![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#1
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Итак выполз на свет тест-драйв 5-ой редакции...
Сказать честно я ожидал от неё многого, и по большей части получил даже больше... Блокирование LoS, порезанный в разумной мере Rending, распределение ран перед спас-бросками... Но я вот что-то насчет террейна не понял (возможно из-за быстрого пролистывания вчера) - выходти, что террейн в виде баррикад и куч мусора не блокирует LoS, а дает 5+ cover-save? Ну и насчет рендинга - если оно просто АР: 2, то напрашивается вопрос - а как насчет WBB и Feel no Pain??? |
![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#161
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Q: If a walker is the target of Unyielding Anvil, from the Grand Strategy special rule, can it claim objectives even though it is a vehicle? (p22) A: Yes. |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#162
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Если не ошибаюсь, там вординги немного разные - у орков можно выбрать как трупс, а у серых отдельно прописано, что может скорить (удерживать точки), так что я думаю вряд ли.
Сообщение отредактировал Domovoy - Вторник, 14-oe Июня 2011, 15:53 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#163
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата unyielding anvil: a key position must be seized for victory to be won. the nominated units can claim objectives as if they were troops. |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#164
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Вот лично меня как раз и смутило " can claim objectives", оно отдельно указано, а у орков просто прописано "as troops choice", что отсылает к рульбуке, где сказано, что техника не может скорить.
Но возможно будет как с ФЧ на контратаке у волков, когда его распространяли на все кодексы (а ГВ потом фак поменяло) Сообщение отредактировал Domovoy - Вторник, 14-oe Июня 2011, 16:05 |
F9SSS |
![]()
Сообщение
#165
|
Панда Саотоме ![]() Приключенец ![]() |
Недавно возник вопрос по высадке:
"Модель высаживается в 2х дюймах от выхода". Значит ли это, что штурмуя из техники модель имеет угрозу 8 + база? (т.е. при высадке мы имеем следующую картину: Р--М Где Р - рина, - - 1 дюйм, М - марин.) Сообщение отредактировал F9SSS - Вторник, 14-oe Июня 2011, 16:24 |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#166
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата can claim objectives", оно отдельно указано ну авторы разные, вот и слова разные. а интересует меня в том правиле - as if they were troops Цитата Значит ли это, что штурмуя из техники модель имеет угрозу 8 + база? да |
Domovoy |
![]()
Сообщение
#167
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
2 SidED DiE: этот вопрос, если не ошибаюсь, очень живо обсуждали и большинство сходились на том, что не скорит, а тут вот фак вышел и сказал обратное, так что если ничего не поменяется будет как обычно - на усмотрение организаторов.
Кстати, третья строчка про исключения, когда трупс не может скорить говорит о спец. правилах - может абилку грандмастера можно под это подвести (только наоборот, что скорит) и поэтому будет относиться только к дредам серых? Сообщение отредактировал Domovoy - Вторник, 14-oe Июня 2011, 16:43 |
Skelz |
![]()
Сообщение
#168
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Возникли пару вопросов:
1) В ХТХ когда отряд с присоедененным Индепом проигрывает бой, как они проходят тест на лидерство? Все вместе по лидерству индепа, или раздельно индеп по своему, отряд по своему? 2) Когда отряд попадает под Деффроллу при танк шоке, в какой момент они должны отрабатывать сколько хитов получили и отбрасывать броски. До или после теста на лидерство? |
Винсент |
![]()
Сообщение
#169
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Возникли пару вопросов: 1) В ХТХ когда отряд с присоедененным Индепом проигрывает бой, как они проходят тест на лидерство? Все вместе по лидерству индепа, или раздельно индеп по своему, отряд по своему? 1) насколько помню, если индеп присоединен, то он считается частью отряда и его Лидерство распространяется на весь отряд, по нему, соответственно, и проходят. Исключение - если у Индепа лидерство ниже, чем у моделей в отряде. |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#170
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата 1) В ХТХ когда отряд с присоедененным Индепом проигрывает бой, как они проходят тест на лидерство? один тест по максимальному лидерству в отряде. индеп в этом случае является частью отряда. Цитата До или после теста на лидерство? до Цитата 1) насколько помню, если индеп присоединен, то он считается частью отряда в сам комбат индеп считается отдельным юнитом. он вновь становится частью юнита при подсчете результата комбата. |
Skelz |
![]()
Сообщение
#171
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Можно ли присоеденить транспорт к отряду на стадии формирования армии.
А потом при выставлении на стол отдать этот присоеденённый транспорт другому отряду. К примеру, дроп под или ринку дать Лонг фангам, а высадиться из него Одинокий волк с волками в виде варгира. Сообщение отредактировал Skelz - Воскресенье, 31-oe Июля 2011, 16:26 |
Винсент |
![]()
Сообщение
#172
|
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Можно ли присоеденить транспорт к отряду на стадии формирования армии. А потом при выставлении на стол отдать этот присоеденённый транспорт другому отряду. К примеру, дроп под или ринку дать Лонг фангам, а высадиться из него Одинокий волк с волками в виде варгира. Буквально недавно наткнулся на такой же вопрос. Присоединенный транспорт потому так и называется, что его присоединяют к отряду на стадии формирования армии и игру он начинает или пустой, или с отрядом, к которому присоединен, внутри. Потом, по ходу игры, он может выгрузить основной груз, загрузить левых чуваков и покатать их. |
Lord_BERS |
![]()
Сообщение
#173
|
Йомсвикинг ![]() Модератор ![]() |
Может ли термос с циклонкой стрелять в один ход и из циклонки и из болтера?
|
Domovoy |
![]()
Сообщение
#174
|
Добрая панда ![]() Приключенец ![]() |
Может.
В описании циклона это указано. |
Алвари |
![]()
Сообщение
#175
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
В субботу, когда играли, мне сказали, что гранаты бронебойные попадают на 6.
В правилах я этого не нашёл. Гранаты представляются как одна атака ближнего боя, на 6 они попадают по дредноуту - это в правилах встречается. Сколько играл - думал, что они попадают по правилам рукопашной атаки в правилах техники (автохит - 4 - 6). Подскажите, где написано, что они только на 6 попадают, а то и кодекс, и рулбук перерыл, успокоиться не могу. М.б. в английском рулбуке? ![]() |
Алвари |
![]()
Сообщение
#176
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Кстати, начиная с какого количества очков допускается отступать от стандартного типа расписки (max 2 hq, 6 troops, 3 fast, 3 heavy, 3 elite) в сторону увеличения численности?
![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#177
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
Цитата Гранаты представляются как одна атака ближнего боя, на 6 они попадают по дредноуту - это в правилах встречается. Цитата они попадают по правилам рукопашной атаки в правилах техники (автохит - 4 - 6). вот так все верно Цитата Кстати, начиная с какого количества очков допускается отступать от стандартного типа расписки во френдлиплее - все по договоренности. на турнирах второй ФОК не допускается. Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Понедельник, 8-oe Августа 2011, 08:36 |
Алвари |
![]()
Сообщение
#178
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вот! Значит, меня дезинформировали!
А что есть ФОК? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#179
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
force organisation chart
|
Sidri_cyberdog |
![]()
Сообщение
#180
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Книги сейчас нет под рукой, но насколько я помню по валкеру гранатами всегда на 6+, за исключением варианта, что он обездвижен. тогда по WS.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 16 Июн 2025 04:45 |