Южные острова, 9-11 мая 2008 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Южные острова, 9-11 мая 2008 |
Дядюшка Sir |
Четверг, 31-oe Мая 2007, 10:32
Сообщение
#1
|
Некромант Приключенец |
Ролевая игра «Южные острова»
Уважаемые игроки. разрешите представить вам нашу первую полевую игру. Это первая игра из ряда игр по авторскому фентезийному миру. Мастера: Дядюшка Sir, Dvalin, Каин. E-mail для заявок: [email protected] Тип игры: фентези. Количество игроков: около 50 человек. Дата проведения игры: 9-11 мая 2008. Полигон: Новая жизнь. Продолжительность игры: заезд в пятницу, вечер – старт игры, и до обеда воскресенья – полноценная игра без тайм-стопов. Записки путешественника … К югу от материка, за Бурным морем, располагаются Южные острова. Они представляют собой хаотическое нагромождение островов, заплутать в котором может даже самый опытный капитан. Размер островов варьируется от нескольких метров, до нескольких десятков миль в поперечнике. Говорят, что есть даже острова, в несколько сотен миль. Острова заполнены джунглями, с дикими животными, хищными растениями, болезнями и редкими племенами дикарей. Однако северная часть архипелага освоена и заселена. От тех поселений, что были там до Войны, почти ничего уже не осталось. Большая их часть была покинута еще в самом начале ее. Затем, то что не было разрушено временем, разрушила магическая катастрофа. Но уже в конце Войны люди вернулись сюда. Они построили несколько поселений, живущих в основном охотой и рыбной ловлей. Ремесла развиты ровно настолько, чтобы не завозить ничего с континента. Сельское хозяйство не развито из-за джунглей, окружающих поселения, поэтому хлеб завозится. Вначале сюда, от зоркого глаза инквизиции, устремились еретики, сектанты, лихие люди и прочие недовольные. Но их достали и тут. Одно время, эти земли были образцом законности и порядка, но со временем бдительность властей ослабла. Нельзя сказать, что Южные острова опять стали рассадником ереси и пиратства. Это вполне законопослушная и мирная страна. Но сюда по прежнему устремляются все, кому ”тесно” в тиши и покое старых городов. Население островов маленькое и вряд ли превышает 50.000. Неофициальной столицей является город Гралон, расположенный на одноименном острове. Официальной столицы нет, так как местные жители по-прежнему считаются подданными короны Миртолана, хотя не платят дань уже более 70 лет. В метрополии про это не вспоминают, поскольку уж слишком маленькие отчисления шли отсюда, а местные и не напоминают. Порт Гралона – единственный удобный порт на пути из Миртолана на восток. Но, к сожалению для города, корабли идут по этому пути очень редко. После магической катастрофы, на острове появились необычные животные и растения. Большинство из них опасны, но далеко не на столько, чтобы угрожать поселениям. Крайне редко какой-то местный монстр выходит к их частоколу. Прогулку по местным лесам вряд ли можно назвать приятной и безопасной, но жизнь в поселении – полностью защищена от лесных угроз. На этих созданий охотятся и используют в пищу, а шкуры и кости используют в хозяйству. Правда, не редко сами охотники становятся пищей. Ближе к осени, начинается ”Сезон охоты”. В это время некоторые органы местных животных и части некоторых растений приобретают лечебные, алхимические или магические свойства, и их с удовольствием скупают приезжие торговцы. В целом, Южные острова – это спокойная, сытая и красивая земля… Игра моделирует жизнь городка Гралон. Основные роли - горожане. Но, хоть Сезон еще только начинается, уже в городе появилось необычайно много приезжих. Мы постараемся сделать игру максимально интересной и насыщенной. Игра уделяет максимум внимания каждому конкретному игроку. Этозначит, что каждая роль будет прорабатываться отдельно и скорее всего, будет иметь собственные цели. Однако, принимаются и командные заявки. На игре не планируются крупные боевые столкновения, игра не про это. Жизнь у каждого игрока только одна, но мы надеемся, что каждый из вас сможет ее сохранить и приехать на продолжение уже знакомым персонажем. Заявка Краткая история мира Предлагаемые роли Боевые правила Экономика Народы и расы Боги Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Пятница, 12-oe Октября 2007, 10:10 |
Akolit |
Четверг, 31-oe Мая 2007, 15:22
Сообщение
#2
|
Посвященный Приключенец |
Поиграюсь... Как только с "Сезоном охоты " разберусь (не вашим ) буду заниматься приготовлениямии. И первый вопрос: на игребудет магия?
Сообщение отредактировал Akolit - Четверг, 31-oe Мая 2007, 15:23 |
Дядюшка Sir |
Четверг, 31-oe Мая 2007, 16:26
Сообщение
#3
|
Некромант Приключенец |
Как и в любом фентези магия в мире есть. Только на игре ее либо вообще не будет, либо она будет в очень ограниченном варианте.
|
Dvalin |
Четверг, 31-oe Мая 2007, 19:24
Сообщение
#4
|
Khuzd Приключенец |
Скорей всего второе...Но магии будет мало - это сто процентов...Возможно она будет работать только ночью...
|
Карл |
Пятница, 1-oe Июня 2007, 09:34
Сообщение
#5
|
полковник Приключенец |
Про ночь - оригинальная идея. Если красиво оформить
Жаль, что в этих числах вряд ли доведется поучаствовать... |
Дядюшка Sir |
Пятница, 1-oe Июня 2007, 14:04
Сообщение
#6
|
Некромант Приключенец |
Внимание! В первом сообщении выложены несколько файлов.
Краткая история мира - описывает сам мир, его историю, взаимоотношение между собой его жителей и богов. Предполагаемые роли. Бланк заявок. Сразу отвечу на вопрос: почему 2 таверны. Во-первых: пусть поконкурируют за посетителей. Тем вкуснее там будет кушать. Во-вторых: на игре никто не готовит сам. Все жители кушают только в трактирах. Второй нужен для подстраховки первого. Чтобы человечесский фактор не вмешался в законное стремление покушать. Сообщение отредактировал Дядюшка Sir - Вторник, 9-oe Октября 2007, 09:47 |
Lucky |
Суббота, 2-oe Июня 2007, 14:28
Сообщение
#7
|
Драконья ньнька Приключенец |
Замечательно! Буду играть! А что будет на игре с деньгами?
|
Дядюшка Sir |
Суббота, 2-oe Июня 2007, 14:44
Сообщение
#8
|
Некромант Приключенец |
Деньги будут. Экономика будет имитировать реальную.
Деньги будут выдаваться в зависимости от роли, лимитированное количество денег можно будет докупить у мастера (недорого), деньги можно и нужно будет зарабатывать на игре. Все подробности немного позже, но пока точно можно сказать, что за игровые деньги можно будеть реально купить еду и небольшие полезные вещи (глиняную посуду, мелкие украшения и т.д.).. |
Дядюшка Sir |
Вторник, 5-oe Июня 2007, 12:20
Сообщение
#9
|
Некромант Приключенец |
Добавлены боевые правила и экономика.
Просьба ко всм заявившимся: кто еще не выбрал роли, выбрать их, дабы можно было начать личную работу с вами. |
Декстер |
Вторник, 5-oe Июня 2007, 22:06
Сообщение
#10
|
Легенда Приключенец |
Поддержіваю ваше благородное начинание, буду за только вопрос с полигоном (на сагаше сказали что под Минском), вопрос где????
|
Дядюшка Sir |
Среда, 6-oe Июня 2007, 10:39
Сообщение
#11
|
Некромант Приключенец |
Скорее всего, полигон будет не под Минском, а тот же, где и Сагаш.
|
Дядюшка Sir |
Суббота, 9-oe Июня 2007, 12:52
Сообщение
#12
|
Некромант Приключенец |
Образаю внимание всех, кто заинтересовался, но еще не выбрал роль. Их становится все меньше и меньше, вы можете не успеть.
|
Dvalin |
Суббота, 9-oe Июня 2007, 23:04
Сообщение
#13
|
Khuzd Приключенец |
И не забывайте про антураж господа игроки....Палатки накрывайте лапником, если посуду повезёте, то не из пласстмасы и аллюминия(глиняные и деревянные тарелки и ложки - есть гуд)...Приветствуются, и даже очень, шатры....
Эти и другие мелочи позволят либо создать нормальную атмосферу для игры, либо будут постоянно мозолить вам глаза своей неправильностью...Желательно конечно не видеть и сигарет на игре, но это ,понятное дело, малоосуществимо....Хотя трубки и самокрутки никто не отменял..... |
Mellon |
Суббота, 9-oe Июня 2007, 23:53
Сообщение
#14
|
Скептический мечтатель Приключенец |
Подскажите, пожалуйста, на костюм какой эпохи ориетироваться.
|
Дядюшка Sir |
Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 15:58
Сообщение
#15
|
Некромант Приключенец |
Костюм горожан - это европейский костюм вторая половина 14 - начало 15 веков. Мы не требуем реконструкции, возможна и просто стилизация.
Простолюдины - почти любой бедный костюм (кроме костюмов, описанных ниже). Дабы не возникло недоразумений, такие костюмы лучше показать заранее, прислав фото. Костюм гнома - это именно скандинавика 10-12 века. Оружие и доспехи имеют более широкие временные рамки. Эльфы - европейский костюм 12-13 века. Возможна не реконструкция, а стилизация. Однозначно запрещаются цивильные шмотки (кроме обуви). За ношение их последуют репрессивные меры вплоть до изгнания с полигона. Мы хотим создать действительно антуражный и красивый город и не можем допустить, чтобы весь ваш труд нарушил какой нибудь своими джЫнсами. |
skvo |
Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 22:47
Сообщение
#16
|
породистый Приключенец |
Можно ли связаться с мастерами по телефону: так более удобно договариваться о чем-либо?
И пожалуйста, объявите количество оставшихся ролей! Уточните также место проведения и сроки внесения взносов. С благодарностью, я!!! |
Дядюшка Sir |
Понедельник, 11-oe Июня 2007, 08:12
Сообщение
#17
|
Некромант Приключенец |
Телефон 710-59-70. Можно звонить с 9 до 24.
Ролей осталось еще довольно много. В ближайшее время вывешу файл с остатками и несколькими новыми вариантами. Хотя может как то по другому это оформить, так чтобы можно было оперативно реагировать на изменения. Место проведения пока не определено точно, но скорее всего под Витебском. Сейчас прорабатывается 2 варианта. Взносы на игру составляют 15000. Это с учетом того, что вам уже не надо тратится на еду. Для сдачи взносов я, скорее всего, приеду за 2-3 недели до игры. Но возможен вариант сдачи взносов на игре. |
Elendil |
Вторник, 12-oe Июня 2007, 23:29
Сообщение
#18
|
Злобный фИзИк Приключенец |
А шмот просто по расе, или еще в зависимости от рода деятельности должен быть?
Сообщение отредактировал Elendil - Вторник, 12-oe Июня 2007, 23:30 |
Дядюшка Sir |
Среда, 13-oe Июня 2007, 09:57
Сообщение
#19
|
Некромант Приключенец |
|
Grimas |
Четверг, 14-oe Июня 2007, 12:23
Сообщение
#20
|
Дигер Приключенец |
Изначально был обрадован тем, что полигон будет под Минском. Но на Сагашский врятли поеду, ибо не понравилось мне там. Камаров много, места маловато.
|
Текстовая версия | Сейчас: Вт 21 Май 2024 19:00 |