Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Витебский Дозор, Мы - Иные
Мирус
post Вторник, 27-oe Ноября 2007, 05:02
Сообщение #1


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Мирус и КРИ «Адельфия»
представляют
городскую ролевую игру
«Витебский Дозор»


Место проведения: г. Витебск
Время проведения: 26-27 января 2008 года
Прием заявок: до 15 января
Главный мастер: Мирус (+375 29 716 38 77, [email protected])
Предполагаемое количество участников: 20-40 человек
Взнос: 2000 рублей
Литература, необходимая для ознакомления: В. Васильева и С. Лукьяненко «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Сумеречный Дозор», «Лик Черной Пальмиры»

Витебск, декабрь 2007 года. Витебским отделением Ночного Дозора был задержан вампир Чернов Виталий Юрьевич, подозреваемый в нелегальном убийстве Антоновой Тамары Алексеевны, светлой Иной, сотрудницы Ночного Дозора. Заведено дело по факту нарушения Договора. Для проведения дознания и следствия специальным распоряжением выписана комиссия из Минска из числа сотрудников Ночного Дозора, Дневного Дозора и Инквизиции.
Казалось бы, чем печальный, но ничем не особенный случай может обратить такое внимание от начальства? Может быть это только верхушка айсберга, открытая взору простому провинциальному Иному? Кто знает, куда может завести чрезмерное любопытство?

Сообщение отредактировал Мирус - Воскресенье, 9-oe Декабря 2007, 18:09
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Brego
post Четверг, 29-oe Ноября 2007, 21:04
Сообщение #2


Unlegend
Group Icon
Модератор



Запишите меня.
На днях пришлю заявку
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yadis
post Пятница, 30-oe Ноября 2007, 14:51
Сообщение #3


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Мирус, а это ничего что по Республике перенесено 22 декабря на 24, т.е. у большинства людей 22 не выходной день?
Нельзя ли сдвинуть?

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitoletto
post Воскресенье, 2-oe Декабря 2007, 03:50
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



По твоим правилам можно было бы сделать неплохую ОНЛАЙНОВУЮ рпгшку.
Перечень спорных, на наш взгляд, вопросов:
1)Смущает сложный математический аппарат, необходимый для боевки / магии.
2)Смущает общая непрописанность (сырость) вводных сценариев
3)Слишком убойная/сильная /навороченная магия. Фактически, пара Иных за пару секунд могут наделать кучу фарша из всех игроков, которые даже дернуться не успеют.
«У обычного человека и Иного магического профиля НР обычно равно 2». «Удар любым оружием, когтями оборотня снимает 1 НР. Очередь из автоматического огнестрельного оружия засчитывается за 2 попадания и снимает 2 НР. Огнестрельное оружие нельзя использовать в сумраке. Получив ранение, персонаж теряет по 1 НР каждые 5 минут, пока кровь не будет остановлена. Если НР равно 0, то персонаж теряет сознание и впадает в состояние «при смерти». Если не будет оказана помощь, то персонаж умирает через 5 минут»
Т.е, получается,что очень быстро можно завершить игровую жизнь персонажа. Фаербол, танатос, серый молебен сразу убивают среднестатистического персонажа.(с учетом его HP равного 2)
4) игра позиционируется как детективная, тогда непонятно, зачем прописаны все магические и боевые правила. С учетом всех этих особенностей правил создается впечатление боевой, а не детективной игры.
5) напрягает магия разума вообще и заклинание стереть память в частности, так как очень трудно отыгрывать, что ты чего-то не знаешь, когда ты прекрасно об этом осведомлен, в том числе человек может просто забыть, что на него навели это заклинание или проболтаться случайно. Остальные заклинания магии разума тоже довольно спорные, но их хотя бы можно отыграть
6) про вход в сумрак написано, а про выход из него?
7)Как определить, какое заклинание было выставлено первым. Например, встретились 2 мага: один кидает фаербол, а второй ставит магический щит. Обязательно начнутся споры, кто был первым.
8) про фаерболы: ничего не сказано про магическую стоимость. Неужели они ничего не стоят? Получается, что даже слабый Иной может за пару секунд вынести главу Дозора. То же самое про заморозку. Можно быстренько заморозить мага и закидать его фаербролами, при этом даже не вспотев.
9)О защите глаз: Глупо всю игру ходить в строительной маске или пейнтбольных очках, но даже китайская пневматика раскалывает строительную маску с 3-х метров. Для применения заклинания заморозки надо использовать толченый мел, известь, муку. Как-то не тянет чистить одежду после применения этого заклинания, а если эта взвесь в глаза попадет?
10)Применение дюраля и текстолита на городских играх неприемлемо. Даже в полевках, где люди ходят в доспехах, было много травм, а тут ещё лед, на котором даже опытный фехтовальщик может поскользнуться.
11) правоохранительные органы будут рады появлению в городе людей с холодным и огнестрельным оружием. И зелеными ленточками на рукавах (символ исламитов).
Спасибо за внимание. Идея, конечно, хорошая, но хотелось бы, чтобы некоторые нюансы города, зимней поры и менталитета были учтены.

Виталик Витебский, Элесторм, Аксель, Джелита

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 18:25
Сообщение #5


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Vitoletto

1)Да? Не заметили...
2)Хм... А зачем сдавать всю информацию сразу?
3)А в книгах было не так? Или Вы предлогаете грамоздкие конструкции 5-10 "хитов", которые на практике не работают?
4)И что? Мало ои что будет на игре? Прошло не мало уже игр в которых были детально проработаны боевые правила/боевая магия, а боев не было.
5)Проблема в том, что для более менее опытных игроков это уже давно не проблема.
6)Вот это правильно!
7)По факту завершения магических действий/попадания (здесь только дурак начнет спорить)
8)Милости просим smile.gif Откуда слабый маг может знать то. что знает глава Дозора? wink.gif
9)Защита глаз дело каждого. Несовершенно летние обязаны их защищать. Если правила жостки, то игрок вступивший в травмоопасный бой без надлежащей зашиты считается проигравшим автоматически (общая практика- 2 разных подхода). Про мел есть другие варианты? Предлагайте.
10)Да? Сколько в Минске сделали игр - не одной травмы из-за дюраля или текстолита. Тут может быть другой ценз на допуск. Но об этом я скажу лично Мастеру.
11)Вопрос старый и наболевший. Но есть способы его решения. Оружие можно качественно прятать под одежду, использовать сумки/пакеты/дипломаты (как пример).

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 20:18
Сообщение #6


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Есть вариант перенести игру на конец января. Кто за?
Есть вариант оставить все как есть. Кто за?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vitoletto
post Понедельник, 3-e Декабря 2007, 23:43
Сообщение #7


Неофит
Group Icon
Приключенец



fucr Вот только восьмой пункт непонятен: нельзя ли поподробнее о логической связи между игро-техническими характеристиками заклинания файербол и осведомленности персонажей? Надеюсь, «более-менее опытный игрок» объяснит это.
P. S. Нетравматичные минские игры – это настолки?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шаи-Хулуд
post Вторник, 4-oe Декабря 2007, 02:26
Сообщение #8


Ангел всенародного похмелья
Group Icon
Приключенец



Цитата(Мирус @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 20:18 ) *

Есть вариант перенести игру на конец января. Кто за?
Есть вариант оставить все как есть. Кто за?


Мне бы хотелось в самом конце января - сессия как раз закончится rolleyes.gif

Цитата(Vitoletto @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 23:43 ) *

fucr Вот только восьмой пункт непонятен: нельзя ли поподробнее о логической связи между игро-техническими характеристиками заклинания файербол и осведомленности персонажей? Надеюсь, «более-менее опытный игрок» объяснит это.
P. S. Нетравматичные минские игры – это настолки?


Он там явно что-то напутал, поскольку Иных учат, что сил может быть много, но они в конце концов иссякнут (даже от банального переутомления легко можно загнуться в сумраке).

По поводу нетравматичных игр - вроде на ОНГ травм не было...

P.S. <ушел перерабатывать загруз>

P.P.S. А вот и первые вопросы:

1. - "персонажи по разные стороны сумрака могут ... обмениваться предметами, тратя по 1 МР на каждый предмет"
Не логичнее ли было бы, исходя из оригинальной механики, а) при переходе предмета из Сумрака в реальный мир не отнимать МР? б) при переходе предмета из реального мира в Сумрак отнимать МР только у того, кто помещает предмет в Сумрак (помещать предмет в Сумрак может как Иной из Сумрака, так и Иной из реального мира)?

2. "Огненный шар ... боевое заклинание, наносящее 3 единицы урона огнем" blink.gif
С учетом исходного запаса НР у магов, не слишком ли круто? И какое воздействие заклинание оказывает на щит?

3. "Танатос ... смертельное боевое заклинание"
Учитывая мощность, будет ли допущено к использованию магами 6-7 уровня? Возможно ли создание амулетов, "накачанных" Танатосом?

4. "Заклинаниям разума можно сопротивляться"
Что насчет амулета, повышающего сопротивляемость? Будут ли чары на повышение/понижение сопротивляемости заклинаниям разума?

Сообщение отредактировал Шаи-Хулуд - Вторник, 4-oe Декабря 2007, 03:26
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zeptor
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 10:43
Сообщение #9


13-25.38/DS-7
Group Icon
Приключенец



Цитата
10)Да? Сколько в Минске сделали игр - не одной травмы из-за дюраля или текстолита.

Цитата
P. S. Нетравматичные минские игры – это настолки?

Самое смешное, что реально серьезных травм из-за дюраля или текстолита на играх (в последние годы) не было. А вот банально на Призе Уйбуя, одному парню девушка (!) деревянным (!!!) ножиком сломала нос со смещением. Так что вопрос не в материале, а в том, как с оружием обращаться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 11:28
Сообщение #10


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



В Витебске, конечно, возможно все по другому, но в Минске травматичность на городских играх крайне низка, хотя дюраль используется часто.

Ношения оружия, конечно, и в столице проблема, но дело не в зеленых ленточках (у нас исламистов нет), а просто в том, что страйкбольный ствол не отличишь от настоящего визуально. Вернее это тяжело сделать. Но при разумном использовании и эта проблема снимается.

Проблема ношения очков (особенно в условиях, кода имим отыгрывается вход в сумрак) есть. Но дело не в том, что нельзя найти прочные - их вагон, а в том, как теперь отличать игрока в сумраке от игрока вне его.

А теперь по правилам. Наивное высказывание мастера о том, что иной третьего уровня это не "навороченный" мы опустим. Но все желающие могут вспомнить какого уровня вмешательства относятся к третьему.

Но суть не в этом, а в том, что иные такого уровня уже очень неслабо читают линии вероятности и менно на этом строят свою жизнь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 11:48
Сообщение #11


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Цитата(Vitoletto @ Воскресенье, 2nd Декабрь 2007, 03:50 ) *
11) правоохранительные органы будут рады появлению в городе людей с холодным и огнестрельным оружием. И зелеными ленточками на рукавах (символ исламитов).

если исключить отсюда огнестрельное, то становится ну совсем смешно. может я и неправ, но даже в минске случайным образом опрошенный милиционер вряд ли вообще в курсе, что они символ ислама. Если вы не в состоянии объяснить данную ленту каким-нибудь маразмом "я типа эта зеленый, вот дерево осенью посадил мине и выдали типа благодарность", можете использовать световозвращающую - поддержать так сказать государственную программу "минус 100".

с текстолитовым, деревянным и резиновым холодным оружием можно вообще ходить где угодно, если не махать в общественных местах, то правоохранительные органы разве что плечами смогут пожать - игрушка она и есть игрушка. да и с дюралем не разберуцца только если уж "савсем глюпыя", хотя такое наверное встречается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
fucr
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 11:50
Сообщение #12


свирепый неудачник
Group Icon
Приключенец



Цитата(Vitoletto @ Понедельник, 3rd Декабрь 2007, 23:43 ) *

Нетравматичные минские игры – это настолки?


Я смотрю Вы не в курсе...
Лично я участвовал (один из мастеров) в создании 3-х городских игр с суммарным количеством игроков на много большее 200...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 15:01
Сообщение #13


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Ральф, воздействие третьего уровня это не то же самое, что Иной третьего уровня. По первоисточнику воздействие треьего уровня - излечение от смертельной болезни или полная реморализация до 10 человек, как пример. Но оно давалось Иному третьего уровня 1 раз, по моему, в 16 лет. А в боевом плане - вполне реально, что это не такие уж и сильные маги. Три-пять фаерболов подряд и силы иссякли.
Заклинания, амулеты на прокачку воли будут, но об этом отдельно с чародеями.
Танатос доступен неслабым магам боевого профиля, амулеты с танатосом - вряд ли.
Фаербол снимает со щита 3 НР.
Каждое заклинание стоит МР, но в зависимости от вашего уровня и профиля. Ясное дело исцеление у лекаря стоит дешевле, чем фаербол, а у боевого мага - наоборот.
Приерно у средненького боевого мага фаербол стоит 3 МР.
Проблем с оружием и травмами не вижу. Виталик, ты преувеличиваешь.
Игра переносится во благо большинства.

Сообщение отредактировал Мирус - Среда, 5-oe Декабря 2007, 20:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Среда, 5-oe Декабря 2007, 23:33
Сообщение #14


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Ты как обычно не вычленил из моего поста главное. Что с линиями вероятности?
Еще момент забыл. Тебе хоть раз кулуарку в бою наносили? Или это идиоты придумали запрещать во время боя удары в шею наравне с ударами в пах и горизонтальными в голову?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Четверг, 6-oe Декабря 2007, 23:19
Сообщение #15


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



вас послушать так вы кроме боёвки там ничем заниматься не собираетесь blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Четверг, 6-oe Декабря 2007, 23:52
Сообщение #16


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Литвин: лучше решить вопросы боевки сейчас, чем решать их на игре, а хуже всего - вопросы травм.
Ральф: линии вероятности - маги прорицатели будут получать регулярные подсказки от мастеров насчет событий, которые они (мастера) предвидят, но без гарантий. Плюс всякие фишки поиска и т.д. Прочие Иные, не прорицатели и не высокого уровня, по умолчанию полезной игровой информации не получают.
Кулуарка - вопрос открыт. Приведу пример с Бабилона. К орочьей лучнице, которая палила по человека в 20 метрах, сзади подкрался другой человек и перерезал глотку сзади. Она заявила, что была в боевой ситуации и помахала ручкой - правила на ее стороне, но логика на стороне чела.
Другой вариант, про кулуарку сзади. Стаим мы с Микки на Сезоне Охоты, разговариваем. Он на что-то отвлекся, тут я его и чикнул, но не с зади, а сбоку. Он тоже давай возмущаться.
Твой вариант, как избежать подобных случаев. Я считаю сделать акцент именно на НЕОЖИДАННОЙ атаке в любой ситуации. Т.е. попытка допрыгнуть до горла в полноценном бою кулуаркой не считается.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 7-oe Декабря 2007, 03:19
Сообщение #17


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Lit'vin

Конечно. А чем еще занимаются младшие маги в дозорах? правильно - офисной работой. можешь в это поиграть.

Мирус

линии вероятности читают ВСЕ иные. без исключения. и ты им помочь тут ничем не сможешь ибо твой прогноз также неточен как и их. и именно поэтому в свое время отказались от идеи дозоров в минске (прикинь ты не первый такой, кто игрушку хотел по дозорам сделать?)

что касается кулуарки, то вот когда тебе в шею в бою чо-ниь прилетит и сломает и при этом еще и правила будут на стороне тебя покалечевшего вот тогда мы с тобой поговорим. вернее я поговрю, а ты этого сделать не сможешь.

Мирус, я в вот никак в толк не возьму, зачем ты велосипед постоянно пытаешься изобрести. или ты думаешь, что тебя дураки окружают и до тебя в РИ идиоты были. Ты пойми )если в состоянии).ю что каждый стандартный пункт боевых правил он как правило чьей-то кровью написан.

То есть мне в обще по барабану, ты и те кто с тобой захочет (рискнет)
играть можете хоть поубиваться. Колхоз дело добровольное. Но меня просто по ряду личных причин беспокоит реноме Ролевого движения вцелом и потому серьезные травмы на играх видеть бы не хотелось.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Пятница, 7-oe Декабря 2007, 09:58
Сообщение #18


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Цитата
Конечно. А чем еще занимаются младшие маги в дозорах? правильно - офисной работой. можешь в это поиграть.

если бы представилась возможность, поиграл бы , с превеликим удовольствием. Уж поверь smile.gif
Цитата
Литвин: лучше решить вопросы боевки сейчас, чем решать их на игре, а хуже всего - вопросы травм.

Ну как те сказать. Просто людей бери которые понимают что перед тобой живой человек, и что это игра.
А таким образом если надеяться на то что на игре будут одни маньяки то это......
Просто тут, на мой взгляд, вы "ВЕЛОСИПЕД" изобретаете.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Пятница, 7-oe Декабря 2007, 11:32
Сообщение #19


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



во что? в офисную работу? smile.gif
так лучше этим в жизни заниматься. можно даже денег заработать smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ронин
post Пятница, 7-oe Декабря 2007, 14:57
Сообщение #20



Group Icon
Приключенец



Мирус
На твоем Варкрафте меня два раза пытались закулуарить непосредственно во время боя.
Первый раз я просто шарахнулся в сторону от вопля "КУЛУАРКА!!!" и удар (именно удар) пролетел мимо. Хороша, блин, кулуарка.
Второй раз мне чуть не выбили зубы. Причем по твоим понятиям это действительно была попытка "кулуарного" убийства - это было неожиданно и не в лоб, хотя и в бою. Но это опять же был удар. Просто потому, что боевая обстановка не распологает к медленным и осторожным движениям - а целясь в горло, надо быть осторожным (если мы, конечно, не хотим по жизни кого-то покалечить).
Просто отмени кулуарку в боевой ситуации - и все. Как тебе верно уже замечено было - до тебя тоже не дураки в игры играли, и правило не на пустом месте появилось.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 23 Окт 2017 16:59