Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сезон охоты, Состоялась 16-17 июля 2007г
4ert
post Воскресенье, 17-oe Июня 2007, 23:27
Сообщение #1


Creature of the night
Group Icon
Приключенец



Итак, игра состоялась.

Общее впечатление от игры двоякое... Как всегда...

В плюс:
- минимум неигровухи и вообще отличная игра на стоянке принца. придворные дамы как и положено развлекались, охрана охраняла, благородные пытались как-то что-то организовывать с переменным успехом. не знаю так ли это было на самом деле, но глядя с моей стороны выглядело именно так, и не создавалось ощущения, что с ними что-то не так.
- качественно действовавшая охрана принца, которая не дала мне возможности его убить. тут следует сказать, что я не был камикадзе и не собирался этого делать, не имея возможности остаться незамеченным. отдельный респект личному телохранителю-асассину, который носил бахтер совсем не зря. в одном из эпизодов именно это удержало меня от нападения, так как я посчитал, что не смогу даже двумя стрелами в корпус тяжело его ранить.
- возможность купить на игре пистоль или аркебузу весьма порадовала. жалею, что ей не воспользовался.

В минус.
- игра закончилась раньше времени. в связи с этим у меня есть определенное недовольство экономической моделью на игре, так как у меня осталось 3 монеты, купленные за реал, которые я собирался потратить утром.
- проблемы с водой. первый раз я относительно сознательно не взял на игру избыточное количество воды, так как мастера обещали 2 кабака. а в итоге - упс, там продавалось только вино, утолить которым жажду невозможно. хотя в итоге счастливо разрешился поездкой Чарли, однако размышления на тему "а как бы это так забрать воду, когда ее привезут" отрывали от коварных замыслов персонажа. хотя просчет очевидно мой, так как прежде чем так делать следовало насчет воды уточнить отдельно.
- ночные разборки мастеров с игроками, которые было слышно практически из любой точки лагеря. не понимаю, почему для того, чтобы отчитать оборотня, нельзя отойти от лагеря метров на 150.
- ночная неигровуха везде где она была. напрягла меня особенно, так как всю ночь я искал слабину в охране, и меня крайне напрягали люди, к которым с одной стороны нельзя подсесть, так как их разговоры выбивают из игры, а с другой - могут стать нежелательными свидетелями происходящего.
- знахарка, непонятно откуда знавшая, что меня наняли убить принца. вроде как из этой ситуации я неплохо выкрутился и чего-то такого я и ожидал, однако не так же прямолинейно. очень хотелось ее тихо прирезать, но увы и ах от нее живой было гораздо больше пользы smile.gif
- отдельные люди, видя которых на игре, неизменно обнаруживается, что они пререкаются с мастером по тем или иным вопросом. я не буду называть кто это. надеюсь они догадаются сами. но мне кажется имеет смысл задуматься, господа о том, чем вызваны подобные проблемы. возможно, это недостаток вашей подготовки, информационной или какой-то еще, который может быть устранен вами самими, а не мастером.
- очевидные разногласия между мастерами по некоторым вопросам.

Отдельно:
1. Аваддон - при "мягком" ведении охраняемого объекта нельзя допускать, чтобы могло сложиться впечатление, что нападающий сможет уйти. если, конечно, цель защитить объект, а не спровоцировать нападение.
2. Оборотень, которому я попал в стрелой в лоб - приношу свои извинения. я целился в корпус.
3. Лошадки - они конечно симпатичные животины, и антуражно гадят. Но они большие, живые и уж больно своенравные.

Сообщение отредактировал 4ert - Воскресенье, 17-oe Июня 2007, 23:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
13 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(100 - 119)
Scrin
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 18:31
Сообщение #101


GW team (R)
Group Icon
Приключенец



Неужели все было так плохо?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жак
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 18:43
Сообщение #102


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Игра была очень хорошей, только вот:
1) самой охоты толком не получилось (по недопониманию)
2) одна сюжетная линия загнулась со скандалом по могим причинам, а точнее по причине их совокупности)
3) +традиционные извечные проблемы, которые кому-то что-то напортачили.

Совсем забыл: введение монет без отдельного обменника оказалась бессмысленным.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Див
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 20:26
Сообщение #103


хищник...
Group Icon
Приключенец



Я всю игру просидела в чайхане и ничего толком не видела, но то что происходило у нас мне очень понравилось! Спасибо всем родственничкам и гостям.
А насчет разбавленого вина так по такой жаре другое пить плохо, нас потом обвинили бы в том что мы напоили половину игроков smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dankward von Evilend
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 22:45
Сообщение #104


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приветствую .
О самой игре могу сказать следующее - блокбастер не удался . И в первую очередь не хватило для этого самого главного ресурса - времени . Легенды , интриги , география и прочие составляющие игрового мира не должны выдумываться в последний момент . Если бы начали так плотно заниматься данным вопросом хотя бы с Менескона получилось бы много лучше . Однако что что а антураж у игры был на уровне ( могу сравнить разве что с Веселой Англией ) .
Теперь ... а вот и не респекты\анреспекты ! Теперь пару слов про мат часть !
-для корректировки действий охотников и загонщиков жизненно необходимо наличие духовых инструментов , определенных условных сигналов играемых на них и четкое знание каждого охотника этих сигналов и своих действий при их получении .
- при подготовке к пирушке на природе необходимо или соответствующее оборудование : костровая корзина , походная мебель ( что кстати тоже изрядно добавляет игре атмосферности ) или наличие слаженной команды ( ставим лагерь , одеваемся, готовим - 1 час , остальное время - играем ) . Кстати все описанное оборудование можно было просто арендовать так же как и лошадей .
- очень порадовали костюмы оборотней - оборотни Кайталана просто жалкие котята против Медведа .
- самое радостное для меня - на игре с успехом применяли стальное оружие - и все довольны .
А теперь анреспект - а почему меня не разбудили при налете на лагерь барона ? Я ведь обидеться могу ...
С уважением .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jennifer
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 22:47
Сообщение #105


Почётный динозавр ролевого движения
Group Icon
Приключенец



Цитата(Див @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 21:26 ) *

Я всю игру просидела в чайхане и ничего толком не видела, но то что происходило у нас мне очень понравилось! Спасибо всем родственничкам и гостям.
А насчет разбавленого вина так по такой жаре другое пить плохо, нас потом обвинили бы в том что мы напоили половину игроков smile.gif


Ага. Стакан горячего вина в субботу утром чуть не вырубил меня на весь день. Так что разбавленное вино - самое оно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Илия
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 23:28
Сообщение #106


НАСТАЯЩИЙ ГНОМСКИЙ БЕЛКА
Group Icon
Приключенец



Игра гавно!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulrih
post Понедельник, 18-oe Июня 2007, 23:32
Сообщение #107


Лучезарный
Group Icon
Приключенец



Фух! А вот и я, капитан гвардии, охрана принца. НУ ВЫ И НАСТРОЧИЛИ!!! Кошмар... Я же напишу следующее: спасибо за игру всем-всем-всем, но всё же:

Сложилось неприятное ощущене, что один мастер делал игру для оборотней (Декстер), другой (Рейзор) для охотников. Несогласовки и недомолвки привели к "повторению пройденного": 4 страницы темы ушли на взаимные притензии с обоих сторон. mconfused2.gif Ну это дело вполне естественное, ведь всем не угодишь. Просто оказалось, что у одних- одна информация, у других другая, и все хотят друг от друга непонятно чего. duel.gif печально. sad.gif

Минусы:
1)неразбериха с мастерами.
2)Бесцельные блуждания по лесу: тяжело искать чёрную кошку (оборотня) в тёмной комнате (в лесу), особенно, если его там нет.
3)Огорчил "бессмертный оборотень", правда он разбавил тягомотину интриг, и порадовал сердце, жаждущее остренького. Хоть это потом и признали неигровухой.
4)Было скучно... хотя каждый делает игру себе сам.

Цитата(Ильмар @ Понедельник, 18th Июнь 2007, 17:30 ) *

3. Вечером мы решили перекинуться в людей и пойти узнать обстановку в Поселении. За отыгрыш игроков в Чихуане ОФИГЕННЕЙШИЙ РЕСПЕКТ. Они приняли нас как путников,мы представились охотниками и попивали вино когда началась Бабилонская схема:Люди в шкурах - ОБОРОТНИ, Так же как и ситуация с вампирами на Бабилоне, поэтому тут анреспект тем кто так себя повел. Нас положили мордой в землю,направили арбалеты,хотя никто не должен был так себя вести, должны были сторониться и говорить что это странные люди, но никак не орать что пришли оборотни - давайте всех их убьем.


На самом деле, прибежал человек, сообщивший, что в Чай-хане сидят оборотни, и он слышал их (оборотней) азговор.

но минусов было больше... Многое уже написали

Плюсы:
1)в самом деле красивые костюмы у знати и антураж.
2)Респкт Принцу (лично я именно так и представлял себе принца), принцессе, её отцу, ассасину и знахарке за добросовестный отыгрыш.
3) Отдельный респект Чай-хане: в какой-то момент захотелось бросить службу и отойдя от дел мирских просто посидеть с приятными людьми.

В итоге: принц и принцесса дожили-таки до утра, свита довольная, злодеи будут наказаны, герои награждены. Игрушка весит балов 6 с натяжкой.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 00:05
Сообщение #108


полковник
Group Icon
Приключенец



[quote name='Razor' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 19:08 ' post='209610']
[quote]
Тут и подоспело предложение Карла, который об оборотнях ничего не знал
[/quote]
камень в огород Карла. Нанимать троих холопов убить крупного феодала, не логично. Можно было бы хотя бы с браконьерами договориться.
[quote]


Рэзор, не спеши с выводами. Как ты можешь судить о логике, не зная содержания беседы?
Было много намеков со стороны трактирщика, я же просто интересовался тем, как местные жители относятся к своему хозяину барону.
Идея заказа формировалась постепенно и логично, а не по "изначальной маньячке".
Прошу не думать про меня хуже, чем я есть на самом деле smile.gif


[quote name='Razor' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 19:08 ' post='209610']
[quote]
Честно говоря, я видел его, но не предполагал, что полностью игровое вырезание одного шатра подходит под эту статью.
[/quote]
наш лагерь состоял из двух шатров. Плюс люди, которые сидели у костра. Лагерь,например, Карла состоял из одного шатра.
[quote]

Зато наш шатер был самый клевый. tongue.gif Странно, что никто не похвалил rolleyes.gif
Рэзор, устранение двух-трех персонажей - это не устранение целого лагеря.
Ну и как уже писалось, я не знал, что это будут оборотни.


[quote name='Razor' date='Понедельник, 18th Июнь 2007, 19:08 ' post='209610']
[quote]
Но в случае с Микки ты все же был не прав. Надо был как-то выкрутиться в стиле "ему щас вроде как полегчает, а завтра внезапно умрет".
[/quote]
я такой вариант и предлагал Карлу(он про это не написал). Из чисто гуманных соображений по поводу Микки. Однако вмешательство знахарки внесло свои коррективы. Она его полностью вылечила.
[/quote]

Гуманные ПОЖИЗНЕВЫЕ соображения и абсолютно нелогичная ситуация в результате...sad.gif
Мы могли бы прикончить его по дороге и прикопать, а не тащить к тебе. Мы руководствовались тем, что хотили все КРАСИВО отыграть, с логичной подставой ведьмы и кучей свидетелей-лжесвидетелей.
Как видно, сделать все красиво у тебя не получилось по пожизневым причинам. Я изначально подозревал, что такое может случится, но надеялся на то, что ты справишься "с ударом" и вырулишь, как опытный мастер. Ведь мастер доложен уметь быстро реагировать на неожиданные изменения в ходе сюжета.



User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ZhAl
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 00:36
Сообщение #109


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Игра была, с моей точки зрения, показательной. Серьёзности ей не хваталоё. Антуражность же была на высоком уровне. Многие пытались привнести "от себя" крупицы интриг, но зачастую среди массы неясено откуда свалившихся данных многие интересные моменты забывались и выпадали из игры.
Упущены были основные моменты: нападение на принца и охота на оборотней. Экшена небыло, всё сводилось к разборкам "высших мира сего". Было скучно.... Бдительность быстро терялась... Многие своим поведением быстро поставили себя в "недоверительное" положение. 4ert, ну нельзя сидеть и пялиться на принца накладывая то и время стрелу на тетиву....

А так - порадовали многие!!!! Действительный респект Золтану - личному охраннику принца, знахарке, шерифу, принцу, его слуге, Ульриху - капитану гвардии, Heruer'у, и, конечно же, обротням, которые попали в всеобщий опал, может потому и были столь ограничены в действии... Тавернам, приглашали, зазывали не раз, была б возможность - остался бы.... =))))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 04:38
Сообщение #110


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Пинать не стану, особенно Декстера. Ему и без меня досталось. Игра в целом нравилась до того момента, когда мы напали на барона и мне запаганили всю игру!!!!!!!!!!!!! Рэзор, этого можно было и не делать - тебе что было жалко оставить меня оборотнем (психом хотя бы)??? Хотя и была пуаница, особенно из-за недороботок и двойного мастерения (игра разделилась на сезон охоты и деревню дураков, которые играли по правилам сумасшедшего лесника:-).
Остался тяжелый осадок. Все бы ничего, игроки молодцы, сюжет неплохой, но когда мне сказали, что я (шериф) и Клетка (знахарь) залажали игру!!! Знаете, Декстер и Резор - меня это ОЧЕНЬ сильно обидело.
Почему нельзя определить оборотня по степени регенерации - я так и не понял. Надо продумывать и прописывать в правилах все возможные ходы игроков. Это скорее ваша непредусмотрительность, чем мой избыток фантазии.
Никого не хотел обидеть.
Клетке - супер отыгрыш.
Леший - после пощечины я хотел тебя убить, по игровому конечно. Супер игровой ход - ввело в игру, хоть и вывело из себя.
Тарну, Ральфу и еще девушке (Эль что-то там) - простите за медальон, хорошо, что все обошлось.
Оборотни - вы все равно всех КРУЧЕ! Жаль, что я смог к вам примкнуть только в конце игры
Микки - ты хороший боец, но умирать тоже надо уметь
Иштар - жаль что наш план проволился
Гномьему хирду - к вам не подкопаешься
дьдьке Дарту - за сказку про Вагину (Бабье лоно)
мастерам за игру - ведь все таки она была, хоть и прошла не так, как могла бы
Декстер, с первой игрой!!! Первый блин комом. Дальше будет лучше. Я в тебя верю.
Резор - не будь так жесток к игрокам - все хотят играть. И все таки ты Мастер, ведь игру собирал ты, и из-за тебя она не разволилась.

Сообщение отредактировал Мирус - Вторник, 19-oe Июня 2007, 04:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 09:03
Сообщение #111


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Напишу и я какую-нибудь гадость, чтобы не выделяться smile.gif

В первую очередь - спасибо мастерам за игру. Она всё-таки состоялась. Хотя далеко не так, как хотелось бы.

Нехорошее Рэзору:
1. Стоило бы познакомить команду. Хотя бы выделить перед игрой полчаса на то, чтоб все рассказали, кто они такие, сколько лет, почему не в армии ополчении.
2. Взнос на несколько канистр вина и обугленное сырое мясо был несколько завышен, как мне кажется.
3. Как мастеру, неплохо было бы озаботиться о горбыле на столы и т.п.
4. Это не наезды или претензии, а просто FYI.

4ert
Отличное содействие на игре smile.gif
И неописуемая благодарность за таскание шатра.
Цитата
осталось 3 монеты, купленные за реал, которые я собирался потратить утром.
А у меня - 4 smile.gif

Zoltan
Телохранитель принца был очень впечатляющим.

Wolla
Все вопросы с руганью предлагаю обсудить на Филе за бутылкой пивка/сока. По многим пунктам ты права.

Корвин Старший
Замечательный медвед smile.gif

По игре:
Цитата
Однако Авари совершенно не собирался женится.

Цитата
Цитата
Сын (Авари) Визинштейна без благословления отца сам не мог принимать никаких решений...

Я поговорил с сыном, на предмет, хочет ли он жениться. Он наотрез отказался. Кроме того, письмо, переданное мне он опознал как фальшивое. А с дочкой у него "ничего такого" не было поэтому претензию о том, что мой сын кого-то позорит я счел не обоснованной. Я верю своему сыну.

Цитата
Потом, после всего этого скандала, он вместе пргуливался с ней на глазах у всех.

Категорически верно. Особенно после наездов маркиза. Ну, и гулял я рядом с Гертрудой, обсуждал разные вопросы. Было бы лучше, чтобы мы то же самое делали в шатре? wink.gif На расстоянии вытянутой руки я её увидел только на охоте. А любовь с первого взгляда моему персонажу нехарактерна.
Цитата
лагерь Визинштайна был уничтожен
Ой, а меня что, уничтожили? Почему я об этом узнал только на форуме, вот что интересно.
Цитата
Всех тех, кто не играл и спал в шатре убили виртуально, при чем с их согласия
blink.gif Хотя было бы логичным предположить, что мне могли перерезать горло, пока я спал. Потому что я спал smile.gif
Цитата
Рэзор ... ..., но ЛУЧШЕ будет для игр, если ты и Ротмистр с Микки будете ездить раздельно на игры - право слово...
У меня такая мысль тоже возникала.

По жизни
Поразительная неорганизованность команды. Это была не команда, а сброд рас...дяев, как я уже говорил Карлу. Ко мне это тоже относится, и свою долю рас...дяйства в общую копилку я честно вложил. Очень сомневаюсь, что когда-либо куда-то поеду с этими людьми smile.gif
Рэзор, если ты жутко занят, то мог бы назначить меня главным по матчасти. Или кого-нибудь другого. В присутствии всех. Людей пинать я умею. А вот чтоб не получалось такой ситуации, как "Если Ваше Величество не нарубит дров, то будет мыть посуду", надо набирать в команду слуг. На этот момент я обращал твоё внимание перед игрой.
Кроме того, у моей жены есть целая теория о ролевиках городских детях, которые не умеют обеспечить себе в лесу необходимый комфорт. Кому интересно послушать эту демагогию (с рациональным зерном, не без того, да), обращайтесь smile.gif

Спасибо Чёрту и Рэйвену за помощь в сборке и переноске шатра.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ralph
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 09:13
Сообщение #112


смешной выпендрежник
Group Icon
Приключенец



Хэруэр

Я верю в людей, а еще я верю в постепенное их развитие smile.gif.

Артур.

Лошади смотрелись хорошо, но только в том случае, когда были в отрыве от пешего двора. Как только конная и пешая знать смешивалась всадники смотрелись тускло и непонятно.

Метод использования лошадей был выбран верный, хотя ка обычно без казусов не обошлось. Я так понял Ласточка ушла и кого-то укали. Но на игру это не повлияло.

Оцениваю опыт использования лошадей как положительный. Высказанную ранее Рэзором идею пересаживания на последующих играх знать на лошадей верной. Разумеется при соблюдении правил безопасности и повышения культуры игры.

Мирус.

Ты и в самом деле странно играл. Просто овезло что баронам из-за их интриг было не до тебя, а пейзани в виду инертности медленно раскачиваются.

Авари

Чуть не забыл.
Твое обещание высечь меня кнутом крацне позабавило. Надо было тебя от причастия олучить. Чо-то закрутился. Такие угрозы священнослужителям - это очень опаая штука. Учти на будущее

Сообщение отредактировал Ralph - Вторник, 19-oe Июня 2007, 09:19
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Авари
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 09:31
Сообщение #113


Аквабайкер со стажем
Group Icon
Приключенец



Ральф,
а ты тогда был в той же самой роли, что и раньше, когда обещал нам двоих работников?
Если да, то вполне логично за обман барона (работники так ничего и не сделали) получить спущенную шкуру wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Иштар
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 09:59
Сообщение #114


...
Group Icon
Приключенец



Цитата
Я так понял Ласточка ушла и кого-то укали. Но на игру это не повлияло.

Здесь мое мнение на этот счет, Ласточка никуда не скакала. А укали именно по причине, описанной мной в у Ульмо, а имено потому, что принц и его свита не знали, что охота заканчивается. Пришлось на пару с Ротмистром искать по лесу барона или хотя бы охотников для того, что бы ответить что-либо внятное Его Высочеству. После звонка на мобильник - ситуация стала ясна и все отправились в лагерь.

Сообщение отредактировал Иштар - Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:06
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:03
Сообщение #115


Blackstone
Group Icon
Модератор



Внимание:
Участники этой игры могут быть номинированы на Золотой Хайратник - 2008. Так как в следующем году церемония будет проходить по новым правилам, с предварительным номинированием требуется выдвинуть кандидатов.
Если на этой игре были яркие и достойные роли, то у их исполнителей есть шанс быть выдвинутыми.
Прошу вас еще раз вспомнить игру и написать мне по фп, если на игре были игроки, по вашему мнению достойные получить ЗХ по следующим номинациям:

- Лучшая мужская роль
- Лучшая женская роль
- Лучший игротехник
- Лучшая игровая команда

Если наберется некая "критическая масса" голосов, то выдвинутые вами станут претендентами на Золотой Хайратник.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:05
Сообщение #116


Легенда
Group Icon
Модератор



Мирус
Цитата

Рэзор, этого можно было и не делать - тебе что было жалко оставить меня оборотнем (психом хотя бы)???

вот сейчас, с высоты пройденного времени действительно лучше в твоем случае было оставить все как есть. Тогда, однако, я не мог предвидеть всех последствий, и всеми силами старался избежать путаницы.
То же самое относится к налету обортоней. Сейчас, зная о том, что игра все-таки по факту кончится в 4 утра, и этот налет является вобщем-то финальным эпизодом, можно было согласится и спокойно ложиться спать. Тогда же, я вполне серьезно считал, что люди которые упорно игнорируют настойчивые мастерские указания знают, на что идут.

Данквард, Авари - вы все правильно сказали.
Добавлю только, что люди-то все были хорошие, просто на каждом из них висело слишком многое. Даже если бы хотя бы двое-трое из нашей команды загодя приехали (а не за час-два до игры) и заготовили дров, уже бы все было гораздо легче. Однако у каждого нашлись серьезные дела по жизни.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:20
Сообщение #117


полковник
Group Icon
Приключенец



Тока я так и не допер: а почему игру свернули в 4 утра?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:25
Сообщение #118


Blackstone
Group Icon
Модератор



А этот вопрос надо Декстеру задать.
Наш лагерь утром просто перед фактом поставили: Принц вернулся с компанией, сказал, что все, абзац.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Razor
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:28
Сообщение #119


Легенда
Group Icon
Модератор



По факту. До полуночи я всем говорил, что игра заканчивается в 12 дня, и всячески разубеждал тех, кто что-то там говорил про 4 утра.
Однако, когда я проснулся пол шестого, и обнаружил у нашего костра Его Высочество в цивиле, который гордо сообщил мне что игра закончилось в 4, потому что "так сказал Декстер" и половина игроков уже не играет, у меня настолько опустились руки, что я не стал дергаться и пытаться людей строить и забил на всевозможные послеигровые собрания, традиционные спаcибы и.т.д. Я всех ненавидел wink.gif

Сообщение отредактировал Razor - Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Карл
post Вторник, 19-oe Июня 2007, 10:35
Сообщение #120


полковник
Group Icon
Приключенец



Мрак...
Мне кажется, подсуммировав все, что уже было сказано на форуме, необходимо признать, что игра эта - полный ПРОВАЛ, который не оправдал ожидания и наполовину.
Я говорю не о личной игре кого-либо, а о мероприятии в целом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

13 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 06 Июл 2025 13:52