Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как работает карта?
Дядюшка Sir
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 09:18
Сообщение #1


Некромант
Group Icon
Приключенец



Помогите пожалуйста.
Есть такая карта "Ткач тумана". Она делает одно существо скрытым. Я должен показывать кого именно ткач сделал скрытым?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 7)
PPSTeam
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 09:38
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



После расстановки вскрываешь ткача и говоришь - у этого существа приобретённая скрытность и я его не вскрываю.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 09:42
Сообщение #3


Некромант
Group Icon
Приключенец



То есть я указываю пальцем на ту карту, которую делаю скрытой?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 11:52
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Модератор



Да пальцем ткнуть предеться (((Хотя я против.
Но по последним коментариям если карта получает скрытность от другого источника надо сказать и покозать ее на поле. ПРИ ЭТОМ говорить что это за существо не надо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nox
post Понедельник, 14-oe Мая 2007, 13:49
Сообщение #5


Легендарный Ствол
Group Icon
Приключенец



Аксель, твоё суждение о скрытности может повлечь за собой тонну различных ухищрений и вариантов скрытности. Обязательно надо ткнуть пальцем и сказать где лежит скрытность которую мы дали.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 07:47
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Модератор



Не понял blink.gif

Показать ее на поле боя - это и есть "ткнуть пальцем", только в правилах нельзя сказать "ткнуть пальцем", а какие ты там увидел подоплеки?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nox
post Вторник, 15-oe Мая 2007, 14:04
Сообщение #7


Легендарный Ствол
Group Icon
Приключенец



А, я не так понял )
Просто я вспомнил как ты судитл ситуацию с хранителем тайн, когда ты говорил что не надо указывать у каких кричей скрытность.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
aXeLl
post Среда, 16-oe Мая 2007, 09:32
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Модератор



Да тогда правил на этот счет еще не было и я как судья турнира рассудил что логичней будет не указывать карты которые получают скрытость и карты у которых она есть.
Теперь вышли ФАКи к Гран-при Весна, и на базе них нужно указывать карты на поле боя получившие скрытость от других источников.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 26 Сен 2020 05:30