Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вариант правил турнира Магов, Зацените правила
sad
post Пятница, 16-oe Февраля 2007, 11:35
Сообщение #1


Неофит
Group Icon
Приключенец



Вот недавно напросился на проведение турнира магов (всмысле мне его вести)...

Ну а так как я этим еще не занимался (турниры тем более магические не делал smile.gif) то хотел бы спросить совета... Кроче... зацените правила... smile.gif

(правила привожу в примерном свернутом варианте)

Бой пошаговый, бесконтактная магия. Заклинания сертифицируються заранее до турнира у жюри. Каждый может использовать только заклинания из своей книги заклинаний. Также будут вывешен список стандартных заклинаний (для того у кого туго с фантазией). Заклинания имеют два основных параметра: сила и время, которые устанавливает жюри (эти параметры зависят от логичности и детальности описания действия заклялки + от исполнения + от содержания самой спела...).
Стандарт заклинания:
- название
- эфект
- как отыгрываеться
- тип (повреждение/сотворение(вызов)/изменение)
- подтип
--- пореждение (огонь/вода/воздух/земля/електричество/физическое/смерть/здоровье и т.д. короче по типу "Disciples")
--- сотворение (демонология/некромантия/природа/элементализм и д.р.)
--- изменение (аура/эфект/превращение ну и т.д.)
* сила (назначаеться жюри)
* время (назначаеться жюри)

Пример заклинания:
- Огнешар
- Шар огня летит в направление указаное магом, при попадании наносит повреждение огнем
- стих: (к примеру такой дурацкий)
"Из-за лесу из-за гор
получи ка фаербол"
- тип: повреждение/огонь
- сила: (из-за дурацкого стиха, размера стиха и банальности спела) 1.2
- время: 1.5 (в основном зависит от длины и сложности текста заклинания или отыгрыша в случае отсутствия текстовки)

Бой происходит пошагово. Очередность хода решает время (скорость) заявленого спела. Т.е. маги становяться на позиции. Заявляют каждый заклинание которое он будет произносить. Жюри по своему каталогу проверяют силу и время. У кого время меньше тот ходит первым. После хода игрок снова заявляет заклинание. Время которого сравниваеться уже со временем оставшимся у противника. Система на подобии линейки инициативы в 5-х героях. Шкала вермени одна, каждый спел откладываеться на ней как отрезок (прибовляемый к прошлому)... у кого отрезок короче кастует первым... Если отрезки одинаковые... считаеться что заклинания сработали одновременно...

В чем офигенность системы... так в том, что оч большую ценность будут иметь заклинания не прямого демеджа а замедлений, параличей, немоты, икоты, вызовы монстров, щитов, стен, постоянных и временных эфектов и т.д.

Вот примерно так... Сойдет? Или еще чета переделывать?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 3)
sad
post Пятница, 23-e Февраля 2007, 14:40
Сообщение #2


Неофит
Group Icon
Приключенец



Ars, гм... а это тут причем?

Ну да ладно...
После длительных споров и обсуждений... были соченены новые правила...

Правила "Турнира Магов" v.1.0 (предварительные)

Турнир проходит в пять конкурсов:
1. Конкурс костюма (презентация своей роли)
2. Конкурс "Показ мастерства" (театрально-показательное кастование на вольную тему)
3. Конкурс "Импровизация" (придумать заклинание на заданную тему с ограничением по времени)
4. Метание фаерболов (метание на меткость... варианты метания принимаються к рассмотрению)
5. Дуэль магов

За первые четыре конкурса участники набирают очки, которые потом в пятом конкурсе переходят в ману. Мана в пятом конкурсе считаеться примерно так N+бонус. Где N-константа, а бонус зависит от выступления мага на предыдущих конкурсах (очки начисляемые за конкурс). Сама дуэль проходит так:
Маги регистрируют свои спелбуки у жюри (заранее).
Сам бой идет в реалтайме. Любое заклинание должно быть отыграно и показано соответствующим вещественным компонентом (мячики, ленточки, порошки, огоньки, питарды... все с согласовании с жюри). Бои идут по раундам... Время раунда 2 минуты... Время первого раунда 1 минута. На первый раунд выдаеться из всего запаса мага (N/5) маны. На остальные раунды ману можно тратить сколько влезет... Хоть всю сразу на одну заклялку, хоть равномерно распределить на все раунды. За ману маги заказывают заклинания (из своего спелбука), которые они собираються использовать в раунде.
При кастовании заклинания, мана на его использование тратиться. (если заклинание в раунде небыло скастовано мана остаеться и ее можно использовать в следующих раундах).
В зависимости заявленого описания заклинания определяеться сила заклинания, которая отображаеться в манакосте (если точнее количество маны в закле равно его силе).
В зависимости от отыгрыша кастования:
- сработало правильно (100% заявленой силы И воздействия)
- сработало частично (50% заявленой силы ИЛИ воздействия)
- несработало (никаких эфектов)
- сработало неправильно ([ 50% заявленой силы ИЛИ воздействия во вред кастующему по выбору мастера] или [аналогичная 50%-я отдача по манакосту заклинания])
- сработало опасно (100% заявленой силы И воздействия во вред кастующему или 100% отдача по манакосту заклинания)

Все заклинаня должны быть наглядными. Стреляющими заклинаниями действительно нужно попасть. Для заклинаний вызова нужен человек в костюме вызываемого. Ну и т.д.
Заклинания срабатывают по окончанию раунда. Долговременные заклинания (вызовы, прокляти, благословления, изменения) входят в силу в следующем раунде и дляться в зависимости от силы...

Проигрывает тот кто получил больше повреждений или не может больше действовать. Исчерпание маны не есть невозможность действия. Маг может продолжать уклоняться от прямых повреждений и также биться в рукопашную против вызваных существ.
Дополнительно у каждого мага есть один артефакт, который они могут использовать в любой момент.
Артефакт заряжен одним любым заклинанием с манакостом не более (N/5).


Гм... ну это то что вспомнил на скорую руку... После выходных (после проведения бета тестирования данной системы) будет дополнительная более конкретная инфа...

Кроче... выскажитесь хоть кто-то... как вам ТАКОЙ вариант правил? Блин... мне нужны мнения... замечания, баги... уже скоро эту бадягу делать... а опыта в подобных мероприятиях как такового нету...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дядюшка Sir
post Пятница, 23-e Февраля 2007, 15:22
Сообщение #3


Некромант
Group Icon
Приключенец



Помоему, очень симпатично, особенно второй вариант, когда все начинает действовать после раунда. Еще понравилось про вызов монстров. Самое смешное то, что это действительно может сработать!

Из отрицательного можно отметить то, что объективное судейство практичесски не возможно, а обжаловать что-то не получиться (кто докажет как ты отыграл какое действие и почему это было плохо?). Возможно, стоило бы каждый бой каждого участника записыват на камеру. Если мало места, то если нет возражений никого из участников по результатам, то запись стираеться.

Может быть некоторые долговременные заклинания могли бы начинать действовать в тот же раунд. Например: маг кастует "слабость к огню", а затем "огненный шар". Или щит. Видя, что противник любит огонь и начинает читать заклинание "огнешар", маг читает на себя "щит от огня".

А что это вообще будет и когда?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
sad
post Пятница, 23-e Февраля 2007, 17:26
Сообщение #4


Неофит
Group Icon
Приключенец



Дядюшка Sir, это будет Турнир Магов в рамках Турнира "НОЧЬ-2007" который будет проходить скорее всего в июне месяце в г. Запорожье (Украина) на Хортице...
А так как хочеться все сделать хорошо... то вот советуюсь с более опытным народом в таких вопросах... буквально по всему рускоязычному интернету... как нистранно... серьезно игровой магией занимаються очень мало команд (сообществ)... я таких нашел всего 4... а насчет турниров магов... и того меньше... Посему меня так и волнует этот вопрос...
Насчет обьективного судейства... тут все упрощаеться тем, что Маги заранее присылают заклялки и описание их отыгрыша... Если отыгрыш не соответствует описанию... то тут никаких притензий быть не может... Тем более... так как мы хотим максимум красивости и зрелещьности, то скорее всего постараемся провести с магами индивидуальный просмотр кастов (гы-гы "кастинг кастов" smile.gif )... Т.е. жюри будет заранее знать КАК должно было отыграно заклинание...
Насчет же моментального действия долговременных заклялок... с защитами скорее всего так и будет... но все остальное, что нужно ОТЫГРЫВАТЬ... (заикание, однорукость, боли в животе, ослепление, вызваное существо, и д.р.) это все будет действовать только в следующем раунде... т.е. считаеться что оно активировалось в промежутке между раундами а в самом раунде уже только эфект этого закла...
Хотя... сначала проведем бетатестинг... а потом уже посмотрим, что к чему...

кстати... насчет притензий...
Валить никого не будем... только в крайних случаях... когда игрок забывает или путает слова, действия... Когда несет полный бред... или долго тупит... Т.е. когда это очевидно всем, а не только жюри...

кстати... насчет притензий...
Валить никого не будем... только в крайних случаях... когда игрок забывает или путает слова, действия... Когда несет полный бред... или долго тупит... Т.е. когда это очевидно всем, а не только жюри...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Чт 19 Окт 2017 21:55