Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реалистичность в РИ, делимся мнениями
Razor
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 10:51
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Модератор



Цитата (Heruer @ Сегодня в 11:28 )

и посмотрите фильи "Правила секса", где-то первые 10 минут. Там есть милая сцена с натуралистичным заблевыванием. Это не искусство.

Вот это крайне дискуссионно. "Правила секса" не относится к порнографии, хотя ИМХО художественные его достоинства тоже не блещют. Вопрос в том, уместна ли в искусстве полная реалистичность. В последнее время стало модно показывать чернуху. С другой стороны, не будет ли без нее все чопорно и рафинировано? За подобное Сальвадора Дали выгнали из клуба художников, которые сами по тем временам отличались крайней смелостью. Такого же аспекта вопрос о "Каменном веку" (не Таньши) и реальной охоте на поросенка.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
3 страницы V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Morion
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 10:57
Сообщение #2


walking by
Group Icon
Модератор



Рэзору:

Цитата
Не помню, правда, названия


"Наёмник мёртвых богов", вероятно.

Херуэру:

Цитата
Хотите этого на играх?


Да, хотим. Хотим, чтобы были не только красивые сказки (которых не было очень давно), но и жестокая жизнь (которой не было никогда). Потому что эскапизм в избытке делает из личности слабое, безвольное существо, которое в итоге "подсядет" на игры ничуть не слабее, чем на "дурь".

А вот про разные подходы - respect. Хорошо, что среди наших оппонентов есть те, кто это понимают. Потому что это критично, в первую очередь, для неопределившихся.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 11:24
Сообщение #3


Blackstone
Group Icon
Модератор



Сугубо в ответ на мессаги моих оппонентов.
А изначально - Атлис же писал, не я...

Рэзору
Я не говорю, что правила секса - порно. Их я привел в пример натуризма - одну конкретную сцену.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 11:33
Сообщение #4


Blackstone
Group Icon
Модератор



Джонни, пожалуй, склоняюсь к тому, чтобы поддержать предложение...

(нуууу.... просто я исхожу по-жизни из правила. Люди не пьют. Не курят. Не ширяются. Не убивают. Не развратничают публично. Допускаю разные исключения, но это для меня правила... Простите старого католика...)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 12:00
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Heruer. Согласен, но это не важно. Важен вопрос о допустимости максимального натурализма в искусстве, и в РИ в частности. Полезно это или вредно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 12:24
Сообщение #6


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Так это очень условный подход - полезно/вредно. По-моему, Рэзор ты не совсем корректно ставишь вопрос.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 12:45
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Полезно/вредно, для ролевой игры, и, следовательно, для чувственной ее оценки участниками впоследствии.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 13:00
Сообщение #8


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Так от человека же зависит... Как же можно некоторый средний уровень приближения обозначить...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 13:26
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Джонни. Средний нельзя. Но можно исходить из менталитета большинства, а говоря о пользе сопоставить силу положительных эмоций с силой отрицательных. Например, для брезгливых людей неготивные эмоции полностью покроют положительные впечатления, другие же глубже прогрузятся при максимуме реалистичности.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Johnny B. Goode
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 13:33
Сообщение #10


Red Devil
Group Icon
Приключенец



Тогда есть мнение сделать отдельную тему - опрос.... И из результатов ты сможешь сделать какие-то выводы
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Folkius
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 17:15
Сообщение #11


Философ - по-мужскополовоорган-ист
Group Icon
Приключенец



ИМХО все зависит от игры, а не от человека.

Игры с глубоким погружением (вроде "Сильма") настолько втягивают людей, что даже весьма и весьма болезненные пытки смотрятся к месту.

2Morion

Как несколько неудавшийся сказочник могу сказать:
если на игре не будет жизни, хорошей сказки потом из этого не выйдет.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 17:39
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хех smile.gif Я наконец начинаю понимать суть "театрального подхода" к ролевым играм! Давайте всё спланируем и срежисируем заранее так чтобы всё было красиво и в рамках приличия, чтобы понимаешь потом критики не обвиняли в чёмто предосудительном!
Только почемуто мне такой подход не нравится, очень ненатурально и неестественно всё выходит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 19:10
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



Еще о реалистичности. Чтобы не быть голословным приведу пример проекта игры с полным погружением. Из-за дискуссионности этого проекта не буду называть автора, так как реакция на проект может быть неадекватна.

Каменный век. Игроки собираются дня на 2-3 и не берут с собой еды. Все оружие они изготовляют своими руками. На третий день квинтесенция - охота на диикую свинью. Свинья - поросенок. Его надо отловить и убить тем оружием, которое сделали. Причем предполагается именно охота, т.е. не то что один держит а другой быстро убивает, нет. В поросенка кидаются камни и копья. Он мучается визжит истекает кровью... Затем освежевание поедание сырого мозга.

Полная реалистичность и полное погружение. По предварительным опросам очень не многие, особенно девушки, согласились бы поехать на такую игру.
А ваше мнение?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 19:59
Сообщение #14


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



ИМХО За полную реалистичность голосуют те, кто так и не научился играть, да и не хотел учиться unsure.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ICEman
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 20:01
Сообщение #15


Адепт
Group Icon
Приключенец



Все равно не понимаю: зачем на игре такая театральщина? Хочеться реализма. ( или вы очень любите Голливудское кино) laugh.gif laugh.gif
Посему Резор мастеру данной игры - глубокий поклон.
Добавлено:
Мадре полностью не согласен. Просто достали плаксивые эльфийские игры.Енто , как голливудские блокбастеры - красиво , но во второй раз не посмотришь. (приедается)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Madre
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 21:36
Сообщение #16


Бабушка ролевого движения
Group Icon
Приключенец



ICEman
Как говорил мой очень хороший знакомый еще во времена моего ди джейства: "Самый лучший экспромт - это хорошо подготовленный экспромт". И еще, Ася! Что-то я не видела тебя ни на одной игре с так нелюбимой тобой "театральщиной". Может сначала съездить, потом судить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 22:45
Сообщение #17


Ключ
Group Icon
Модератор



По мне, можно просто декларировать разные подходы на стадии подготовки игры. Не думаю, что высокий уровень реализма - обязательное условие для погружения. Многие вещи нельзя моделировать с точки зрения реализма. А вообще, не театр это, а романтизм. Следовательно, мы сравниваем два жанра. А толку?
Добавлено:
http://rpg.enjoy.ru/other/roleplayis.html
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bloodroad
post Понедельник, 4-oe Августа 2003, 23:20
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Хех smile.gif Правильно! Зачем нафиг реализм? Хорошему игроку фантазии хватит, чтобы кусок марли превратить в гарный эльфийский плащ, а кусок лыжи в меч! А в итоге (когда его навык игры разовьётся) кроме него самого ему ничего не нужно будет, чтобы поиграть smile.gif
Только если его застанут за этим занятием скорее всего неотложку вызовут и будут правы!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Abaddon
post Вторник, 5-oe Августа 2003, 00:17
Сообщение #19


Angel
Group Icon
Приключенец



Можно подумать, человека с очень реалистичным мечём не увезут. Особенно, когда он этим ..... очень резво машет. Особенно, если погрузился.
Но это тоже неудачный пример.
По моему, со времён основания полёвок антураж всё ближе и ближе к реалистичности. Идет себе своим чередом, ну и пускай! Кому-то мало стало или медленно? Подавайте пример.
Кстати, забавно, что возникла эта тема, как следствие обсуждения проблем выпивки и безопастности игрового боя (:
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 5-oe Августа 2003, 08:28
Сообщение #20


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата (Bloodroad @ Вчера в 18:39 )
Хех smile.gif Я наконец начинаю понимать суть "театрального подхода" к ролевым играм! Давайте всё спланируем и срежисируем заранее так чтобы всё было красиво и в рамках приличия, чтобы понимаешь потом критики не обвиняли в чёмто предосудительном!
Только почемуто мне такой подход не нравится, очень ненатурально и неестественно всё выходит.

Неправильно понимаете. Это театральный подход к театру smile.gif А не к игре.
Добавлено:
Передергиваете, Бладроад. Называете вторую крайность, жо которой от нашей позиции также далеко, как и до вашей.
На Закрытии сезона в прошлом году мы вывели один славный критерий для игр - не РЕАЛИСТИЧНОСЬ, а УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ, ДОСТОВЕРНОСТЬ.
то есть то самое, театральное "я верю" Один из способов достижения "я верю" - действительно делать что-то. Но он не единственный.
Частично цитируя Мориона из его трехнедельной давности мессаги где-то в старых тредах: я, глядя на Эдика Черного Принца не полезу проверять его шов на подкладке. Я верю и без этого, если он играет.
Точно также я смотрю на сцену из зрительного зала и верю. Но у нас должно быть меньше декораций, чем в театре и больше реализма, но меньше - чем в жизни.

2Рэзор.

Ну.... такая игра возможна с позитивной оценкой только в одном случае: полное переживание, а поросенок - внешнее средство, интсрумент длоя погружения. Опасность - простое увлечение самой охотой, внешним действием, оно может стать самоцелью. ИМХО.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страницы V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 18 Окт 2017 09:30