![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
4ert |
![]()
Сообщение
#1
|
Creature of the night ![]() Приключенец ![]() |
Итак, игра состоялась.
Общее впечатление от игры двоякое... Как всегда... В плюс: - минимум неигровухи и вообще отличная игра на стоянке принца. придворные дамы как и положено развлекались, охрана охраняла, благородные пытались как-то что-то организовывать с переменным успехом. не знаю так ли это было на самом деле, но глядя с моей стороны выглядело именно так, и не создавалось ощущения, что с ними что-то не так. - качественно действовавшая охрана принца, которая не дала мне возможности его убить. тут следует сказать, что я не был камикадзе и не собирался этого делать, не имея возможности остаться незамеченным. отдельный респект личному телохранителю-асассину, который носил бахтер совсем не зря. в одном из эпизодов именно это удержало меня от нападения, так как я посчитал, что не смогу даже двумя стрелами в корпус тяжело его ранить. - возможность купить на игре пистоль или аркебузу весьма порадовала. жалею, что ей не воспользовался. В минус. - игра закончилась раньше времени. в связи с этим у меня есть определенное недовольство экономической моделью на игре, так как у меня осталось 3 монеты, купленные за реал, которые я собирался потратить утром. - проблемы с водой. первый раз я относительно сознательно не взял на игру избыточное количество воды, так как мастера обещали 2 кабака. а в итоге - упс, там продавалось только вино, утолить которым жажду невозможно. хотя в итоге счастливо разрешился поездкой Чарли, однако размышления на тему "а как бы это так забрать воду, когда ее привезут" отрывали от коварных замыслов персонажа. хотя просчет очевидно мой, так как прежде чем так делать следовало насчет воды уточнить отдельно. - ночные разборки мастеров с игроками, которые было слышно практически из любой точки лагеря. не понимаю, почему для того, чтобы отчитать оборотня, нельзя отойти от лагеря метров на 150. - ночная неигровуха везде где она была. напрягла меня особенно, так как всю ночь я искал слабину в охране, и меня крайне напрягали люди, к которым с одной стороны нельзя подсесть, так как их разговоры выбивают из игры, а с другой - могут стать нежелательными свидетелями происходящего. - знахарка, непонятно откуда знавшая, что меня наняли убить принца. вроде как из этой ситуации я неплохо выкрутился и чего-то такого я и ожидал, однако не так же прямолинейно. очень хотелось ее тихо прирезать, но увы и ах от нее живой было гораздо больше пользы ![]() - отдельные люди, видя которых на игре, неизменно обнаруживается, что они пререкаются с мастером по тем или иным вопросом. я не буду называть кто это. надеюсь они догадаются сами. но мне кажется имеет смысл задуматься, господа о том, чем вызваны подобные проблемы. возможно, это недостаток вашей подготовки, информационной или какой-то еще, который может быть устранен вами самими, а не мастером. - очевидные разногласия между мастерами по некоторым вопросам. Отдельно: 1. Аваддон - при "мягком" ведении охраняемого объекта нельзя допускать, чтобы могло сложиться впечатление, что нападающий сможет уйти. если, конечно, цель защитить объект, а не спровоцировать нападение. 2. Оборотень, которому я попал в стрелой в лоб - приношу свои извинения. я целился в корпус. 3. Лошадки - они конечно симпатичные животины, и антуражно гадят. Но они большие, живые и уж больно своенравные. Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 17-oe Июня 2007, 23:28 |
![]() ![]() |
Scrin |
![]()
Сообщение
#101
|
GW team (R) ![]() Приключенец ![]() |
Неужели все было так плохо?
|
Жак |
![]()
Сообщение
#102
|
GW team ® ![]() Приключенец ![]() |
Игра была очень хорошей, только вот:
1) самой охоты толком не получилось (по недопониманию) 2) одна сюжетная линия загнулась со скандалом по могим причинам, а точнее по причине их совокупности) 3) +традиционные извечные проблемы, которые кому-то что-то напортачили. Совсем забыл: введение монет без отдельного обменника оказалась бессмысленным. |
Див |
![]()
Сообщение
#103
|
хищник... ![]() Приключенец ![]() |
Я всю игру просидела в чайхане и ничего толком не видела, но то что происходило у нас мне очень понравилось! Спасибо всем родственничкам и гостям.
А насчет разбавленого вина так по такой жаре другое пить плохо, нас потом обвинили бы в том что мы напоили половину игроков ![]() |
Dankward von Evilend |
![]()
Сообщение
#104
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Приветствую .
О самой игре могу сказать следующее - блокбастер не удался . И в первую очередь не хватило для этого самого главного ресурса - времени . Легенды , интриги , география и прочие составляющие игрового мира не должны выдумываться в последний момент . Если бы начали так плотно заниматься данным вопросом хотя бы с Менескона получилось бы много лучше . Однако что что а антураж у игры был на уровне ( могу сравнить разве что с Веселой Англией ) . Теперь ... а вот и не респекты\анреспекты ! Теперь пару слов про мат часть ! -для корректировки действий охотников и загонщиков жизненно необходимо наличие духовых инструментов , определенных условных сигналов играемых на них и четкое знание каждого охотника этих сигналов и своих действий при их получении . - при подготовке к пирушке на природе необходимо или соответствующее оборудование : костровая корзина , походная мебель ( что кстати тоже изрядно добавляет игре атмосферности ) или наличие слаженной команды ( ставим лагерь , одеваемся, готовим - 1 час , остальное время - играем ) . Кстати все описанное оборудование можно было просто арендовать так же как и лошадей . - очень порадовали костюмы оборотней - оборотни Кайталана просто жалкие котята против Медведа . - самое радостное для меня - на игре с успехом применяли стальное оружие - и все довольны . А теперь анреспект - а почему меня не разбудили при налете на лагерь барона ? Я ведь обидеться могу ... С уважением . |
Jennifer |
![]()
Сообщение
#105
|
Почётный динозавр ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Я всю игру просидела в чайхане и ничего толком не видела, но то что происходило у нас мне очень понравилось! Спасибо всем родственничкам и гостям. А насчет разбавленого вина так по такой жаре другое пить плохо, нас потом обвинили бы в том что мы напоили половину игроков ![]() Ага. Стакан горячего вина в субботу утром чуть не вырубил меня на весь день. Так что разбавленное вино - самое оно. |
Илия |
![]()
Сообщение
#106
|
НАСТАЯЩИЙ ГНОМСКИЙ БЕЛКА ![]() Приключенец ![]() |
Игра гавно!
|
Ulrih |
![]()
Сообщение
#107
|
Лучезарный ![]() Приключенец ![]() |
Фух! А вот и я, капитан гвардии, охрана принца. НУ ВЫ И НАСТРОЧИЛИ!!! Кошмар... Я же напишу следующее: спасибо за игру всем-всем-всем, но всё же:
Сложилось неприятное ощущене, что один мастер делал игру для оборотней (Декстер), другой (Рейзор) для охотников. Несогласовки и недомолвки привели к "повторению пройденного": 4 страницы темы ушли на взаимные притензии с обоих сторон. ![]() ![]() ![]() Минусы: 1)неразбериха с мастерами. 2)Бесцельные блуждания по лесу: тяжело искать чёрную кошку (оборотня) в тёмной комнате (в лесу), особенно, если его там нет. 3)Огорчил "бессмертный оборотень", правда он разбавил тягомотину интриг, и порадовал сердце, жаждущее остренького. Хоть это потом и признали неигровухой. 4)Было скучно... хотя каждый делает игру себе сам. 3. Вечером мы решили перекинуться в людей и пойти узнать обстановку в Поселении. За отыгрыш игроков в Чихуане ОФИГЕННЕЙШИЙ РЕСПЕКТ. Они приняли нас как путников,мы представились охотниками и попивали вино когда началась Бабилонская схема:Люди в шкурах - ОБОРОТНИ, Так же как и ситуация с вампирами на Бабилоне, поэтому тут анреспект тем кто так себя повел. Нас положили мордой в землю,направили арбалеты,хотя никто не должен был так себя вести, должны были сторониться и говорить что это странные люди, но никак не орать что пришли оборотни - давайте всех их убьем. На самом деле, прибежал человек, сообщивший, что в Чай-хане сидят оборотни, и он слышал их (оборотней) азговор. но минусов было больше... Многое уже написали Плюсы: 1)в самом деле красивые костюмы у знати и антураж. 2)Респкт Принцу (лично я именно так и представлял себе принца), принцессе, её отцу, ассасину и знахарке за добросовестный отыгрыш. 3) Отдельный респект Чай-хане: в какой-то момент захотелось бросить службу и отойдя от дел мирских просто посидеть с приятными людьми. В итоге: принц и принцесса дожили-таки до утра, свита довольная, злодеи будут наказаны, герои награждены. Игрушка весит балов 6 с натяжкой. |
Карл |
![]()
Сообщение
#108
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='Razor' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 19:08 ' post='209610']
[quote] Тут и подоспело предложение Карла, который об оборотнях ничего не знал [/quote] камень в огород Карла. Нанимать троих холопов убить крупного феодала, не логично. Можно было бы хотя бы с браконьерами договориться. [quote] Рэзор, не спеши с выводами. Как ты можешь судить о логике, не зная содержания беседы? Было много намеков со стороны трактирщика, я же просто интересовался тем, как местные жители относятся к своему хозяину барону. Идея заказа формировалась постепенно и логично, а не по "изначальной маньячке". Прошу не думать про меня хуже, чем я есть на самом деле ![]() [quote name='Razor' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 19:08 ' post='209610'] [quote] Честно говоря, я видел его, но не предполагал, что полностью игровое вырезание одного шатра подходит под эту статью. [/quote] наш лагерь состоял из двух шатров. Плюс люди, которые сидели у костра. Лагерь,например, Карла состоял из одного шатра. [quote] Зато наш шатер был самый клевый. ![]() ![]() Рэзор, устранение двух-трех персонажей - это не устранение целого лагеря. Ну и как уже писалось, я не знал, что это будут оборотни. [quote name='Razor' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 19:08 ' post='209610'] [quote] Но в случае с Микки ты все же был не прав. Надо был как-то выкрутиться в стиле "ему щас вроде как полегчает, а завтра внезапно умрет". [/quote] я такой вариант и предлагал Карлу(он про это не написал). Из чисто гуманных соображений по поводу Микки. Однако вмешательство знахарки внесло свои коррективы. Она его полностью вылечила. [/quote] Гуманные ПОЖИЗНЕВЫЕ соображения и абсолютно нелогичная ситуация в результате... ![]() Мы могли бы прикончить его по дороге и прикопать, а не тащить к тебе. Мы руководствовались тем, что хотили все КРАСИВО отыграть, с логичной подставой ведьмы и кучей свидетелей-лжесвидетелей. Как видно, сделать все красиво у тебя не получилось по пожизневым причинам. Я изначально подозревал, что такое может случится, но надеялся на то, что ты справишься "с ударом" и вырулишь, как опытный мастер. Ведь мастер доложен уметь быстро реагировать на неожиданные изменения в ходе сюжета. |
ZhAl |
![]()
Сообщение
#109
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Игра была, с моей точки зрения, показательной. Серьёзности ей не хваталоё. Антуражность же была на высоком уровне. Многие пытались привнести "от себя" крупицы интриг, но зачастую среди массы неясено откуда свалившихся данных многие интересные моменты забывались и выпадали из игры.
Упущены были основные моменты: нападение на принца и охота на оборотней. Экшена небыло, всё сводилось к разборкам "высших мира сего". Было скучно.... Бдительность быстро терялась... Многие своим поведением быстро поставили себя в "недоверительное" положение. 4ert, ну нельзя сидеть и пялиться на принца накладывая то и время стрелу на тетиву.... А так - порадовали многие!!!! Действительный респект Золтану - личному охраннику принца, знахарке, шерифу, принцу, его слуге, Ульриху - капитану гвардии, Heruer'у, и, конечно же, обротням, которые попали в всеобщий опал, может потому и были столь ограничены в действии... Тавернам, приглашали, зазывали не раз, была б возможность - остался бы.... =)))) |
Мирус |
![]()
Сообщение
#110
|
ролевик навсегда ![]() Приключенец ![]() |
Пинать не стану, особенно Декстера. Ему и без меня досталось. Игра в целом нравилась до того момента, когда мы напали на барона и мне запаганили всю игру!!!!!!!!!!!!! Рэзор, этого можно было и не делать - тебе что было жалко оставить меня оборотнем (психом хотя бы)??? Хотя и была пуаница, особенно из-за недороботок и двойного мастерения (игра разделилась на сезон охоты и деревню дураков, которые играли по правилам сумасшедшего лесника:-).
Остался тяжелый осадок. Все бы ничего, игроки молодцы, сюжет неплохой, но когда мне сказали, что я (шериф) и Клетка (знахарь) залажали игру!!! Знаете, Декстер и Резор - меня это ОЧЕНЬ сильно обидело. Почему нельзя определить оборотня по степени регенерации - я так и не понял. Надо продумывать и прописывать в правилах все возможные ходы игроков. Это скорее ваша непредусмотрительность, чем мой избыток фантазии. Никого не хотел обидеть. Клетке - супер отыгрыш. Леший - после пощечины я хотел тебя убить, по игровому конечно. Супер игровой ход - ввело в игру, хоть и вывело из себя. Тарну, Ральфу и еще девушке (Эль что-то там) - простите за медальон, хорошо, что все обошлось. Оборотни - вы все равно всех КРУЧЕ! Жаль, что я смог к вам примкнуть только в конце игры Микки - ты хороший боец, но умирать тоже надо уметь Иштар - жаль что наш план проволился Гномьему хирду - к вам не подкопаешься дьдьке Дарту - за сказку про Вагину (Бабье лоно) мастерам за игру - ведь все таки она была, хоть и прошла не так, как могла бы Декстер, с первой игрой!!! Первый блин комом. Дальше будет лучше. Я в тебя верю. Резор - не будь так жесток к игрокам - все хотят играть. И все таки ты Мастер, ведь игру собирал ты, и из-за тебя она не разволилась. Сообщение отредактировал Мирус - Вторник, 19-oe Июня 2007, 04:55 |
Авари |
![]()
Сообщение
#111
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Напишу и я какую-нибудь гадость, чтобы не выделяться
![]() В первую очередь - спасибо мастерам за игру. Она всё-таки состоялась. Хотя далеко не так, как хотелось бы. Нехорошее Рэзору: 1. Стоило бы познакомить команду. Хотя бы выделить перед игрой полчаса на то, чтоб все рассказали, кто они такие, сколько лет, почему не в 2. Взнос на несколько канистр вина и обугленное сырое мясо был несколько завышен, как мне кажется. 3. Как мастеру, неплохо было бы озаботиться о горбыле на столы и т.п. 4. Это не наезды или претензии, а просто FYI. 4ert Отличное содействие на игре ![]() И неописуемая благодарность за таскание шатра. Цитата осталось 3 монеты, купленные за реал, которые я собирался потратить утром. А у меня - 4 ![]() Zoltan Телохранитель принца был очень впечатляющим. Wolla Все вопросы с руганью предлагаю обсудить на Филе за бутылкой пивка/сока. По многим пунктам ты права. Корвин Старший Замечательный медвед ![]() По игре: Цитата Однако Авари совершенно не собирался женится. Цитата Цитата Сын (Авари) Визинштейна без благословления отца сам не мог принимать никаких решений... Я поговорил с сыном, на предмет, хочет ли он жениться. Он наотрез отказался. Кроме того, письмо, переданное мне он опознал как фальшивое. А с дочкой у него "ничего такого" не было поэтому претензию о том, что мой сын кого-то позорит я счел не обоснованной. Я верю своему сыну. Цитата Потом, после всего этого скандала, он вместе пргуливался с ней на глазах у всех. Категорически верно. Особенно после наездов маркиза. Ну, и гулял я рядом с Гертрудой, обсуждал разные вопросы. Было бы лучше, чтобы мы то же самое делали в шатре? ![]() Цитата лагерь Визинштайна был уничтожен Ой, а меня что, уничтожили? Почему я об этом узнал только на форуме, вот что интересно.Цитата Всех тех, кто не играл и спал в шатре убили виртуально, при чем с их согласия ![]() ![]() Цитата Рэзор ... ..., но ЛУЧШЕ будет для игр, если ты и Ротмистр с Микки будете ездить раздельно на игры - право слово... У меня такая мысль тоже возникала.По жизни Поразительная неорганизованность команды. Это была не команда, а сброд рас...дяев, как я уже говорил Карлу. Ко мне это тоже относится, и свою долю рас...дяйства в общую копилку я честно вложил. Очень сомневаюсь, что когда-либо куда-то поеду с этими людьми ![]() Рэзор, если ты жутко занят, то мог бы назначить меня главным по матчасти. Или кого-нибудь другого. В присутствии всех. Людей пинать я умею. А вот чтоб не получалось такой ситуации, как "Если Ваше Величество не нарубит дров, то будет мыть посуду", надо набирать в команду слуг. На этот момент я обращал твоё внимание перед игрой. Кроме того, у моей жены есть целая теория о ![]() Спасибо Чёрту и Рэйвену за помощь в сборке и переноске шатра. |
Ralph |
![]()
Сообщение
#112
|
смешной выпендрежник ![]() Приключенец ![]() |
Хэруэр
Я верю в людей, а еще я верю в постепенное их развитие ![]() Артур. Лошади смотрелись хорошо, но только в том случае, когда были в отрыве от пешего двора. Как только конная и пешая знать смешивалась всадники смотрелись тускло и непонятно. Метод использования лошадей был выбран верный, хотя ка обычно без казусов не обошлось. Я так понял Ласточка ушла и кого-то укали. Но на игру это не повлияло. Оцениваю опыт использования лошадей как положительный. Высказанную ранее Рэзором идею пересаживания на последующих играх знать на лошадей верной. Разумеется при соблюдении правил безопасности и повышения культуры игры. Мирус. Ты и в самом деле странно играл. Просто овезло что баронам из-за их интриг было не до тебя, а пейзани в виду инертности медленно раскачиваются. Авари Чуть не забыл. Твое обещание высечь меня кнутом крацне позабавило. Надо было тебя от причастия олучить. Чо-то закрутился. Такие угрозы священнослужителям - это очень опаая штука. Учти на будущее Сообщение отредактировал Ralph - Вторник, 19-oe Июня 2007, 09:19 |
Авари |
![]()
Сообщение
#113
|
Аквабайкер со стажем ![]() Приключенец ![]() |
Ральф,
а ты тогда был в той же самой роли, что и раньше, когда обещал нам двоих работников? Если да, то вполне логично за обман барона (работники так ничего и не сделали) получить спущенную шкуру ![]() |
Иштар |
![]()
Сообщение
#114
|
... ![]() Приключенец ![]() |
Цитата Я так понял Ласточка ушла и кого-то укали. Но на игру это не повлияло. Здесь мое мнение на этот счет, Ласточка никуда не скакала. А укали именно по причине, описанной мной в у Ульмо, а имено потому, что принц и его свита не знали, что охота заканчивается. Пришлось на пару с Ротмистром искать по лесу барона или хотя бы охотников для того, что бы ответить что-либо внятное Его Высочеству. После звонка на мобильник - ситуация стала ясна и все отправились в лагерь. Сообщение отредактировал Иштар - Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:06 |
Heruer |
![]()
Сообщение
#115
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
Внимание:
Участники этой игры могут быть номинированы на Золотой Хайратник - 2008. Так как в следующем году церемония будет проходить по новым правилам, с предварительным номинированием требуется выдвинуть кандидатов. Если на этой игре были яркие и достойные роли, то у их исполнителей есть шанс быть выдвинутыми. Прошу вас еще раз вспомнить игру и написать мне по фп, если на игре были игроки, по вашему мнению достойные получить ЗХ по следующим номинациям: - Лучшая мужская роль - Лучшая женская роль - Лучший игротехник - Лучшая игровая команда Если наберется некая "критическая масса" голосов, то выдвинутые вами станут претендентами на Золотой Хайратник. |
Razor |
![]()
Сообщение
#116
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Мирус
Цитата Рэзор, этого можно было и не делать - тебе что было жалко оставить меня оборотнем (психом хотя бы)??? вот сейчас, с высоты пройденного времени действительно лучше в твоем случае было оставить все как есть. Тогда, однако, я не мог предвидеть всех последствий, и всеми силами старался избежать путаницы. То же самое относится к налету обортоней. Сейчас, зная о том, что игра все-таки по факту кончится в 4 утра, и этот налет является вобщем-то финальным эпизодом, можно было согласится и спокойно ложиться спать. Тогда же, я вполне серьезно считал, что люди которые упорно игнорируют настойчивые мастерские указания знают, на что идут. Данквард, Авари - вы все правильно сказали. Добавлю только, что люди-то все были хорошие, просто на каждом из них висело слишком многое. Даже если бы хотя бы двое-трое из нашей команды загодя приехали (а не за час-два до игры) и заготовили дров, уже бы все было гораздо легче. Однако у каждого нашлись серьезные дела по жизни. |
Карл |
![]()
Сообщение
#117
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Тока я так и не допер: а почему игру свернули в 4 утра?
|
Heruer |
![]()
Сообщение
#118
|
Blackstone ![]() Модератор ![]() |
А этот вопрос надо Декстеру задать.
Наш лагерь утром просто перед фактом поставили: Принц вернулся с компанией, сказал, что все, абзац. |
Razor |
![]()
Сообщение
#119
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
По факту. До полуночи я всем говорил, что игра заканчивается в 12 дня, и всячески разубеждал тех, кто что-то там говорил про 4 утра.
Однако, когда я проснулся пол шестого, и обнаружил у нашего костра Его Высочество в цивиле, который гордо сообщил мне что игра закончилось в 4, потому что "так сказал Декстер" и половина игроков уже не играет, у меня настолько опустились руки, что я не стал дергаться и пытаться людей строить и забил на всевозможные послеигровые собрания, традиционные спаcибы и.т.д. Я всех ненавидел ![]() Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:47 |
Карл |
![]()
Сообщение
#120
|
полковник ![]() Приключенец ![]() |
Мрак...
Мне кажется, подсуммировав все, что уже было сказано на форуме, необходимо признать, что игра эта - полный ПРОВАЛ, который не оправдал ожидания и наполовину. Я говорю не о личной игре кого-либо, а о мероприятии в целом. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 06 Июл 2025 13:52 |