Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Что можно сделать против Fire Giant Forgepriest'а
Ector
post Понедельник, 22-oe Января 2007, 01:37
Сообщение #1


The Judge
Group Icon
Модератор



Первым делом, стоит объяснить логику дизайнеров ДДМ - почему Fire Giant Forgepriest именно таков. Разумеется, у меня еще не очень много опыта в этой игре, и мои представления наверняка будут наивны, но полагаю, что они все-таки будут менее наивны, чем представления тех, кто считает Fire Giant Forgepriest'а "поломанным".
Итак, каждая фракция ДДМ имеет свой flavor - определенные особенности, которые в этой фракции получить намного легче или намного сложнее, чем в остальных. Разумеется, у каждой фракции есть и исключения из общего образца, но дизайнеры стараются, чтобы они были именно исключениями, и фракции сохраняли свои различия.

LG: Самая мощная броня, самые лучшие "накачки" и "лечилки", самые высокие командирские рейтинги. Самая низкая скорость и самые слабые повреждения.
CG: Самая высокая скорость, лучшие стрелки и маги. Большое количество "трюков" вроде Whirlwind Attack, Blur и Invisibility. Слабая броня, и мораль также является проблемой - командирские рейтинги невысоки.
CE: Самые большие повреждения. Самый разнообразный набор эффектов, ослабляющих или дающих дополнительные повреждения (отрава, Rend, вонь...) Очень высокая скорость/мобильность. Заклинания практически всегда ударные, а не усиливающие. Самая слабая броня, самая низкая точность атак и очень слабая мораль.
LE: Приличная броня, хорошая точность атак, приличная скорость и приличные повреждения. Командирские рейтинги неплохи, эффекты тоже встречаются хорошие, но практически нет возможности "накачать" свои существа. Стрелков практически нет, а приличные маги обычно только командиры, так что на дальней дистанции эта фракция слаба.

Очень легко понять, почему Гигант кажется новичкам слишком сильным: бойцы LE, в отличие от других фракций, не рассчитывают на "накачки", и поэтому сами по себе они обычно сильнее равноценных бойцов из других фракций. Это общая тенденция: нигде не найти ничего похожего на Chraal'я или Duergar Champion'а за те же пойнты. Но ведь оценивать надо силу банды, а не одной миниатюры!!! Если вы играете LG, то можете повесить Legion's Shield of Faith (+2 AC всей банде), bless (+1 attack всей банде) и magic weapon'ы. Если бы не это, Thundertusk Cavalry стоила бы слишком дорого и слишком легко уничтожалась бы - что такое AC 22, 7 level и 75 хитов для миньки стоимостью 44 пойнта? Но если принять в расчет высокий командирский рейтинг и накачки, Кабаны очень хороши. Точно так же, CG может подвесить Blur и Cat's Grace, использовать snake's swiftness, да и Aasimar Favored Soul, дающий bless и magic weapon, у них тоже есть. У СЕ есть достаточно много существ с Conceal'ом, который против гиганта очень хорошо работает. Фактически, единственная фракция, которой трудно что-либо сделать с Гигантом - это сама LE smile.gif Может, именно поэтому он считается "поломанным" - ведь LE у нас сейчас наиболее популярна?

Итак, Fire Giant Forgepriest:

Large Giant
Cost 84pts, Level 10, Speed 6, AC 23, 150 HP
Melee +20/+15 (20 magic + 10 fire)
Cleave, Double Damage from Cold, Forge Blessing (Creatures in your warband deal magic damage), Immune Fire, Melee Reach 2.

Вот наиболее "поломанная" банда из двух Гигантов, не учитывающая старые сеты (до Aberrations):

Fire Giant Forgepriest * 2 168
Skullsplitter 28 Commander 2, Tyrannical Morale +4
Skeletal Legionnaire 4
-----------
200/4

Конечно, активаций мало, но два Гиганта должны показать свою "поломанность", а командир обеспечивает им мораль +6, то есть бросать мораль им придется на 4+. Лично я никогда не считал Гиганта поломанным и играть двумя не собирался, поэтому собрал вот такую банду:

Fire Giant Forgepriest 84
Helmed Horror 45
Red Hand War Sorcerer 34 Commander 3
Large Duergar * 2 30
Greenspawn Sneak 6
-------------------------
199/6

Конечно, тут есть всяческая синергия: Гигант дает остальным бойцам магическое повреждение, и так далее. Однако посмотрев на эту банду критически, я решил, что она не лучше моего старого LE Quad'а smile.gif Возможно, что я ошибаюсь, это надо проверить, но стоит ли введение Гиганта и двух Больших Дуэргаров потери двух Дуэргар Чемпионов и Ракшасы, а также двух активаций - это большой вопрос. Да и мобильность банды сильно снизилась, поскольку большие нелетающие миньки вынуждены тратить лишние ходы на обход стен и difficult terrain'а.

Давайте посмотрим, что можно сделать против Гиганта. Повреждение у него очень серьезное: две атаки с хорошей точностью и до 30 повреждений каждая. Cleave означает, что пытаться окружить Гиганта толпой мелочи не стоит. Следовательно, нужно либо выставить против него "крутого" бойца, которого ему не так легко будет убить, либо расстреливать на расстоянии. Гигант медленно передвигается, особенно на картах со сложным ландшафтом, не имеет никакой защиты от заклинаний (кроме Level 10 и иммунитета к Огню), уязвим к Холоду. Он также не имеет DR, то есть существа, наносящие немагические повреждения, будут бить его в полную силу. Любое существо, имеющее иммунитет к огню, или хотя бы Resist Fire 10, будет получать от Гиганта не более 40 повреждений, что вполне нормально для 84 пойнтов. Вы можете выиграть карту и использовать Dragon Shrine для сокращения его повреждений. Вторая атака Гиганта попадает далеко не всегда, особенно по титанам LG. Наконец, Гигант вполне может провалить мораль, хотя это и не слишком вероятно.
Несомненно, это очень сильная минька, но у каждой фракции найдется что выставить против него.

LG
-----------
Абсолютно никаких проблем против Гиганта у LG нет. Есть огромное количество играбельных миниатюр, которые словно специально против него предназначены (но вместе с тем неплохо работают и не только против него).

Aspect of Moradin (Wardrums, R, 93). Против Гиганта будет пробивать +17/+12 (30 magic), а возле стены даже 35 magic. В отличие от гиганта, легко "накачивается" и лечится. Стоит дороже Гиганта, но это же еще и командир! К тому же умеет бросать молоток на 20.
Sand Giant (Wardrums, R, 79). Иммунитет против Огня. Гигант пробивает ему 2 атаки по 20, а он в ответ на 15, но Гигант едва ли увернется от песчаного бластера и получит -4 AC.
Iron Golem (Underdark, R, 61). Иммунитет против Огня. Атака всего одна, но на 25, и по Гиганту попадает на 2+. К тому же Fearless и Spell Resistance All. Главное - чтобы не убили вашего командира, но разве ж неповоротливый Гигант до него доберется?
Tordek, Dwarf Champion (WotDQ, R, 59). А собственно, что вам мешает его вскрыть? Против Гиганта у него AC 26 и две атаки по 20. Может навалиться на Гиганта на пару с Iron Golem'ом.
Arcane Ballista (War Drums, R, 48). По Гиганту стреляет на +20(35 magic). Конечно, будет Cover и все такое, но тем не менее. Пока Гигант добежит, у него останется половина хитов.
Dwarf Wizard (Angelfire, U, 21). На расстоянии 6, если его прикрыть, пробивает Гиганту холодом 10 хитов за ход, вешает magic weapon и еще может ТРИ раза сыграть Bigby's Slapping Hand!

Вот примерная банда против Гиганта (и не только):

Iron Golem (61)
Arcane Ballista (48)
Harmonium Guard (27)
Dwarf Wizard * 2 (42)
Sacred Watcher (18)
Aasimar Fighter (4)
-------------------
200/7

Фактически, это вариация на тему "Куатль+баллиста", но без Куатля smile.gif Против Гиганта Куатль дает только защиту от огня и два Snake's swiftness'а, то есть его "нелетная погода" остается неиспользованной. Можно взять War Weaver'а ради snake's swiftness, но и так выглядит достаточно неплохо. Прикрываем Баллисту и Wizard'ов, расстреливаем Гигантов на подходе, а как подойдут - запускаем bigby's slapping hand'ы. Голем должен активизироваться последним, чтобы иметь AC 26.
Можно придумать и другие варианты, включая двух Големов.

CG
--------------
Этой фракции придется расстреливать Гиганта на расстоянии. Бойцов такого класса у нее нет, хотя можно неплохо "накачать" своих бойцов.

Archmage (Angelfire, R, 98). После Mordenkainen's Sword'а можно расстреливать Гиганта заклинаниями. В сумме получается не менее 30 повреждений за ход.
Nentyar Hunter (Underdark, U, 47). Это и так отличный командир для стрелков, но против Гиганта он стреляет на 15, а его Conceal 6 имеет большое значение.
Valenar Nomad Charger (Blood War, R, 36). Конечно, против Гиганта он ничего не сделает, зато может выбить вражеского командира. Приятно, когда вражеские бойцы тяжелые и неповоротливые smile.gif
Storm Archer (WotDQ, U, 33). Просто хороший лучник.
Spellscale Sorcerer (WotDQ, R, 31). Даст Гиганту атаку -2 и повреждение -5, а своим - blur.
Rikka, Angelic Avenger (Underdark, R, 31). Может неожиданно вынести командира и задержать Гиганта, пока работают стрелки.
Crow Shaman (Aberrations, R, 26). Дает +2 AC, +2 точность дальних атак и snake's swiftness.
Aasimar Favored Soul (Aberrations, U, 20). Дает Bless и Magic weapon.
Steelheart Archer (War Drums, U, 15). Хороший и дешевый лучник.

CE
-------------
Эта фракция предпочитает замочить Гиганта, и дело с концом smile.gif Причем она может похвастаться таким повреждением, которое Гиганту и не снилось. К тому же у нее много существ с иммунитетом против Огня.

Githyanki Dragon Knight (Blood War, R, 98). Вообще-то я его не люблю - слишком дорог. Но он может подлететь к Гиганту, ударить на 20 и улететь обратно, причем attack of opportunity не получит, потому что летает. Этакие "кошки-мышки" smile.gif
Hezrou (Angelfire, R, 80). Resist 10 Fire, вонь и командирский эффект фактически делают броню Гиганта 19. Вынести его при этом не составляет проблем, можно даже получить flanking, поскольку Hezrou достаточно крепкий и быстро не умрет.
Marilith (Blood War, R, 73). Шесть атак по 10 и Immune Fire. Увеличьте повреждения с помощью командира - и она забьет Гиганта даже в одиночку.
Draegloth (Underdark, R, 56). Много хитов и Conceal 6. Один на один, конечно, с Гигантом не справится, но ведь и стоит намного дешевле.
Mounted Drow Patrol (Underdark, R, 27). Маленький Githyanki Dragon Knight. Неплохо атакует командиров, да и самому Гиганту может пробить 20 повреждений, если повезет.
Tiefling Blademaster (War Drums, U, 27). Командир с отличным эффектом и Conceal'ом.
Doomguard (Blood War, C, 26). Еще один отличный командир, особенно для Марилит. Гигант-то практически всегда раненый - лечить его некому.
Orc Wardrummer (War Drums, R, 19). Достаточно дать Гиганту -4 мораль, и есть серьезный шанс, что сбивать придется только 75 хитов, а не 150.

LE
------------
Как уже говорилось, именно у этой фракции самые большие проблемы против Гиганта. Но в конце концов, она всегда может выставить в ответ своего smile.gif Кроме того, здесь тоже есть Iron Golem.

Сообщение отредактировал Ector - Понедельник, 22-oe Января 2007, 01:42
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 18)
Drakonian Lord
post Вторник, 23-e Января 2007, 14:19
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Fire Giant Forgepriest-а защищать неплохо было бы, не? За свои хиты у него отличная подача. Helmed Horror в топку. Против гиганта будут ставить кричей с иммунитетом к огню, а это и без того плохо. Дуэргар чемпион гораздо лучше смотрится. Неплоха нага. Harmonium Guard как командор под голема не смотрится однозначно.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domivan
post Вторник, 23-e Января 2007, 18:47
Сообщение #3


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ector @ Понедельник, 22nd Январь 2007, 06:37 ) *

Против Гиганта Куатль дает только защиту от огня и два Snake's swiftness'а, то есть его "нелетная погода" остается неиспользованной.

Вообще-то Couatl может шесть раз скастовать Snake's swiftness. Не забывайте, что SORCERER SPELLS первого уровня можно сыграть вместо спелла более высокого уровня.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 25-oe Января 2007, 08:50
Сообщение #4


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Domivan @ Вторник, 23rd Январь 2007, 18:47 ) *

Вообще-то Couatl может шесть раз скастовать Snake's swiftness. Не забывайте, что SORCERER SPELLS первого уровня можно сыграть вместо спелла более высокого уровня.

Спасибо, а то и впрямь забыли как-то sad.gif

Цитата(Drakonian Lord @ Вторник, 23rd Январь 2007, 14:19 ) *

Fire Giant Forgepriest-а защищать неплохо было бы, не?

Что именно имеется в виду под "защитой"?
Цитата

Helmed Horror в топку. Против гиганта будут ставить кричей с иммунитетом к огню, а это и без того плохо.

Хоррор ЛЕТАЕТ, что позволяет компенсировать основные недостатки Гиганта - неповоротливость и слабость против Conceal'а. Иммунитет к огню у всех не будет, а Хоррор может атаковать магов, стрелков и командиров.

Цитата

Дуэргар чемпион гораздо лучше смотрится. Неплоха нага.

Дуэргар чемпион не лучше Хоррора, особенно если Гигант дает Хоррору магические повреждения. Нага действительно неплоха, но Red Hand War Sorcerer позволяет выиграть несколько пойнтов для основных бойцов. К тому же Нагу труднее прикрыть - она большая.
Цитата

Harmonium Guard как командор под голема не смотрится однозначно.

Это практически единственный командир, способный повысить броню голема. За его пойнты это ЛУЧШИЙ командир для голема.

Сообщение отредактировал Ector - Четверг, 25-oe Января 2007, 08:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domivan
post Четверг, 25-oe Января 2007, 14:41
Сообщение #5


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Cleric of Syreth гораздо лучше для голема. Magic weapon, +2 AC для всей банды.
А если големом еще и во фланк зайти, то получится 29 АС. Так что гигант будет только одной атакой бить.

А еще против гиганта можно собрать такую банду:

Ogre Mage 44
Chraal x4 140
филлеры (на 16)

Правда, все идет в топку если гигант вышел с Dragonmark Heir of Deneith

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Четверг, 25-oe Января 2007, 18:55
Сообщение #6


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Domivan @ Четверг, 25th Январь 2007, 14:41 ) *

Cleric of Syreth гораздо лучше для голема. Magic weapon, +2 AC для всей банды.

Ни то, ни другое на голема не подействует. Spell Resistance All - это не только преимущество smile.gif
Цитата

А если големом еще и во фланк зайти, то получится 29 АС. Так что гигант будет только одной атакой бить.

27, а не 29. Этот эффект сработает, но кто же будет вторым фланкером? И долго ли он продержится? smile.gif Голем высокой мобильностью отнюдь не отличается.

Цитата

Правда, все идет в топку если гигант вышел с Dragonmark Heir of Deneith

И даже если он захватил Cold Blessing на Dragon Shrine. Это как раз и есть банда "чисто против Гиганта", которая против других не слишком хороша. Да и против некоторых банд с Гигантом тоже. Стоит Хоррору вырубить командира - и всей банде конец.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domivan
post Суббота, 27-oe Января 2007, 16:53
Сообщение #7


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Да, насчет голема b Spell Resist All я не заметил.
А вообще гигант вовсе не поломен. Просто это первая реакция на первого качественного титана в конкретном метагейме. В свое время мы так же к Маруту относились. А если еще и Коатль появлялся на горизонте так вообще играть отказывались с такой бандой. Выход из такой ситуации прост - покупайте бустера, что еще сделать.
PS. Если подскажете, что можео в эпике против Aspect of Bahamut сделать (Тордека пока не предлагать - нету), буду благодарен. Бахмут - реальная проблема. Против такого даже спец. банду не собрать.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Суббота, 27-oe Января 2007, 21:10
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



Против бахамута нужно большые и толстые тычкари с Fearless. В принцыпе в виде тренировки я могу с тобой сыграть бахамутом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gin Soaked Boy
post Воскресенье, 28-oe Января 2007, 00:51
Сообщение #9


93
Group Icon
Модератор



Цитата
Если подскажете, что можео в эпике против Aspect of Bahamut сделать (Тордека пока не предлагать - нету), буду благодарен

Пит Фиенд. 65 на 35 в пользу первого
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domivan
post Воскресенье, 28-oe Января 2007, 06:42
Сообщение #10


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Цитата(Drakonian Lord @ Воскресенье, 28th Январь 2007, 02:10 ) *

Против бахамута нужно большые и толстые тычкари с Fearless. В принцыпе в виде тренировки я могу с тобой сыграть бахамутом.


Рад, да не получится. Мы с тобой мало того что из разных городов - в разных станах находимся.
Я из Краснярска. Кстати, давайте знакомиться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
VINOM
post Воскресенье, 28-oe Января 2007, 15:32
Сообщение #11


ThreeA
Group Icon
Приключенец



Цитата(Domivan @ Воскресенье, 28th Январь 2007, 06:42 ) *

Цитата(Drakonian Lord @ Воскресенье, 28th Январь 2007, 02:10 ) *

Против бахамута нужно большые и толстые тычкари с Fearless. В принцыпе в виде тренировки я могу с тобой сыграть бахамутом.


Рад, да не получится. Мы с тобой мало того что из разных городов - в разных станах находимся.
Я из Краснярска. Кстати, давайте знакомиться.

У меня двоюродный брат из Красноярска Виталий Кирилов, передавай ему привет wink.gif А чем у вас там играют вообще?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Понедельник, 29-oe Января 2007, 13:41
Сообщение #12


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Domivan @ Суббота, 27th Январь 2007, 16:53 ) *

PS. Если подскажете, что можео в эпике против Aspect of Bahamut сделать (Тордека пока не предлагать - нету), буду благодарен.

А не пробовал двух эпических Марутов, Kolyarut'а и Battle Plate Marshal'а? Маршал - ради инициативы, Колярут ослабляет Бахамута, а два Марута по идее должны добить.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Понедельник, 29-oe Января 2007, 14:38
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Оба марута склеятся от 2-х Breath Weapon-ов. Колярут ослабляет на 2, но за счёт всяких magic weapon, блессов и т.д., у бахамута атака будет на +26,+21,+21(если с колярутом то +24,+19,+19). Тем более коляруту нужно по ближнему, да он достаточно дохлый.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Domivan
post Понедельник, 29-oe Января 2007, 17:17
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Ну, у нас в Красноярске метагейм примерно таков. Имею ввиду турниры.
1. Банда на гномах (парень собирает чисто их)
В поле на битву выходит собрав что-нибудь их BPM, Dwarf Samurai, Dwarf Artificer, Aspect of Moradin, до 4-х Gold Dwarf Soldier, Combat Medic, иногда берет Golden Protector. Сила банды размазывается по юнитам, каждый хорош сам по себе. Невысокие повреждения, зато стабильные и броня неплоха. Море удовольствия играть с такими бандами, когда они собраны по теме. Играет на карте Mithril Mines
2. Squad на 2-х Helmed Horror. В качестве напарников бывают Chraal-и, Duergar Champ, в последнее время удачно сочетает с Shuluth. Сильный противник и опытный.
3. Тоже тематическая банда на Drow. Здесь собраны качественные Дроу - Рилд, Mounted Drow Patrol, 2 Ксендрика Чемпиона, Guard-дроу. Тоже невысокий демедж, но Conceal 6 или 11 порой парит дроу побеждают. Карта - телепорты.
4. Arcane Ballista + Couatl. Ненавижу!!! Баллиста в 200-ке жесть. Да и в эпике можно. В ларджевых существ втыкает невзирая ни на броню ни на прикрытия. Если удачно подберешься, подставляя филлеров, то нарвешься на Slaughterstone Eviscerator под командованием BPM. Тоже огребешься. От консилов и для магической раскастовки - Aasimar Favored Soul. Противник изучил все позиции для размещения баллисты и очень хорошо играет.
5. Моя банда. Собрал Kordicopia. Aspect of Kord+Couatl+Cleric of Dol Arrah+Warforged Bodyguard.
Если грамотно использовать филлеров и не тупить с позициями, банда весьма сильна. Дроу и гномов кладет даже если допускать некоторые ошибки. С баллистой очень тяжело, надеемся на куб на карту - Дорога королей (там леса много, баллисте тяжело, а Корд может и через лес ломиться - с 10 скоростью)

Помимо этих банд, иногда играют бандой на Друиде, Рикка. Я иногда балуюсь Бехолдером, Marilith+Orc Wizard+Redspawn Firebelcher, пробовал Балором играть. Не может.


Эпик.
До появления Багамута моя эпическая банда господствовала в метагейме (два Бехолдера+Нага+Драколич). Но теперь все стало плачевно. Вообще эпик очень редко играем.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Вторник, 30-oe Января 2007, 00:23
Сообщение #15


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Drakonian Lord @ Понедельник, 29th Январь 2007, 14:38 ) *

Оба марута склеятся от 2-х Breath Weapon-ов.

Это если еще накроешь обоих.

Цитата

Колярут ослабляет на 2, но за счёт всяких magic weapon, блессов и т.д., у бахамута атака будет на +26,+21,+21

Максимум, что я пока вижу - это +3 (bless + greater Magic Weapon), но не +4 же? Хотя, конечно, против Артифайсера Марутов выставлять опасно sad.gif

Цитата

Тем более коляруту нужно по ближнему, да он достаточно дохлый.

Разве по ближнему? Это же не спелл, а способность.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimaCh
post Вторник, 30-oe Января 2007, 21:46
Сообщение #16


Паладин
Group Icon
Приключенец



Цитата

Разве по ближнему? Это же не спелл, а способность.

Я думаю стоит помотреть описание расстояний, и что значит "sight". Насколько я помню - это означает ближайший союзник или враг. Увы, нет правил под рукой, поэтому просьба приложить цитату из правил.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 31-oe Января 2007, 00:06
Сообщение #17


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(DimaCh @ Вторник, 30th Январь 2007, 21:46 ) *

Я думаю стоит помотреть описание расстояний, и что значит "sight". Насколько я помню - это означает ближайший союзник или враг. Увы, нет правил под рукой, поэтому просьба приложить цитату из правил.

Да, ты прав, а я, выходит, ошибался...
sight: (Range) A sight-range spell or special ability targets the nearest enemy or ally to which the acting creature has line of sight.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drakonian Lord
post Среда, 31-oe Января 2007, 07:10
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Поcле усиленной magic weapon можно же навесить ещё и обычную...

Сообщение отредактировал Drakonian Lord - Среда, 31-oe Января 2007, 07:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ector
post Среда, 31-oe Января 2007, 09:00
Сообщение #19


The Judge
Group Icon
Модератор



Цитата(Drakonian Lord @ Среда, 31st Январь 2007, 07:10 ) *

Поcле усиленной magic weapon можно же навесить ещё и обычную...

Навесить можно, но работать будет только усиленная smile.gif

Spell Versions: Spells with “greater,” “lesser,” “legion’s,” “mass,” or “swift” as the first word in their names are simply versions of other spells, as are those with metamagic and other descriptive effects such as “empowered,” “quickened,” and “maximized.” They do not stack with the effects of their related versions.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Пн 25 Сен 2017 09:54