![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N-Guns |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Помнится, обсуждали мы с Соло возможность игры вчетвером на одном поле...
Так вот. Сегодня провели фановый тестовый матч "Ковен+Бестелы против Аккения+Аккения" с целью выявить недочёты такого формата и повеселиться. Веселье вышло на славу! Тестовые условия. Поле размером 9х6. При стартовой раскладке карт - каждый раскладывает карты на своей четверти поля как обычно, с учётом того, что пятый столбец - общий для игроков команды. Земель - пока по одной на игрока (плюс Пещеры Ханеранга плюс Мираж при их наличии), уникальных одинаковых карт - одна на игрока, если эффект от их одновременного наличия у обоих игроков одной команды не создаёт "полома". Свойства карт, действующие на дружественные карты, действуют и на товарища по команде. Соответственно, карты, действующие на противника, действуют на обоих игроков противника. Сферы Яда и Молнии используются на любого игрока-противника. Ход партии. Начали аккенийцы, потом мой ковен, потом вторые аккенийцы, потом бестелы. В ходе партии очень хорошо показала себя защита ковена и мощь инстантов ![]() По окончании партии, завершившейся победой аккеняйцев, сделал следующие выводы. Нужны нижеописанные ограничения. Местности, дающие какому-либо классу существ весомое преимущество (Соултард, Аккения, Ошун и т. п.) - не более 1 классовой на команду (можно второму игроку команды неклассовую землю). Уникальных одинаковых карт - таки по одной на поле на команду. Чьей команды игрок ходит первым - решается броском кубика, затем игроки решают между собой, кто из них будет собственно первым, а кто вторым. Из минусов данного формата - очень большие паузы между ходами одного и того же игрока, возможность завалить сначала одного игрока, а потом и второго всей толпой. Из плюсов - возможность потестировать очень нестандартные варианты, устроить весёлую баталию - и возможность помочь друг другу, не рискуя получить два предупреждения B^) Комментарии? Дополнения? Просто мнения? Сообщение отредактировал N-Guns - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 22:04 |
![]() ![]() |
Nox |
![]()
Сообщение
#2
|
Легендарный Ствол ![]() Приключенец ![]() |
просто шлак и .
|
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#3
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
Дизбаланс. Два отряда инстантов рвут что угодно. Над правилами еще работать и работать.
|
N-Guns |
![]()
Сообщение
#4
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Согласен, но по фану сыграть можно.
Вряд ли это добро станет популярным, конечно, но полчаса между драфтами скоротать можно. Насчёт инстантов - как вариант, каждый игрок в свой первый ход атакует только противника, расположившегося перед ним. Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 28-oe Мая 2007, 07:18 |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#5
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Жаль, вчера не поиграл с вами
![]() 2 SUKA*S1ayer: 1. это пока фановый формат; 2. вот на практике правила и оттачиваются ![]() 2 N-Guns: на счёт местностей, я как гном, всё же не хотел бы данное ограничение. Предлагаю вариант, когда (при игре team'а одинаковыми классами) местность действует ТОЛЬКО НА СВОИХ существ |
zlaya |
![]()
Сообщение
#6
|
true black ![]() Приключенец ![]() |
да по фану всё что угодно можно)
|
Nox |
![]()
Сообщение
#7
|
Легендарный Ствол ![]() Приключенец ![]() |
берём 2 полных ковена с мяском и получаем защиту от всего кроме простых ударов.
даже молохи заиграют. |
N-Guns |
![]()
Сообщение
#8
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Тестовая игра показала, что два ковена легко лечатся масс стрелками/масс разрядами. Первые залпы в тех, кто даёт самые неприятные защиты, а потом - просто тир. И потом, не забывай про ограничение по одинаковым уникальным: одно на команду. Аранта/Найрита будет одна - тем проще её убить. Нееее, тут хитрее надо деки подбирать... Плюс только одна классовая земля на команду - Соултард один, а значит экономить кристаллы будет только один ковенец в команде. Неудобно.
P.S. Аккенийцам: Орвас с Молотом - тоже один на команду ![]() P.P.S. В эту среду, если всё получится, попробую ещё раз "подбить" народ на тест "Армады". |
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#9
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
|
Дядюшка Sir |
![]()
Сообщение
#10
|
Некромант ![]() Приключенец ![]() |
Мы играли в даблы но отказались по следующей причине:
Часто колода строится на 1-2 картах. Колода делается с тем расчетом, что эту карточку нельзя убить с одного хода (слишком много хитов). Но когда все выстрелы/разряды/метания с двух колод направлены именно в нее, тут никто не выдержит. Таким образом "ломается" вся задумка колоды. Поэтому дистанционные колоды имеют слишком большое приемущество. Ихмо. |
NUTS |
![]()
Сообщение
#11
|
Timotei,timoteei,timoteeeeei ![]() Приключенец ![]() |
2Соло что за игра?
2ганс я мож поучавствую |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#12
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
ту Гунц,
У ковена между прочем защита от ВСЕГО будет, так что не разряды не выстрелы, не магудары/заклинания по ним не будут проходить ВООБЩЕ ![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#13
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 Селеер
Не нравиться не играй. Такое поведение деструктивно, если можешь помоги советом, нет промолчи. |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#14
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
|
N-Guns |
![]()
Сообщение
#15
|
грязный извращенец ![]() Приключенец ![]() |
Слэйер, те, кто дают ковену защиту от чего-либо, сами эту защиту не получают. Плюс, не видел у ковена защиты от метания...
|
_Solo_ |
![]()
Сообщение
#16
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
2 Дядюшка Sir: "Лучники" (они же разрядники и т.д.) решают, т.к. менее или вообще не зависят от кубика. Если дека строится на 1-2 "толстяках" то всё равно вель продумываются варианты их защиты по максимуму и тем более когда ходы чередуются буквой "Z" (1 игрок 1-й команды - 1 игрок 2-й команды - 2 игрок 1-й команды - 2 игрок 2-й команды) то вероятность быстрой гибели ключевой карты меньше
![]() |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 Слеер
Ну, всетаки от всего защиту не получить - по кристалам очень накладно, да и ограничение введено на наличие в одной команде одноименных карт(те 2 Тальгат не поставить,, а значит как всегда"и по винтику, по кирпичику...."), а Молохи может уже и играют в битдауне ковена, просто у нас его никто не собирал еще. Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 29-oe Мая 2007, 22:01 |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#18
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
to Ngunz/AXeLI
У ковена есть всем давно известная фишка, Тальгата за ктулхом и Аранта с Ухом, одна пара у одного и вторая пара у напарника, Плюс у одного жрец смерти и оба ковена с инкарном, а тк защит у нас уже хватает, то и зиккурат тока ф путь можно положить, вот и выноси такое, даже мои любимые инстанты с трудом с этим справяться) ЗЫ а из метаний сильных кроме хосы в констр деках никого и нет (ну разве что сжегший душу в костяном цикле) |
aXeLl |
![]()
Сообщение
#19
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
2 Слеер
У вас ковен, тогда мы идем в флай. Контр колод хватает. |
SUKA*S1ayer |
![]()
Сообщение
#20
|
Последний рэйвер Империи ![]() Приключенец ![]() |
2 Слеер У вас ковен, тогда мы идем в флай. Контр колод хватает. Флай контр-колода ковену? Хм... что-то сомневаюсь... А вообще в таком формате по-любому рулят инстанты. Тк одно из основных преимуществ инстантов (возможность атаки в ход противника, вынося ключевые и наиболее неудобные для нас карты ) тут оправдывается в двойне =) И с этим уже ничего не сделаешь, в плане правил. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 03 Июл 2025 20:34 |