Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кто играет в "Параграф 78"?, Карточная игра. Механика, на первый взгляд очень проста, но не похожа
vladlenm
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 14:21
Сообщение #1


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Карточная игра. Механика, на первый взгляд очень проста, но не похожа на другие. Будет развиваться или нет - вопрос времени. А пока - проблема с правилами: учебной партии нет, а правила куцые. Кто-нибудь играет?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Pirrogen
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 20:17
Сообщение #2


Адепт
Group Icon
Приключенец



а линк на сайт или правила в нет можешь выкинуть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlenm
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 22:04
Сообщение #3


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Игру купил на Книжной ярмарке (ВДНХ) 13 мая, стоит 38000 руб РБ. Игроков: от 2 до 5 (но лучше - 2); 124 карты: персонажи - 7; дистанция - 20; атака - 35; движение - 24; уклон - 25; жетонов (8 типов) - 60. Качество полиграфии и картона - хорошие.
Прикрепил Правила и Обзор с Российского сайта (других на сегодняшний день, к сожалению, в инете пока нет). Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение[att
achmentid=2484]Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _________78.rtf ( 68.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 387
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Среда, 16-oe Мая 2007, 15:58
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Игра хорошая. Правда (как я писал в статье, которую прикрепил vladlenm) рассчитана более на 2 человек, чем на компанию людей. Но, дабы исправить это, нами были написаны home rule.

Итак, несколько ссылок на статьи по игре:
Параграф 78: обзор игры
Параграф 78: home rules

Калинин (а это оказывается он ее создал) признался, что считает Параграф своей лучшей игрой на данный момент. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirrogen
post Среда, 16-oe Мая 2007, 18:35
Сообщение #5


Адепт
Group Icon
Приключенец



с удовольствием попробовал бы поиграть, но не раньше чем через неделю (к сожалению). механика игры показалась достаточно интересной (похожа на коллекционный карточный Tekken/Mortal Combat).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Среда, 16-oe Мая 2007, 18:43
Сообщение #6


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Мне игра напомнила Bang! По крайней мере, идея с Дистанцией похожа.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данила
post Среда, 16-oe Мая 2007, 23:21
Сообщение #7


Obsidian Phoenix
Group Icon
Приключенец



и где/когда это можно увидеть/поиграть?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlenm
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 03:32
Сообщение #8


Скиталец
Group Icon
Приключенец



[quote name='GOR[ыныч]' date='Среда, 16th Май 2007, 16:58 ' post='205348']
Игра хорошая. Правда (как я писал в статье, которую прикрепил vladlenm) рассчитана более на 2 человек, чем на компанию людей. Но, дабы исправить это, нами были написаны home rule.

Евгений, здравствуйте! Если Вас не затруднит, помогите, пожалуйста, разобраться с непонятками в "Параграфе 78".
Проблема: Предположим, играем вдвоем. Далее всё как написано в Правилах к игре: 1) Взяли карты из колод Персонажей и Дистанций. 2) Объединили оставшиеся карты Персонажей и Дистанций в общую колоду Обстоятельств. 3) Оба получили по 6 карт Действий. 4) Потасовали колоды Обстоятельств и Действий, выложили на стол рубашками вверх. 5) Активный игрок берет верхнюю карту из колоды обстоятельств. 6) допустим, что это карта Дистанции - изменил Дистанцию на более выгодную, сбросив первоначальную. 7) Далее, вытянул из колоды Обстоятельств карту Персонажа - предлагается начинать бой с Соперником. Только вот каким же образом? За него, естественно, играет второй игрок. И вот здесь - загвоздка! У этого игрока на руках 8 "своих" карт: Персонажа и Дистанции (по одной) и 6 карт Действий. Но играть то ему надо за того Персонажа, которого я вытянул из колоды Обстоятельств, и у Этого Персонажа должны быть "свои" 8 карт. Каким образом они у него появятся? Об этом в Правилах ни слова! Карты Персонажей и Дистанций мы, перетасовав, уже объединили в общую колоду Обстоятельств, как нам приказано в пункте 2. (Далее мои домыслы) И если теперь надо тянуть себе Дистанцию из этой колоды, то не факт, что нам это сразу же удастся: можно подряд 3-4 раза вытянуть карты Персонажей, так как их в этой колоде аж 4! Но допустим, что Дистанцию я вытянул с первого захода. Что потом? Брать 6 карт из колоды Действий? А после этого кто будет активным игроком - я или мой Соперник? Если выиграю я, то что делать далее? Как я "добуду" следующего Противника? А если выиграет Он, то как он заполучит своего оппонента с джентльменским набором?
На сайтах Студии "Смарт" и"Технолога" даже следов "Параграфа" не обнаружил, сайта игры и форума нет.
Резюме: Я бы этим писакам, будучи господином, вложившим в этот проект свои кровные и немалые денежки, за такие "правила" ноги отрывать бы не стал, а вот по карманчикам бы пошарил. Только из за этой лажи игра может провалиться! Обидно!
Извините, Алексей, может быть (не исключено!) я лох, просто лох и чего-то недопонял, но, если это так, то не судите строго и, пожалуйста, помогите мне во всем этом разобраться.
Лично я бы все это как-нибудь пережил (выбросил бы этот "Параграф"!), но меня достает мой внук - хочет играть и м е н н о в эту игру. Так что: SOS!!!

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Четверг, 17-oe Мая 2007, 07:58
Сообщение #9


Скиталец
Group Icon
Приключенец



vladlenm, Здравствуйте!
Ваши вопросы очень ценные, так как позволят составить мне FAQ по игре.
Неофициальным форумом игры можно считать ветку Параграф 78 , так как игрой в России похоже занимаюсь только я biggrin.gif. Поэтому если какие вопросы -пишите отвечу smile.gif.
Итак, по порядку:
Проблема карт действия для Взятых персонажей. Мы решали так же как и Вы: брали дополнительную "руку" на нового персонажа. А вообще, проблему можно решить еще более изящно - не брать персонажа из колоды, а играть сразу теми, что выпали - суть игры не измениться, а головной боли меньше. Потом, кто проиграл заново берет карту из колоды персонажей. Если попадается Дистанция - скидывайте ее и так до тех пор, пока не выпадет Персонаж. И так по кругу.
Дистанцию мы оставляли от убитого персонажа (бэкграунд мол труп лежит, его находит новый персонаж и вступает в бой smile.gif)
Если персонаж выживает, то он вступает в бой со всеми своими старыми картами и "болячками". Мы сначала думали вводить карты "здоровья", но не прижилась идея smile.gif
Выигрывает тот, кто "набьет" большее количество противников.
Это для игры на двоих. Для большего количества игроков смотрите мои Домашние правила.

ЗЫ: На сайт от Технолога и Смарта ходить смысла нет - они не поддерживают свои игры в информационном плане. Впрочем, как и Астрель. Лучше обращаться сразу либо к разработчику, либо к играющим людям - быстрее помощь придет.
ЗЗЫ: Правила к играм - ахиллесова пята наших игр. Вы еще не видели правила к "Диптауну" и "Дневному дозору" - во истину, без поллитры не разобрать smile.gif

Update: обработал поступившую информацию и выложил Параграф78: FAQ

Сообщение отредактировал GOR[ыныч] - Четверг, 17-oe Мая 2007, 12:44
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlenm
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 00:27
Сообщение #10


Скиталец
Group Icon
Приключенец



[quote name='GOR[ыныч]' date='Четверг, 17th Май 2007, 08:58 ' post='205427']
vladlenm, Здравствуйте!
Ваши вопросы очень ценные, так как позволят составить мне FAQ по игре.
Неофициальным форумом игры можно считать ветку

Евгений, здравствуйте! Нет слов: Вы просто молодчина! И Ответ и первые начальные "Вопросы-Ответы" FAQа безупречны и снимают почти все вопросы (до Вашего варианта, а именно:начинать бой теми картами, что игроки набрали - я просто не додумался! Вы - король!)
Осталось поиграть, выбрать наиболее приемлемый вариант (за неимением официального), начать получать удовольствие и ждать расширения игры. Правда надежд на это, при таком подходе, маловато.
А мне представляется, что при грамотной и агрессивной раскрутке эта игра в короткие сроки могла бы стать ХИТОМ (чуть-чуть доработать и разнообразить механику; выпустить до конца года пару новых сетов; опубликовать на Вашей уже ветке Расширенные правила и, обязательно, Флешку (учебную партию). Почему я в этом уверен? Дело в том, что я поиграл за 6-7 лет в MTG, War Cry, WoW, VS-System, Берсерк, Небожителей, Бумбит и др. И мой небольшой опыт подсказывает, что ни одна из перечисленных игр не имеет статуса "народной" игры (в смысле - они не массовые: нужны сотни тысяч играющих, а их только тысячи). Правила и игровая механика MTG, WoW, Небожителей (да и др. тоже) весьма непросты, мало того, можно смело заявлять, что в них "неплохо" разбирается только своего рода "игровая элита". Чего только стоят "два окна приоритетов" и "цепь" в WoW! Отсюда простая и печальная картина: загорелся идеей освоить хорошую карточную игру, потратить на неё хорошие деньги (1-2 сотни долларов), получая на выходе общение, удовольствие от него, снимая напряг и т.д.; "попробовал" одну игру - плохо разобрался (сложно, или мозги чуть по-другому устроены) - бросил, попробовал вторую - тот же результат, плюнул на весь Мир ККИ. Результат? Клиент ушел, не заплатив за товар, не потому, что игра плоха, а потому что она для Эстетов, Яйцеголовых, а это "среднестатистического" обижает, а у него и других комплексы предостаточно.
Так вот, "Параграф" может стать супер-бестселлером (то бишь, машинкой для печатания денег): простые, без заумных фишек правила, динамичность, азарт и ... кайф для пацана в финале!!!
Извините за излишне эмоциональный настрой и спасибо за оперативный отклик на запросы масс!
Будьте здоровы (я - полковник медслужбы в отставке).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 07:58
Сообщение #11


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Спасибо, спасибо. Постараюсь донести Ваши мысли до разработчиков и правовладельцев smile.gif Можно сказать, что я тоже самое говорил, но другими словами smile.gif
Сейчас такой вакуум в развлечениях, когда можно было бы сильно пропихнуть настольные (а в более общем понимании интеллектуальные игры) в народные массы и сделать их по настоящему "семейными настольными играми". Но это , видимо, мало кто понимает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlenm
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 12:33
Сообщение #12


Скиталец
Group Icon
Приключенец



[quote name='GOR[ыныч]' date='Пятница, 18th Май 2007, 08:58 ' post='205576']
Спасибо, спасибо. Постараюсь донести Ваши мысли до разработчиков и правовладельцев smile.gif

И Вам спасибо!
Будьте здоровы.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
morcvas
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 16:37
Сообщение #13


имопанг
Group Icon
Приключенец



заинтересовали оченьwink.gif где игру найти можно?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Пятница, 18-oe Мая 2007, 17:23
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Я могу предложить лишь интернет-магазины smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirrogen
post Понедельник, 4-oe Июня 2007, 20:32
Сообщение #15


Адепт
Group Icon
Приключенец



играли вчетвером по базовым правилам.
проблемы
1. сколько жизни у героев? этот вопрос нас подкосил в самом начале, но мы в итоге считали до 5.
2. когда двое начинают битву, остальные зевают и спят.
3. непонятки по героям Скиф и Гудвин (я бы их вообще выкинул для балланса)
4. вроде всё
плюшки
1. динамично и заставляет думать.
2. плотный картон - удобно пользовать
3. даже если твоего героя убили - всё равно остаешься за столом до последнего.
4. хотим дополнений и более четких правил.
спасибо всем )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Понедельник, 4-oe Июня 2007, 22:09
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата
1. сколько жизни у героев? этот вопрос нас подкосил в самом начале, но мы в итоге считали до 5.3

3
Цитата
2. когда двое начинают битву, остальные зевают и спят.

Воспользуйтесь правилами для большой компании Параграф 78 Home rules Без ложной скромности могу заявить, что данные мои правила понравились даже разработчику smile.gif)))
Цитата
3. непонятки по героям Скиф и Гудвин (я бы их вообще выкинул для балланса)

Да, способности у них довольно читерские, но завалить вполне возможно. К примеру, я Фестивалем Губвина разложил ходов за 10.
Цитата
4. хотим дополнений и более четких правил.

На днях как раз хотел сесть и переписать правила. Следите за обновлениями на мое сайте smile.gif)))
Если есть какие-то неточности, которые Вы заметили , было бы просто замечательно, если бы Вы их отметили - я бы более четко подошел к этой части правил + прописал бы в FAQ
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirrogen
post Вторник, 5-oe Июня 2007, 05:21
Сообщение #17


Адепт
Group Icon
Приключенец



я думаю, что после следующих выходных будут комментарии )))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Torongil
post Понедельник, 11-oe Июня 2007, 02:46
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Поиграли, разобрались в правилах.
Итог: всем, кто играл понравилось.
К минусам можно отнести лишь небольшое упущение в правилах по поводу трофеев и выключение неактивных игроков во время боя.

По читерности героев - из трёх игр выйграв 3 я дважды сражался против Гудвина и Скифа. Тяжело, но не смертельно... smile.gif В последней игре играл за Скифа - противники держались максимум 5 ходов (один 5 другой 2 хода smile.gif ). Так что тут впечатления спорные.

Цитата
заинтересовали очень где игру найти можно?

Обращайтесь, помогу wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 11-oe Июня 2007, 10:09
Сообщение #19


The Judge
Group Icon
Модератор



Так-так... Судя по комментариям, это просто новые "Колонизаторы" какие-то smile.gif На самом деле игра весьма средненькая. До Bang! ей еще очень и очень далеко.
Многие правила абсолютно нереалистичны: как вам описание "ранена рука": "Персонаж не может применять карту "Атака" с той дистации, которая указана на жетоне"? То есть, как только дистанция меняется, рука сразу же излечивается? То же самое и с ногой. Или, например, прицеливание: насколько я понимаю, для того, чтобы от него спастить, надо передвинуться на безопасную дистанцию (если нет уклонения) - но откуда соперник вообще знает, что в него прицеливаются? Или, например, еще можно понять, почему Атака работает ТОЛЬКО на заданной дистанции (хотя и тут огнестрельное оружие по идее должно использоваться на любой), но почему Уклонение работает только на заданной дистанции - это уж вовсе нонсенс. В Bang! вы подобной чепухи не найдете.
Некоторые игровые механики эклектичны, и их вполне можно было бы упростить. Использование карт Дистанции, а потом карт Движения, которые кладут жетоны, отмечающие новую дистанцию - это жутко неэффективное использование игрового материала. Что, трудно было просто сделать линейку, на которой фишкой обозначать дистанцию, что ли?
Может хоть кто-нибудь мне объяснить, почему у карт нет названий? Во всех карточных играх сверху пишется именно название, а не тип карты "Атака", "Движение" и т.п. Присвоили бы картам названия, например "Мощный удар" - было бы намного приятнее играть.
И, наконец, вопрос номер один: ГДЕ СКРЫТНОСТЬ??? Как можно сделать боевую игру по "Параграфу" без использования скрытности? Это вам что, бои гладиаторов, что ли?

Цитата

Дело в том, что я поиграл за 6-7 лет в MTG, War Cry, WoW, VS-System, Берсерк, Небожителей, Бумбит и др. И мой небольшой опыт подсказывает, что ни одна из перечисленных игр не имеет статуса "народной" игры (в смысле - они не массовые: нужны сотни тысяч играющих, а их только тысячи).

Ваш небольшой опыт ошибается. В Мэджик сейчас играет несколько миллионов человек - не у нас, конечно. WoW и VS System отъели свою долю рынка. У нас дело глохнет потому, что дети не знают английского языка, карты для нас дороговаты и так далее.
Небожители - игра хорошая, но цена завышена, а поддержка практически отсутствует - за три года второй сет только вышел. Берсерк - все как раз наоборот: цена и поддержка отличные, но игра - полный отстой.

Цитата

Правила и игровая механика MTG, WoW, Небожителей (да и др. тоже) весьма непросты, мало того, можно смело заявлять, что в них "неплохо" разбирается только своего рода "игровая элита". Чего только стоят "два окна приоритетов" и "цепь" в WoW!

Ну я типа Яйцеголовый, конечно smile.gif, однако все эти игры рассчитаны на МАССОВОГО игрока где-то с 12-летнего возраста. И практика показывает, что такие дети играют вполне успешно. Может быть, не все, но ведь игра должна развивать, а не просто быть веселым времяпрепровождением?
По-настоящему элитарные ККИ действительно есть, но ни одна из тех, что вы видели, к ним не относится. Например, Vampire: the Eternal Struggle можно считать "элитарной" игрой: правила намного сложнее, любителей немного, но они ее не променяют ни на что.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
GOR[ыныч]
post Вторник, 12-oe Июня 2007, 15:47
Сообщение #20


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ну, игра вообще-то не коллекционная, поэтому сравнивать ее с Мотыгой, Вампирами или Небожителями совсем не корректно smile.gif.
Суть игры как раз в "бое Гладиаторов". Это было в фильме, этого хотел достичь разработчик. Поэтому нет и всяких аптечек и скрытности. За то есть укрытие smile.gif
А с Bang! - это я проводил параллели лишь из отсутствия других похожих игр. Конечно же она другая
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 13 Июл 2025 11:19