Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Формат 2х2: Армада, игра вчетвером на одном поле
N-Guns
post Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 22:01
Сообщение #1


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Помнится, обсуждали мы с Соло возможность игры вчетвером на одном поле...
Так вот. Сегодня провели фановый тестовый матч "Ковен+Бестелы против Аккения+Аккения" с целью выявить недочёты такого формата и повеселиться. Веселье вышло на славу!
Тестовые условия.
Поле размером 9х6. При стартовой раскладке карт - каждый раскладывает карты на своей четверти поля как обычно, с учётом того, что пятый столбец - общий для игроков команды. Земель - пока по одной на игрока (плюс Пещеры Ханеранга плюс Мираж при их наличии), уникальных одинаковых карт - одна на игрока, если эффект от их одновременного наличия у обоих игроков одной команды не создаёт "полома". Свойства карт, действующие на дружественные карты, действуют и на товарища по команде. Соответственно, карты, действующие на противника, действуют на обоих игроков противника. Сферы Яда и Молнии используются на любого игрока-противника.
Ход партии.
Начали аккенийцы, потом мой ковен, потом вторые аккенийцы, потом бестелы.
В ходе партии очень хорошо показала себя защита ковена и мощь инстантов happy.gif Правда, исход партии решила таки моя Найрита - уязвимостями обвесили абсолютно всю банду бестелов. Потом между делом отстрелили Тальгату - и пошло-поехало...
По окончании партии, завершившейся победой аккеняйцев, сделал следующие выводы.
Нужны нижеописанные ограничения.
Местности, дающие какому-либо классу существ весомое преимущество (Соултард, Аккения, Ошун и т. п.) - не более 1 классовой на команду (можно второму игроку команды неклассовую землю). Уникальных одинаковых карт - таки по одной на поле на команду.
Чьей команды игрок ходит первым - решается броском кубика, затем игроки решают между собой, кто из них будет собственно первым, а кто вторым.
Из минусов данного формата - очень большие паузы между ходами одного и того же игрока, возможность завалить сначала одного игрока, а потом и второго всей толпой.
Из плюсов - возможность потестировать очень нестандартные варианты, устроить весёлую баталию - и возможность помочь друг другу, не рискуя получить два предупреждения B^)
Комментарии? Дополнения? Просто мнения?

Сообщение отредактировал N-Guns - Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 22:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Nox
post Воскресенье, 27-oe Мая 2007, 23:05
Сообщение #2


Легендарный Ствол
Group Icon
Приключенец



просто шлак и .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 00:57
Сообщение #3


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Дизбаланс. Два отряда инстантов рвут что угодно. Над правилами еще работать и работать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 07:10
Сообщение #4


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Согласен, но по фану сыграть можно.
Вряд ли это добро станет популярным, конечно, но полчаса между драфтами скоротать можно.
Насчёт инстантов - как вариант, каждый игрок в свой первый ход атакует только противника, расположившегося перед ним.

Сообщение отредактировал N-Guns - Понедельник, 28-oe Мая 2007, 07:18
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 07:19
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Жаль, вчера не поиграл с вами sad.gif надеюсь, следующую возможность не упущу

2 SUKA*S1ayer: 1. это пока фановый формат; 2. вот на практике правила и оттачиваются smile.gif
2 N-Guns: на счёт местностей, я как гном, всё же не хотел бы данное ограничение. Предлагаю вариант, когда (при игре team'а одинаковыми классами) местность действует ТОЛЬКО НА СВОИХ существ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
zlaya
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 07:35
Сообщение #6


true black
Group Icon
Приключенец



да по фану всё что угодно можно)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nox
post Понедельник, 28-oe Мая 2007, 13:31
Сообщение #7


Легендарный Ствол
Group Icon
Приключенец



берём 2 полных ковена с мяском и получаем защиту от всего кроме простых ударов.
даже молохи заиграют.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 09:42
Сообщение #8


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Тестовая игра показала, что два ковена легко лечатся масс стрелками/масс разрядами. Первые залпы в тех, кто даёт самые неприятные защиты, а потом - просто тир. И потом, не забывай про ограничение по одинаковым уникальным: одно на команду. Аранта/Найрита будет одна - тем проще её убить. Нееее, тут хитрее надо деки подбирать... Плюс только одна классовая земля на команду - Соултард один, а значит экономить кристаллы будет только один ковенец в команде. Неудобно.

P.S. Аккенийцам: Орвас с Молотом - тоже один на команду happy.gif

P.P.S. В эту среду, если всё получится, попробую ещё раз "подбить" народ на тест "Армады".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 12:03
Сообщение #9


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(N-Guns @ Вторник, 29th Май 2007, 10:42 ) *

P.P.S. В эту среду, если всё получится, попробую ещё раз "подбить" народ на тест "Армады".


N-Guns, думаю, что в эту среду НЕ ПОЛУЧИТСЯ. У нас игра wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 13:00
Сообщение #10


Некромант
Group Icon
Приключенец



Мы играли в даблы но отказались по следующей причине:

Часто колода строится на 1-2 картах. Колода делается с тем расчетом, что эту карточку нельзя убить с одного хода (слишком много хитов). Но когда все выстрелы/разряды/метания с двух колод направлены именно в нее, тут никто не выдержит. Таким образом "ломается" вся задумка колоды.
Поэтому дистанционные колоды имеют слишком большое приемущество.

Ихмо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
NUTS
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 15:07
Сообщение #11


Timotei,timoteei,timoteeeeei
Group Icon
Приключенец



2Соло что за игра?
2ганс я мож поучавствую
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 15:34
Сообщение #12


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



ту Гунц,

У ковена между прочем защита от ВСЕГО будет, так что не разряды не выстрелы, не магудары/заклинания по ним не будут проходить ВООБЩЕ wink.gif)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 18:02
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Селеер
Не нравиться не играй. Такое поведение деструктивно, если можешь помоги советом, нет промолчи.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 19:13
Сообщение #14


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Вторник, 29th Май 2007, 19:02 ) *

2 Селеер
Не нравиться не играй. Такое поведение деструктивно, если можешь помоги советом, нет промолчи.

Читай первый пост. Просили высказать свою точки зрения касаемо идеи и нынешних правил. Не нравится - я и не играю)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
N-Guns
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 21:22
Сообщение #15


грязный извращенец
Group Icon
Приключенец



Слэйер, те, кто дают ковену защиту от чего-либо, сами эту защиту не получают. Плюс, не видел у ковена защиты от метания...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 21:43
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



2 Дядюшка Sir: "Лучники" (они же разрядники и т.д.) решают, т.к. менее или вообще не зависят от кубика. Если дека строится на 1-2 "толстяках" то всё равно вель продумываются варианты их защиты по максимуму и тем более когда ходы чередуются буквой "Z" (1 игрок 1-й команды - 1 игрок 2-й команды - 2 игрок 1-й команды - 2 игрок 2-й команды) то вероятность быстрой гибели ключевой карты меньше smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 29-oe Мая 2007, 21:58
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Слеер
Ну, всетаки от всего защиту не получить - по кристалам очень накладно, да и ограничение введено на наличие в одной команде одноименных карт(те 2 Тальгат не поставить,, а значит как всегда"и по винтику, по кирпичику...."), а Молохи может уже и играют в битдауне ковена, просто у нас его никто не собирал еще.

Сообщение отредактировал aXeLl - Вторник, 29-oe Мая 2007, 22:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Среда, 30-oe Мая 2007, 00:00
Сообщение #18


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



to Ngunz/AXeLI

У ковена есть всем давно известная фишка, Тальгата за ктулхом и Аранта с Ухом, одна пара у одного и вторая пара у напарника, Плюс у одного жрец смерти и оба ковена с инкарном, а тк защит у нас уже хватает, то и зиккурат тока ф путь можно положить, вот и выноси такое, даже мои любимые инстанты с трудом с этим справяться)

ЗЫ а из метаний сильных кроме хосы в констр деках никого и нет (ну разве что сжегший душу в костяном цикле)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 30-oe Мая 2007, 08:20
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Модератор



2 Слеер
У вас ковен, тогда мы идем в флай.
Контр колод хватает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
SUKA*S1ayer
post Среда, 30-oe Мая 2007, 15:13
Сообщение #20


Последний рэйвер Империи
Group Icon
Приключенец



Цитата(aXeLl @ Среда, 30th Май 2007, 09:20 ) *

2 Слеер
У вас ковен, тогда мы идем в флай.
Контр колод хватает.

Флай контр-колода ковену? Хм... что-то сомневаюсь...

А вообще в таком формате по-любому рулят инстанты. Тк одно из основных преимуществ инстантов (возможность атаки в ход противника, вынося ключевые и наиболее неудобные для нас карты ) тут оправдывается в двойне =) И с этим уже ничего не сделаешь, в плане правил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 19 Сен 2017 19:14