![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#1
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Действие игры будет происходить в мире Аэлундор, в государстве Гаригис, вблизи границы с Тур-А-Митром. Это мир неизвестен науке, информации в текстовом виде практически нет, так что при написании квенты ориентируйтесь на Generic Fantasy.
Краткое описание местности Гаригис - довольно большое, «многонациональное» государство, главным достоянием которого является большой свод разнообразных законов на каждый день. Форма правления: феодальная автократия. Монарх: Венсиан III, Хитрый. Столица – Крукост, с населением около 35000 подданных. Почти вся западная часть края занята Далуйской Пустыней, имеющей магическое происхождение. История пустыни осталась в далёком прошлом. Центральную и северную часть Гаригиса покрывают густые лиственные леса. Чуть к востоку от центра – огромное озеро Лондим, по размерам не уступающее небольшому морю. Восточную часть и границу с Ахироном наполняют смешанные и хвойные леса. Наиболее густонаселённые города: Крукост (центральная часть, нас. 35000), Стоббк (восточно-центральная часть, нас. 12000), Эттерайл (на восточной границе, нас. 10000), Кангр (южная часть Далуйской пустыни, стоит на озере Сов, нас. 6000), Хим (северная часть, нас. 5500), Далуйс (центр пустыни, нас. 4000). Гаригис граничит с Октелейманским ханством на западе, c Ахироном на востоке, c Варртох и Лливеей на севере и на северо-востоке имеет границу с Тур-А-Митром протяжённостью не более пятидесяти миль. Гаригис снова столкнулся с угрозой военного вторжения со стороны западного Октелейманского ханства – своего извечного противника. Шпионы и диверсанты хана шныряют повсюду, группы разбойников открыто нападают на караваны и устраивают засады на небольшие армейские подразделения. По всей стране уже был кликнут клич, и молодые добровольцы-принужденцы скапливаются в казармах для обучения военному ремеслу. Повсюду в стране кипит деятельность. В Тур-А-Митре, северо-восточном соседе Гаригиса, напротив, всё спокойно. Всё вечно и спокойно. Кроме его границ, которые в последние пару десятилетий медленно, но очень уверенно расширяются. Тур-А-Митр в Аэлундоре – хвойная пустошь. Его сущность – Ночной кошмар, а плоть - бездушные скелеты и призраки людей, которые всё ещё считают себя живыми и пытаются вести жизнь так, как они это делали при жизни. Всякий, кто входит в пределы Сонного Царства, постепенно сходит с ума и умирает от голода. Редко кто возвращается живым – только если по случайности его бред сам каким-то чудом не выведет его за Пределы. Некоторые изменения в правилах в связи с Аэлундором В Аэлундоре нет мифрила, зато в Тур-А-Митре есть адамант, и многие люди рисковали своими жизнями и рассудком, чтобы обогатиться на этом металле лилового цвета. Некоторые из них преуспели. Все вещи, сделанные из адаманта, стоят в Гаригисе на 30% дешевле, чем указано в правилах, и достаются только контрабандным путём. Чёрная сталь добывается в болотах восточной части материка. Чёрная сталь немного легче и крепче обычной стали, а изделия из неё обладают свойствами лёгкого магнетизма. Любая броня, сделанная из чёрной стали, наделяет носителя сопротивлением к электричеству 5/10/15 (лёгкая/ средняя/тяжёлая). Щиты добавляют +2 Deflection bonus к классу брони против атак металлическими предметами с расстояния. Оружие и амуниция, сделанные из чёрной стали, кажется, не имеют полезных свойств, кроме одного: бестелесные существа имеют только 20% шанса игнорировать удар такого оружия. Кроме того, любая амуниция получает ситуационный штраф -2 к атаке по существу в металлическом доспехе. Стоимость изделий из чёрной стали соответствуют стандартной стоимости изделий из мифрила, а вес изделий – на 20% меньше веса изделий из стали. Монеты в Гаригисе: медная – Зур, серебряная – Меллир, золотая – Леорик. Курс обмена примем стандартный. Пролог Ваша компания – группа творчески настроенных личностей, которым чужд фанатично-образцовый порядок армейских подразделений, а ваши способности намного превышают способности рядового солдата. Чтобы откупиться от муштры в казарме, вам приходится выполнять для официальных властей различного рода рискованные поручения. Ваша группа сформировалась недавно, на волне всеобщего клича, но вы уже успели замечательно завершить задание по поимке в Химе октелейманского шпиона, который пытался установить свою монополию на поставку оружия. Неделю назад вы получили новое задание: сообщники пойманного шпиона скрываются вблизи турамиртской границы и ищут способ наладить добычу адаманта из Сонного Царства. Согласно донесениям агента, они разбили лагерь вблизи деревни Баровия и заброшенного замка Равенлофт, на территории прежних фон Заровичей. Скорее всего, враги попытаются выйти на контакт с местными цыганами из племени Вистана, которые известны своей способностью достать что угодно откуда угодно. Вот уже неделю вы едете по узким лесным тропам в сторону деревни Баровии. До цели примерно ещё день пути. Наступает вечер, дневной свет гаснет, и густой туман ползком накатывается на землю и дорогу, сковывая всё своим липким объятием. В таверне Усталая Лошадь, где вы решили остановиться на ночлег, есть тёплый камин, неплохая еда и выпивка. Остальные посетители таверны, коих всего несколько человек, внимательно рассматривают вас своим угрюмым взглядом, но вы очень устали с дороги, и вам не до них. В главном помещении непривычно тихо, все стараются разговаривать шёпотом или в полголоса. И даже звон кружек, кажется, смягчается, по мере того, как туман на улице сгущается. Входная дверь распахивается, и все в зале поворачиваются, чтобы осмотреть нового посетителя. Одетый в плащ ярких цветов, смуглокожий Гость громко обивает свои остроносые ботинки о порог, заходит внутрь и сразу направляется к вашему столику. «Деревне Баровия очень нужны отважные герои. Уверен, вы справитесь лучше других.» С этими словами он бросает на ваш стол запечатанный конверт, и разворачивается, направляясь к выходу. Вы успеваете остановить его и затребовать объяснений, однако, никаких нормальных объяснений добиться не удаётся: в Баровии он был проездом, и ему заплатили за то, чтобы он нашёл отважных героев. Что он только что и сделал. Письмо написано бургомистром Баровии. Больше он ничего не знает, о контрабандистах и шпионах он, разумеется, ничего не слышал. Перед тем, как выйти из таверны, "почтальон" предупредил вас, чтобы вы выбирались в путь чуть заря - дорога длинная, а путешествовать по Свалическому лесу ночью слишком опасно. «Баровия. Черви ползают под нашими домами и улицами, они пиршествуют над телами наших мёртвых. Там, наверху, в замке, прежнего владыки больше нет, а новый владыка ещё не во плоти, пустота. Всё суета и бессмыслица. Ирина, Ирина, Ирина! Уже давно я держу её при себе, и ещё долго будут держать её в своём сердце! Спасите мою Ирину! Я - Бургомистр. Староста. Хозяин! Колин моё имя. Скоро черви будут пиршествовать мною. Приходите! Не медлите!» Письмо написано аккуратным, каллиграфическим почерком. Всё это начинало становиться очень странно - мало кто знал о вашем путешествии в Баровию, а оказалось, вас там уже ждут. Последовав совету странного посетителя, вы проснулись рано утром и, немного перекусив, отправились в путь, решив не гадать что да как, а разобраться на месте. Сообщение отредактировал Эпикур - Понедельник, 23-e Апреля 2007, 09:05 |
![]() ![]() |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#21
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Скория написал:
1. Скория останется посмотреть, что же случится со Стаком. Если после нападения вампира Стак останется ещё жив, но без сознания - тогда надо помочь. 2. Скория дождётся момента, когда вампир свалит с глаз долой, доберётся до опушки и вдоль леса отправится к мосту. Если кто покажется на дороге - сразу будет прятаться в лес. 3. Скория просидит под мостом в ожидании остальных до вечера. 4. Если никто не встретится - Скория после заката отправится в Баровию, переночует в домике Гризельды, а если это место уже засвечено - в любом пустующем доме, если найдёт такой. По дороге проверит сообщение под камнем возле церкви, оставит своё в духе "Встречаемся завтра с девяти до десяти у моста" 5. Утром Скория вернётся к мосту. Если и на этот раз ожидания не оправдаются, наведается к циганам, спросит у мадам Евы, может ли она указать на местонахождение друзей. Денег не пожалеет. В таком духе. Если всё же встретимся раньше - в любом случае придётся сидеть тише воды ниже травы, зализывать раны. Вы встретились возле моста. До вечера Стак на явку не пришёл. Скория видел, как Стак убегал от вампира, после этого его и след простыл. После наступления сумерек вы скрытно направились отправились в деревню. К несчастью, ваша база оказалась раскрытой - дом Гризельды крепко заколочен. Что, впрочем, не помешало вам найти заброшенный дом на окраине деревни. Сейчас уже часов 10 вечера - ночь наступила. ЗЫ. У бургомистра вам не открыли. То ли вы немного задержались, то ли там никого не было, то ли просто не захотели открывать. Сообщение отредактировал Эпикур - Среда, 26-oe Сентября 2007, 00:03 |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#22
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Довершим игру здесь.
Вы обустроились в заброшенном доме на ночлег. Перед тем, как отправиться ко сну, Скория предложил проверить тайник на всякий случай и отправился к церкви. Люсинда тем временем вступила на дежурство. Беспокоиться она начала только где-то часа через два - Скория не возвращался. Искать ворюгу в деревне ночью - занятие совершенно бесполезное (да и к тому же совсем не безопасное), так что решено было дождаться рассвета. Ко смене вахты Скория не явился. К рассвету тоже. Никаких записок вокруг дома не оставил (Люсинда произвела краткий обыск, но безрезультатно). |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#23
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
По заявке Оддиша.
В рассветные часы Крис, используя невидимость, быстро прочесал всю деревню на предмет того, не повесили ли где Скорию. Нет. Крис тоже решил заглянуть к церкви посмотреть, как там тайник: тайник кто-то тормошил недавно и не запрятал обратно: камень, за которым нужно было прятать послания, лежит в сторонке. Люсинда тем временем обошла посмотреть вокруг дома - не оставил ли Скория какой-нибудь записки, послания или знака. Тоже нет. Решив оклематься этот день, Люсинда и Крис открывают погреб в заброшенном доме. (потому что если находиться в самом доме, то могут случайно заметить). К их общему удивлению, в небольшом погребе они обнаруживают труп мужчины лет 40. Из погреба вам в ноздри врывается невыносимая вонь. Сам погреб был плотно заркыт, и до этого внутрь дома запах почти не проникал. Скорого взгляда на труп хватило Люсинде чтобы понять - этот мужчина, скорее всего, закрылся в погребе от зомбей и умер от голода. Крышка погреба была поставлена на место. Крис предложил перекантоваться день и ночь в этом домике, стараясь быть тише воды ниже травы. |
Марива |
![]()
Сообщение
#24
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Люсинда, в ужаснейшем расположении духа, она проклиная всю эту поездку, презирает людей. Была права старая эльфийская волшебница, повелительница крыс :"Кто людям помогает, тот тратит время зря - хорошими делами прославится нельзя". Вот и сейчас помогли этой проклятой деревушке: спасли от зомби, избавили от ведьм, и вот сидим в какой-то лачуге и шолохнуться боимся - эти трое людишек Магнус, Стак и Эндхельм куда то пропали, но на них плевать, а вот куда подевался Скория?! Крис чахнет на глазах...Можно было бы сказать :"Будь проклята эта деревня!!!", но куда уж больше...
Люсинда предлагает Крису закастовать на нее личину, ближе к вечеру, и прогуляться к торговцу... Там эльфийка спросит у него вина получше (умирать так с музыкой) и скажет что одна пить не будет, в его куюок подсыпет зелья любовное, если не получиться, то шашку и лук никто не отменял. Еще один вариант убийства торговца (ну не нравится он ей) - закастовать невидимость на Криса и пока Люсинда будте разговаривать с торговцем он Крис ему или горло перережет или просто рот закроет , то бы не орал.( или хотя бы дверь запрят чтобы не все разом вбегали). После убийства торговца (если все пойдет хорошо)- в тумбочке забрать артефакт, и попробовать выбраться из Боровии, надеясь на то, что нечисть боится медальона, и туман расступиться перед святым символом. Если же в тумбе не медальон- эта деревня запомнит девушку со шрамом через все лицо!!! Люсинда сделает так, чтобы все выглядело как можно более жестоко...(описание ее вида, если все-таки там не медальон.) |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#25
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
Видимо тратим Ressurection point на восстановление конституции Криса.
И хотелось бы сначала зайти к бургомистру. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#26
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
IC-Oddish
Крис ещё не умер |
IC-Oddish |
![]()
Сообщение
#27
|
Psychosomatic addict insane ![]() Приключенец ![]() |
А это обязательно?
|
Эпикур |
![]()
Сообщение
#28
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Да.
Убить себя чтобы воскреснуть - не подойдёт по идеологии. |
Эпикур |
![]()
Сообщение
#29
|
Брат О'Болтус ![]() Приключенец ![]() |
Экспедиция завершилась провалом.
Из всей группы выжили только двое: Энгхельм (воин) и Крис (колдун), которым чудом удалось выбраться из Баровии и уйти восвояси. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 15 Июл 2025 03:54 |