![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
vladlenm |
![]()
Сообщение
#1
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Карточная игра. Механика, на первый взгляд очень проста, но не похожа на другие. Будет развиваться или нет - вопрос времени. А пока - проблема с правилами: учебной партии нет, а правила куцые. Кто-нибудь играет?
|
![]() ![]() |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#2
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
а линк на сайт или правила в нет можешь выкинуть?
|
vladlenm |
![]()
Сообщение
#3
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Игру купил на Книжной ярмарке (ВДНХ) 13 мая, стоит 38000 руб РБ. Игроков: от 2 до 5 (но лучше - 2); 124 карты: персонажи - 7; дистанция - 20; атака - 35; движение - 24; уклон - 25; жетонов (8 типов) - 60. Качество полиграфии и картона - хорошие.
Прикрепил Правила и Обзор с Российского сайта (других на сегодняшний день, к сожалению, в инете пока нет). ![]() ![]() ![]() ![]() achmentid=2484] ![]() ![]() Прикрепленные файлы ![]() |
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#4
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Игра хорошая. Правда (как я писал в статье, которую прикрепил vladlenm) рассчитана более на 2 человек, чем на компанию людей. Но, дабы исправить это, нами были написаны home rule.
Итак, несколько ссылок на статьи по игре: Параграф 78: обзор игры Параграф 78: home rules Калинин (а это оказывается он ее создал) признался, что считает Параграф своей лучшей игрой на данный момент. ![]() |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#5
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
с удовольствием попробовал бы поиграть, но не раньше чем через неделю (к сожалению). механика игры показалась достаточно интересной (похожа на коллекционный карточный Tekken/Mortal Combat).
|
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#6
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Мне игра напомнила Bang! По крайней мере, идея с Дистанцией похожа.
|
Данила |
![]()
Сообщение
#7
|
Obsidian Phoenix ![]() Приключенец ![]() |
и где/когда это можно увидеть/поиграть?
|
vladlenm |
![]()
Сообщение
#8
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='GOR[ыныч]' date='Среда, 16th Май 2007, 16:58 ' post='205348']
Игра хорошая. Правда (как я писал в статье, которую прикрепил vladlenm) рассчитана более на 2 человек, чем на компанию людей. Но, дабы исправить это, нами были написаны home rule. Евгений, здравствуйте! Если Вас не затруднит, помогите, пожалуйста, разобраться с непонятками в "Параграфе 78". Проблема: Предположим, играем вдвоем. Далее всё как написано в Правилах к игре: 1) Взяли карты из колод Персонажей и Дистанций. 2) Объединили оставшиеся карты Персонажей и Дистанций в общую колоду Обстоятельств. 3) Оба получили по 6 карт Действий. 4) Потасовали колоды Обстоятельств и Действий, выложили на стол рубашками вверх. 5) Активный игрок берет верхнюю карту из колоды обстоятельств. 6) допустим, что это карта Дистанции - изменил Дистанцию на более выгодную, сбросив первоначальную. 7) Далее, вытянул из колоды Обстоятельств карту Персонажа - предлагается начинать бой с Соперником. Только вот каким же образом? За него, естественно, играет второй игрок. И вот здесь - загвоздка! У этого игрока на руках 8 "своих" карт: Персонажа и Дистанции (по одной) и 6 карт Действий. Но играть то ему надо за того Персонажа, которого я вытянул из колоды Обстоятельств, и у Этого Персонажа должны быть "свои" 8 карт. Каким образом они у него появятся? Об этом в Правилах ни слова! Карты Персонажей и Дистанций мы, перетасовав, уже объединили в общую колоду Обстоятельств, как нам приказано в пункте 2. (Далее мои домыслы) И если теперь надо тянуть себе Дистанцию из этой колоды, то не факт, что нам это сразу же удастся: можно подряд 3-4 раза вытянуть карты Персонажей, так как их в этой колоде аж 4! Но допустим, что Дистанцию я вытянул с первого захода. Что потом? Брать 6 карт из колоды Действий? А после этого кто будет активным игроком - я или мой Соперник? Если выиграю я, то что делать далее? Как я "добуду" следующего Противника? А если выиграет Он, то как он заполучит своего оппонента с джентльменским набором? На сайтах Студии "Смарт" и"Технолога" даже следов "Параграфа" не обнаружил, сайта игры и форума нет. Резюме: Я бы этим писакам, будучи господином, вложившим в этот проект свои кровные и немалые денежки, за такие "правила" ноги отрывать бы не стал, а вот по карманчикам бы пошарил. Только из за этой лажи игра может провалиться! Обидно! Извините, Алексей, может быть (не исключено!) я лох, просто лох и чего-то недопонял, но, если это так, то не судите строго и, пожалуйста, помогите мне во всем этом разобраться. Лично я бы все это как-нибудь пережил (выбросил бы этот "Параграф"!), но меня достает мой внук - хочет играть и м е н н о в эту игру. Так что: SOS!!! |
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#9
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
vladlenm, Здравствуйте!
Ваши вопросы очень ценные, так как позволят составить мне FAQ по игре. Неофициальным форумом игры можно считать ветку Параграф 78 , так как игрой в России похоже занимаюсь только я ![]() ![]() Итак, по порядку: Проблема карт действия для Взятых персонажей. Мы решали так же как и Вы: брали дополнительную "руку" на нового персонажа. А вообще, проблему можно решить еще более изящно - не брать персонажа из колоды, а играть сразу теми, что выпали - суть игры не измениться, а головной боли меньше. Потом, кто проиграл заново берет карту из колоды персонажей. Если попадается Дистанция - скидывайте ее и так до тех пор, пока не выпадет Персонаж. И так по кругу. Дистанцию мы оставляли от убитого персонажа (бэкграунд мол труп лежит, его находит новый персонаж и вступает в бой ![]() Если персонаж выживает, то он вступает в бой со всеми своими старыми картами и "болячками". Мы сначала думали вводить карты "здоровья", но не прижилась идея ![]() Выигрывает тот, кто "набьет" большее количество противников. Это для игры на двоих. Для большего количества игроков смотрите мои Домашние правила. ЗЫ: На сайт от Технолога и Смарта ходить смысла нет - они не поддерживают свои игры в информационном плане. Впрочем, как и Астрель. Лучше обращаться сразу либо к разработчику, либо к играющим людям - быстрее помощь придет. ЗЗЫ: Правила к играм - ахиллесова пята наших игр. Вы еще не видели правила к "Диптауну" и "Дневному дозору" - во истину, без поллитры не разобрать ![]() Update: обработал поступившую информацию и выложил Параграф78: FAQ Сообщение отредактировал GOR[ыныч] - Четверг, 17-oe Мая 2007, 12:44 |
vladlenm |
![]()
Сообщение
#10
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='GOR[ыныч]' date='Четверг, 17th Май 2007, 08:58 ' post='205427']
vladlenm, Здравствуйте! Ваши вопросы очень ценные, так как позволят составить мне FAQ по игре. Неофициальным форумом игры можно считать ветку Евгений, здравствуйте! Нет слов: Вы просто молодчина! И Ответ и первые начальные "Вопросы-Ответы" FAQа безупречны и снимают почти все вопросы (до Вашего варианта, а именно:начинать бой теми картами, что игроки набрали - я просто не додумался! Вы - король!) Осталось поиграть, выбрать наиболее приемлемый вариант (за неимением официального), начать получать удовольствие и ждать расширения игры. Правда надежд на это, при таком подходе, маловато. А мне представляется, что при грамотной и агрессивной раскрутке эта игра в короткие сроки могла бы стать ХИТОМ (чуть-чуть доработать и разнообразить механику; выпустить до конца года пару новых сетов; опубликовать на Вашей уже ветке Расширенные правила и, обязательно, Флешку (учебную партию). Почему я в этом уверен? Дело в том, что я поиграл за 6-7 лет в MTG, War Cry, WoW, VS-System, Берсерк, Небожителей, Бумбит и др. И мой небольшой опыт подсказывает, что ни одна из перечисленных игр не имеет статуса "народной" игры (в смысле - они не массовые: нужны сотни тысяч играющих, а их только тысячи). Правила и игровая механика MTG, WoW, Небожителей (да и др. тоже) весьма непросты, мало того, можно смело заявлять, что в них "неплохо" разбирается только своего рода "игровая элита". Чего только стоят "два окна приоритетов" и "цепь" в WoW! Отсюда простая и печальная картина: загорелся идеей освоить хорошую карточную игру, потратить на неё хорошие деньги (1-2 сотни долларов), получая на выходе общение, удовольствие от него, снимая напряг и т.д.; "попробовал" одну игру - плохо разобрался (сложно, или мозги чуть по-другому устроены) - бросил, попробовал вторую - тот же результат, плюнул на весь Мир ККИ. Результат? Клиент ушел, не заплатив за товар, не потому, что игра плоха, а потому что она для Эстетов, Яйцеголовых, а это "среднестатистического" обижает, а у него и других комплексы предостаточно. Так вот, "Параграф" может стать супер-бестселлером (то бишь, машинкой для печатания денег): простые, без заумных фишек правила, динамичность, азарт и ... кайф для пацана в финале!!! Извините за излишне эмоциональный настрой и спасибо за оперативный отклик на запросы масс! Будьте здоровы (я - полковник медслужбы в отставке). |
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#11
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Спасибо, спасибо. Постараюсь донести Ваши мысли до разработчиков и правовладельцев
![]() ![]() Сейчас такой вакуум в развлечениях, когда можно было бы сильно пропихнуть настольные (а в более общем понимании интеллектуальные игры) в народные массы и сделать их по настоящему "семейными настольными играми". Но это , видимо, мало кто понимает. |
vladlenm |
![]()
Сообщение
#12
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
[quote name='GOR[ыныч]' date='Пятница, 18th Май 2007, 08:58 ' post='205576']
Спасибо, спасибо. Постараюсь донести Ваши мысли до разработчиков и правовладельцев ![]() И Вам спасибо! Будьте здоровы. |
morcvas |
![]()
Сообщение
#13
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
заинтересовали очень
![]() |
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#14
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Я могу предложить лишь интернет-магазины
![]() |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#15
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
играли вчетвером по базовым правилам.
проблемы 1. сколько жизни у героев? этот вопрос нас подкосил в самом начале, но мы в итоге считали до 5. 2. когда двое начинают битву, остальные зевают и спят. 3. непонятки по героям Скиф и Гудвин (я бы их вообще выкинул для балланса) 4. вроде всё плюшки 1. динамично и заставляет думать. 2. плотный картон - удобно пользовать 3. даже если твоего героя убили - всё равно остаешься за столом до последнего. 4. хотим дополнений и более четких правил. спасибо всем ))) |
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#16
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Цитата 1. сколько жизни у героев? этот вопрос нас подкосил в самом начале, но мы в итоге считали до 5.3 3 Цитата 2. когда двое начинают битву, остальные зевают и спят. Воспользуйтесь правилами для большой компании Параграф 78 Home rules Без ложной скромности могу заявить, что данные мои правила понравились даже разработчику ![]() Цитата 3. непонятки по героям Скиф и Гудвин (я бы их вообще выкинул для балланса) Да, способности у них довольно читерские, но завалить вполне возможно. К примеру, я Фестивалем Губвина разложил ходов за 10. Цитата 4. хотим дополнений и более четких правил. На днях как раз хотел сесть и переписать правила. Следите за обновлениями на мое сайте ![]() Если есть какие-то неточности, которые Вы заметили , было бы просто замечательно, если бы Вы их отметили - я бы более четко подошел к этой части правил + прописал бы в FAQ |
Pirrogen |
![]()
Сообщение
#17
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
я думаю, что после следующих выходных будут комментарии )))
|
Torongil |
![]()
Сообщение
#18
|
Легенда ![]() Приключенец ![]() |
Поиграли, разобрались в правилах.
Итог: всем, кто играл понравилось. К минусам можно отнести лишь небольшое упущение в правилах по поводу трофеев и выключение неактивных игроков во время боя. По читерности героев - из трёх игр выйграв 3 я дважды сражался против Гудвина и Скифа. Тяжело, но не смертельно... ![]() ![]() Цитата заинтересовали очень где игру найти можно? Обращайтесь, помогу ![]() |
Ector |
![]()
Сообщение
#19
|
The Judge ![]() Модератор ![]() |
Так-так... Судя по комментариям, это просто новые "Колонизаторы" какие-то
![]() Многие правила абсолютно нереалистичны: как вам описание "ранена рука": "Персонаж не может применять карту "Атака" с той дистации, которая указана на жетоне"? То есть, как только дистанция меняется, рука сразу же излечивается? То же самое и с ногой. Или, например, прицеливание: насколько я понимаю, для того, чтобы от него спастить, надо передвинуться на безопасную дистанцию (если нет уклонения) - но откуда соперник вообще знает, что в него прицеливаются? Или, например, еще можно понять, почему Атака работает ТОЛЬКО на заданной дистанции (хотя и тут огнестрельное оружие по идее должно использоваться на любой), но почему Уклонение работает только на заданной дистанции - это уж вовсе нонсенс. В Bang! вы подобной чепухи не найдете. Некоторые игровые механики эклектичны, и их вполне можно было бы упростить. Использование карт Дистанции, а потом карт Движения, которые кладут жетоны, отмечающие новую дистанцию - это жутко неэффективное использование игрового материала. Что, трудно было просто сделать линейку, на которой фишкой обозначать дистанцию, что ли? Может хоть кто-нибудь мне объяснить, почему у карт нет названий? Во всех карточных играх сверху пишется именно название, а не тип карты "Атака", "Движение" и т.п. Присвоили бы картам названия, например "Мощный удар" - было бы намного приятнее играть. И, наконец, вопрос номер один: ГДЕ СКРЫТНОСТЬ??? Как можно сделать боевую игру по "Параграфу" без использования скрытности? Это вам что, бои гладиаторов, что ли? Цитата Дело в том, что я поиграл за 6-7 лет в MTG, War Cry, WoW, VS-System, Берсерк, Небожителей, Бумбит и др. И мой небольшой опыт подсказывает, что ни одна из перечисленных игр не имеет статуса "народной" игры (в смысле - они не массовые: нужны сотни тысяч играющих, а их только тысячи). Ваш небольшой опыт ошибается. В Мэджик сейчас играет несколько миллионов человек - не у нас, конечно. WoW и VS System отъели свою долю рынка. У нас дело глохнет потому, что дети не знают английского языка, карты для нас дороговаты и так далее. Небожители - игра хорошая, но цена завышена, а поддержка практически отсутствует - за три года второй сет только вышел. Берсерк - все как раз наоборот: цена и поддержка отличные, но игра - полный отстой. Цитата Правила и игровая механика MTG, WoW, Небожителей (да и др. тоже) весьма непросты, мало того, можно смело заявлять, что в них "неплохо" разбирается только своего рода "игровая элита". Чего только стоят "два окна приоритетов" и "цепь" в WoW! Ну я типа Яйцеголовый, конечно ![]() По-настоящему элитарные ККИ действительно есть, но ни одна из тех, что вы видели, к ним не относится. Например, Vampire: the Eternal Struggle можно считать "элитарной" игрой: правила намного сложнее, любителей немного, но они ее не променяют ни на что. |
GOR[ыныч] |
![]()
Сообщение
#20
|
Скиталец ![]() Приключенец ![]() |
Ну, игра вообще-то не коллекционная, поэтому сравнивать ее с Мотыгой, Вампирами или Небожителями совсем не корректно
![]() Суть игры как раз в "бое Гладиаторов". Это было в фильме, этого хотел достичь разработчик. Поэтому нет и всяких аптечек и скрытности. За то есть укрытие ![]() А с Bang! - это я проводил параллели лишь из отсутствия других похожих игр. Конечно же она другая |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вс 13 Июл 2025 11:19 |