![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Polyn Time |
![]()
Сообщение
#1
|
iron heart ![]() Модератор ![]() |
Очень много разговоров на темы "Хочу играть светлое доброе/ Хочу играть тёмное злое", "Хочу платить взнос за хорошую игру и не хочу платить за плохую", "Хочу сыграть мага, бога, сказочного персонажа, и т.д.", "Надоели эльфийские сказки...", "Сделайте мне красиво!".
Всё это очень хорошо. Но! На самом деле многие персонажи могут принадлежать только к определенному миру, эпохе, региону. Внимание вопрос: Какие миры являются для вас наиболее привлекательными при выборе полигонной игры? На какие регионы и эпохи, по вашему мнению, должны обратить внимание мастера полигонных игр? Где, когда и как вам хотелось бы "пожить"? По мотивам каких книг стоило бы, по вашему мнению, сделать игру? Ещё какие-нибудь источники сюжетов - фильмы, мультфильмы, cRPG - стоят внимания мастеров?" Очень надеюсь на ваши ответы ![]() |
![]() ![]() |
Arenor |
![]()
Сообщение
#81
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Жду готики. Не дешёвых одноразовых подделок, а реальной насыщено-мрачной готики. Увы...
|
varrcan |
![]()
Сообщение
#82
|
Гость ![]() |
Экстрим хочу!
Любой, качественный экстрим! Игру в которую войдешь с головой, ибо видишь вокруг Качество с большой буквы. ИМХО: Чем сложнеее условия, тем увлекательнее игра. (для примера: Вьетнам). С удовольствием сыграю и в качественный Фаллаут, и в готику. А еще: Очень хочется сыграть в экстремальную игру - поход. Если все пройдет удачно, то в августе 2004 планируется моя игра этого стиля "Наследие". Команда отправится в Карпатские горы, как минимум на неделю. Добавлено: То Razor, Heruer: Как ни странно, в моей лучшей игре тоже участвовало всего 5 человек. Эта игра (полевка, к слову) длилась двое суток. |
Elgin |
![]()
Сообщение
#83
|
котяра неприличный ![]() Приключенец ![]() |
Очень бы хотелось поиграть по средневековому поселению (запад,просто попытаться пожить),
по временам Ивана Грозного, по арабам и по какому-нибудь библейскрму эпизоду. |
Нариэль |
![]()
Сообщение
#84
|
Тушканчик ![]() Приключенец ![]() |
Эх! Рим хочу! От 1 в. до Р.Х. и до 5-го после...
|
Винсент |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Новичок ![]() Модератор ![]() |
Точно! Я бы тоже не отказался... Хотя тут скорее была бы игра, замешанная в основном на политике. Хотя, если взять границу... |
||
Mordula |
![]()
Сообщение
#86
|
Даймё ![]() Приключенец ![]() |
Ага!!! И что б Колизей побольше, и крови реками!!!!
Не менее 20-ти гладиаторов за день!!!!!!!!!!!!!! Хлеба и ЗРЕЛИЩ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Madre |
![]()
Сообщение
#87
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Ага! Возлежать на носилках и только пальчик вверх, пальчик вниз.
![]() |
Erkhil |
![]()
Сообщение
#88
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Я еще не успел наиграться в качественное фэнтези (да и мало его...). Потому хочу. Идея игры с заведомо плохим концом и соответсвующей атмосферой - в общем все умерли - тоже понравилась.
|
Arenor |
![]()
Сообщение
#89
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А вот меня несколько смущают игры с заведомо известным концом, плохим или хорошим. Хочу одновременно и сюжетности и нелинейности.
|
Razor |
![]()
Сообщение
#90
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Тут уж на вкус и цвет...
|
varrcan |
![]()
Сообщение
#91
|
Гость ![]() |
Arenor:
Полностью Согласен! Игры с нелинейным сюжетом есть рулеззз! Все равно, сколько мастер не планирует сюжет и финал, все случается не так, как задумано. |
Razor |
![]()
Сообщение
#92
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Игры бывают разные. Линейность или не линейность сюжета, это далеко не одно и то же что предопределенный конец. Например, в Крещении Норвегии сюжета как такового вообще не было, но конец был предопределен и игроки об этом знали
|
Erkhil |
![]()
Сообщение
#93
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Хм... Я сказал о линейности? Неправильно вы меня поняли, господа! Я имел в виду нечто вроде игры в средневековый город, где разгулялась чума. Выйти из города нельзя. Спасение есть - кто-то чудом выздоравливает, кто-то запирается и не пускает болезнь в свой дом, но 98% умрут. Как, почему - неизвестно.
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#94
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Основная идея по поводу предопределенности у меня такая: если игроки не знают, что их что-то ждет при любом их поступке, чтобы они не сделали, то они не заметят предопределенности.
|
Razor |
![]()
Сообщение
#95
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Однако при этом игроки могут сделать такой ход, что мастеру либо придется вмешиваться произволом, либо достраивать игру виртуально либо (если мастер совсем обидчивый - заявлять, что игроки похерили игру). Например, если бы ты планировал в финале игры сражение альгионцев с Таэрином, а они ушли в свой Альгион...
Или если бы их убили в первую ночь... Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 7-oe Октября 2003, 12:41 |
Heruer |
![]()
Сообщение
#96
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Нет, ну на таких играх, как Странная война трудно было что-то планировать. Но кое что вышло.
первый день много кто искал Калвиша, не зная, что он - НЕ ДОЛЖЕН появиться раньше, чем утром второго дня. и так далее. |
Bloodroad |
![]()
Сообщение
#97
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Качественного вестерна захотелось. Например Мексиканы 2 или чего-нибудь в духе
![]() |
Madre |
![]()
Сообщение
#98
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
А мне чего-то захотелось по мифам древней Греции пройтись!
![]() |
Arenor |
![]()
Сообщение
#99
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Что-нибудь по мусульманам. Турки или арабы.
Сообщение отредактировал Arenor - Четверг, 9-oe Октября 2003, 00:42 |
Johnny B. Goode |
![]()
Сообщение
#100
|
Red Devil ![]() Приключенец ![]() |
По запорожской Сечи дохмельницких времён, по Трансильваниии (скажем, по "Чешской Хронике" Козьмы Пражского - таборитские войны, например), по Вильгельму Завоевателю, по Второму Латеранскому Собору... И хочу игру "Тиль Уленшпигель"...
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Июл 2025 14:08 |