы тут роли не играют.

Цитата
Вот тебе цитата из Манифеста насчет Настоящих Мастеров:
Ага. То есть, Настоящие Ролевики – это небольшая группа финских ролевиков, в масштабах хобби из себя ничего значимого не представляющая, и особого влияния вне своей группы не имеющая. Отлично, будьте Настоящими Ролевиками, а мы тут тем временем будем получать удовольствие. laugh.gif

Цитата
То же самое и с ролевыми играми. Без погружения в роль ролевая игра невозможна, как и борщ без свеклы.
Фигня на постном масле. Определение борща, как первого блюда содержащего свеклу, сложилось исторически, и консистентно уже не один век. Такого же единого определения ролевых игр нет, несмотря на твои попытки выдать свое мнение за истину в последней инстанции. So there. cool.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Araji
post Пятница, 18-oe Июля 2008, 22:57
Сообщение #77


lfo_
Group Icon
Приключенец



Товарищ Эктор, перечитав эту тему несколько раз, я пришел к выводу, что мне никак с тобой не придеться играть. Совершенно разные мотивации в отношении ролевых игр. Поэтому прекращаю с тобой всякие споры по поводу НРИ. Это пускай и очень весело, но уже надоело. Спасибо за дискуссию.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evader
post Суббота, 19-oe Июля 2008, 00:54
Сообщение #78


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Anoer @ Пятница, 18th Июль 2008, 20:47 ) *

...
ЗЫ. Если продолжить аналогию, и предположить, что если я предпочитаю готовые блюда и мне все равно, как они приготовлены, то я, получается, Игрок wink.gif

Если немного рассширить аналогию, то могу сказать что я предпочитаю лапше быстрого прикотовления - жареный на костре шашлык, хотя его нужно дольше готовить. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 10:26
Сообщение #79


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Arseny @ Пятница, 18th Июль 2008, 23:05 ) *

Ну, как я писал выше, в рамках своих возможностей ты на вопрос ответил, за что тебе спасибо. biggrin.gif

Согласен. Я не способен называть черное белым, а ты - способен. Значит, твои возможности выше моих smile.gif

Цитата
Не волнуйся, they wouldn’t touch you with the proverbial ten-feet pole.

Your English is good, but that isn't enough. Мне до фонаря то, что они могут или не могут сказать, но к ролевой игре я отношусь очень серьезно, а вы - нет. И поэтому если я случайно возьмусь водить подобного "игрока", он не будет соответствовать своей роли, я буду ругаться и пытаться его наказать - никто из этого ничего хорошего не получит.

Цитата
Самое приятное в этой ситуации то, что при этом они и для себя, и для всех нормальных окружающих останутся игроками. А твое мнение их едва ли как-то заденет.

Нет. Самое приятное в этой ситуации то, что все эти "нормальные окружающие" никогда не узнают, что такое настоящая ролевая игра smile.gif

Цитата
Опять же, прелесть ситуации в том, что обманывать никого не надо. Мы играем в ролевые игры, доказать убедительно обратного ты можешь, так как нет официального и общепринятого определения ролевой игры, а твои личные определения и аксиомы тут роли не играют.

Да вы можете хоть футбол ролевой игрой называть smile.gif

Цитата
Ага. То есть, Настоящие Ролевики – это небольшая группа финских ролевиков, в масштабах хобби из себя ничего значимого не представляющая, и особого влияния вне своей группы не имеющая. Отлично, будьте Настоящими Ролевиками, а мы тут тем временем будем получать удовольствие. laugh.gif

Ага. Именно они и есть Настоящие Ролевики. И далеко не только они одни. Манифест-то 1999 годом датирован, а это уже Третье Издание smile.gif Скажи честно - читал Манифест или нет? Что-нибудь понял? Английский, насколько я понимаю, у тебя на уровне.
А вообще, примерно то же, что и ты, мог бы сказать какой-нибудь поклонник Билана: мол, вы там парьтесь со своей классикой, роком и так далее, а мы будем получать удовольствие от попсы. Не стыдно?

Цитата
Определение борща, как первого блюда содержащего свеклу, сложилось исторически, и консистентно уже не один век. Такого же единого определения ролевых игр нет, несмотря на твои попытки выдать свое мнение за истину в последней инстанции. So there. cool.gif

Еще как есть - читай Манифест. Повторно напоминаю: 1999 год, Третье Издание. Если учесть, что первые организованные ролевые игры появились где-то в 70-х - вполне катит за "сложилось исторически". А то, что ты и еще некоторое количество молодых людей из Южного Заболотья понимают под ролевыми играми что-то другое - это как раз и есть ваша проблема.
Насколько я понимаю, тут налицо банальная путаница с терминами. Вам почему-то хочется называть ролевой игру, в которой вы не играете свои роли как следует. Почему - не знаю. А почему американский футбол называется футболом, хотя там ногой по мячу не бьют? И даже если "исторически сложилось" называть не-ролевую игру ролевой, это звучит странно. Если я где-нибудь говорю о РИ, то я имею в виду настоящие ролевые игры.

---------------------------------------------
Теперь по теме. GURPS особенно хороша тем, что она не только помогает детально описать каждого персонажа, но и стимулирует это. Если в любой другой системе вы можете описывать детали персонажа по собственному желанию (то есть можете и не описывать), то в GURPS вы получите CP за "взятые на себя" недостатки - или же получите конкретные игровые преимущества за те CP, которые вы тратите. Это действует на самого последнего манчкина - это я вам как бывший манчкин говорю!!! И если в ДнД играют тысячи "обычных файтеров", в GURPS таких практически нет. Там бывают личности, набравшие недостатков до предела ради каких-то преимуществ - но им приходится отыгрывать эти недостатки, и в результате даже они приобщаются к ролевой игре.
Ролевая игра начинается с понимания того, что твой персонаж - это не ты. Это значит не только то, что он умеет махать мечом или кастовать спеллы, а ты не умеешь. Он прожил всю жизнь в совершенно другом мире, у него другие привычки, предпочтения и так далее. У него могут быть чисто психологические недостатки и преимущества, которых у тебя нет. Вам никогда не казалось, что персонажи ДнД "картонные"? Я это вижу постоянно. Это не тролль-файтер - это Вася Пупкин в броне и с топором, поскольку он не ведет себя так, как должен себя вести тролль-файтер. В следующий раз это будет Вася Пупкин в мантии и с посохом вместо эльфийского мага, поскольку Вася "не заморачивается" на то, как должен себя вести маг, как он должен говорить и что чувствовать.
Описание персонажа - это как контракт, который игрок обязан выполнить. (Для тех, кто все еще в танке - попытка наплевать на описание своего персонажа должна жестко наказываться) Так вот, GURPS позволяет определить этот контракт максимально подробно. Глядя на чарлист GURPS, любой игрок сразу поймет, что его персонаж серьезно отличается от него самого. Так же сразу будет ясно, что наплевать на особенности своего персонажа и играть "самого себя" не получится.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 21-oe Июля 2008, 11:38
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 11:09
Сообщение #80


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



Оффтоп
Насколько я помню в американском футболе бьют ногой по мячу.
/Оффтоп

Ector Araji
Вы перешли на личности. Читать конечно интересно, но вроде бы лучше в форпочту.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 18 Авг 2025 09:37