![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#1
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Итак, игра состоялась.
Общее впечатление от игры двоякое... Как всегда... В плюс: - минимум неигровухи и вообще отличная игра на стоянке принца. придворные дамы как и положено развлекались, охрана охраняла, благородные пытались как-то что-то организовывать с переменным успехом. не знаю так ли это было на самом деле, но глядя с моей стороны выглядело именно так, и не создавалось ощущения, что с ними что-то не так. - качественно действовавшая охрана принца, которая не дала мне возможности его убить. тут следует сказать, что я не был камикадзе и не собирался этого делать, не имея возможности остаться незамеченным. отдельный респект личному телохранителю-асассину, который носил бахтер совсем не зря. в одном из эпизодов именно это удержало меня от нападения, так как я посчитал, что не смогу даже двумя стрелами в корпус тяжело его ранить. - возможность купить на игре пистоль или аркебузу весьма порадовала. жалею, что ей не воспользовался. В минус. - игра закончилась раньше времени. в связи с этим у меня есть определенное недовольство экономической моделью на игре, так как у меня осталось 3 монеты, купленные за реал, которые я собирался потратить утром. - проблемы с водой. первый раз я относительно сознательно не взял на игру избыточное количество воды, так как мастера обещали 2 кабака. а в итоге - упс, там продавалось только вино, утолить которым жажду невозможно. хотя в итоге счастливо разрешился поездкой Чарли, однако размышления на тему "а как бы это так забрать воду, когда ее привезут" отрывали от коварных замыслов персонажа. хотя просчет очевидно мой, так как прежде чем так делать следовало насчет воды уточнить отдельно. - ночные разборки мастеров с игроками, которые было слышно практически из любой точки лагеря. не понимаю, почему для того, чтобы отчитать оборотня, нельзя отойти от лагеря метров на 150. - ночная неигровуха везде где она была. напрягла меня особенно, так как всю ночь я искал слабину в охране, и меня крайне напрягали люди, к которым с одной стороны нельзя подсесть, так как их разговоры выбивают из игры, а с другой - могут стать нежелательными свидетелями происходящего. - знахарка, непонятно откуда знавшая, что меня наняли убить принца. вроде как из этой ситуации я неплохо выкрутился и чего-то такого я и ожидал, однако не так же прямолинейно. очень хотелось ее тихо прирезать, но увы и ах от нее живой было гораздо больше пользы ![]() - отдельные люди, видя которых на игре, неизменно обнаруживается, что они пререкаются с мастером по тем или иным вопросом. я не буду называть кто это. надеюсь они догадаются сами. но мне кажется имеет смысл задуматься, господа о том, чем вызваны подобные проблемы. возможно, это недостаток вашей подготовки, информационной или какой-то еще, который может быть устранен вами самими, а не мастером. - очевидные разногласия между мастерами по некоторым вопросам. Отдельно: 1. Аваддон - при "мягком" ведении охраняемого объекта нельзя допускать, чтобы могло сложиться впечатление, что нападающий сможет уйти. если, конечно, цель защитить объект, а не спровоцировать нападение. 2. Оборотень, которому я попал в стрелой в лоб - приношу свои извинения. я целился в корпус. 3. Лошадки - они конечно симпатичные животины, и антуражно гадят. Но они большие, живые и уж больно своенравные. Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 17-oe Июня 2007, 23:28 |
![]() ![]() |
Tarn |
![]()
Сообщение
#121
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Прочитав уже написанное, решил добавить несколько строк. Во-первых для того, чтобы хоть как-то осветить игру с точки зрения деревни, во-вторых, обратить внимание на пару моментов в организации игры.
На игру я решил ехать всего за неделю до её проведения, поэтому ехал совершенно второстепенным персонажем, не имеющим никаких квестов, не замешанным ни в каких интригах, не имеющим никаких спецсвойств. Так сказать "человек, 3 хита". По легенде меня звали Курт Вернер, в прошлом наёмник. После того, как единственный остался в живых из попавшего в засаду отряда в 80 человек, поклялся больше никогда не брать в руки оружия и ушёл в монахи. В общем, всё. По сути, я ехал на игру поиграть мебель. Дальше сработал мастерский креатив Декстера - он определил меня в Братство Волка. Я не стал спорить, просто решил для себя, что на игре делать всё равно ничего не буду. Но к роли подготовился, раздобыл знак братства (амулет с волчьей головой, который потом передал шерифу ![]() Игра для деревни по сути началась с того, что волк-оборотень (Шрэк) напал на деревню средь бела дня, порезал троих и благополучно ушёл. Если до этого шли вялые разговоры о том, что где-то там кто-то видел что-то похожее на оборотня, а бла-а-ародные приехали "приятно провести время" (в связи с чем все молодые девушки готовились "уйти в леса"), то тут все резко поверили в оборотней, и даже днём старались на улицу понапрасну не выходить. Одного из раненых, охотника Рэя (Raven), крестьяне затащили в дом к фрау Марте (Роксолана), где он около часа честно отыгрывал тяжёлое ранение. Его перевязали и помогли чем смогли. Потом это неожиданно сыграло положительную роль - Рэй не дал оборотням вечером атаковать деревню. Дальше отец Иероним (Чарли) провёл в нашей церквушке заупокойную службу по старосте (который умер за три дня до того). Визит бла-а-ародных в деревню все пересидели в домах (конные охотники смотрелись довольно неплохо), причём те вели себя очень корректно. Как заметил мой персонаж после их ухода, "если благородные ничего не сломали, никого не побили, ничего не отняли - значит, очень повезло". Потом были выборы старосты. Выбрали нашего "старого (Эгиля). Дальше снова напомнили о себе оборотни. Сначала охотники-браконьеры повязали Шрэка и привели в деревню "на освидетельствование". Отец Иероним окропил его святой водой и прочитал экзорцизм, но без успеха. Шрэк при этом умудрился попросить "попить водички", указывая на ёмкость со святой водой. Проверку сочли ничего не доказывающей, в результате Шрэка потащили в лагерь барона, прихватив также из всех сил защищающую его знахарку. А затем Декстер подкинул мне кольцо, контролирующее оборотней, а шериф попросил спасти оборотня и знахарку. Моего персонажа начало затягивать в игру, как я ни сопротивлялся. В результате прогулялся с шерифом до лагеря барона, по пути посвятив его в Братство Волка и передав ему свой знак. Там с удивлением увидел, что знахарка, которую собирались чуть ли не сжигать за ведьмовство, свободно разгуливает между лагерями. При возвращении буквально на входе в деревню на меня напал оборотень (Шрэк). Силой кольца отправил его в лес, дабы он не покалечил никого в деревне. Это наблюдал сквозь приоткрытую дверь своего "дома" отец Иероним (очень удивился). Вечером и ночью деревня праздновала помолвку и успешные выборы нового старосты. При этом Чарли прекрасно отыграл пьяного святого отца. Оборотни так и не напали (помешал Рэй), хотя я их ждал (с кольцом, которое честно носил на пальце... левой ноги ![]() В общем за чем ехал, примерно то и получил ![]() ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь короткий анализ с позиции мастера. Факт: В игре было 2 мастера, каждый из которых видел игру по-своему и действовал в своей манере (Декстер - мастерский креатив, Резор - реконструкционный подход). Следствия: 1. В игре существовало 2 слабосвязанные группы лагерей - (деревня + "Мутный глаз" + оборотни) и (лагеря охотников) 2. Игра вместо суток продолжалась только 14 часов 3. Игра закончилась ввиду спорных действий игроков и спорного решения мастера 4. Реально игра распалась на 2 фрагмента, играющие в разном стиле и по разным правилам. Взаимодействия между ними практически не было (исключения - действия шерифа), никакие увязки мастерами не производилось. Образно можно сказать, что у игры была прогрессирующая шизофрения. В этих условиях размолвка мастеров и ранее прекращение игры было неизбежным. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Допкомментарий (касательно финальной атаки оборотней). Вопрос о том, могли это оборотни сделать, или не могли. На мой взгляд, поскольку оборотни разумны - могли. Прямой запрет мастера в данном случае - это мастерский произвол, причём явно в пользу охотников. Подобный запрет обрекал оборотней на роль пассивной дичи, с чем они были явно не согласны. Исключить возможность прямой атаки на лагеря охотников следовало другими способами. Например, выставлением часовых и распределением действий, что кому и когда делать в случае такой атаки (следовало опасаться не только оборотней, но и наёмных убийц, или даже атак со стороны других групп охотников, например, браконьеров). Кстати охрана всех охотничьих лагерей была поставлена из рук вон плохо - ночью мы с Эльвен сумели пройти обычным шагом мимо всех лагерей по открытому пространству на расстоянии 50-100 метров, и никто ничего не заметил. При таком раскладе 1 наёмный убийца ночью мог перерезать половину любого лагеря, и потом спокойно уйти. Вообще, это хроническая проблема практически всех игр с элементами реконструкции. Рыцари, графы и прочие благородные дворяне не воспринимают себя как возможную жертву. С их точки зрения опасность может представлять только им подобный. Регулярные опровержения этого способа мышления почему-то вызывают только раздражение и обвинения в нарушении правил, хотя намного практичнее было бы просто обеспечить собственную безопасность "простыми и неблестящими средствами" вроде выставления часовых, укрепления и маскировки лагеря и постоянной готовности к отражению возможного нападения. Сообщение отредактировал Tarn - Вторник, 19-oe Июня 2007, 19:50 |
Heruer |
![]()
Сообщение
#122
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Тарн.
За ночь мне неоднократно докладывали: движение в 40 метрах, движение в 30 метрах ![]() Лагерь только делал вид, что спал ![]() |
Жак |
![]()
Сообщение
#123
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Узнав о жизни в самой деревне невольно создается впечатление, что на игре не деревенские простолюдины были мебелью для знати, а сама знать стала хорошей атмосферой для деревни (за некоторыми исключениями).
|
Tarn |
![]()
Сообщение
#124
|
Зеркальный скальпель ![]() Приключенец ![]() |
Heruer
Значит, в вашем лагере подготовились получше, чем в остальных ![]() Лагеря, кстати, не спали, там горели костры, ходили люди, слышались разговоры. Арс Домыслы по поводу любви/нелюбви комментировать не буду. Замечу только, мои комментарии относились к принципам организации игры, а не к обсуждению оборотней. Замена оборотней на браконьеров никак не меняет их смысл. |
Heruer |
![]()
Сообщение
#125
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Жак, ты только что так отжог, что я под столом.
Да, представь, на этой игре очень многие играли!!! Все, кто хотел, собссссно ![]() |
Ralph |
![]()
Сообщение
#126
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Авари.
Я был в той же роли. Вот только под юрисдикцию барона никакне попадал. Имог при желании вобще его нафиг послать с его приказами. Я лицо духовное и светсвой власти не подчинен. И разумеется не подсуден. Учите матчасть Сообщение отредактировал Ralph - Вторник, 19-oe Июня 2007, 12:01 |
Жак |
![]()
Сообщение
#127
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Heruer
Я говорю вполне серьезно. Посмотри сам, в деревне все происходило как оно и должно было происходить. В то же время в лагере охотников происходило вообще непонятно что. Из событий я увидел только провалившуюся охоту и замут Карла (остановленный у самого финиша), а также много недовольства. Все остальные события прошли как-то незаметно, если они вообще были. Т.е. игра в лагере ограничивалась, в целом, внутренним персональным отыгрышем. Я как-то представлял жизнь знати богаче на события. На этом фоне жизнь деревни можно сказать бурлила. Может я не прав и кто-то предоставит сюда перечень событий, произошедших у знати. |
Heruer |
![]()
Сообщение
#128
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Пока вкратце, Жак, потом я напишу отдельный свой отчет.
Охота, Жак - это отдых знати. ОТДЫХ, а не СОБЫТИЯ. Это напротив - отдых от событий. 1. Моему персонажу было крайне важно выдать дочь за принца, он вообще не собирался охотится. Он просто возил с собой дочку чтобы принц за 34 дня не отвлекся на посторонее. Поэтому первое, что мы сделали: это всячески тянули время вначале - пригласии принца на обильный завтрак, чтобы ему стало не до охоты и кормили его долго и упорно. 2. По ходу забросил некоторые удочки и выяснил, что прицесса фон Вильте непрочь выйти замуж, более того, хочет выйти за моего оруженосца. Тут же решил, что завтра же приму у него оммаж, и поскорее договорюсь об этом браке - два графства под ногами не валяются. 3. выяснил, что оруженосец влюблен в мою дочь, получил письма. 4. Сходил с принцем в Берцдорф, на который напали оборотни, осмотрел деревню, выслушал содержимое письма от корлля, долго думал. 5. поучаствовал в охоте, откуда - единственный из охотников - вернулся с доьбычей. 6. Обнаружил, что фон Вильте отравлена. а камеристка моей дочери искусана оборотнем. 7. ЛИЧНО СО СВОИМИ ЛЮДЬМИ ВЗЯЛ ТРЕХ ОБОРОТНЕЙ. 8. Весь вечер с принцем строил планы как лучшим оьбразом зашиттся от Шлезвига. 9. Убедил принца покинуть лагерь с невестой и залечь неподалеку, не обращая внимания ни на что. 10. До утра командовал лагерем готовым к нападению. ЭТО ВКРАТЦЕ. |
Жак |
![]()
Сообщение
#129
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
2 Heruer
Блин, респект. Если бы каждый так отписался, я бы не задавал глупых вопросов. |
Иштар |
![]()
Сообщение
#130
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Очень кратко. Эмоции не описывались.
1. Для моего персонажа главного на игре не предвиделось, но зато осуществилось то, о чем и мечтать Жанна Маргарита не могла. А именно: сняла клеймо позора со своего рода, получила прощение матери, привезла домой перстень с руки Его Высочества, подняла социальный статус семьи. 2. День начался со светской беседы с бароном, его фавориткой, преемницей и охотником из Вестфалии. 3. Через некоторое время решили посетить деревню, по дороге к которой обнаружилось, что неподалеку оборотни. Помчались. Никого не нашли. В деревне дала распоряжение собирать как можно больше людей на охоту. Всех кого могут найти. Попросили благословения. 4. По приезду, в трактире встретила маркиза. Вспомнилось прошлое. После чего ему было послано сообщение от меня лично. Пошла сюжетная линия с маркизом. 5. Началась авантюра с шерифом (к сожалению, до конца не довела) и с заговором маркиза. Весь день ломали себе голову, как же ночью остаться живыми. 6. С этого времени постоянный контакт с принцем. 7. Охота. 8. После охоты заговоры, интриги приключения с оборотнями не давали возможности поесть. Кстати, Heruer, ты не только со своими людьми брал оборотней. 9. К концу вечера за Его Высочество и корону готова была отдать жизнь. 10. После отъезда принца со свитой, на утро нанесла визит к Маркизу. Причем была уверена, что жива не останусь. |
Rotmistr |
![]()
Сообщение
#131
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
О сколько понаписали уже!
![]() А мне игра, в целом, весьма понравилась. В субботу вечером по совокупности впечатлений мне удалось достичь состояния эйфории. ![]() Конь скакал быстро, вино было вкусное. Все игроки были красивые - и благородные, и крестьяне, и оборотни. Деревня играла отлично, по-крайней мере когда мы туда приходили. Чайхана - вообще супер, особенно хочеться отметить Кису и девушек. Правда, было несколько серьёзных негативных переживаний (жара, голод, неорганизованность), но позитивные переживания их перевесили, и не последнюю роль в этом сыграла лошадь. Неудачная охота была бы намного хуже, если бы я её вёл пешком, а не на лошади. ![]() Пару слов об игровых моментах: 1). Несколько раз мне на пути попадались группы людей (в чайхане и по дорогое из деревни) которые кричали: "Оборотней поймали! Оборотней поймали!" И не знали, что с ними дальше делать. Я, как шевалье Альфред Хартман, бывалый рыцарь, естественно предлагал оборотней убить на месте, и меня очень удивляло и сердило, как это уважаемые люди оборотней убить не решаются единственно из-за того, что они может быть люди. Раз поймали - значит, были же основания! ![]() 2). Когда я узнал, что маркиз плетёт против нас коварный заговор, я захотел его под каким-нибудь благовидным предлогом вызвать на поединок и убить, просто как-то не довелось. Интересно, ожидали вы, маркиз, такого пассажа, плетя хитроумные интриги? ![]() |
Чарли |
![]()
Сообщение
#132
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Отпишусь и я...
Итак, отец Иероним... прожорлив, трусоват, ленив... ![]() На игру абсолютно осознанно заявлялся как тут стали выражаться "мебелью". Так сказать пару дней на свежем воздухе в крестьянском домике... ![]() Попытки Декстера дать мне "квест" пресек, от попыток Рэзора записать в епископы тоже отбился... По ходу иг0ры, как честно заранее предупреждал мастеров, от завязок на интриги и сюжетные линии бегал как черт от ладана (лень и страшно, как и положено по характеру)... Очень жалел что не приехал духовник принца - не к кому было отправлять всех игроков с умными мыслями и шилом в... (шерифа с его поисками "проклятия оборотней" пришлось выслушивать самому, а потом (незаметно) крутить пальцем у виска)... Информацию, полученную по игре, тщательно старался выбалтывать окружающим (вдруг, кто-то в квестовку играет)... ![]() К благородным отношение было настороженное с оттенком стяжательства (милостыню ведь кто-то подавать должен)... Более четких впечатленйи не было, так как был у них в лагере всего 1 раз (не считая поездки за водой). Деревней полностью доволен. Всем односельчанам большое спасибо. Лошади хорошо смотрелись без пешего благородного балласта. Т.е. картинка: 4 дворянина на лошадях плюс 20 крестьян пешком - красиво. 4 дворянина на лошадях плюс принц со свитой пешком – не катит. Короче, солидаризируюсь с Ральфом. Лично у меня была пара "странных" моментов. Во-первых. В пятницу вечером в МОЮ палатку почему-то решили затащить два... м-м-м... нетрезвых тела... Я, вроде добрый и ночевал в Минске, но спрашивать надо... Во-вторых, в субботу вечером "нетрезвому" падре исповедовался некий молодой человек... Его я не понял. В том смысле, что затруднялся реагировать на откровения вроде: "Мне мастер сказал", "Игра на этом закончится" и т.п. Вообще, с конспирацией у отдельных товарищей было не ахти. Если бы не ограничения роли, пару-тройку субъектов можно было бы побить камнями еще днем. Ну да ладно... В целом в то, что планировали, мы поиграли... ![]() Из отсраненных рассужденйи: цельности игры была никакая... т.е. вроде в каждой конкретной точке все правильно, а вот в одну игру не складывается... Сообщение отредактировал Чарли - Вторник, 19-oe Июня 2007, 13:47 |
Virren |
![]()
Сообщение
#133
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Взгляд на игру двух оборванцев.
1 Нам было весело. Т. к. никаких заданий от мастеров мы не получили, то развлекались сами. Вот каким образом: -Клянчили деньги у всех, кто попападался на пути (у некоторых даже слишком настойчиво ![]() -Дезинформировали оба трактира и за дезу еще и денег отгребли. В деревенском трактире заявили Хритсиану, что чай-хана собирается уничтожить конкурентов, а в чай-хане нашептали, что деревня собирается уничтожить их из-за священиков, которые связались с иноверцами и явились причиной нападения волков. -Хотели еще и в деревне обвинить священников в продажности, но деревня как-то уж очч уверена была в непогрешимости святых отцов. - Особо же дурили мы бедного шерифа (уж простите нас, уважаемый, кушать хотелось). Уж мы ему и про браконьеров, и про зверя... Врали не краснея, очень уж хотели, чтобы нас повесили, но шериф верил нам и обещал защиту, а благородным не до нас было... Благородные некоторые как-то странно себя вели...а все, как мы поняли, из-за отсутствия должного финансирования. Ротмистру, бедняге, даже с коня пришлось слезть, чтоб воды попить, потому что без монетки нищие ни за что не соглашались воды подать. Или монетку, или с коня слезай, говорят... Я б на его месте нас после такого позора лишила жизни, а он ничего... Дамы придворные тож как-то скупились. Когда мы поняли, что интрига с трактирами может раскрыться и нас все-таки повесят, мы решили плотно отужинать на нечестно заработанные деньги. Наверно комично смотрелись в чай-хане на коврах двое нищих поедающих виноград и персики ![]() НАШЕ МНЕНИЕ ОБ ИГРЕ. Эту игру целиком сделали игроки, за что им и спасибо. Мастер в цивильных шортах-это слишком! Всем курящим и папарацци-АНРЕСПЕКТ. Христиан-ты лучший трактирщик, но растовщиком был бы тож хорош. ![]() Деревню было не видать, мы, нищие, больше общались с благороднами, чем с вами. Где же ваше хритсианское милосердие? Вам анреспект от нас. Завидуйте все! Нам было не жарко! Нищий-самая прибыльная профессия! Между прочим мастера могли бы и нам дать какой-нить квест, а то мы обделенными себя ощутили, хоть и поиграли. Явные минусы с нашей т.з. 1Экономика никакая. 2отсутствие воды (нам, непьющим спиртное, туго пришлось) |
Некромант |
![]()
Сообщение
#134
|
Живущий под солнцем во тьме... ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='Zoltan' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 00:56 ' post='209396']
От Золтана аль Хасана ибн Ахмеда: Я - бывший асассин, ныне телохранитель Принца, как мог старался защищать своего господина. Да, я признаю, что защита была не идеальна: я не мог контролировать обзор 360, я не мог разогнать ВСЮ толпу вокруг принца, и не мог заставить принца не убегать от меня. Помимо всего прочего я не могу говорить (у меня вырезан язык), что тоже заметно осложняло доведение желаемой информации до Принца и его окружения (зато я мог ОРАТЬ!) при этом ты смотрелся оч хорошим внушительным охраником! молодец! |
Ларош |
![]()
Сообщение
#135
|
Ключ ![]() Модератор ![]() |
Вот и хорошо, вот и договорились до того, что игра была остановлена по моей вине. На это имею сказать:
1) в худшем случае я неверно понял мастера, в лучшем случае я просто последовал указаниям мастера; о том, что мастеров было два, смотри в моем предыдущем сообщении; 2) в тех случаях, когда это витально, мастер в состоянии послать к черту одного игрока или даже группу и/или заставить их вернуться в игру; если же мастер говорит на это, что его "добило" и у него опустились руки, значит, это не было критично; 3) начать в таком случае предлагаю с собственного лагеря. |
Razor |
![]()
Сообщение
#136
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Леша, я не обвиняю в этом тебя. Просто послушав тебя, я осознал невозможность заставить игроков играть дальше.
Точнее возможность, которая была, еще хуже невозможности. Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 19-oe Июня 2007, 15:16 |
Карл |
![]()
Сообщение
#137
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
ЛЮДИ!!!!
А почему вы все нас боялись и опасались? На каком основании, кроме пожизненного трындежа подвыпившего Декстера? Ротмистр, рассмешил! ![]() Жак, реально было ОЧЕНЬ СКУЧНО. Кстати, на охоту нас никто не приглашал вообще. |
Heruer |
![]()
Сообщение
#138
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
- Попытка отравить фон Вильте
- Наводка, что знатный человек отдает приказы оборотням - Поптыка отравить брата барона Визинштайна - Приказ убить шестерых человек, включая принца, меня, ливианну и др. Часть этой информации - неправдива, но к нам она пришла. После этого мы были уверены, что Шлезвигам нужен трон, а не Визинштайн. |
Карл |
![]()
Сообщение
#139
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
- Попытка отравить фон Вильте
Что?! Почему я? На каком основании? - Наводка, что знатный человек отдает приказы оборотням Кто сказал такой бред? - Поптыка отравить брата барона Визинштайна А это откуда? При чем тут я, если это деревенская ведьма? - Приказ убить шестерых человек, включая принца, меня, ливианну и др. Вы о списке подарков для 6 особ, неблагодарный? >Часть этой информации - неправдива, но к нам она пришла. Каким образом? Именно этот вопрос заботит меня больше всего вот уже два дня ![]() Еще один камень в мастерский огород, от которого я офигел. Оказывается, фемам было сказано во вводной, что я получал уже трижды вызов на суд и не являлся. Им приказали меня убить еще до игры. Только вот мне нифига не было известно ни о каких вызовах и мне мастер ничего не сообщал! Ну что, нормально, да? Сообщение отредактировал Карл Каменнозубый - Вторник, 19-oe Июня 2007, 15:59 |
Razor |
![]()
Сообщение
#140
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Карл, ты же прочитал в дневнике, что никто фемам ничего такого не приказывал, а было там взыграние фантазии игрока.
А каким образом всплыл твой сговор с трактиром и соответсвенно связь с оборотнями - спроси у Ангела. Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 19-oe Июня 2007, 16:21 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 07 Июл 2025 03:52 |