![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Mayra |
![]()
Сообщение
#1
|
статусная ![]() Приключенец ![]() |
Кто что заметил в фильмах?
Начну с "Насти Слуцкой" 1. бритые подмышки Тарзана 2. Коса Анастасии длиннее в два раза распущенных волос ... |
![]() ![]() |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#2
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
заметил не я. жена рассказывала. проверить не было возможности, но коли уж так...
какой-то буржуйский фильм про Робин Гуда... один небольшой фрагмент... сам повелитель лесной братии в задумчивой позе.... с сигаретой ![]() ![]() |
Shalfey |
![]()
Сообщение
#3
|
Асоциальный тип, моральный урод, активный дендрофил... ![]() Приключенец ![]() |
Хех...........фильм наподобие Конана Варвара - Beastmaster назывался. Так там у главного героя на правом плече прививка от оспы =)))
|
Хэрнок |
![]()
Сообщение
#4
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Властелин Колец - Братство Кольца: в начале фильма Исильдур погибает в битве, позже можно увидеть его тело в !доспехах! плавающее на поверхности воды.
|
Shadowspan |
![]()
Сообщение
#5
|
Скитaлец ![]() Приключенец ![]() |
Охо-хо. Всего не перечислить. Вчера вот был 13-й воин. В нем ляпсусов было более, чем предостаточно. Начиная со спецназовских замесов в исполнении викингов. Самый меня приколовший - откуда у пещерных жителей столько конницы? У них кони как, сталогмитами питаются?
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#6
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
2Хэрнок
В начале погибает Элендиль. Поехали: Сериал "Большая перемена" В разных сериях у Ганжи сломаны - разные руки! Классический "Спартак" - у легионера имеются наручные часы! |
Firestarter |
![]()
Сообщение
#7
|
Элементал Добра ![]() Приключенец ![]() |
Смотрел давно какой то советский фильм о войне,там партизан собирал оружие у убитых фашистов,лень видно было наклоняться,т.к ясно было видно ,что один из трупов поднял руку и отдал свой автомат.
|
Ramires |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
Еще было в "5-м элементе". Тот момент, когда Лилу пробивает фактически непробиваемое стекло на нем отчетливо просматриваются трещины... О лажах в "звездных войнах 4-6" молчу вообще. Кстати на одной из конференций, посвященных этому, без сомнения, хорошему сериалу, Джордж Лукас, когда вышел на трибуну сразу сказал (не помню дословно, но попытаюсь): "Я знаю, что в вакууме звук не распространяется! Какие еще будут претезии?"
Из ВК-2.... До чего весело смотрится роханская конница, летящая с горки на длииииннные копья орков. Что-то такое было в "Храбром сердце"... |
Mayra |
![]()
Сообщение
#9
|
статусная ![]() Приключенец ![]() |
"Путешествие к центру Земли" я сама не видела, но говорят, что команда извращенцев, забравшихся на супер-пупер кораблях почти к ядру умудряется болтать по радиотелефону с поверхностью...
|
Shadowspan |
![]()
Сообщение
#10
|
Скитaлец ![]() Приключенец ![]() |
Вот ток что, переключая каналы, наткнулся на момент в фильме "Частный детектив" с Бильмондо в главной роли.
Там он выстрелом из дробовика 12-го калибра метров с десяти выбил у противника из рук дробовик же, при этом нисколь не ранив его. И еще сказанул что-то навродь: "детям оружие в руках держать нельзя". ![]() Еще вспомнился след от реактивного самолета в "Гладиаторе". Кстати, как-то слышал, что некие "фанаты" насчитали в этом фильме чтот около 700 ляпов. ![]() Сообщение отредактировал Shadowspan - Воскресенье, 10-oe Августа 2003, 18:18 |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#11
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
В пятом элементе
- Один датчик показывает +1000000 градусрв, другой -5000... Может я чего-то не понимаю, но нафига два датчика? А что есть шкала в которой -273 это примерно -500? |
2 SidED DiE |
![]()
Сообщение
#12
|
Саши'ель ![]() Модератор ![]() |
2 IC-Oddish :
ну если уже сейчас есть датчики, на которых -273 и 0 обозначают одну и ту же величину, а еще про фаренгейты я умалчиваю, то что говорить про далеекое будущее.... а несколько датчиков, это чтобы доли секунд, за которые люди будущего смогут перевести одно значение в другое, не смогли помешать увернуться от очередного астероида или не спасти очередную вселенную. P.S. (чтобы не сильно походило на Оффтоп). вчера вечером и сегодня утром с малым поглядел Starship Troopers... ляп на ляпе... и атомные базуки, от которых никто не облучался, и астероид, который возник буквально из ниоткуда, но при этом его успели облететь, и, даже, то, как большой навозник выбирался из под земли... первый раз как крот - выбрасывая все, что было на пути на поверхность, другой раз, как муравьиный лев - делая эдакую песчаную ловушку и подгребая песок под себя....а еще я так и не увидел там ни одного танка ![]() Сообщение отредактировал 2 SidED DiE - Понедельник, 11-oe Августа 2003, 22:02 |
Вадим |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Guess who's back? ![]() Приключенец ![]() |
Вот кстати да. Куда проще было залить всю планету напалмом...несколько раз -), так для надежности -). А во тмне нравятся лажи из Матрицы. Наиболее заметные: момент када Нео балансирует на краю платформы метро, отчетливо видны 2 лески отходящие о тего рук. Или когда нео идет спасат Морфеуса - почему сразу не прилететь на вертолете или не приехать на танке??? |
||
Demon |
![]()
Сообщение
#14
|
Гость ![]() |
IC-Oddish
-273 - это температура абсолютного нуля...а по фаренгейту она чуть ли не -5К |
Leinor |
![]()
Сообщение
#15
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Есть отличный сайт на английском языке: http://www.moviemistakes.com . Там этих ляпов - завались! Лидер по ошибкам - Титаник (164).
|
Mayra |
![]()
Сообщение
#16
|
||
статусная ![]() Приключенец ![]() |
Так не интересно... ![]() ![]() |
||
Mayra |
![]()
Сообщение
#17
|
статусная ![]() Приключенец ![]() |
Ходили вчера на "Звонок". Там звукорежиссерский микрофон прыгает половину фильма в кадре (сверху, кто будет искать).
Особенно видно в сцене в психушке, когда журналистка расспрашивает подругу жертвы. Там несколько раз появляется микрофон во всей карсе - со стойкой, на которой он закреплен. ![]() |
Leinor |
![]()
Сообщение
#18
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Не помню откуда, поэтому запихнул статью целиком. По-моему, интересно.
Компьютеры в кино. Голливуд думает о нас. Алексей Панишев, Евгений Черешнев Пора признать: компьютер давно уже перестал быть выдающимся явлением в нашей жизни. Конечно, двухгигагерцевый Pentium 4 или вожделенная видеокарта GeForce3 имеются не в каждом доме, а сам по себе ПК как явление сделался теперь не только персональным, но и всеобщим. В особенности это относится к просвещенному Западу. Неумение обращаться с компьютером на пользовательском уровне там сейчас сродни неграмотности. Кое-как прожить без этой суммы знаний еще удастся, но полноценно войти в современное общество — нет. Дома и (или) на работе наш современник из любой развитой страны мира регулярно имеет дело с ПК. Но вот парадокс: хотя общество с компьютерами так или иначе знакомо, связанные с ним явления и человеческие взаимоотношения воспринимаются еще как нечто необыкновенное, зачастую фантастическое. Стоит обывателю услышать магические слова «хакер», «Интернет-червь», «мэйнфрейм», как он впадает в ментальный ступор, готовый воспринять и поглотить самые неожиданные домыслы на темы вычислительной техники. Так наши предки, ничего не знавшие о турбулентных течениях и атмосферных фронтах, с замиранием сердца глядели в рот заклинателям дождей. В роли заклинателей выступают у нас сейчас высокотехнологичные средства воздействия на массовое сознание. В первую очередь — кино, которое и в эру телевидения успешно сражается за место под солнцем с новоявленными жанрами: ток-шоу, студийными играми и «мыльными операми». А первую скрипку в оркестре мировой кинематографии играет, разумеется, Голливуд. Эстеты и киноманы клеймят его позором, считающие себя элитарными кинофестивали не желают принимать на конкурс его продукцию — но прибыли его адептов остаются многомиллионными, как и аудитория. Проповедуемое Голливудом видение мира становится стандартом де-факто. Плохо это или хорошо — вопрос другой. Доходит порой до курьезов. В многочисленных фильмах о негритянской мафии был использован образ профессионального убийцы, всегда держащего наготове пистолет 45-го калибра. И полицейские патрули в крупных городах США начали отмечать, что именно эти модели все чаще используют при столкновениях чернокожие подростки. Их не останавливает даже такая неприятная особенность данного оружия, как частый перекос затвора. Да и точность попадания из этого тяжелого оружия невелика. В результате носитель «сорок пятого» имеет больше шансов отправиться в ближайшей перестрелке на тот свет. Однако 45-й популярен — каждый хочет быть похожим на киллеров из кино. В жертву имиджу приносится собственная жизнь. Оказывается, область вычислительной техники — компьютеров и плотно работающих с ними людей — кажется обывателю ничуть не более близкой, чем мир гарлемского дна. В обыденной жизни каждый американец (в первую очередь Голливуд ориентируется, на США) постоянно имеет дело с ПК в офисе или дома. Сценаристы и режиссеры голливудских фильмов тоже, наверняка, не используют в работе пишущие машинки или гусиные перья. Но, невзирая на это, компьютеры в кинематографе даже самых последних лет представляют иногда так, что диву даешься, за кого же они держат зрителей? И как зрители оказываются в состоянии безропотно переваривать все это? Может, дело в том, что кино о компьютерах действительно воспринимается как сказка? У сказки ведь свои законы… Как компьютеры пришли в кино Первый компьютер в качестве элемента киноповествования был снят Стэнли Кубриком в фильме «2001: Космическая одиссея». Это был компьютер будущего, но для нас, живущих в 2001-м,— как раз настоящего. Строго говоря, основы восприятия вычислительной техники как чего-то чудесного, непостижимого были заложены в массовом сознании именно этим фильмом. Могущественный HAL, искусственный интеллект, мало в чем уступающий человеческому, хотя и созданный человеком,— вот что надолго оказалось для зрителей «Космической одиссеи» связанным с понятием «компьютер». Настоящие компьютеры середины прошлого века тоже впечатляли, но в основном издалека, своими размерами. До уровня HAL им было расти и расти. Режиссеры и писатели, впрочем, были уверены, что ждать сотворения искусственного машинного интеллекта осталось совсем недолго. В фантастических киносагах о далеком будущем действовали вполне одушевленные роботы и вычислительные машины. Фильмов же о настоящем, где на экране появлялся бы компьютер, отчего-то не снимали. Стеснялись, быть может, совсем уже близких потомков, которым предстояло жить бок о бок с созданной их же собственными усилиями киберцивилизацией. Над этим стоит задуматься. Шестидесятые и начало семидесятых — пик проявившегося во всем мире интереса к прикладным естественным наукам: физике, химии, кибернетике. При этом фильмов, допустим, о физиках-ядерщиках и в Советском Союзе, и в США было снято немало, — значит, тема виделась актуальной. А о компьютерах и компьютерщиках-современниках — ровным счетом ничего. Высматривая вдалеке зыбкие абрисы кибернетических разумных созданий, кинематографисты — да и все общество в целом — словно бы дистанцировались от первых электронных машин. Логику режиссеров и сценаристов понять, пожалуй, можно. Ну что захватывающего может скрывать в себе работа с арифмометром величиной с дом? Решение недоступных средним умам математических проблем? Сведение бухгалтерского баланса корпорации? Вычисление числа «пи» с сотней тысяч знаков после запятой? Ведь в фантастических романах, по которым снимались фильмы о будущем, компьютеры использовались для решения проблем самого будущего: проложить курс звездного корабля, решить судьбу планеты. Роботы — за исключением азимовских — действовали практически так же, как вели бы себя в аналогичных ситуациях люди. Ничто не предвещало массированного прорыва компьютеров в обыденный мир — в ту область, о которой интересно снимать и смотреть кино. Интересно, поскольку оно будет касаться всех и каждого. Значит, чтобы полноценно появиться в кино, компьютеры должны были сперва отвоевать себе место под солнцем в повседневной жизни по крайней мере в развитых странах. И им это удалось. Компьютер сделался персональным; затем «персоналки» стали связываться через FIDO и BBS; потом появился Интернет. Возникло и литературное отображение этого процесса: жанр киберпанка. Компьютеры, их доскональные знатоки (хакеры), киборги, виртуальные конструкты искусственного разума в недрах глобальных и локальных сетей сделались постоянными персонажами фильмов киберпанковской тематики. «Бегущий по лезвию бритвы», «Джонни Мнемоник», «Газонокосильщик», «Матрица»… Уж теперь-то каждый знает, что такое The Matrix и почему она has you. Начали появляться и ленты о современных выдающихся тружениках компьютерного фронта, хакерах: «Сеть», «Хакеры», «Меч-рыба». Как компьютеры стали актерами Самый киногеничный компьютер на Земле… правильно, Apple Macintosh. Нет ничего удивительного в том, что режиссеры с таким удовольствием снимают в своих фильмах именно «Маки». И в «Сети», и в «Хакерах» практически все появляющиеся на экране ПК либо несут на себе логотип надкушенного яблока, либо выдают себя неподражаемым дизайном Apple. В результате у непосвященного зрителя может сложиться впечатление, что каждый уважающий себя хакер предпочитает «Мак» всей прочей компьютерной технике. Это при том, что в действительности под Mac OS никогда не было написано либо портировано никакого хакерского инструментария! Правда, Анжелина Джоли в «Хакерах» утверждает, что ее нотбук оснащен процессором «the P3 chip, triple the speed of the Pentium» (процессор P3, втрое быстрее «Пентиума»), однако «яблочное» происхождение сего аппарата очевидно. Ее темнокожий коллега работает на аналогичном PowerBook, вмонтированном для маскировки в плексигласовый корпус. В то же время у злодеев (и в «Хакерах», и в «Сети») на вооружении состоят мэйнфреймы явно не производства Apple. Да еще в «Хакерах» герой мечтательно вздыхает о лэптопе Alpha — «вот мне бы такой!» — снятом с производства в 1997 г. Впрочем, в 1995-м, когда и были сняты «Хакеры», такое желание еще можно было оправдать… Грим для компьютеров Когда режиссеру требуется показать на экране «компьютер ближайшего будущего», он, как уже отмечалось, почти наверняка выберет «Макинтош». А как быть с ПО? Если в фильме не предусматривается подробного повествования о хакерских буднях (компьютеры нужны просто для антуража), те же «Маки» опять приходят на выручку. Развернутый на них демонстрационный графический пакет Macromedia Director позволяет создавать настолько завораживающие и техногенные образы, что любому зрителю мгновенно становится ясно: свои денежки за билет или кассету он выложил не зря. Вот она, правда жизни. «Операционная система будущего» — какая она? В некоторых фильмах ответ на этот вопрос можно непосредственно разглядеть, стоит чуть внимательнее всмотреться. Причем если в снятом с десяток лет назад фильме речь идет о ближайшем будущем, то сейчас — особенно при верном прогнозе — ответ уже должен стать практически документальным. Такая классика жанра боевиков, как «Робокоп-1», несомненно радует поклонников Самой Любимой Операционной системы всех времен и народов. В фильме есть кадры, показывающие несколько стадий пробуждения киборга. Мы видим мир его глазами, причем в поле зрения размещается, помимо картинки внешнего мира, всевозможная служебная информация в текстовом виде. И вот под конец, когда доводка синтетического полицейского уже почти завершена, в левом нижнем углу экрана можно разглядеть надпись, до боли знакомую всем пользователям MS DOS: COMMAND.COM LOADED OK Скрытая реклама или провидение? Кто знает… Вот в культовом японском анимэ киберпанковской тематики Dragonball Z на экране монитора в кадре проскакивает участок кода, которым программируется некий суперсовременный робот. Вглядевшись попристальнее, можно удостовериться, что код этот — несложная последовательность команд на бейсике. Может, все гениальное действительно просто? Эти киногеничные вирусы Операционные системы в кино существуют, как известно, лишь для того, чтобы их поражали злобные вирусы. А благородные хакеры, разумеется, противостоят этим исчадиям цифрового ада (не системам, а вирусам, конечно же; системам противостоят плохие хакеры). Бой хакера с вирусом будет, естественно, выглядеть гораздо эффектнее, если в роли хакера выступает Сандра Баллок, как это было в фильме «Сеть». Там «конфликт» вируса и героини происходил в реальном времени, при полном отсутствии ПО от Касперского, Нортона или McAffeе — вручную в прямом смысле слова. На экране пораженного компьютера возникли три окошка. В двух из них были изображены некие схемы (структура директорий с данными?), а в третьем шел, видимо, протокол обработки текущих событий, во всяком случае там непрерывно бежал какой-то технический текст. Сам бой происходил в верхних двух окошках и заключался в том, что вирус переносил кусочки схем справа налево, а сосредоточенная Сандра перетаскивала их мышкой обратно. Красота победила примерно на исходе второй минуты. Поистине, стоит лишний раз поблагодарить творцов современного антивирусного ПО: если б не они, нам всем пришлось бы, верно, воевать с компьютерной заразой подобным образом. Вирусы — вообще излюбленная тема компьютерно ориентированного кино. В подавляющем большинстве картин положительные герои либо сражаются с написанными злодеями вирусами, либо сами внедряют вирусы в компьютерные системы злодеев. Именно второй род деятельности избрали сценаристы для хакера из фильма Global Attack. Созданный им цифровой монстр под названием Alpha Centauri представлял собой ни много ни мало — запрограммированный стационарный электрический импульс (!), который мог долгое время храниться в каком-либо проводнике — шлейфе накопителя, куске провода и т. п. Герой поместил свой вирус в шлейф дисковода и отнес в фирму, служившую злодеям прикрытием, в починку. После чего активировал свое виртуальное оружие. Вирус Alpha Centauri не только был чрезвычайно опасным и технически сложным, его еще и снабдили высокоинтеллектуальным интерфейсом. Хакер получил удаленный доступ к компьютеру, на котором притаился вирус, и запустил его в локальную сеть злодеев, направив в самое ее сердце — к главному серверу. Запуск вируса был осуществлен командой hack через окошечко текстового терминала — судя по его виду, в третьем Norton Commander. Едва вирусная программа достигла сервера (вы думаете, электромагнитный импульс шел по проводам со скоростью света? Ничего подобного!), он сообщил о своей готовности чистым и звонким голосом (!) через звуковую карту компьютера хозяина. После чего хозяин набрал на клавиатуре: «Nuke CPU». Как думаете, что случится с компьютером, если вывести из строя процессор? Он «умрет», и всякая связь с ним прекратится? Как бы не так. Вирус, находящийся на поражаемом сервере, с гордостью отрапортовал хакеру о победе: «Your CPU has infected by Super Virus and it now will be damaged!» Хакер этим не удовлетворился и отправил следующий приказ: «Kill MB». «Легко! — отозвался вирус.— Your Mother Board has clean by Super Virus». Но и этого показалось мало цифровому вершителю справедливости. Он набрал последнюю команду: «Destroy it». Дальше на экране появился центральный машинный зал злодеев. Их сервер, окончательно уничтоженный жутким вирусом, задымился и начал секция за секцией взрываться. Таким вот образом, по представлениям киношников, должен вести себя настоящий, высокопробный вирус-убийца. Между прочим, если хакер внедрился в систему жертвы и уничтожает там информацию, а жертва при этом рассматривает на экране некий документ, этот документ — когда хакер до него доберется — пропадает с экрана («Прямая и явная угроза» и масса других фильмов). Видимо, в кинокомпьютерах оперативная и постоянная память находятся в более тесной связи, чем обычно. Кинотехнологии Вам известен оптимальный метод поиска нужного досье в огромной компьютерной базе по одной-единственной фотографии человека? Нет, никакие запросы на языке SQL тут ни при чем. Доблестным агентам из сериала «Нэш Бриджес» достаточно было сунуть фотографию подозреваемого в… трехдюймовый дисковод первого попавшегося компьютера в секретном информационном центре. И стоящий неподалеку принтер тут же начал распечатывать досье. Процесс отождествления и поиска не занял и нескольких секунд. Высокие технологии — страшная сила. «Ширина полосы пропускания» — термин абсолютно некинематографичный, точно так же, как и «ограниченное число патронов в магазине». Если для зрелищности необходима перекачка сколь угодно большого объема данных за сколь угодно малое время,— она будет произведена. Если, напротив, необходимо удерживать зрителя в напряжении, текстовый файл объемом в две экранные страницы будет записываться на дискету в течение пяти минут. Возьмем пример из классики киберпанка: фильм «Джонни Мнемоник». В голове у героя находилась компьютеризованная база данных — объемом, судя по информации из фильма, около четверти терабайта (250 Гбайт). Вот эту-то базу доведенный до отчаяния Джонни продемонстрировал по телеканалу (!) в течение каких-то десяти-пятнадцати секунд. А ведь время действия фильма — практически уже наши дни. Суперагенты ФБР США Скали и Малдер умеют детализировать фотографии пришельцев с помощью Internet Explorer. Истина где-то рядом... В сериале «Нэш Бриджес» фигурирует хакер, которым вдруг заинтересовалась некая группа злодеев. Этим злодеям необходимо заставить хакера взломать банк. Герои сериала, смышленые и благородные, помогают хакеру выйти на след злодеев. Естественный шаг в такой ситуации — проследить канал связи между ними и оберегаемым хакером. И вот наконец злодеи выходят на связь: их компьютер соединяется с компьютером хакера. Судя по разговорам в кадре — напрямую, модем в модем, без всякого там Интернета (по протоколу IPX, что ли?). Происходит напряженный обмен текстовыми репликами, а в это время положительные герои пытаются выяснить IP-адрес (!) звонящего. Связь внезапно обрывается — видимо, злодеи почуяли слежку. Один герой спрашивает другого: «Ну как, адрес вычислил?» И получает в ответ: «Нет! Они его зашифровали». Вообще, информационные сети в кино — в зависимости от потребностей сюжета — могут быть как сверхзащищенными, так и насквозь прозрачными. В польском сериале «Экстрадикция» вся подноготная одного из подследственных мафиози была раскрыта гениальным по простоте способом: его имя и фамилия были… введены в окно поискового запроса Yahoo!. В результате хорошие парни получили всю информацию о злодее, включая номера кредитных карт и секретные коды. А, как известно по фильму «Военные игры», любой (гениальный) ребенок способен вломиться в компьютерную сеть Пентагона и спровоцировать пуск стратегических ядерных ракет. Строго говоря, министерство обороны США давно уже поддерживает собственную инфрасеть, никак не связанную с Интернетом. Но это ведь так некинематографично! Кинохакеры Хакерами, судя по свидетельствам американского кино, не становятся, ими рождаются. По крайней мере, обучение хакерскому искусству — процесс, ни разу не показанный еще широкой публике с экранов кинозалов. Выходит, что хакер по-голливудски получает свой талант от бога и владеет им в совершенстве изначально. Каждый хакер в кино — Мастер. Их невероятные способности к восприятию информации даже угнетают. Повсюду, где на экране появляется эта элита виртуального мира,— в тех же «Хакерах» например,— они играючи воспринимают и анализируют сотни строк текста, в мгновение ока проскакивающих по экрану. Они всегда действуют при помощи своего собственного инструментария: никаких script kiddies, проклятия современного Интернета, в кино нет. Так суперхакер из фильма «Меч-рыба» для изготовления Интернет-червя использует собственноручно изготовленную программу Worm generator tool версии 1.2, что отчетливо видно в кадре. Любопытно, что данный «генератор» пролежал на безвестном сервере энное количество лет, а червей изготавливает самых передовых. Разгадать пароль для голливудского хакера — плевое дело. Непонятно вообще, для чего пишутся кипы инструкций по технике безопасности, сисадмины заставляют пользователей придумывать неудобопроизносимые сочетания букв… В сериале «Никита» штатный хакер спецподразделения, в котором служит Никита, раскусил пароль суперпользователя на компьютере очередных злодеев в течение десяти секунд. Компьютер, кстати говоря, находился под управлением UNIX-подобной ОС. Внедрившись в систему, хакер мгновенно разобрался в том, какой из запущенных там процессов отвечает за контроль над адской машиной. Процесс был прерван; счетчик на детонаторе бомбы (традиционно выполненный огромными светящимися красным цифрами) замер в позиции 00:00:01. Мир был снова спасен. Даже в пресловутой «Санта-Барбаре» мелькнувшая в каком-то эпизоде девушка-хакер после десятка сообщений «Bad command or file name» смогла подобрать пароль к дискетке с похищенной у плохих парней информацией. Кстати, что значит «защищенная паролем дискета», кто-нибудь сможет объяснить? Чем более юн и хрупок появляющийся на экране хакер, тем мощнее его невероятные способности. В фильме «Виртуальное оружие» (в главной роли — Томас Хилл) десятилетняя девочка играет роль прирожденного хакера. Она с первого взгляда способна проникать в самую суть вещей в той области, где применим ее талант. На вопрос: «Ну что, берем этот компьютер?» девочка отвечает, не задумываясь: «Нет. Он не совместим с моей дискетой». Пятиклассница-кроха из финальных кадров «Парка Юрского периода» с первого взгляда на монитор распознает операционную систему UNIX. Больше того, говорит: «Я ее знаю». И уверенно действует мышкой в некоем трехмерном ландшафте, который на самом-то деле смоделирован на рабочей станции SGI. Кинобезграмотность Можно смеяться над режиссерами, снимающими долгие сцены перестрелок, не отвлекаясь на смену магазинов в оружии. Но, строго говоря, это их право: если действие не снято, оно может подразумеваться. А вот, если герой на экране стреляет из «беретты 96», а в цель попадает ракета из базуки,— такому оправдания быть не может. Это уже не правда жизни, а элементарное невежество. И в изображении на экране компьютеров такие непростительные огрехи встречаются, к сожалению, сплошь и рядом. «Миссия невыполнима» порадовала любителей вычислительной техники такой вот фразой: «686 artificial intelligence RISC chip». «686-й чип архитектуры RISC с искусственным интеллектом». Сильно? В премьерной киноверсии «Дня независимости», которая прошла в США, в эпизоде проникновения землян с ноутбука в локальную сеть инопланетного корабля на экране лэптопа можно было разглядеть надпись: «Negotiating TCP/IP connection». Возмущение зрителей-компьютерщиков после показа было настолько сильным, что кадр этот был убран уже из европейской премьеры и уж тем более из видео- и DVD-версий фильма. Фильм «Сеть» с Сандрой Баллок одним из первых попытался рассказать о современных ему компьютерных технологиях — конечно, со свойственным Голливуду серьезным креном в сторону развлекательности. Кое-какие детали в фильме выглядели уже тогда попросту неряшливыми. Скажем, перехват некоего IP-адреса героиней сопровождался демонстрацией этого самого IP крупными цифрами на экране монитора. И что же? Выглядел этот IP очень похожим на «реальный»: четыре группы по три цифры, разделенные точками. Только вот первая группа была числом, превышающим 400. В то время как максимально возможное число в любой из четырех позиций — 255, даже если не задумываться о его реальном смысле. Разве составило бы труд помощнику режиссера подойти к системщику студии и попросить его написать на клочке бумаги какой-нибудь реальный IP? Не попросил. В одном из клипов Spice Girls одна из них (Mel C) смотрит вдаль через цифровой бинокль. Поверх картинки в поле зрения бинокля бегут чрезвычайно технические символы: что-то вроде /usr/bin/etc; затем начало протокола инициализации Z-Modem. Ну как же, бинокль — и без выхода в Интернет? Немыслимо! В фильме «Бойлерная» компьютерный взломщик перекачал все сверхсекретнейшие данные брокерской компании на пару трехдюймовых дискет — и был таков. Каждый принтер работает ГРОМКО. Чаще всего, обладая звуком быстрого матричного, будь он в кино хоть струйным, хоть лазерным. Интересно, что некоторые модели цифровых фотоаппаратов оснащаются специальной функцией… имитации щелчка затвора. Люди привыкли, что птичка вылетает после щелчка, и бесшумно срабатывающие аппараты их не устраивают. Таковы, видимо, свойства психики. Так что любое устройство — и не только в Hacker, вообще во всем кино — ОБЯЗАНО издавать какие-либо звуки при взаимодействии с человеком. А то и между собой. Это очень «технологично». Сериал «Солдаты удачи» в одном из своих эпизодов явил миру некоего юного хакера, написавшего программу-тренажер для бойцов спецназа. На этом тренажере солдаты отрабатывали действия в группе, изучали внутреннее устройство зданий, где им потом приходилось действовать, и т. д. Не то смешно, что в тренажере с первого взгляда угадывается всенародно любимый Quake самой первой версии. Смешно то, что название игры — надпись: «Quake» — то и дело мелькает в кадре, когда тренажер загружается для использования его героями. В другой серии, кстати, половину фильма занимает сосредоточенная беготня решительно настроенных автоматчиков в поисках некоего… «домена сервера». Нашли они его в итоге или нет, понять трудно, но что-то в конце эпизода взорвали. Нога робота-полицейского — это не просто нога. Это нога под управлением MS DOS! Обращали ли вы внимание, как происходит подбор пароля в подавляющем большинстве фильмов, где такой эпизод есть? В качестве одного из самых ранних примеров можно вспомнить «Неуловимую Маккой», где Ким Бэйсингер играет матерую медвежатницу, вскрывающую электронный замок банковского сейфа при помощи переносного компьютера. Так вот, процедура подбора паролей отчего-то представляется режиссерам (сценаристам?) сродни выигрышу в «однорукого бандита». На нескольких фиксированных знакоместах в бешеном темпе мелькают цифры, пока подсоединенный к взламываемому устройству хакерский компьютер подбирает пароль. Вот останавливается, верно угаданная одна из цифр где-то в середине… Еще одна… Еще… Через несколько минут комбинация подобрана — бинго! — можно забирать выигрыш: деньги или информацию. А проблема в том, что пароли если и подбираются, то совершенно не так. Угадываемое слово шифруется целиком тем алгоритмом, что применен в системе, а затем, целиком же, сравнивается с контрольным шаблоном. И то лишь тогда, когда к нему есть доступ, что само по себе задача не из тривиальных. Если же доступа нет, приходится подбирать пароли, каждый раз инициируя процедуру входа в систему, что при нормально организованной службе системной безопасности мгновенно обратит на себя внимание ответственного за данный участок человека. Впрочем… для фильма это, конечно же, сложновато. В последних кадрах «Матрицы», где вперемежку с иероглифами бегут по экрану двоичные символы, поверх этого черно-зеленого шевеления вдруг возникает… окно. С надписью: «SYSTEM FAILURE». Кто-то еще не понял, за какой операционной системой далекое будущее? |
Геральт |
![]()
Сообщение
#19
|
Астральный енот ![]() Приключенец ![]() |
В 1-м Властелине Колец:
Когда Арагорн подбегает к Боромиру один из дохлых орков поднимает голову, видя, что Арагорн сейчас насупит ему на руку... и отодвигает руку. |
Shadowspan |
![]()
Сообщение
#20
|
Скитaлец ![]() Приключенец ![]() |
Чет вспомнился ляпсус в одной из последних серий Каменской. Смотрел невнимательно, обратил внимание случайно, потому некоторые подробности не знаю. Но суть такова:
Приваливает она с Коротковым к некому подозреваемому. Якобы вычислили, что с его компа последнее время чего-то там нехорошее пишут в интернете. Дык вот. Открывает женщина. Они ей показывают некую бумажку и следует примерно такой диалог: - Это ваш адрес интернета? (Беглый взгляд женщины) - Мужа. - А где он? - В больнице. - Давно? - Уже месяц. Ну и все это конечно подслушал сосед-кулхацкер, который якобы через их адрес и делал какиет гадости. Вот и объясните мне: 1. Что ж это за адрес был такой? Может мыло? ![]() 2. Как жена так слету его узнала? (Мою спроси адрес моей почты, аськи, или там сайта, почти наверняка не ответит, а уж про такие вещи, как ай-пи, и т.п., так лучше даже и не спрашивать. ![]() 3. Как кулхацкер-сосед энтим самым соседским "адресом в интернете" мог воспользоваться? ![]() Да и вообще сериал страдает поверхностными знаниями автора в самых различных областях. Ну да чего еще ожидать, когда процесс поставлен на поток?.. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 09 Июл 2025 19:04 |