Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ночь тысячи зомби, тихо высказанная идея.
CROM(7_guest)
post Среда, 11-oe Июля 2007, 17:08
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



На данный момент это всего лиш идея которая будет доробатываться просьба отписывать свои предложения в теме.

мир: современность
время проведения.(1 день 1 ночь) или вечер,ночь и утро

итак послушав советы решил систематизировать их.скоро выложу

Сообщение отредактировал CROM(7_guest) - Вторник, 31-oe Июля 2007, 08:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Сталкер Минский
post Среда, 11-oe Июля 2007, 18:47
Сообщение #2


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Это неинтересно.
Ну, постреляемся, но это и так просто можно сделать.

Я уже давно думаю над проведением НОРМАЛЬНОЙ, ролевой игры по теме зомби, но пока как-то слабо себе представляю, как это можно сделать, чтобы это все не превратилось в мочилово.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Среда, 11-oe Июля 2007, 19:42
Сообщение #3


Неофит
Group Icon
Приключенец



Сталкер Минский

я бы предложил взять за основу настольную игру.
система пока неплохая.в мочилово всё не превратиться т.к.
1 днём зомби тормозят
2 человка нуна удержать или прирезать.сомневаюся что люди пойдут в ближний бой
3 выбор предметов т.е. максимум (2 тяжелых)(1 тяжелый 2 лёгких)(4 лёгких)
т.е. человеку приджётся выбирать что брать.


какие ест уже наработки у тебя?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Среда, 11-oe Июля 2007, 21:43
Сообщение #4


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Ты вообще когда-нибудь в поле играл?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 06:53
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Была когда-то похожая идея, но что то меня заленивело обдумывать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 09:06
Сообщение #6


___________
Group Icon
Модератор



Первый раз вижу, что бы настольную игру хотели превратить в полевую... да еще практически один к одному...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 10:19
Сообщение #7


Неофит
Group Icon
Приключенец



В принципе разщница будет довольно большая. из настолки взята только система превращения и "возрождения"зомби и общая цель.
и куски механики.

на данный момент война людекй и зомби довольно "популярна" . собственно есть возможно и КУЧА!! проблем с реализациейй данной идеии.Т.К. я новичёк то хочу спросить советов и предложений
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 10:22
Сообщение #8


полковник
Group Icon
Приключенец



См. в обсуждениях мой МИГ "Судный день".
Все прекрасно получилось.
И зомби были, и далеко не только мочилово wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nerevan
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 11:42
Сообщение #9


Just Once In A Lifetime
Group Icon
Приключенец



Встанут рядом пара человек с приводами и мило будут палить по бегущим к ним зомби. Получится ну просто чертовски интересно... wink.gif

Карл Каменнозубый
Возможно у тебя действительно была игра про зомби, про людей пытающихся выжить в мире, который заполонили зомби (я увы не вдавался в подробности), ну тут пахнет, каким-то полу страйком с перемешкой ближнего боя в декорациях зомби, да и со странными правилами.

И непонятно мне влияние ночи. Почему хиты увеличиваются и т.д. Типа такая виртуалищина - поправка на тёмное время суток?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 12:09
Сообщение #10


Неофит
Group Icon
Приключенец



так начнём с хитов(хотя я сказал что на данный момент это только предложение - обсуждение)

ночью хиты увеличиваются за счёт отсутствия света.Т.Е зомби ничего не мешает видеть.(Данный же эффект есть и в зданиях)

2)1 ) Сомневаюсь что 8 -10 зомби не смогут загнать 2 людей.
2)в начале игрыы люди делятся на классы позволяющие использовать то или иное оружие.
3)Изначально человеку выдаётся определённое кол-во патронов.(Которое он ВОЗМОЖНО!!! сможет пополнить) т.е. придётся экономить
4)Некоторые "классы не смогут использовать огнестрел , как другие тяжелое рукопашное оружие(или использовать вполсилы)"


3)На данный момент это всего лиш задумка выложенная на обсуждение.Очень рад что кто то прочитал и даёт советы указания скепсис
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 12:35
Сообщение #11


Ключ
Group Icon
Модератор



По поводу приводов хотелось бы заметить, что шариков у человека с приводом обычно почему-то гораздо больше, чем могло бы быть пуль. И тратит он их охотнее.
А подай ему две обоймы по 30 шариков - он их по привычке за четыре очереди и рассадит.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 13:40
Сообщение #12


Неофит
Group Icon
Приключенец



Часто ли ты сталкиваешься в жизни с классами? Не с теми, которые "капиталисты и пролетарии", а с теми, про которые ты пишешь "не смогут использовать огнестрел".

имелось в виду неполное использование огнестрела. т.е 3уменьшение его мощности и снятие хелов.Например лесоруб ускусно владеющийтопором врят ли может хорошо стрелять и полиейский врял ли умеет размахивать топором как ошалелый




2)Думалось что для упрощения системы.т.е можно было написатиь что у зомби в 2 раза больше хитов.Но человеческое оружие снимает их большое кол-во.но тогда пришлось бы по отдельности описывать каждое оружие



3)предпорложим 2 случая. первый мертвец может использовать огнестрел 2 может использовать только палки дубины и т.д.

Человек видя мертвеца начинает палить в него.(Мертвец в свою очередь зазывает к себе зомби.)
Дальше всё может разворачиваться по разным сценариям.
1)зомби окружают и загоняют человека.
2)мертвец яростно идёт в ближний бой. и скорее всего погибает но за это время к нему успевают подбежать зомби.
3)человек всеми силами пытается отступить- убежать
(Подчеркну что зомби не умеет лазить по здания(нов данном случае нуна подчеркнуть что позици до которых нельзя добраться шагом занимать нельзя))


роль у зомби похожи они должны уничтожить людей.(СЛАЖЕННО!!!)
также зомби могут собраться в команды и группы и устраивать облавы.в конце игры можно применить збор трофеев(т.е голов ушей и т.д)


Роль у людей тоже одна и таже выжить!!!но роль людей помагать друг другу.Также есть мысль применить классовый финты типа пролезание через баррикады,прицельной стрельбы, лечения и т.д.


5) на данный момент к сождалению не уверен.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 14:38
Сообщение #13


полковник
Group Icon
Приключенец



CROM, ты действительно предлагаешь просто тупую пострелялку и Арс прав почти по всем пунктам.
У меня, кстати, на игре была только 1 винтовка (на 15 человек) + 1 пистолет, который так и не применяли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Четверг, 12-oe Июля 2007, 21:11
Сообщение #14


Неофит
Group Icon
Приключенец



прошу прощения перед всеми.был неправ.
Вообщето я сразу планировал как полевую игру с элементами ролевой.
т.е отыгрывание и обычными людьми.(т.е ничем не вооруженными)
собственно это по настольной игре.
согласен система слабожизнеспасобна.но поэтому всё и вывешенно .
я прошку дать советы т.к. хотел бы чтобы была проведена игра про зомби.
высолушаю вваши предложения
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Пятница, 13-oe Июля 2007, 06:55
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вот, ужу всё до меня обсудили... sad.gif
Вообще, я такую игру прикидывал в несколько другом концепте...
Что предложу:
1. Выкинуть день/ночь.
2. Переделать расхитовку: люди 2-3х., зомби 5-6х.
3. Ограничение доступа по оружию (пистолеты, дробовики, обрезы и максимум 1-2 привода) но без деффиринцировки повреждения.
4. Сделать прогрессию в уровне для зомби: совсем тупой (только когти), тупой (холодное оружие), сообразительный (огнестрел); и давать уровни за поедание людей.

Я для себя в таком виде бы делал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
CROM(7_guest)
post Пятница, 13-oe Июля 2007, 07:29
Сообщение #16


Неофит
Group Icon
Приключенец



наилучший вариант.
только ещё и разделение людей на мирных и военных
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4ert
post Пятница, 13-oe Июля 2007, 10:56
Сообщение #17


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



как верно заметил Арс, далеко не всякая игра "живого действия" непременно является ролевой.
ролевое моделирование предполагает наличие у персонажей индивидуальности. суть его не в хитах и "прокачке", а в том, что персонажей много и все они живут своей очень разной жизнью в каком-то мире и как-то там взаимодействуют. а поскольку и намека на другие возможные виды взаимодействия тут нет и близко, сам собой напрашивается вывод, что ничего кроме пострелялки не предлагается. опытным путем установлено, что наиболее правильным способом постреляться является страйкбол. с его, попрошу заметить, одним хитом у всех, в редких случаях двумя. просто по той причине, что стреляются там давно, перепробовали массу разных сценариев и процесс этот опытным путем соптимизировали.
очевидным выводом из этого является отсутствие интереса к предложенной тобой игре со стороны подавляющего большинства имеющих хотя минимальный опыть ролевиков.

ИМХО:
боевка нужна не для того, чтобы она составляла основу игры, а для обеспечения целостности игрового мира. просто как один из многих способов игрового взаимодействия. а если этот способ основной или вообще один, то следует называть игру "экшен" и заявлять в разделе "Другие игры" дабы не навлекать на себя многотонные посты возмущенных завсегдатаев.

ЗЫ
подсказка для автора темы - большинство тех, что тебя критикует, при наличии вменяемости с твоей стороны с радостью расскажет тебе за чашкой чая о том, почему твой подход им не нравится. конструктивно и с указанием и ссылками на негативный опыт прошлых поколений.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Пятница, 13-oe Июля 2007, 14:14
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



А если под эту петрушку с зомби написать вменяемый квэст и внутрикомандные разборки у людей, то можно будет подумать о придании игре статуса ралевой.

А зачем делить людей на гражданских и военных?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Folkius
post Пятница, 13-oe Июля 2007, 16:50
Сообщение #19


Философ - по-мужскополовоорган-ист
Group Icon
Приключенец



Это идея.
Только надо выбросить хитовую систему... Вставить пожизненную... Т.к. боевка в этой среде будет сводится к тому, что игротехники выбежали, попугали игроков. Кого-то съели и т.п. Всех зомби в игротехники. Все равно людям скучно будет как дебилам сутки ходить с поникшей головой и нечленораздельными звуками. Отдельным героям потом поставят памятник, но... Кроме этого надо придумать ярких персонажей среди игроков, крыс, и т.п. Главный вопрос, который следует ставить: какими моральными принципами ты можешь поступиться ради того, чтобы выжить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
cympak
post Понедельник, 16-oe Июля 2007, 15:26
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



Подумалось.... 15 зомби в очках это п... как неантуражно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пт 24 Май 2024 13:23