![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы задавать сюда
![]() Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 1-oe Сентября 2008, 14:11 |
![]() ![]() |
Kinu |
![]()
Сообщение
#141
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Я в правилах полный лол.
В нчале игры покупаем карты это ясно. А какая система покупки? |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#142
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Я в правилах полный лол. В нчале игры покупаем карты это ясно. Ты так думаешь ![]() вот здесь всё для новичков. |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#143
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 DL
С Blind Faith'ом - можешь юзать с обоих, но ты задискардишь поднятую первым абилку(но можешь её успеть сыграть в окне после резолва 1-го Blind faith'а). С Raise Dead - к резолву второго в игре будет гуль с первого(если ты его как-то не утилизируешь), поэтому 2-го поставить не сможешь. |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#144
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Уточнение по некоторым встретившимся вопросам:
1) From Aksel по поводу Sek Grimlash: 2, Destroy another ally in your party [Activate] Put a Demon ally card from your graveyard into play if its cost is less than or equal to the number of resources you have. Желание "проциклить" аллика - то есть убить и воскресить одного и того же - нелегально так как сначала выбирается цель, а затем происходит оплата(п.707 правил) 2) From Torongil по поводу невозможности проатаковать Quakelord'а и ударить его оружием: Триггеры от дефендера идут в стэк в этом же окне можно наносить удары оржием - следовательно, ударить его можно(п.602.3 правил). |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#145
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Похоже был неправ на релизе с Hidden Weaponry - он работает при нанесении комбатного дамага существом(а не существу).
|
Aksel |
![]()
Сообщение
#146
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
сталкер вопрос такого плана:
у меня в игре апоканон и Sek Grimlash смотри допустим у меня на кладбище есть любой алик (не демон без апоканона) используя способность сека могу ли я поднять из апоканана этого алика с кладбища, ведь как ты писал в начале мы заявлям цель которую собираемся поднимать(в этот момент это ещё лигатьно) затем идёт оплата.(ну а раз оплата прошла то действие должно совершится, но этот алик которого я собирался поднимать уже перестал быть демоном) ? ну так как можно поднимать или нет? Сообщение отредактировал Aksel - Среда, 5-oe Августа 2009, 00:23 |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#147
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
709.2a If the link has one or more targets (706), recheck the legality of those targets. A target is illegal if it no longer meets the link's target description, or has become a different card (415.10a), or can no longer be targeted by the link’s controller.
Приблизительный перевод выделенного: Цель нелегальна если она больше не соответствует описанию линка(звена). То есть на момент резолва алик перестал быть демоном и не может быть поднят. |
Tine |
![]()
Сообщение
#148
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
люди скажите плиз где можно в Минске купить карточки WoW?заранее спс))))
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#149
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Aksel |
![]()
Сообщение
#150
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
ещё киоски на динамо и в аеродромном
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#151
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
Aksel |
![]()
Сообщение
#152
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
да я вроде исправил ... странно мож страницу лагонуло я точно помню что кода написал сообщение заметил ето посмеялся но исправил...
а зрение всё хуже и хуже ![]() |
Fantasts |
![]()
Сообщение
#153
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
вопрос:
у меня есть виспер и пердишен, в меня кидают драгон брес, лишусь ли я способности dual weild? |
Aksel |
![]()
Сообщение
#154
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
по-моему нет
дуалка способность не встроенная а приобретённая а свойства драгона ". A character dealt damage this way loses all powers this turn." теряет способности но не написано (как на мече ужасных снов или маговском сете) что не может иметь способностей |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#155
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Adam Eternum у оппонента
1) в мой ход противник себе его ремувает - в ход противника адам не побежит? 2) Есть адам и локация с каунтерами. Вешаю спелл супрешен на локацию. Можно ли ремувать адама за хонор каунтеры? |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#156
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
1) По Dual Wield - герой теряет Dual Wield и, соответственно, должен сломать одно из оружий..
2) Нет.601.2a To be a legal proposed attacker, a character must be ready and must be able to attack the proposed defender. In addition, it must have been under the turn player’s control continuously since the start of his or her current turn and/or have ferocity. 3) Да, можно.Хонор каунтеры остаются хонор каунтерами. Сообщение отредактировал PPSTeam - Среда, 12-oe Августа 2009, 04:33 |
Aksel |
![]()
Сообщение
#157
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
эмм вопосец...
новый квест из хонора ....ну сделай рексара4.4 а противнику гнола5.5 у рексара свойства at start of your turn destroy TARGET gnoll вопрос такого плана могули я выбрать НЕ уничтажать гнола ...типо я не потаргетил вот и не буду уничтожать..... просто если смогу НЕ уничтожать то я нашёл давольна-таки не плохую комбу.....причём обламать её может токо маг с интераптом реварда за квест |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#158
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Вообще там "At the start of your turn, destroy target Gronn." - это да,ы не возникало желания пострелять по Hogger'ам.
Так как НЕ "At the start of your turn, MAY destroy target Gronn.", то при наличии легальности цели(Гронн не untargetable) должен его уничтожить. Сообщение отредактировал PPSTeam - Вторник, 20-oe Октября 2009, 16:18 |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#159
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Был не прав по поводу Tithe - можно целить открытых и брать их под контроль.
По поводу вызвавшей много шума Arcane Intuition - был прав, даёт дровать только за себя. Сообщение отредактировал PPSTeam - Вторник, 20-oe Октября 2009, 16:20 |
Aksel |
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
новый вопрос!
в МВС-ке играл андэдами против друида буржуй играет утопию и говорит что алики с вилом тоже в ресурсы ложатся т.к. ресурсы тоже в игре и получается они из игры НЕ уходят а только меняют свою функцию..... прав ли буржуй? или что происходит с андэдами когда их хотят утопить? |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 23:40 |