Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> I6 - Castle Ravenloft, (бывшая тема про Тепест)
Эпикур
post Четверг, 8-oe Февраля 2007, 20:08
Сообщение #1


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Инфа для предстоящего i6

1. Отмечаю скиллы из стандартного набора, которые вряд ли будут вам полезны
Appraise (Оценка) - Сбыть барахло у вас, конечно же, будет возможность, но вам она не понравится smile.gif
Bluff (Обман) - Добрым героям незачем кого-либо обманывать smile.gif
Craft (Все крафты) - навряд ли у вас будет время на то, чтобы создавать предметы
Forgery (Подделка) - Документы у вас проверят не будут
Gather Information (Сбор информации) - в крайнем случае будет дипломатия
Perform (Представление) - Разве что барду
Profession (Профессия) - Опять же, не будет времени
Ride (Верховая езда) - У вас нет лошадей, и путешествуете пешком
Speak Language (Лингвистика) - все разговаривают на коммоне.

2. Скиллы, на которые следует обратить особое внимание Climb (Лазание по стенам), Jump (Прыжки)

3. Мат. компоненты заклинаний
Не забываем про мат.компоненты. Волшебникам рекомендую взять фит Eschew Materials.
Предоставьте мне список мат.компонентов вместе с персонажем, чтобы я мог разбросать немного по замку в качестве трофеев. Все дорогие компоненты нужно закупать из ваших стартовых денег (13000 gp).

____________________________________________________
Поскольку предстоящее приключение даже по обычным меркам является очень трудное, и в особенности учитывая мою DM-скую "статистику", заботливо собранную моими игроками wink.gif, в целях появления шансов у партии на выживание в модуле, я ввожу HomeRule. Каждый персонаж получает новый накопительный параметр, называемый Fate Points (по аналогии с WarHammer fantasy) или Clue Tokens (по аналогии с настольной карточной игрой Call of Cthulhu). По русски оно будет называться "Ключи Судьбы". (Если кто-то придумает более удачный перевод - я буду только рад)
Этот параметр в некоторой степени отражает способность персонажа противостоять могущественным сущностям мира Ravenloft и способность отвратить неизбежное. Все персонажи начинают приключением с нулевым количеством Ключей на своей Связке Судьбы, и по мере продвижения по сюжету время от времени получают Ключи, которые они могут повесить на свою Связку Судьбы. Происходит это примерно также, как персонажи набирают экспу, но только не за убийство врагов, не за выполнение мини-квестов и не за отыгрыш, а за прохождение сквозь ключевые точки приключения. Персонажи могут тратить свои Ключи в трудный момент, как будто они открывают ими замок на эфирном сейфе, в котором Тёмные Силы Равенлофта припрятали для них что-то очень важное.
1. Вы можете потратить 1 Ключ Судьбы, чтобы добавить +20 бонус к любому одному своему броску кости d20: проверке атаки, навыка, умения, сопротивления магии или чего угодно другого. При этом если у броска кости есть шанс автоматической неудачи, то он остаётся.
2. Вы можете потратить 1 Ключ Судьбы, чтобы дать -20 штраф к любому одному броску кости d20, направленному против вас. При этом если у броска кости есть шанс автоматического успеха, то он остаётся.
3. Вы можете потратить 1 Ключ Судьбы, чтобы перебросить один раз любой свой бросок костей или любой чужой бросок костей, направленный против вас. При этом если результат второго броска оказался ещё хуже, значит, судьба сурова.
4. Вы можете потратить 2 Ключа Судьбы и 10% опыта, чтобы вернуть к жизни вашего сгинувшего (lost) персонажа. Ваш персонаж появляется в ближайшем к партии безопасном месте, имея только 1 хит. Это не респавн, не телепортация и не божья милость, а что-то, что ускользнуло от внимания остальных персонажей, их врагов и остальных действующих лиц. Например, если погибший персонаж возвращается к жизни, то считается, что он не погибал на самом деле, но все посчитали его мёртвым. Будто бы сами Тёмные Силы на время укрыли его своими густыми туманами от лишнего внимания.
4.1 Если количество экспы скатывается ниже отметки, минимально необходимой для текущего уровня персонажа, то считается, что персонаж получил перманентный негативный уровень. Не нужно делать спасбросков, чтобы избавиться от этого негативного уровня: он уйдёт сам без вреда для персонажа, когда тот доберёт нужное количество экспы. Учитывая то, сколько экспы сейчас тихо шаркает своими обезображенными культяпами по холодному, каменному полу Замка Рафенлофт, томительно дожидаясь вашего появления, эти 10% - не такая уж и большая плата за спасение от смерти.

Сообщение отредактировал Эпикур - Суббота, 24-oe Марта 2007, 20:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Anoer
post Понедельник, 5-oe Марта 2007, 09:27
Сообщение #2


Архивариус
Group Icon
Модератор



ТЫ лучше по замку разбросай магичекие и жреческие свитки и бочки с лечебным зельем wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Понедельник, 5-oe Марта 2007, 10:24
Сообщение #3


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Там их и так навалом smile.gif
Чтобы применить свиток, до этого момента ещё дожить надо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 14-oe Марта 2007, 22:41
Сообщение #4


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Ладно, сопартийцы, учитывая что думать в модуле придётся, то предлагаю кое-какие идеи обсуждать здесь, в режиме "вне игры" как игроки. На мой взгляд у нас есть 3 нерешённых вопроса до того как пойдём в замок:
1) плачущая женщина (для гудовых персонажей)
2) цыгане
3) трактирщик (ну не нравится он мне...)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Среда, 14-oe Марта 2007, 23:35
Сообщение #5


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



1) Да с такой жизнью как в Баровии воем завоеш, так что Сагана если это и интерисует, то мимоходом.
2) После разговора со священником Саган не склонен доверять цыганам, однко сходить стоит, может чего и узнаем.
3) Помоему обычный запуганый трактирщик, который боится ляпнуть чего нить не то ,хотя знает возможно побольше других.

Дальше давайте находить мотивации зачем каждому из нас идти в этот замок.
Моему Сагану например очень не нравятся правители-тираны, особенно если они управляют нечистью, скажу даже больше, Саган собирается, если разговоры жителей деревни подтвердятся, устроить над тов. Заровичем справедливый суд и вполне себе успешно спалить. Также он предпологает что в замке должно быть много богатств, которые нужно разделить между церковью, деревней и нами (как награда за спасение угнетенных).
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Четверг, 15-oe Марта 2007, 11:36
Сообщение #6


Архивариус
Group Icon
Модератор



Вопрос мотивации достаточно важен для всех, т.к. мотивация у всех разная.

Моему персонажу, то что твориться в БАровии не кажется примером "абсолютного зла". Есть злой и жестокий правитель земель, есть деревенька под его контролем. Такого конечно "не сплошь и рядом", но и нет ничего выдающееся. Я вполне могу предположить отдать Ирину графу, т.к. это возможно спасет жизни жителей деревни. Все, что мне надо - это вырваться из этого мира.

Если есть возможность не встревать в конфликт с могущественным противником, я постраюсь им воспользоваться...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ulmo
post Четверг, 15-oe Марта 2007, 11:53
Сообщение #7


___________
Group Icon
Модератор



Моему персоанжу то что творится в Баровии не кажется требующим немедленного вмешательства и спасения всех. В конце концов это не его дело, в одиночку с мертвяками воевать. Но вот закомпанию посмотреть что интерестного в замке есть, он с удовольствием сходит, но только никаких подвигов и войны с графом, тихо, медленно исподтишка и быстро убежать взяв самое интрестное. Хотя конечно если тут есть выход на родину то надо искать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Пятница, 16-oe Марта 2007, 09:10
Сообщение #8


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Н-да... моему чэсному наёмнику тут так же скучновато, претензий к графу на уровне неутолимого желания проломить голову топором нет. Если после обшаривания окресностей ничего в мотивации не изменится, то, думаю, мотив идти в замок - за компанию. Далее по пунктам:
1) Celestial, если кого-то и должна цеплять плачущая женщина, то только тебя. Моего персонажа только в случае уж слишком надоедливого нытья.

2) Вот именно, сходить "на всякий случай". Вопросы следующие:
а) идти всем? (скорее всего да - разделение партии кончается плачевно)
б) полностью снаряжяемся или на легке?

3) у кого-нить ещё идеи и предложения по трактирщику? Ulmo, не желаешь последить-полазить-по-вещам?


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Пятница, 16-oe Марта 2007, 10:16
Сообщение #9


Архивариус
Group Icon
Модератор



К графу нам придется идти. Банальный "визит вежливости" к властителю земель. Может он нам что интересного расскажет...

* Идем все полностью экипированными. А вот в замке будем действовать по обстоятельствам...
* Трактирщика не считаю разумным трогать, т.к. толку от него нет никакого. Ему нужен психотерапевт, а не грабитель...

Сообщение отредактировал Anoer - Пятница, 16-oe Марта 2007, 10:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Пятница, 16-oe Марта 2007, 15:16
Сообщение #10


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



"Визит вежливости" актуален только для знати. Люди простого сословия могут проявить свою вежливость по отношению к хозяину земель соблюдением установленных им законов и хорошим обращением с его поддаными.

Сообщение отредактировал Эпикур - Пятница, 16-oe Марта 2007, 15:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Воскресенье, 18-oe Марта 2007, 11:29
Сообщение #11


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



Когда игра?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Среда, 21-oe Марта 2007, 13:05
Сообщение #12


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



И всё таки правильно я придумал про clue token-ы.

Поскольку персонажи в вашей компании уже пообвыкли друг к другу, вам нужно выбрать капитана.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Среда, 21-oe Марта 2007, 13:31
Сообщение #13


Архивариус
Group Icon
Модератор



2Celestial:
Мне кажется, что у Законно Доброго действует "презумпция невиновности" по отношению к окружающим, т.е. человек хороший, пока не докажет обратное. У тебя получается с точностью наоборот... Хотя, возможно, у тебя классовый отыграш такой....

2Эпикур:
Главой партии будет признан персонаж, умиравший минимальное кольчество раз и не допускавший осмысленной смерти других игровых персонажей smile.gif Почти шутка...

Сообщение отредактировал Anoer - Среда, 21-oe Марта 2007, 13:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Суббота, 24-oe Марта 2007, 12:12
Сообщение #14


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Господа игроки.
У меня есть к вам несколько замечаний и пожеланий.

Каждый из игроков должен прислать мне свой самый правильный чарник в электронном виде. Сейчас у меня есть чарники Валькира и Альфреда. Валькиру тоже лучше скинуть, потому что я не уверен в распределении навыков в том варианте, что у меня. Отец Саган - перепроверь распределение своих навыков с учётом параметра Интеллекта. Лучше всего сделать это при помощи етуллсов или дмгения (www.dmgenie.com). Придётся разбираться с интерфейсом, но в любом случае оно будет вам полезно не только в этой игре.

Те персонажи, у которых количество опыта приближается к отметке для следующего уровня, напомните мне, сколько у вас осталось Clue Token-ов делайте своему персонажу левелап заранее, чтобы получив достаточно опыта во время сессии, не дожидаться её окончания.

Валькир: учитывая твою 20-ку при попытке распознать противника, и учитывая сложность сражения, я считаю, что ты ранее уже встречал Wraith-ов, и не только встречал, но и неплохо знаешь особенности этих тварей. А потому всё же просмотри внимательно их статсы (даже если это и нечестно). Когда отец Саган их изгонит, у вас будет немного времени подготовиться к бою. За это время ты сможешь в двух словах рассказать сокамерникам про врагов, придумать тактику для боя и скастить нужные заклинания. Ты можешь составлять свой меморайз так, как будто бы ты предчувствовал нападение. Начинайте обсуждать тактику уже здесь.

Альфред: одна из основных функций плутов в подземельях - искать ловушки и потайные ходы. Мастер, конечно, всё знает и всё должен делать сам, но по своей человеческой природе тоже склонен забывать вещи. Так что напоминай мне чаще, что ты чего-то ищешь. Лучше сразу говори что-то типа "Ищу ловушки или что-нибудь интересное. Навык Поиска +10". А то получается, что вы ищете там, где ничего нет, а там где есть - пропускаете.

Валькир: В комнате, где вы сейчас "отдыхаете", есть потайная дверь - в левой по отношению ко входу стене, в дальнем углу. Ты заметил её незадолго до нападения, когда разминал ноги во время своего дежурства. Решил поведать остальным о своём открытии после отдыха, чтобы никого не будить.

Отец Саган: у твоего персонажа есть способности к обнаружению нежити, зла, магии итд. И хотя не всё это работает как часы, старайся этим пользоваться.

Аноер, плиз, если не затруднит, порежь все сообщения, касавшиеся Тепеста (кроме заголовка), раз уж наша тема плавно перешла на i6.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Суббота, 24-oe Марта 2007, 12:52
Сообщение #15


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



ЗЫ. Не забывайте про одноразовые предметы, если таковые есть в вашем инвентаре. Есть отличный чарлист для учёта расходных материалов.
http://www.d20srd.org/extras/consumableItems.htm
Я распечатаю несколько таких к следующей сессии, если не забуду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Суббота, 24-oe Марта 2007, 15:28
Сообщение #16


Архивариус
Group Icon
Модератор



2Эпикур:
Тему почистил. В первое сообщение темы дай инфу по И6. Его удалять нельзя.

Про тайный коридор, конечно, позновато вспомнили. Так еще и неизвестно куда он ведет...

По поводу Wraith:
1. Они инкорпореалы, т.е. 50% miss chance, на физические и магические атаки. К сожалению, ничем не снимается....
2. Высасывают Телесложение на 1д4 (Fort DC 14). При достижении Телосложения 0 персонаж умириает.
3. Хорошее - не особо много хитов (в районе 30) и низкий АС.
4. Плохое - если они высасывают Телосложение, они добавляют себе 5 хитов + умерший от них, становиться Wraith`ом...
5. Они делают touch attack. Броня игнорируется. Поможет только Magic Armor.

Сообщение отредактировал Anoer - Суббота, 24-oe Марта 2007, 15:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Суббота, 24-oe Марта 2007, 21:56
Сообщение #17


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Эпикур
Цитата
Каждый из игроков должен прислать мне свой самый правильный чарник в электронном виде.
Просто все данные переписать или есть какая-то форма для заполнения? Если второе, скинь плиз на мыло.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Эпикур
post Воскресенье, 25-oe Марта 2007, 07:52
Сообщение #18


Брат О'Болтус
Group Icon
Приключенец



Можно переписать все данные - я сам составлю лист в прожке.
А вообще, идёшь на
http://www.dmgenie.com/PlayerGenie_Setup.exe (7,5 Мб - прога для игрока) или
http://www.dmgenie.com/DMGenie_Setup.exe (7,9 Мб - эта же прога с фичами для мастера)
и генеришь в ней своего персонажа, начиная с первого уровня и добавляя по одному уровню.
Сначала нужно выбрать Windows->New Creature, в выпавшем окне выбрать Create PC or NPC, Выбрать расу, поставить имя персонажа (после расы), загнать все статсы (под колонкой Rolled) В правом нижнем углу убрать галку из Add a class to this PC/NCP и жать кнопку Add PC or NPC. Персонаж нулевого уровня готов.
Выбираешь своего персонажа и открываешь окно Windows->PC Leveling Wizard. Даёшь ему сразу 15000 опыта, выбираешь свой класс на первом уровне и жмёшь кнопку Add One Level in This Class. Ну а дальше там будет всё очень просто. Корган вполне может пойти по такому пути. Только потом со шмотом будут некоторые трудности.
Отцу Сагану нужно будет повозиться больше - надо будет средствами встроенных визардов создать новый класс Church Inquisitor, и уже после третьего уровня выбирать его. Лучше, наверное, воспользоваться етулсами - в них вроде это всё уже есть. Но я с етулсами не работал.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anoer
post Воскресенье, 25-oe Марта 2007, 08:36
Сообщение #19


Архивариус
Group Icon
Модератор



В качестве базы чарника можно использовать след. темплейт: http://rpg.by/index.php?s=&showtopic=7708&...ndpost&p=197226. Этот темплейт показал себя досточно хорошо и удобно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Celestial
post Воскресенье, 25-oe Марта 2007, 22:26
Сообщение #20


Почти уже Екзолтед...
Group Icon
Приключенец



Могу ли я потратить клю токен чтобы получить меморайз???
Я приду пораньше и поправлю все значения в исходном варианте (3 минуты работы).

Если не секрет можно узнать исходя из опыта моих прошлых изгоняний как изгоняется нежить в твоем РЛ?
С моими фишками обнаружения нежити гладко было на бумаге... 1) Действуют не долго, Радиус действия маленьий, нужно сосредотачиваться на этом, при том что каждое обнаружение нежити это лишняя личилка в 1к8+5.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 23 Авг 2017 00:29