Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 5-ая редакция, пообсуждать можно здесь...
Sidri_cyberdog
post Четверг, 24-oe Января 2008, 08:40
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Итак выполз на свет тест-драйв 5-ой редакции...

Сказать честно я ожидал от неё многого, и по большей части получил даже больше... Блокирование LoS, порезанный в разумной мере Rending, распределение ран перед спас-бросками...
Но я вот что-то насчет террейна не понял (возможно из-за быстрого пролистывания вчера) - выходти, что террейн в виде баррикад и куч мусора не блокирует LoS, а дает 5+ cover-save?

Ну и насчет рендинга - если оно просто АР: 2, то напрашивается вопрос - а как насчет WBB и Feel no Pain???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
12 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(80 - 99)
Винсент
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 19:49
Сообщение #81


Новичок
Group Icon
Модератор



Дезмонд, ты чем куйней заниматься, лучше бы пробовал организовать представительство ГВ в РБ , как намекал Кэб.

ЧВТ: насчет всебелорусского ФАКа. Если не ошибаюсь, в правлиах ничего не сказано про виды оружия, из которого можно стрелять, находясь внутри техники. Болтеры я понимаю. Но вот выстрел из ракетницы... И считается ли пехота внутри техники помуванной для этих целей? о_О

Начал осваивать правила 5-ки потиху. Вроде занятно даже. Во всяком случае правила по террейну стали глубже.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Понедельник, 21-oe Июля 2008, 22:36
Сообщение #82


Архонт
Group Icon
Приключенец



Там все написано.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Avessalom
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 10:52
Сообщение #83


Лесовик
Group Icon
Приключенец



По-моему обсуждать на форуме спорные моменты это вполне себе нормально smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Klays
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 11:09
Сообщение #84


Экзорцист
Group Icon
Приключенец



Хм, а вот возник вопросик:
По пятерке какой из юнитов будет живучее: спидер или штурмовой байк???

И кто из них будет лучше выполнять роль танкхантинга ( закачка мультимельтой обоих)???
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 11:18
Сообщение #85


Архонт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Хм, а вот возник вопросик:
По пятерке какой из юнитов будет живучее: спидер или штурмовой байк???


Смотря как играть smile.gif Байк имхо сейчас лучше спидера. Последний уж больно слаб без автоглансов, чаще всего задействует одну пушку. Его труднее спрятать. Байк дешевле и меньше.

Сообщение отредактировал -Yaroslav- - Вторник, 22-oe Июля 2008, 11:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hiller
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 12:52
Сообщение #86


Хранитель Равновесия
Group Icon
Приключенец



Цитата(-Yaroslav- @ Вторник, 22nd Июль 2008, 12:18 ) *
Цитата
Хм, а вот возник вопросик:
По пятерке какой из юнитов будет живучее: спидер или штурмовой байк???


Смотря как играть smile.gif Байк имхо сейчас лучше спидера. Последний уж больно слаб без автоглансов, чаще всего задействует одну пушку. Его труднее спрятать. Байк дешевле и меньше.

Да, но спидер гораздо быстрее и проходимее. Так что не факт...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 22-oe Июля 2008, 13:28
Сообщение #87


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
Да, но спидер гораздо быстрее и проходимее.

те же 12" и 24".
для танкхантинга лучше байк.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uwe
post Среда, 1-oe Октября 2008, 07:49
Сообщение #88


Great King Rat
Group Icon
Приключенец



Получил, наконец, брошюрку на русском и, как и следовало ожидать, вопросов стало больше.... Господа, ОЧЕНЬ сильно прошу отнестись снисходительно к моему упорному не знанию обычного английского языка и не отвечать типа - "в таком-то ФАКе, или на такой-то странице ясно написано: цитата на инглиш. Если бы я мог это прочитать - вопросов бы не задавал (или задавал поменьше). Итак:
1. По тексту русского рулбука, подразделение может обстрелять вражеское подразделение, еслихотябы одна модель видит хотябы одну модель противника. При этом можно заключить, что стреляют все модели подразделения, даже те, которые вроде бы ничего не видят, причем стреляют по всем моделям, даже по тем, которые не видны в принципе никому. Это так?
2. Если верно предидущие, то какой кавер у невидимых но обстреливаемых? От чего зависит?
3. При распределении ран, Независимый персонаж присоедененный к подразделению получает от стрельбы как часть подразделения, а в Ближнем Бою как самостоятельное подразделение? В смысле, я правильно понял?
4. Открытая машинка больше не получает два попадания, вместо одного от взрывов и огнеметоподобного?
5. Если шагатель решил геройствовать против таранящей техники ("Смерть или слава"), то значит он резко превратился в пехоту и как и в случае с пехотой при неудаче, его закатали в грунт безо всяких прочих бросков? А если не решил, то и нет, остался себе машинкой?
6. При "Смерть или слава", герой бодающий танк должен ли учитывать скорость танка? И если должен, то как - сколько танк проехал до трагического столкновения, или сколько он собирается проехать?
Ну, пока хватит, заранее благодарю за корректные ответы. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Среда, 1-oe Октября 2008, 08:14
Сообщение #89


Архонт
Group Icon
Приключенец



Цитата
1. По тексту русского рулбука, подразделение может обстрелять вражеское подразделение, еслихотябы одна модель видит хотябы одну модель противника. При этом можно заключить, что стреляют все модели подразделения, даже те, которые вроде бы ничего не видят, причем стреляют по всем моделям, даже по тем, которые не видны в принципе никому. Это так?


Ответ на стр. 16 англ бульбука - Все модели имеющие ЛоС до 1+ модели врага могут обстрелять весь отряд противника. Соотв. если кто-нить ничего не видит - не стреляет.

Цитата
2. Если верно предидущие, то какой кавер у невидимых но обстреливаемых? От чего зависит?


Кавер не у невидимых, а у всего обстрелянного отряда в зависемости от обстоятельств что рассмотрены в рульбуке.

Цитата
3. При распределении ран, Независимый персонаж присоедененный к подразделению получает от стрельбы как часть подразделения, а в Ближнем Бою как самостоятельное подразделение? В смысле, я правильно понял?


Если индеп присоединен, то при стрельбе на него можно повесить вунду самому или это придется сделать если отряд отгребет слишком много вундов. В ХтХ каждый сам за себя кроме варианта с ретюной - тогда индеп считается "сержантом" отряда.

Цитата
4. Открытая машинка больше не получает два попадания, вместо одного от взрывов и огнеметоподобного?


Нет, теперь открытые просто получают +1 по таблице.

Цитата
5. Если шагатель решил геройствовать против таранящей техники ("Смерть или слава"), то значит он резко превратился в пехоту и как и в случае с пехотой при неудаче, его закатали в грунт безо всяких прочих бросков? А если не решил, то и нет, остался себе машинкой?


Читать внимательно раздел стр. 73 Таран в Волкеров. При неудаче Волкер просто отгребает удар тарана по задней броне.

Цитата
6. При "Смерть или слава", герой бодающий танк должен ли учитывать скорость танка? И если должен, то как - сколько танк проехал до трагического столкновения, или сколько он собирается проехать?


Учитывается только если танк- скиммер (это влияет на дэмдж чарт), а так по барабану - все равно автохит идет от "героя". А так, дистанция важна при рэминге, но не танкшоке пехоты.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Среда, 1-oe Октября 2008, 12:07
Сообщение #90


Легенда
Group Icon
Приключенец



К посту Uwe я так понимаю относится
All models in the firing unit that have line of sight to at least one model in the target unit can fire. (стр.16 Рульбука)
Тобишь, если все видят хоть одного, то спокойно стреляем.
Меня больше волнует вот это:
Units that run in the Shooting phase cannot assault in the following Assault phase (стр.16 Рульбука)
я надеюсь к эльдарскому флиту это не относится!

Сообщение отредактировал 0r1on - Среда, 1-oe Октября 2008, 12:20
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Среда, 1-oe Октября 2008, 12:39
Сообщение #91


Архонт
Group Icon
Приключенец



Цитата
Units that run in the Shooting phase cannot assault in the following Assault phase (стр.16 Рульбука)
я надеюсь к эльдарскому флиту это не относится!


Смотрим USF в бульбуке - флит -спецправило которое после рана дает чардж.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Среда, 1-oe Октября 2008, 14:10
Сообщение #92


Легенда
Group Icon
Приключенец



Уже увидел))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hiller
post Четверг, 2-oe Октября 2008, 11:15
Сообщение #93


Хранитель Равновесия
Group Icon
Приключенец



Цитата(0r1on @ Среда, 1st Октябрь 2008, 13:07 ) *
К посту Uwe я так понимаю относится
All models in the firing unit that have line of sight to at least one model in the target unit can fire. (стр.16 Рульбука)
Тобишь, если все видят хоть одного, то спокойно стреляем.


Не совсем так. Все модели в стреляющем отряде, которые имеют линию видимости хотя бы к одной модели в обстреливаемом отряде, могут стрелять. Т.е. никаких "...если хотябы...". Все, кто видит хотя бы одного - стреляют по всем, те кто не видят никого - соответственно чистят оружие и изучают устав.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Четверг, 2-oe Октября 2008, 11:28
Сообщение #94


Легенда
Group Icon
Приключенец



Hiller я именно это и сказал (имел ввиду).
В связи с надвигающимся турниром хотелось бы определится, что все таки решили с кастованием из техники? Вот сидит мой фарсир в фальконе/змее и? Может ли он контролить врейслорда/врейсгардов? И что он может кастовать кроме майндвара и елдришшторма? И кстати может ли он кастовать на транспорт в котором находится (фарсир в фальконе, кидающий на этот самый фалькон гайд очень просто вкусно)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Четверг, 2-oe Октября 2008, 20:27
Сообщение #95


Архонт
Group Icon
Приключенец



А вот тут пока спорно, с одной стороны есть http://www.warhammer-online.ru/forums/inde...showtopic=32639

но как правильно заметили официального кларифая не было, а там мало ли что "за чаркой пива" сказать можно smile.gif

Сообщение отредактировал -Yaroslav- - Четверг, 2-oe Октября 2008, 20:27
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Среда, 15-oe Октября 2008, 23:28
Сообщение #96


Новичок
Group Icon
Модератор



Такой вопрос: может ли у существа база быть больше его изначальной, и если да - то насколько?
Имеется в виду, для официальных мероприятий. Понятно, что для игры по фану можно хоть на 20-см ставить..
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
-Yaroslav-
post Среда, 15-oe Октября 2008, 23:53
Сообщение #97


Архонт
Group Icon
Приключенец



По факту ограничений нет, главное без фанатизма.

Кстати, затрагивая тему кастов психосил - гоу на сайт Гв и лук ат зе нью ФАК wink.gif

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...ok_Oct_2008.pdf

Сообщение отредактировал -Yaroslav- - Среда, 15-oe Октября 2008, 23:50
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 08:39
Сообщение #98


Легенда
Group Icon
Приключенец



Наткнулся вот на такое высказывание
Говоря про рейнджеров: они играют в 6-7 рыл как ни странно.
Цитата

Вобще имхо, гврадам нужен транспорт, если точка будет далеко стоять, то к ней хотя бы можно будет подлететь, не забываем, что техника скорит, если в нутри скорящий отряд
.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
bubon
post Пятница, 17-oe Октября 2008, 09:33
Сообщение #99


Чиппендейл
Group Icon
Приключенец



Цитата
не забываем, что техника скорит, если внутри скорящий отряд

А что тебя смущает? Скорит трупса. А в транспорте она или пешком - не имеет значения.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Arhivarius
post Вторник, 16-oe Декабря 2008, 22:22
Сообщение #100


Неофит
Group Icon
Приключенец



Скажите плиз, совместим ли Тирандский кодекс с пятеркой? И вообще известно какие совместимы а какие нет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

12 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 15 Июн 2025 09:58