![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#1
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Итак, дамы и господа, в это воскресенье - турнир констрактед!
Начало регистрации: 12.00, начало игры - 13.00. Любителей опаздывать надолго предупреждаю, что если к 13.00 соберется хотя бы 4 игрока, турнир начнется без них. И вообще, СТОЛЬКО спать вредно ![]() Для регистрации необходимо сдать список банды с указанием карты. Призы: бустер Blood War. Победитель первым выбирает себе миньку, затем игрок, занявший второе место, и так далее. Стоимость участия - цена оного бустера, поделенная на всех. Даже для 4 игроков не так уж много! Формат турнира: зависит от количества игроков. Если будет мало народа, будем играть каждый с каждым; если хотя бы 6 человек наберется - "швейцарку". Судить турнир буду я. Как говорится, "не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет" ![]() Убедительная просьба ко всем, кто любит игру: даже если вы не сможете прийти сами, сообщите о турнире всем потенциальным игрокам, которых вы знаете! К Inry отдельная просьба перенести сессию по D&D на какой-нибудь другой день. Зачем мешать друг другу работать? Будет гораздо лучше, если ты вместе со своими игроками присоединишься к нашему турниру! Если вы хотите поиграть, но нет приличной банды - можете одолжить у меня. Я специально принесу минимум три банды и одолжу их поиграть тем, кто попросит. Однако тут действует принцип "кто первым встал - тому и тапочки", то есть опаздывать на турнир не просто некрасиво, но и невыгодно ![]() Миньки, не вошедшие в банды, также одалживаются - пишите свои просьбы в этом топике. Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 14-oe Июня 2007, 01:52 |
![]() ![]() |
Filinn |
![]()
Сообщение
#2
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Мну не будет точно
![]() |
Vinsant |
![]()
Сообщение
#3
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
я играю
![]() |
Многоликий |
![]()
Сообщение
#4
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Меня не будет ТОЧНО! Игра "каждый с каждым"-это гемморой в чистом виде. В это играть я не буду.
Сообщение отредактировал Многоликий - Среда, 13-oe Июня 2007, 13:42 |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#5
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
К Inry отдельная просьба перенести сессию по D&D на какой-нибудь другой день. Зачем мешать друг другу работать? Будет гораздо лучше, если ты вместе со своими игроками присоединишься к нашему турниру! Предположение по поводу того, что все игроки в D&D увлекаются миниатюрами не совсем верно. В любом случае, помешать не должно, потому что D&D не начинается раньше 16-00 -несколько раз оба мероприятия проводились и никому не мешали (правда, на 4 игрока). Я сам пока не знаю, отпишусь в субботу. Скорее да, чем нет. Швейцарку скорее всего играть не буду - сильно долго |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#6
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата Если будет мало народа, будем играть каждый с каждым что за бред? |
Ector |
![]()
Сообщение
#7
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
что за бред? А цивилизованно ты разговаривать умеешь? ![]() Если будет 4 человека, логично сыграть каждый с каждым. Три раунда. Победитель определяется по очкам. Это намного лучше, чем сыграть "на вылет" (по крайней мере, эти три партии сыграет каждый), а по времени занимает столько же. Меня не будет ТОЧНО! Игра "каждый с каждым"-это гемморой в чистом виде. В это играть я не буду. Не будешь ли ты любезен пояснить, почему ты считаешь, что "каждый с каждым" - это "геморрой в чистом виде"? Я вот, например, считаю, что игра "на вылет" - это нервотрепка в чистом виде, поскольку достаточно одного неудачного броска - и ты вылетел из турнира. Может, тебе все пофигу, лишь бы быстрее освободиться? Тогда, действительно, не стоит и начинать ![]() В любом случае, помешать не должно, потому что D&D не начинается раньше 16-00 -несколько раз оба мероприятия проводились и никому не мешали (правда, на 4 игрока). По крайней мере двое недисциплинированных игроков уже один раз "сбежали" с моего турнира на D&D, так что лучше не заставлять людей делать такой тяжелый выбор, и перенести D&D на другой день. К тому же, было бы неплохо видеть на турнире и самого Inry ![]() Цитата Швейцарку скорее всего играть не буду - сильно долго Хмм... То есть, для тебя неважно, что при игре "на вылет" любая ошибка может оказаться критической, тебе не хочется протестировать свою банду против нескольких оппонентов, а все, что тебя интересует - это побыстрее свалить? ![]() Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 14-oe Июня 2007, 01:50 |
TC-Phey |
![]()
Сообщение
#8
|
Rain man ![]() Приключенец ![]() |
как насчет написать списки твоих банд?
|
Многоликий |
![]()
Сообщение
#9
|
Посвященный ![]() Приключенец ![]() |
Объясняю: если играть каждый с каждым, то будет проблематично определить победителя. Если 3 игрока наберут одинаковое количество очков, то как решать будешь? Допустим ещё дополнительный раунд...Потом ещё...И так пока людям не надоест.
С игрой на вылет всё просто и ясно ![]() |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#10
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата Если будет 4 человека, логично сыграть каждый с каждым. Три раунда. Победитель определяется по очкам. Это намного лучше, чем сыграть "на вылет" (по крайней мере, эти три партии сыграет каждый), а по времени занимает столько же. э-э-э.. а как это на языке DCI назыветься, можно уточнить? |
Vinsant |
![]()
Сообщение
#11
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Эктор, ребята правы: на деле при игре вчетвером "каждый с каждым" возможен набор одинакового кол-ва очков у трёх человек из четырёх. на практике мы уже раз с этим столкнулись. пришлось ролять куб и таким образом определять место (я занял 3-е, ральнув меньше всех
![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#12
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Объясняю: если играть каждый с каждым, то будет проблематично определить победителя. Если 3 игрока наберут одинаковое количество очков, то как решать будешь? Это единственное возражение? Серьезно? Например, буду это решать по сумме очков, набранных оппонентами в матчах против каждого игрока. У кого меньше, тот и победил. А вы сначала добейтесь того, чтобы очков поровну было... Это далеко не каждый раз случается ![]() Цитата э-э-э.. а как это на языке DCI назыветься, можно уточнить? На языке DCI это называется "проваленный турнир". Поскольку отправлять результаты турнира с 4 игроками все равно не стоит. Во всяком случае, я бы не стал. Но поиграть - можно. Не знаю, как тебя, а меня гораздо больше интересует, чтобы мои игроки поиграли и получили опыт, чем то, как это будет "называться на языке DCI". Эктор, ребята правы: на деле при игре вчетвером "каждый с каждым" возможен набор одинакового кол-ва очков у трёх человек из четырёх. на практике мы уже раз с этим столкнулись. пришлось ролять куб и таким образом определять место (я занял 3-е, ральнув меньше всех ![]() Я прекрасно понимаю, что это возможно, однако считаю, что система тай-брэйков "у кого меньше очков набрали оппоненты" лучше, чем бросание кубика. Между прочим, при игре "на вылет" очень многое решает разбиение на пары, то есть, по сути, тот же кубик ![]() Впрочем, о чем тут спорить? Разве вы не верите, что будет больше 4 человек? ![]() Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 14-oe Июня 2007, 00:35 |
Ector |
![]()
Сообщение
#13
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
как насчет написать списки твоих банд? Банда 1. "Кабаны". (LG, 200/8) Magma Keep или Field of Ruin Cleric of Syreth, Thundertusk Cavalry *2, Aasimar Favored Soul, Sacred Watcher *2, Caravan Guard, Aasimar Fighter. Развешиваем заклинания и идем бить врага. Кабаны разгоняются, бьют и возвращаются обратно. Играл один раз, наделал кучу ошибок, но все-таки выиграл. Банда 2. "Зажигаем!" (LE, 200/6) Вероятно, Teleport Temple Pit Fiend, Zakya Rakshasa * 2, Large Duergar, Kobold Monk, Kobold Miner. Это банда скорее "по приколу", но основные бойцы очень даже могут навести шороху. Особенно против добрых и на Teleport Temple. Если оппонент перемещается большой кучей - накрываем его Fireball'ами, если нет - просто выбиваем его существ по одному. Банда 3. "Демоны!" (CE, 200/7) Hellspike (я принесу) Marilith, Large Black Dragon, Tiefling Blademaster, Doomguard, Orc Wardrummer, Kenku Sneak, Fiendish Snake. Тут главное - правильно вывести Марилит в атаку, с поддержкой обоих командиров. Hellspike нужна для нейтрализации вражеских лучников и магов: там дым через всю карту, а у Марилит - Blindsight ![]() Банда 4. "Старая добрая LE" (LE, 200/7) Field of Ruin Inspired Lieutenant, Helmed Horror, Duergar Champion *3, Bat Familar, Dekanter Goblin (просто нету второго Kobold Monk'а ![]() Самый обычный LE Quad. Летучая мышь очень даже неплохо передает один hostile empathic transfer Лейтенанта без необходимости подставлять его самого под удар. Банда 5. "Расчет баллисты" (LG, 199/7) Dragon Shrine Couatl;Tordek, Dwarf Champion; Arcane Ballista; Village Priest; Dwarf Wizard; Timber Wolf; Man-at-Arms (опять-таки, нет второго Aasimar Fighter'а). "Затачивалась" против Гиганта. Игра требует величайшей внимательности и осторожности, но потенциал тоже большой. Этой бандой я буду играть сам, если игроков будет так мало, что мне придется еще и играть самому ![]() Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 14-oe Июня 2007, 00:34 |
Drakonian Lord |
![]()
Сообщение
#14
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
меня, скорее всего, не будет. уж слишком поздно обьявлен - планов уже, к сожелению, по горло.
|
Ector |
![]()
Сообщение
#15
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
|
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#16
|
93 ![]() Модератор ![]() |
Цитата На языке DCI это называется "проваленный турнир". Поскольку отправлять результаты турнира с 4 игроками все равно не стоит. Во всяком случае, я бы не стал. Но поиграть - можно. Не знаю, как тебя, а меня гораздо больше интересует, чтобы мои игроки поиграли и получили опыт, чем то, как это будет "называться на языке DCI". ну о чём тут ещё говорить? умываю руки |
Ector |
![]()
Сообщение
#17
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Вопреки тому, что очень многие не смогли прийти, турнир прошел очень славно. Было 4 человека, играли "каждый с каждым", и практически все согласились, что это гораздо лучше, чем "на вылет". Результаты:
1. Roke Alva (LE Quad с Chraal'ем) - 3 победы. 2. TC-Phey (LE Quad без Chraal'я) - 2 победы. 3. Многоликий (CE c Thrall of Blackrazor и волком-мертвецом) - 1 победа. 4. Vinsant (LG на Ulmo Lightbringer'е) - 0 побед. Считать тай-брэйки даже не пришлось ![]() ![]() Поздравляем победителя с честно выигранным Githyanki Dragon Knight'ом! Участники турнира, пишите свои впечатления о турнире в этом топике. |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#18
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
Вопреки тому, что очень многие не смогли прийти, турнир прошел очень славно. Было 4 человека, играли "каждый с каждым", и практически все согласились, что это гораздо лучше, чем "на вылет". Результаты: 1. Roke Alva (LE Quad с Chraal'ем) - 3 победы. 2. TC-Phey (LE Quad без Chraal'я) - 2 победы. 3. Многоликий (CE c Thrall of Blackrazor и волком-мертвецом) - 1 победа. 4. Vinsant (LG на Ulmo Lightbringer'е) - 0 побед. Считать тай-брэйки даже не пришлось ![]() ![]() Поздравляем победителя с честно выигранным Githyanki Dragon Knight'ом! Участники турнира, пишите свои впечатления о турнире в этом топике. Всех поздравлям!! Может подробнее банды распишете, жутко интересно. Из всех видел только банду Vinsant-а, у остальных даже не представляю (ну кроме толпы дуэргар чемпиионов). |
Gin Soaked Boy |
![]()
Сообщение
#19
|
93 ![]() Модератор ![]() |
то, что турнир прошел хорошо - это безусловно замечательно, но это просто везение. возможен вариант, когда 3 человека набирают одинаковое количество очков (6), тогда приходиться вводить дополнительные раунды. всё из-за того, что первые тайбрэйкеры будут одинаковые, а вторых в ДДМ просто нет
Сообщение отредактировал Varg_93 - Понедельник, 18-oe Июня 2007, 12:06 |
DimaCh |
![]()
Сообщение
#20
|
Паладин ![]() Приключенец ![]() |
то, что турнир прошел хорошо - это безусловно замечательно, но это просто везение. возможен вариант, когда 3 человека набирают одинаковое количество очков (6), тогда приходиться вводить дополнительные раунды. всё из-за того, что первый тайбрэйкеры будут одинаковые, а вторых в ДДМ просто нет Угу, у нас один турнир по похожей системе и закончился - 3 человека с 6-ю очками, причем каждый выграл у другого по кругу (1>2,2>3,3>1). Сообщение отредактировал DimaCh - Понедельник, 18-oe Июня 2007, 11:42 |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 24 Фев 2021 23:00 |