Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Затишье перед бурей., Игра по мотивам ВОВ
Konan
post Вторник, 2-oe Января 2007, 23:21
Сообщение #1


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



"12 мая 1942 года на харьковском направлении перешли в наступление войска советского Юго-Западного фронта. Это наступление было встречено контрнаступлением противника. Операция в районе Харькова закончилась для советских войск тяжёлым поражением..."
Скупые строки военной хроники. В этом году 12-13 мая мы предлагаем вам принять участие в ролевой игре посвящённой событиям 65-и летней давности. Основной мотив игры - обстановка на передовой и прифронтовой зоне накануне наступления, возможно, и само наступление.

Мастера: Конрад, Конан.
Дата игры: 19-20 мая
Полигон: Вязынка.
Взнос: до игры 10 тыр, из которых 1 залоговая за повязки и 1 залоговая за обложку игрового документа. Так же есть возможность вернуть 1-2 тыр поучаствовав в уборке полигона после игры.
на игре 14 тыр (с учётом залоговых)
Игра планируется именно ролевой, с элементами страйкбола. Для тех кто предпочитает воевать - передовая, тем кому интересна прифронтовая обстановка - тыл. Для тех, кого не устраивает регулярная армия, но интересна атмосфера того времени - добро пожаловать в партизаны, ополчение, местное (мирное?) население и т.д. Думайте, пишите.
В основе игры позиционное противостояние двух армий. Имеются два участка фронта длинной около 50 метров, расстояние между ними 200-500 метров, а расстояние до укреплений противника 100-150 метров. Так же имеется тыловая база, на расстоянии 400-500 метров от линии фронта.

Заявки.
НАБОР ЗАКРЫТ!

Командиры заявленных команд немецкого блока:
Konan - команда немецкого штаба.
Conrad - команда стрелков лёгкой пехоты.
Ard Royber - команда штурмового подразделения СС.

Командиры заявленных команд блока РККА:
Che Guevara - команда штаба Красной Армии.
Сталкер Минский - команда гарнизонной роты.
Raven - гвардейский взвод.

Расписание игры:
суббота 19-го в 11:00 - Парад. Сбор в форме и полной боевой выкладке на нейтральной территории между позициями Сталкера и Ройбера.
22:00 - 7:00 "ночная игра"
воскресенье 13-14:00 завершение игры.
через полчаса - "разбор полётов".

Сообщение отредактировал Konan - Среда, 16-oe Мая 2007, 12:28
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Archi
post Воскресенье, 7-oe Января 2007, 14:56
Сообщение #2


хасик мирный, необыкновенный
Group Icon
Приключенец



хотелось бы уточнить долю страйкбола в игре
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Воскресенье, 7-oe Января 2007, 21:19
Сообщение #3


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



2Archi
Для игроков передовой это где-то 1/3 - 1/4 игрового времени. Для тыловиков... на летней игре у нас было 4 игрока, которые практически не участвовали в боевых действиях.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Selina
post Понедельник, 8-oe Января 2007, 18:05
Сообщение #4


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Я хочу воевать!!! Возьмёте?.. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Понедельник, 8-oe Января 2007, 19:40
Сообщение #5


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Товарищи! Наша рота примет от одной до пяти стрелковых групп.
Состав группы:
Командир группы - младший сержант или ефрейтор.
От 2 до 5-ти стрелков.

Требования по форме и оружию - в нашей теме на нашем сайте.
Адрес сайта - http://www.7rota.rpg.by
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Понедельник, 8-oe Января 2007, 21:34
Сообщение #6


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



2Selina
Списывайся с командирами. Их имена и тип отрядов в первом сообщении темы, если кто-то на контакт не отвечает, пиши мне.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Вторник, 9-oe Января 2007, 10:11
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Модератор



Уважаемые мастера! Ко мне вот на форум подготовки команды поступило следующее сообщение от Stalker2:
Цитата
Рейвен, солдат Рабоче-Крестьянской Красной Армии без тех вещей, которые ты написал в "желательных" - уже полупокемон.
Черт сейчас опять скажет, что главное на игре, что человек делает, а не как он одет, но я не согласен.

100% необходимые вещи:

Комплект формы (галифе+гимнастерка+пилотка)
Обувь (сапоги или полуботинки с обмотками)
Поясной ремень
Портупея (для комначсостава обязательна, для рядовых - желательна)
Противогазная сумка с противогазом (будем применять БОВ)
Подсумок гранатный 60-ых годов или любой другой подусумок для магазинов или снаряжения.
Фляга в чехле.
МПЛ (малая пехотная лопатка) - учитывая позиционный характер войны, они НУЖНЫ. Нет лопаты - придется копать руками.
Шлем стальной обр. 40 или 60 года. (Хотя если хотите гибнуть в окопах от пуль и осколков - ваше дело.)
Плащ-палатка. (для комначсостава возможна плащ-накидка)
Вещмешок.


НИКАКИХ

Цивильных рюкзаков.
Цивильных палаток.
Пенок.
Вообще каких бы то ни было цивильных вещей.

С таким снаряжением боец становится похожим не на непонятно кого, а на бойца РККА. Уже можно идти на третий хит.

На самом деле, опыт уже двух игр и пяти тренировок доказал, что так воевать намного удобнее.
------------------------------------

Организация.

Для вашей команды потребуется скорее всего один мл. лейтенант (Рейвен) для командования всем полувзводом и несколько сержантов для командования отделениями. Минометный расчет следует выделить как отдельную боевую единицу. Пулеметные расчеты входят в состав регулярных войск. О возможных специалистах в отряде говорите заранее - будем заниматься подбором званий. Имею на продажу четыре пары треугольников и одну пару кубиков на петлицы. Сами петлицы можно купить на клубе "Коллекционер". Знаками различия должен обладать каждый боец в звании выше рядового.

-----------------------------------

Это пока примерный форнт работ и закупок. Если есть вопросы - спрашивайте, уточнайте. Могу провести вас по Ждановичам и Коллекционеру на предмет закупки снаряжения.


Следовательно возникает вопрос: Говорит ли товарищ Сталкер2 от лица мастерской группы в свете последнего обсуждения правил или же это его сугубо личное ИМХО?
В связи с этим возникает еще один вопрос: какого рода предполагается игра? Реконструкционно-экстримальная или как? В свете подобных постов: не могли бы ли вы уточнить минимальные требования по антуражу и наличию "пожизненных вещей"?

Теперь по пунктам.
Термином "полу-покемон" нас еще мало кто на играх называл. Но если кто-то считает, что людей из нашей команды можно к ним причислить - то я плевать хотел на него вместе с его мнением с высокой колокольни.
В правилах ничего не написано про требования к внешнему виду, кроме наличия формы. И мое мнение на этот счет - если человек с 1 метра идентифицируется как боец той самой РККА, то костюм хорош.

С исторической точки зрения считаю абсолютно бессмысленным наличие противогазной сумки и противогаза в ней. Газы не прописаны в правилах. К тому же уточните мне хоть один факт применения удушающих газов на территории СССР во время Великой Отечественной Войны.

Таак... что касается требования к отсутствию цивильных вещей... Я конечно, понимаю, что "даешь полный антураж", но может быть, обойдемся без маньячества? Посмотрю я на вас, когда дождь хотя бы пол дня будет идти. Я не уверен, что мы сможем достать антуражную палатку на игру. Все герои только на форуме и в теплой квартире. А вот когда "в поле" прижимает - тогда дружно начинаются болезни, простуды и желание играть как-то быстро улетучивается.

Теперь мое личное отношение к посту: Хотелось бы, чтобы советы носили исключительно рекомендательных характер, если это не зафиксировано в правилах. Я конечно понимаю, что иметь полный костюм - это круто и правильно, но мы, НЕ РЕКОНСТРУКТОРЫ и едем прежде всего играть, а не показывать друг другу, у кого костюм антуражнее. Без палаток, пенок и спальников в начале мая, если будет соответствующая погода будет ОЧЕНЬ туго и я еще подумаю, а нужен ли мне такой экстрим, если это будет требование по правилам. Да, мы найдем способы их укрыть, но не брать их вообще я отказываюсь.
Еще один момент. Тов. Сталкер2, вы выезжаете на игры в подобном составе и подобными ролями не первый год. Верно? А наша команда собирает костюм и экипировку практически с 0. К тому же многие еще и не работают при этом и дополнительных источников дохода не имеют. Я считаю, что не все игроки сразу потянут покупку всего перечисленного тобой антуража. Да и не посчитают целесообразным тратить практически по 150 тыр, чтобы съездить на 1 или 2 игры. Проще в финансовом плане тогда будет туда НЕ ПОЕХАТЬ. И ты знаешь, я их пойму. Поэтому давай не будем кидаться обвинениями в покемонстве. Можете назвать меня кем угодно, но по мне так лучше взять на команду 3-4 запасных ствола и раздать всем по дополнительным 2-м гранатам, чем купить всем противогазы.

Замечание по правилам:
Цитата
Человек, не отыгрывающий своей роли, не участвует в игре со всеми вытекающими, то есть его огонь не учитывается, он не может производить никаких игровых действий.

Мы этот момент исправляли, но, видимо решили оставить, как есть. Тогда уточните пожалуйста, исходя из каких соображений человек признается "не отыгрывающим свою роль"?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сталкер Минский
post Вторник, 9-oe Января 2007, 13:53
Сообщение #8


Accidental protege
Group Icon
Модератор



Рейвен, это мое сугубо личное ИМХО.
За тон приношу свои извинения.

Насчет полупокемонов - не обижайся. Я внешний вид имел в виду.
Просто ИМХО игрок в гимнастерке и галифе с цивильным рюкзаком за плечами и с пенкой - это странно и неправильно, на мой взгляд. И не брать такие вещи проще, чем потом их прятать.
Спальные пренадлежности вполне возможно достать игровые, и вообще полный список экипировки, который я написал, стоит не так много. Ватный комплект на складе в Борисове - 20 тысяч, шинель примерно столько же.

Еще раз извиняюсь за нормативыный тон того сообщения, но в плане антуража так действительно было бы лучше.

Я не указываю, упаси Господь. Я советую, как будет лучше.
Причем в плане званий Рейвен меня сам спрашивал. Я же не назначаю вам людей на звания, я просто говорю, что у вас по логике должно быть. Между прочим, миномет с расчетом действительно лучше выделить отдельно - и по логике, и по эффективности. Тем более что в нашей команде тоже планируется миномет - их можно объеденить в батарею.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ENRISS
post Вторник, 9-oe Января 2007, 14:02
Сообщение #9


медсв 3 сб 85 сп
Group Icon
Приключенец



Звания:
командир отделения - от красноармейца до мл. сержанта
Один 50-мм миномёт входил в состав стрелкового взвода. Командир миномётного отделения - младший командир, расчёт миномёта 3 человека (по штату). Итого в роте 3 50-мм миномёта. Вот.


User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_gonZ
post Вторник, 9-oe Января 2007, 20:59
Сообщение #10


Thingamajig
Group Icon
Модератор



Я мот чего-то не понимаю, но для минометов такого калибра рассчеты всегда состояли из двух человек.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Вторник, 9-oe Января 2007, 22:13
Сообщение #11


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



Raven
Цитата
Говорит ли товарищ Сталкер2 от лица мастерской группы в свете последнего обсуждения правил или же это его сугубо личное ИМХО?

Состав мастерской группы написан в первом сообщении темы с подзаголовком Мастера. Товарищ Сталкер в этом списке не значится, да и сам он уже отписал по этому поводу.

Цитата
В связи с этим возникает еще один вопрос: какого рода предполагается игра?

dry.gif Ты был на прошлых играх, был на обсуждении этой. Никакого реконструкционного экстрима.

Цитата
не могли бы ли вы уточнить минимальные требования по антуражу и наличию "пожизненных вещей"?

См. раздел "Униформа" в правилах. Кто хочет 3-й хит, пусть заморачиваться на реконструкцию, от остальных этого не требуется.
"Пожизняк" не ограничен, но не светим им на игре. Палатки и автомобили кислотного цвета должны быть прикрыты ветками или не такой яркой накидкой.
Вот в принципе основное, если на что-то не ответил, напиши ещё раз.

Цитата
Мы этот момент исправляли, но, видимо решили оставить, как есть. Тогда уточните пожалуйста, исходя из каких соображений человек признается "не отыгрывающим свою роль"?

Не исправляли, по крайней мере никаких пометок по данному вопросу я у себя не обнаружил. По моемы мы уточнили наличие мастерских помощников, имеющих право отстранить человека от игры. Уточнение очень простое: человек игнорирует боевые правила (макклауд должен умереть) и/или во время игры, на игровой территории устраивает "неигровуху" - вещи, музыка, поведение не укладывающиеся в игру.

Всем.
Начинаю приём индивидуальных заявок. В первом сообщении форма подачи.

По согласованию с администрацией форума в разделе "Общие вопросы" создана ветка "Подвиг народа бессмертен" в котором можно обсуждать всё, что касается тематики ВОВ, обмениваться информацией, проводить набор в команды.
Ура, товарищи!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Вторник, 9-oe Января 2007, 22:26
Сообщение #12


GW team ®
Group Icon
Приключенец



1. Ручной пулемёт. Приводное оружие, со скорость выстрела до 90 м/с + механическая обойма
• Пулемёт переносной – 150 штук
А можно не механу а бункер, но с насыпью не более 150 шаров? Ибо что это за пулемет на 30 выстрелов (имею ввиду механу)

2. Вся пиротехника перед игрой проверяется мастерами.
Вот на этот пункт обратите максимум внимания, ибо конкретно надоело 2 сезона подряд укрываться от напалма !!!

3. На игре планируется организовать централизованное питание, отдельно для каждого блока 2 раза в первый игровой день и один раз во второй
Надеюсь не повторится история годичной давности, когда немцы кушали шоколадки с конфетками, а русские выпрашивали кусок хлеба у мастеров !!!


Если мастера с ответственностью подойдут к пунктам 2 и 3, то мы с удовольствием примем участие.

С уважением, ваш вечный пулеметчик . wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ENRISS
post Вторник, 9-oe Января 2007, 22:45
Сообщение #13


медсв 3 сб 85 сп
Group Icon
Приключенец



2 _gonZ
Да хоть один. По официальным штатам стрелкового батальона - 3 + командир. Предполагаю так: наводчик, заряжающий, стрелок-наблюдатель. Кроме того, в одной укупорке находится 5 мин (она размером чуть меньше дипломата), больше двух укупорок вряд ли поместится на спине. Так что 10 мин это мало при тактическом использовании миномёта. 20 - уже куда ни шло (третий номер переносит ещё 2). Вообще, чесслово, этим вопросом я не задавался. Именно по той причине, что мы не можем обеспечить штаты, наша команда выступает не как отделение (в котором всё должно быть по штату, если строго судить), а как боевая группа произвольного штата. Вот.
---
2 kristian
Пулемёт с 20-30 выстрелами - это чешский Zb 26\30, который немцы активно юзали smile.gif
---
Да, про напалм! Не надо больше газа для зажигалок. А то может и мне...растяжки с Cor8 и шарикоподшипниками делать smile.gif В районе немцкого отхожего места ставить smile.gif
---
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Вторник, 9-oe Января 2007, 22:47
Сообщение #14


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



kristian
Правила уже обсуждались, в частности возможности приводного оружия с Ard Royber-ом. Этот вариант, на наш взгляд, наиболее оптимален, особенно учитывая превосходство приводного оружия над китайскими спрингами, которые составляют большую часть вооружения игроков.

А сейчас непосредственно по пунктам:
Цитата
А можно не механу а бункер, но с насыпью не более 150 шаров? Ибо что это за пулемет на 30 выстрелов (имею ввиду механу)

Нет.
Ручной пулемёт smile.gif

Цитата
Вот на этот пункт обратите максимум внимания, ибо конкретно надоело 2 сезона подряд укрываться от напалма !!!

Согласен, это был недочёт, понадеялся на сознательность игроков. Постараемся исправиться, по крайней мере ввели статус "мастерский помощник", который может в подобных случаях даже стопнуть игру и объяснить пироманьяку куда засунуть его "изобретение" и что делать дальше.

Цитата
Надеюсь не повторится история годичной давности, когда немцы кушали шоколадки с конфетками, а русские выпрашивали кусок хлеба у мастеров !!!

Нуу... что ж вы штабную машину упустили... Сейчас русский блок сразу получит свою пайку и будут люди, в чьи обязанности будет входить обеспечение солдат горячим питанием. Только учтите, что еда сейчас входит в число отчуждаемых ресурсов, так что не провороньте. wink.gif

Цитата
Если мастера с ответственностью подойдут к пунктам 2 и 3, то мы с удовольствием примем участие.

К сожалению, реальность моих обещаний по п.2 и п.3 можно будет проверить только на полигоне.

ENRISS
Цитата
А то может и мне...растяжки с Cor8 и шарикоподшипниками делать В районе немцкого отхожего места ставить

Не надо. Не пойму. Вопрос скорее для теософского раздела форума, но... Неужели чужое свинское поведение является поводом чтобы и мне вести себя как свинья? sad.gif

Сообщение отредактировал Konan - Вторник, 9-oe Января 2007, 22:52
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ENRISS
post Вторник, 9-oe Января 2007, 22:53
Сообщение #15


медсв 3 сб 85 сп
Group Icon
Приключенец



Вопрос ещё к мастерам. По поводу обстановки. Насколько я понял, между позициями проходить в тыл будет нельзя, равно как и с флангов. Так? То есть немцы - просим вас в лоб :) Может я что-то не понял.



Я ж по-доброму шучу. Но в ответ на сожжённые брови будет выброшен клич "Бей врага сапёрной лопатой" :-)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Вторник, 9-oe Января 2007, 22:54
Сообщение #16


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



2ENRISS
Нельзя, за исключением специально оговоренных случаев. Набирайте баллы инициативы, т.е. выполняете задания - получаете плюшки, некоторые и в позиционном плане.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ENRISS
post Вторник, 9-oe Января 2007, 23:09
Сообщение #17


медсв 3 сб 85 сп
Group Icon
Приключенец



Мммм....а когда будет известна линия обороны (начертание переднего края)? Конкретно от сих до сих? (Извиняюсь за глупые вопросы, но мне как сапёру неймёццо).

Сообщение отредактировал ENRISS - Вторник, 9-oe Января 2007, 23:11
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kristian
post Вторник, 9-oe Января 2007, 23:15
Сообщение #18


GW team ®
Group Icon
Приключенец



Со всеми ответами понятно, надеюсь что все будет так, как и должно быть, без сюрпризов.

Очень бы хотелось видеть на игре побольше ролевых замутов (диверсий, патрулей, расстрелов, квестов и т.д.)
Очень бы не хотелось, чтобы был линейный сюжет (мастера по рации договариваются о штурмах, назначают время и действия в определенные часы и в опреденном метсе).

Продумайте ход игры заранее, придумайте побольше разнообразных заданий для всех сторон, чтобы игра не сводилась к deathmatch or capture the flag!!
Сделайте награды для русских плиз rolleyes.gif

Вот помню, 2 года назад, на "они смеялись смерти в лицо" было и РЕАЛЬНО действующее НКВД (одна лекция майора перед боем чего стоила) и высадки немецкого десанта в тыл, и патифон с полевой кухней, и расстрелы (бедняга Жак) и много прочих ролевых моментов. (но тогда Конан был за русских) А на последней игре.... эх.. небо и земля. (Конан был за немцев... не замечаете разницу? wink.gif ) Товарищи, ведь мы должны прогрессировать, а не наоборот !!! wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Konan
post Среда, 10-oe Января 2007, 22:49
Сообщение #19


Грешник, спасённый благодатью
Group Icon
Модератор



ENRISS
Цитата
Мммм....а когда будет известна линия обороны (начертание переднего края)?

14 или 15 апреля планируется заезд на полигон с целью его разметки. Там и укажем командирам где будет проходить их участок, после чего можете действовать - что наделаете, в том и воевать будете.

kristian
Цитата
Очень бы хотелось видеть на игре побольше ролевых замутов (диверсий, патрулей, расстрелов, квестов и т.д.)

Касательно внутриблоковых замутов это в немалой степени зависит от заявок игроков. Ели будут люди, которым интересно быть шпиономи или поискать таковых или что-нить-такое, постараюсь замутить.
Междублоковые операции будут, так как это единственное средство для создания перевеса или получения позиционного преимущества на отдельном участке фронта, что даст преимущество атакующей стороне.

Цитата
Очень бы не хотелось, чтобы был линейный сюжет (мастера по рации договариваются о штурмах, назначают время и действия в определенные часы и в опреденном метсе).

На предыдущих играх реализовывалась мысль о том, что мастера друг с другом не воюют. Сейчас хочу попробовать от этого момента отойти, хотя и ожидаю подотчётности от командиров.

Цитата
Сделайте награды для русских плиз

Были и есть, проблема в том, что вас ими не наградили. Сейчас буду сам курировать этот вопрос, в обязательном порядке, конце игры будет построение, где, по результатам отчётов командиров и отзывам политруков, будет проведено поощрение/взыскание отличившихся в результате проведённых боевых действий.

Цитата
(но тогда Конан был за русских) А на последней игре.... эх.. небо и земля. (Конан был за немцев... не замечаете разницу? )

Насколько я в курсе, Конан планирует разорваться на Британский флаг, но курировать оба блока, хотя играть в немецком.

Цитата
Товарищи, ведь мы должны прогрессировать, а не наоборот !!!

Яволь!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Четверг, 11-oe Января 2007, 11:33
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Модератор



Кстати...
Еще пара мыслей-замечаний.
Давайте дым и т. д. оставим в качестве дымовой завесы и не будем заморачиваться с "удушающими газами". Кстати, этого в правилах нет.
Следующий момент касается лечения:
Вроде же договаривались, что выносим всех с поля боя по-жизни. На носилках и т. д.
Так же предлагаю увеличить время выздоровления в госпитале в два раза. Час для "принесенных" раненых и два часа для "пришедших самим". Вроде бы это тоже оговаривали.
Доводы: за такое время в команде вполне можно отыграть "ну ты там выздоравливай... ждем тебя", и потом "ООО, поправился! Здравствуй друже". А то за пол часа особо соскучиться не успеешь.
К тому же игроки больше буду ценить свою жизнь при таком раскладе.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 24 Сен 2017 23:21