Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Танцы в Темноте: Тур Второй, Продолжение игры "Вампиры: Маскарад"
M-key
post Воскресенье, 20-oe Мая 2007, 10:33
Сообщение #1


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Пре-релиз
Городская ролевая игра «Танец во Тьме: Тур второй»
(по мотивам настольной ролевой системы Vampire: The Masquerade от White Wolf)

Мастер: Миша a-ka M-key. 537-86-55, [email protected]

Концепция игры

Цель игры: моделирование таких сторон жизни Собратьев, как Маскарад и политические интриги, борьба за лучшие охотничьи угодья и увеличение влияния.
По сравнению с первым туром игра планируется боле индивидуальной, так что все эти стороны жизни будут персонифицированы и уникальны для каждого.

Место проведения: Тот же треугольник, только добавлена часть между ул. Пушкина и Советской, включая сквер.
Что бы прекратить все споры на эту тему, сообщаю, что город это все таки Гомель Мира Тьмы, население которого сильно увеличено за счет повального бегства людей из деревень, а так же нелегальных мигрантов. Текущее население не меньше 1,5 млн. человек, при примерно той же площади застройки.

Время проведения: Конкретные даты будут сообщены позже. Вероятнее всего, это будет вторая половина сентября или первая половина октября.
Планируется два полноценных игровых дня по 8 часов игры. Будет моделироваться смена времени суток: 3 часа ночь, 1 час день. Таким образом, за 2 реальных дня персонажи проживут 4 игровых суток.
Если хватит сил, то в конце игрового дня будет подведение итогов.

Подача заявок: до 30 июля включительно. Количество ролей в принципе ограничено, поэтому с заявками не тяните. Заявки подавать и тем, кто играл в первую часть, что бы я знал, на кого рассчитывать.

Участники игры: команды, выжившие после первой части, могут добавить (по договоренности с Принцем) по одному неонату. Эти неонаты вне зависимости от Поколения получат только 1 очко дисциплин, что отражает их небольшой жизненный опыт. Число гулей не должно превышать число вампиров. Предложения по включению в команды персонажей не вампиров и не гулей будут рассматриваться индивидуально.
Планируется ограниченное использование персонажей из Шабаша, Независимых кланов, а так же людей. Подобные заявки рассматриваются индивидуально. Для желающих играть шабашистов сообщаю, что хотел бы видеть на игре только классические кланы Шабаша – Ласомбру и Тимисков.
Все персонажи должны быть глубоко проработаны, особенно я хочу обратить внимание на определение для них Добродетелей и Пороков, уровня Человечности, Природы и Маски (подробнее об этом можно узнать в рулбуках по Миру Тьмы). В каждом персонаже должен присутствовать трагизм и боль, иначе это не Мир Тьмы.
Я оставляю за собой право отказывать игрокам с плохо проработанными персонажами в пользу более проработанных.
Литературы по этой теме очень много. Ищущие да обрящут.

Цели Команд и Персонажей: Увеличить влияние в городе. Город поделен на 23 домена, которые находятся на территориях, контролируемых городскими кланами. Доменами можно обмениваться или уступать их друг другу. Нельзя только отбирать их силой.
Кроме того, каждый персонаж будет иметь свою цель, которая не всегда может совпадать с целью его команды.

Изменения в правилах:

Физические характеристики:
Поколение Хиты Запас крови Пункты крови
за раз Очков дисциплин Сила
Человек* 2 - - -
Гуль 3 5 1 1 по выбору хозяина
13 4 10 1 1
12 5 11 2 2
11 6 12 2 3
10 7 13 2 4
9 8 14 3 5 +1 к повреждению
8 9 15 4 6 +1 к повреждению
7 10 16 4 7 +1 к повреждению

*Не все люди так просты, как кажутся. Некоторых питает Истинная Вера, другие практикуют магию, третьи имеют парапсихологические способности. Но все равно им далеко до Собратьев…

Дневное время:
Вампиры днем спят и являются особенно уязвимыми для нападения. Однако некоторые из Собратьев все же могут проснуться пораньше. В дневное время любые контакты между спящими вампирами запрещены. Что бы проснуться вампир тратит 1 единицу крови.
Днем вампир имеет только половину хитов, не может тратить кровь на лечение и дисциплины, и получает окончательную смерть, как только количество хитов становится отрицательным. Если вампир собирается действовать в дневное время, то он должен обязательно носить одежду, закрывающую руки до кистей, перчатки, солнечные очки и головной убор, иначе он получает по 1 непогашаемому повреждению каждые 10 минут дневной активности.

Убежище:
Это здание на игровой территории, где вампир проводит свое дневное время. В дневное время вампир находится за игровой территорией, так что бы ее вообще не видеть, но не слишком далеко, что бы успеть прийти по вызову Мастера к своему убежищу, и узнать, что ему забивают кол в грудь. Вампир начинает и заканчивает ночное время у своего убежища.

Бой:
Из-за многочисленных нареканий игроков и исходя из собственного видения боя между вампирами, в боевые правила предлагаю следующие изменения:
1. Начало и конец боя - Для того, что бы начать бой, вампир или группа вампиров заявляет другому вампиру или группе вампиров: «Мы на вас нападаем». Это является началом боя. Концом боя является момент, когда обе стороны решают его прекратить, либо когда одна из сторон полностью покинет поле боя, встретив окончательную смерть, уйдя в торпор, или сбежав. Если вы хотите нанести повреждения другому вампиру, не важно, руками или дисциплинами, вы должны вызвать его на бой. К бою могут подключиться все желающие, даже если они не начинали бой, просто они должны об этом громко сообщить всем участникам боя и выбрать себе противника.
2. Бой поединочный – Бой состоит из поединков. Это значит, что сколько бы ни было вампиров в противоборствующих группах, сражаются они один на один. Вампиры из самой многочисленной группы начиная с самого старшего выбирают по очереди себе противников. Если кому-то не хватило противников, он стоит в сторонке и ждет, пока кто-нибудь не освободится.
3. Бой турнирный – проводится по принципу удар-расход. Бойцы используют одну руку для нападения, и обе руки для защиты. Если у вампира активирована Быстрота на любом уровне, он может использовать для нападения обе руки.
4. Применение дисциплин в бою – Эффекты дисциплин, активированных до начала боя, с началом боя прекращаются. Все дисциплины, примененные во время боя, длятся до конца боя. Применять новые дисциплины можно только перед поединками. Перед каждым поединком можно использовать на дисциплины кровь в количестве не больше, чем доступно этому вампиру за 1 раз. Вампиры, занятые в бою, но не занятые в поединках, не могут использовать дисциплины, влияющие на занятых в поединках. Исключение: Заклинания Чародейства могут использоваться и не занятыми в поединках вампирами.
5. Лечение – кровь может использоваться для лечения прямо в бою во время расходов, но в каждый расход в количестве не больше, чем доступно этому вампиру за 1 раз.

Дисциплины:
Для того, что бы подчеркнуть крутизну более старших вампиров, каждый вампир 8 поколения может выбрать себе одну из имеющихся у него клановских дисциплин, в которой он является Экспертом. Эффекты экспертного уровня стоят дороже, но и на много превосходят эффекты начального и продвинутого уровней.



Принимаются к рассмотрению предложения по исправлению и дополнению правил.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 18)
Leanora
post Воскресенье, 20-oe Мая 2007, 11:45
Сообщение #2


Гость





Честно говоря, мне очень не нравиться идея маштабирования по времени. Все-таки логичней на мой взгляд провести игру от заката до рассвета, с необходимостью вампирам оказаться при рассвете или в своем убежище (доме) или в темном без окон помещении. отсидев 15 минут игрок может отправляться по своим делам. Днем действуют только Охотники и Гули.
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Понедельник, 21-oe Мая 2007, 16:51
Сообщение #3


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Честно говоря, мне очень не нравиться идея маштабирования по времени. Все-таки логичней на мой взгляд провести игру от заката до рассвета,

Уже сказал Леоноре, и повторюсь для всех - я против игры в темное время суток, это даже не обсуждается.

О заявках - пишите мне на мыло. Будут вопросы - спрошу.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Суббота, 2-oe Июня 2007, 13:55
Сообщение #4


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Отвечаю на многочисленные вопросы по поводу проработки персонажей.
В описании персонажа кроме краткой биографии должны быть освещены следующие моменты:

1. Сильные стороны и достоинства персонажа
2. Слабости и пороки персонажа
3. Что он любит и чего он не любит
4. Что ценит в людях и что презирает
5. К чему стремится в жизни
6. Чего боится
7. Излюбленный способ достижения целей
8. Способ достижения цели, который он не станет применять ни при каких условиях
9. В чем главная трагедия жизни персонажа, что причиняет ему постоянную боль
10. Как он относится к своему нечеловеческому статусу (или нечеловеческим способностям): принимает, отвергает, считает грехом или божьей милостью и т.п.

Все это должно быть не просто перечислено, но и кратко обосновано прошлым опытом жизни персонажа (т.е. почему он такой, какой он есть).

Архетипы Мира Тьмы, Добродетели и Пороки помогают отвечать на эти вопросы, но не подменяют сами ответы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэя
post Пятница, 8-oe Июня 2007, 11:21
Сообщение #5


...я
Group Icon
Приключенец



те кто был в кланах в первом туре остаются там же?
и вообще зависят ли результаты первого тура на стартовые условия второго
всмысле что одни в лучшем положении чем другие
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rad
post Пятница, 8-oe Июня 2007, 15:20
Сообщение #6


To ban or not to ban?
Group Icon
Администратор



Цитата
те кто был в кланах в первом туре остаются там же?
На твоё усмотрение. Можешь быть кем угодно.

Цитата
и вообще зависят ли результаты первого тура на стартовые условия второго
всмысле что одни в лучшем положении чем другие
Стартовые условия второго тура базируются на первом, но прошло некоторое количество времени. Что случилось за это время зависит от того, какие заявки будут поданы. Все кто хочет играть - подавайте заявки. Не обязательно на свои старые роли. Игра будет не командная, так что кто в лучшем положении кто в худшем - слишком относительные понятия.

P.S.: Ответы на эти вопросы получены в разговоре с M-key
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Пятница, 8-oe Июня 2007, 23:53
Сообщение #7


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



Миша может всеже подумаешь на счет времени после заката.Это круче и антуражней.
если все будет проводиться ночью я обещаю оф............ кастюм себе и своим сооучастникам

Сообщение отредактировал Lit'vin - Пятница, 8-oe Июня 2007, 23:57
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэя
post Суббота, 9-oe Июня 2007, 23:14
Сообщение #8


...я
Group Icon
Приключенец



а можно тут заявку
так вот заяввляюсь - той же
в малкавіан!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Воскресенье, 10-oe Июня 2007, 09:20
Сообщение #9


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Я рассчитываю, что от результатов первой части будут зависеть не только стартовые позиции. На событиях первой части будет основываться сюжет игры (по крайней мере частично). Поэтому мне желательно знать пораньше, кто из участвовавших в Туре Первом будет в своих ролях во Втором.
Боле того, я в ближайшее время собираюсь провести небольшую он-лайн игру по определению конкретных сфер влияния каждого из вампиров города, проще говоря, выяснить, кто чем управляет (бюрократией, прессой, милицией, криминалом и т.п.) Конкретные правила будут где-то через неделю. Естественно, Принц и анкиллы окажутся в более выгодном стартовом положении нежели неонаты, но такова жизнь. Кроме того, контролируемые части города так же скажутся на определении сфер влияния.

Поэтому я прошу активизировать процесс подачи заявок, что бы я знал, кто будет эти самые сферы влияния делить.


Для Литвина

Я против ночной игры, хотя если это будет сентябрь-октябрь, то закат уже где-то часов в восемь наступит, может часть игры на это время прийдется.
Что касается костюмов, если есть такое желание, можно провести павиллионку. Но вот с павиллионом у нас традиционные проблемы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Воскресенье, 22-oe Июля 2007, 14:39
Сообщение #10


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Сегодня 22 июля, следовательно до установленного мною срока подачи заявок осталось 9 дней. На настоящий момент у меня нет ни одной заявки, соответствующей моим требованиям. Из этого я делаю вывод, что необходимость в Туре Втором отсуствует или на данный момент не актуальна. Я честно жду до 1 августа 2007 года. Ежели вдруг резко много народу заявится, что-то будет, если нет - игра в лучшем случае переносится на неопределенный срок.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Тэя
post Вторник, 24-oe Июля 2007, 05:39
Сообщение #11


...я
Group Icon
Приключенец



мастеру : дело в том что большая часть народа сейчас в разездах
поэтому и заявок то нет

лично я заявляюсь прежним персонажем - я единственный выживший малкавиан.
какая у меня ткерритория я не помню

я бы хотела поиграть
и считаю что это не для павильённого...играния.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ogrich
post Вторник, 24-oe Июля 2007, 12:06
Сообщение #12


Грызущий Сухари
Group Icon
Приключенец



Цитата(M-key @ Воскресенье, 22nd Июль 2007, 15:39 ) *

Сегодня 22 июля, следовательно до установленного мною срока подачи заявок осталось 9 дней. На настоящий момент у меня нет ни одной заявки, соответствующей моим требованиям. Из этого я делаю вывод, что необходимость в Туре Втором отсуствует или на данный момент не актуальна. Я честно жду до 1 августа 2007 года. Ежели вдруг резко много народу заявится, что-то будет, если нет - игра в лучшем случае переносится на неопределенный срок.

Я то же думаю что регестрацию надо перенести до 1 сентября, играть хотим, но так как половина в разъездах послать загрузы не можем. Если понадобиться команда Носферату загруз может отправить до 1 августа.
С уважением Демьен сын Алестера
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Суббота, 28-oe Июля 2007, 16:45
Сообщение #13


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Перенести на 1 сентября? Нет проблем. Но, соответственно и дата проведени игры отодвигается на месяц, т.к.я считаю, что при количестве заявившихся 10-20 человек мне понадобится не менее 1,5-2 месяца что бы увязать их в единую игру. Это время могут сократить проработанные персонажи (как пророботанные и на какие вопросы я бы хотел узнать ответы, я писал выше). Так что просто сказать "я учавствую" мало. Давайте персонажей.

Да, теперь считаем датой окончания приема заявок на Тур Второй 1 сентября 2007 года.
Следующий перенос этой даты череват переносом игры на весну 2008 года (зима - не самое лучшее время для игр на улице).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ohis Rains IV
post Вторник, 21-oe Августа 2007, 17:28
Сообщение #14


Психогот
Group Icon
Приключенец



С таким количеством играть мы будем видимо в следующем году(в лучшем случае), а может и не будем вообще...

З.Ы. Это не объявление, а писсимистическая констотация факта...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Воскресенье, 2-oe Сентября 2007, 17:39
Сообщение #15


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



Наступило первое сентября, а заявок можно пересчитать по пальцам одной руки.

А это значит, что если я и буду делать Тур Второй, то не раньше апреля-мая 2008 года.
Роли вероятнее всего буду прописывать сам полностью, потом подгонять под конкретных игроков.

Так что если желание не пропадет или появится, связывайтесь со мной. Проще все это сделать по телефону (537-86-55), писать на е-почту ([email protected]). Можно попытаться поймать лично, но это уже сложнее.

А пока давайте в М.Р.А.З.ь поиграем. В кои то веки городская игра в Гомеле, и Мастер вроде серьезно готовится.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Martyn
post Воскресенье, 21-oe Октября 2007, 16:08
Сообщение #16


Отдельный Клирик
Group Icon
Приключенец



А задумка хороша. Жалею, что не смог подключиться к певой. вероятно подключюсь к этой. как только будет определен месяц смогу сказать точнее.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
BAXobit
post Понедельник, 22-oe Октября 2007, 19:50
Сообщение #17


завсегдатай
Group Icon
Приключенец



мразь неоправдалась. жду вампирюги 2 в гомеле. клан нусферату -- зе бест!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lit'vin
post Вторник, 23-e Октября 2007, 08:55
Сообщение #18


Храбрый партняжка
Group Icon
Приключенец



А игра будет в таком же амплуа проходить как и предыдущая
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
M-key
post Вторник, 23-e Октября 2007, 19:55
Сообщение #19


Мнемозавр
Group Icon
Приключенец



2 Литвин

А чего ты имеешь ввиду под "амплуа"?

Если вдруг игра таки будет, то я постараюсь не делать командной игры.
В Туре Первом это мобилизация такая была перед критической ситуацией.
А потом у каждого свои интересы...

Хотя носфераты довольно дружный клан, комьюнити у них тесное, по причине того, что все остальные по их мнению не могут увидеть богатого внутреннего мира под ужасной внешностью.

Но все равно, личное прежде общественного.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 09 Июл 2025 09:19