![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Вопросы задавать сюда
![]() Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 1-oe Сентября 2008, 14:11 |
![]() ![]() |
Aksel |
![]()
Сообщение
#121
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
из нового сета алик для бладэльфов
Blood Elf Hero Required Arcane Torrent 1-> Target opposing card in play loses and can't have powers this turn. вопрос если у противника есть онгоинг абилка и она теряет свойства (а также и собственно онгоинг) то ломается ли она? (ибо абилкам без свойств место на кладбище как вошедшим в игру и отыгравшим свои свойства) Сообщение отредактировал Aksel - Воскресенье, 5-oe Апреля 2009, 00:31 |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#122
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Нигде в правилах не встречается, что ongoing является power'ом абилки. Так что будут выживать.
Сообщение отредактировал PPSTeam - Воскресенье, 5-oe Апреля 2009, 00:56 |
Aksel |
![]()
Сообщение
#123
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
но ведь паур карты это всё кроме хитов, АТК, страйка, цены,дефа,типа карты
по-моему всё что написано ниже картинки и типа карты является пауром |
Torongil |
![]()
Сообщение
#124
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Ongoing - есть не power карты, а "жирный текст".
|
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#125
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
По поводу локаций получающих каунтеры за дамаг, наносимый героем или аликами - при сплэше получают каунтер за каждую цель.
|
Torongil |
![]()
Сообщение
#126
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
А по поводу Deadlines и похожих абилок? Можно ли поцелить повёрнутый тотем?
|
ReplicaNT |
![]()
Сообщение
#127
|
Lvl 2 ![]() Приключенец ![]() |
|
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#128
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А по поводу Deadlines и похожих абилок? Можно ли поцелить повёрнутый тотем? Totems are abilities, but can be targeted as though they were allies while they are in play(Comprehensive rules). По-моему всё понятно. Цитата Пруфлинк, пожалуйста. o A power that adds an Arena counter to that location when a hero or ally in your party deals damage. If multiple applicable damage packets are dealt at the same time, such a power triggers multiple times(FAQ Blood of Gladiators). |
Aksel |
![]()
Сообщение
#129
|
впавшая в состояние берсеркера саблезубая мышь ![]() Приключенец ![]() |
Цитата o A power that adds an Arena counter to that location when a hero or ally in your party deals damage. If multiple applicable damage packets are dealt at the same time, such a power triggers multiple times(FAQ Blood of Gladiators). уря! ![]() |
Torongil |
![]()
Сообщение
#130
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата А по поводу Deadlines и похожих абилок? Можно ли поцелить повёрнутый тотем? Totems are abilities, but can be targeted as though they were allies while they are in play(Comprehensive rules). По-моему всё понятно. По-моему, не совсем. Для Дэдлайна легальными таргетами являются тапнутые алики, а тотем не является тапнутым аликов, т.е. изначально дэдлайн проверяет не факт выцеливания алика, а затем проверки тапнут/нетапнут, а для него будут легальны изначально только цели отвечающие правилу - я тапнут и я алик. В-общем, в правилах написано, что тотем мы можем целить как алика, НО кто сказал, что тапнутый тотем мы можем целить как тапнутого алика? |
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#131
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
No comments.
|
Torongil |
![]()
Сообщение
#132
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Цитата No comments. Странный ответ для судьи... ![]() Объясни мне, плз, почему таргет тотема приравнивается к таргет тапнутого алика... ...? |
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#133
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
...МБ потому, что тотем в любом состоянии, пока он в игре, приравнивается к алику для target ally эффектов? Независимо от того, нагнут он или не нагнут, для target эффектов он - алик.
|
PPSTeam |
![]()
Сообщение
#134
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Собственно, данную теорию Торогил отверг, а биться головой о стену не вижу смысла.
|
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#135
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
Если мне не изменяет память, даже древняя роуговская картонка Coup de Grace всегда замечательно убивала тапнутые тотемы. Официалы этому возражений не публиковали. Значит, остальное по аналогии.
No problem. |
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#136
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
Недавно возник вопрос, можно ли в течение одного комбата делать такую последовательность действий:
Ударил оружием->сыграл инстантное оружие, сломав то, которым ударил->ударил свежесыгранное оружие->сыграл ещё одно инстантное оружие, сломав то, которым ударил->повторять, на сколько ресурсов хватит. Так вот, согласно пункта 303.2с правил текущей версии (3.12 от 20.05.2009) такой финт делать нельзя: за один комбат можно ударить только одним оружием. Исключения из этого правила указаны в пункте 406. Этот пункт гласит, что бить несколькими оружиями за комбат можно только, если у Вашего героя есть dual wield или любая другая похожая на него абилка, дающая возможность носить несколько однотипных его единиц (sextuple wield, ranged dual wield, two-handed dual wield) и распространяется только на соответствующее оружие. Правила тут. |
Fantasts |
![]()
Сообщение
#137
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
т.е. если у нас 2 виспера и мы инстантно вводим 3-й то можно?
|
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#138
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
Фантастс, ты ссскверный
![]() Пункт 406.4 гласит, что, имея dual wield на оружие, ударить можно только двумя соответствующими оружиями. Остаётся открытым вопрос, если в течение комбата после обоих страйков dual wield сбить и инстантой навесить снова, привесив пушку новую вместо отвалившейся, можно ли будет ей сделать страйк. Но это уже извращение чистейшей воды. |
TheSatanicCowboy |
![]()
Сообщение
#139
|
Ордалия ![]() Приключенец ![]() |
По поводу взаимоотношений The Oathkeeper и квестов.
Насколько я помню, можно сыграть Oathkeeper и в стэк ему выполнить квест "играл экип в этот ход - возьми карту", даже если клятва из-под Oathkeeper будет "я не буду брать карты" и другой экипировки я в этот ход не играл. Можно при пустой руке выполнить Orders from Lady Vashj в стэк квесту Akama's Promises и легально взять три карты за 2 маны. Поправьте, если не прав. Сообщение отредактировал TheSatanicCowboy - Вторник, 16-oe Июня 2009, 11:54 |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#140
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
у меня 2 Blind Faith. Могу ли я 2 раза фишку сделать?
у меня есть 2 Raise Dead. Могу ли я 2-х гулей поставить? Сообщение отредактировал Drakonian Lord - Среда, 8-oe Июля 2009, 06:37 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 04 Июл 2025 17:33 |